Война пришла в земли Калимдора.
Альянс и Орда прибыли в древние земли затерянного континента. Медив, будучи Хранителем и Пророком будущего поведал лидерам двух фракций о грядущем вторжении Легиона.
"... Если на Азерот действительно вторглись демоны, то было бы глупо не сделать все возможное для борьбы с ними. Поражение привело бы не только к смерти Джайны; оно значило бы, что все люди, пожертвовавшие жизнями для защиты Лордерона, погибли напрасно.
Так Тралл и Джайна заключили ненадежное перемирие. Они не полностью доверяли друг другу, но решили отложить в сторону старые распри и сражаться вместе.
Первым испытанием их шаткого союза стали Громмаш и его клан."
Шаткий союз Альянса и Орды трещал по швам: люди не могли забыть прошлого, как и орки. Объединенные лагеря двух фракций не могли долго и мирно сосуществовать, потому почти все из них были уничтожены ночными эльфами или силами Легиона и Плети. Обе стороны обвиняли друг друга, движимые старой враждой. Орда обвиняла в поражении Альянс. Альянс - Орду. Круговорот ненависти вытекал в лесные стычки между фракциями, несмотря на непрочный союз. И этим пользовались ночные эльфы, воевавшие сразу на три фронта. Волею Тиранды часовые, друиды и прочие союзники детей ночи совершают повстанческие нападения на лагеря Орды и Альянса и преследуют недругов в лесах.
Powered by Froala Editor
"... Последующие дни Джайна будет неустанно собирать всех беженцев, каких сможет. Не все согласятся пойти с ней, но многие отправятся в поход. Когда она, наконец, отплывет в Калимдор, в ее войсках будут представители каждой расы Альянса. Выжившие из Лордерона и Кель'Таласа. Дворфы и гномы из войск Альянса. Люди из Стромгарда, Кул Тираса и других государств.
Все они пришли из разных мест, но за Джайной Праудмур последовали по одной причине. Она олицетворяла собой нечто, практически исчезнувшее в Восточных Королевствах.
Она олицетворяла надежду."
Основной базой Альянса на Калимдоре является Крепость Северной Стражи - плацдарм сил экспедиции Джайны в районе центрального Калимдора. Крепость находится в процессе ролевой постройки. Большинство из зданий игрокам предстоит построить самим, посредством ролевого фарма. К основным сюжетным зданиям Альянса относится:
Ночные эльфы переживают не лучшие времена. Кенарий убит. Древние, духи природы, химеры и многие лесные звери попрялись в дальних уголках леса, не желая вступать в битву без Полубога. Малфурион и друиды были разбужены. Народ калдорай ведёт войну на несколько фронтов: с севера наступает порча Черепа Гул'Дана. Отовсюду совершают набеги восставшие мертвецы и демоны. Активизировались сатиры, а у побережья Тёмных Берегов участились нападения морских тварей. С юга и востока наступают силы Орды и Альянса. Диалог с Медивом еще не состоялся.
Основной базой ночных эльфов является Астранаар - город ночных эльфов в сердце древнего Ашенваля. Город не находится в процессе ролевой постройки, но страдает от результатов вторжения захватчиков: большинство лесных союзников калдорай покинули поле боя после смерти Полубога. Древние рощи осквернены порчей, многие ожившие древни извращены магией сатиров. Ночным эльфам предстоит пройти немало трудностей, прежде чем окончательно закрепить свои позиции в лесу. Постройки у фракций ночных эльфов завершены, за исключением Обители Луны и трёх древ.
Исход Орды решён. Пережив долгое плавание и невзгоды Калимдора, оркам удалось найти союзников в виде троллей, тауренов и гоблинов. По сей день Орда поддерживает шаткий союз с Альянсом и не вступает в открытую конфронтацию против людей и их союзников по приказу Вождя Тралла.
... И Орде нужны ресурсы, дабы продолжить борьбу против Легиона. Северные леса от степей стали жертвой орочьего топора. Клан Песни Войны убил Полубога ночных эльфов, чем вызвал ненависть лесного народа. По сей день Орда борется за свой новый дом: сражается с кентаврами в степях, сталкивается с ограми Каменной Пасти, морскими тварями у Дуротарского побережья, враждебно настроенными людьми Альянса и с хозяевами леса - ночными эльфами.
Основной базой Орды является Застава Оргрима - плацдарм для войны против Легиона. Застава находится в процессе ролевой постройки. Большинство из зданий игрокам предстоит построить самим посредством ролевого фарма. К основным сюжетным зданиям Орды относится:
Активными локациями полигона являются: Ашенваль (Ясеневый Лес), Оскверненный Лес, Степи (включая Южные), Дуротар и прилегающие к нему острова, Мулгор, Когтистые Горы, Темные Берега.
Военной локацией полигона является только Ашенваль. Для PvP будут отведены специальные зоны.
На полигоне есть игра для любителей любого вида отыгрыша: пве, пвп, социал, адвенчур, героик и тп. Каждого понемногу - и никто не остаётся в стороне.
Для любителей путешествий - бескрайний и прекрасный Калимдор с невероятной флорой и фауной.
Для любителей героика - Орды демонов, Плети и финал полигона - Битва за Хиджал.
Для социала - переделанные в ноггите базы фракций с домами, рощами, портами и хижинами. Получилось, вроде, уютно!
Для любителей Пве - новые враги: кентавры, иглогривы, химеры, опять же демоны, Плеть, ящеры, пираты и ,конечно же, враждебно настроенные друг против друга фракции на начальных этапах полигона.
Для любителей пвп - механическая система. Усилием разработчиков проекта в игру был добавлен вендор, что готов научить вашего персонажа искусству войны. Для каждого игрового класса добавлены специальные механические скиллы, что будут отражать силу вашего персонажа в пвп и механически-пве событиях!
Очки Чести - валюту, за которую можно приобрести скиллы, можно добыть путём прохождения ролевых и полумеханических квестов. Сами квесты можно будет найти на базе вашей фракции, либо отследить на сайте и в дискорде. Гильдейская активность также вознаграждается данной валютой.
К тому же, будут добавлены зоны для ПвП на территории Ясеневого Леса, где вы сможете сразиться против персонажей иной фракции. Механическая смерть на территории ПвП определяется самим игроком. Либо персонаж получает сильное ранение, либо он сбегает, либо договаривается о плене или соглашается на смерть. Всё в руках проигравшего. Исключение составляют особые события.
Кости судьбы не являются официальной системой боя полигона. Данная система используется только при договоренности между игроками, либо назначается ведущим мастером Пве ивента.
Для отслеживания новостей и внутриигровых анонсов и для массовых ивентов (50+ человек) будет использоваться аддон: "Глашатай". Скачать аддон можно будет в дискорд-конфе полигона.
Прибывшие персонажи на игру в Калимдоре не могут маневрировать между континентами (прим. сегодня персонаж отыгрывает в Восточных Королевствах, завтра он уже в Калимдоре, и наоборот.)
В случае повторной ситуации маневрирования и прочих нарушений правил проекта персонаж нарушителя будет заморожен на неопределенный срок. (За исключением особых ивентов для использования локации Восточных Королевств и флешбеков).
Важно понимать, что события на Калимдоре немного ушли от сюжетных событий Восточных Королевств вперёд. Это приемлимо для далёких друг от друга материков. Будьте внимательны.
Полигон "Калимдор" - военный. Мы играем в мир военного ремесла, потому на крупных и значимых событиях будьте готовы сразиться за жизнь своего персонажа. Поступайте мудро в выборе игры. К примеру: не ведите на битву хозяина торговой лавки, если боитесь его потерять.
Сам полигон будет представлен с большими отсылками на третий варкрафт. Сюжет, атмосфера - уж точно. Будет здорово, если сами игроки смогут поддержать эту атмосферу!
РУБРИКА ВОПРОС-ОТВЕТ
Q: Была ли изменена локация в техническом плане?
A: В какой-то степени. Оргриммар был удален, Астранаар изменен на новые модельки, Крепость Альянса приобрела более крупный и играбельный вид.
Q: Где я могу присоединиться к сюжету игры?
A: В первую очередь, игру создают сами игроки. Для этого можно вступить в одну из фракций, а также найти компанию/гильдию для совместной игры. Рп-центры расположены в крупных городах каждой из фракций.
Q: Как начать игру? Т.е. нужно ли одобрение на игру/персонажа/гильдии/особого морфа?
A: В плане персонажей - нет. Морфы - в зависимости от "особенного" вида персонажа.
Для принятия участия конкретной гильдии на полигоне можно обратиться к куратору.
Q: Можно ли создавать твинка? Если, например, игрок захочет играть и в Альянсе, и в Орде.
A: Можно.
Q: А когда будет битва за Хиджал?
A: Когда фракции по-настоящему вступят в перемирие и единым союзом двинутся к вершине древа.
Полигон начинается с шаткого союза Альянса и Орды с периодом войны ночных эльфов на всех фронтах. На Калимдоре уже есть Плеть и демоны.
Q: Я хочу играть архимага, мастера клинка, вардена. Что для этого нужно?
A: Ответ: Ничего. Чарлист лишь будет хорошим показателем того, что вы знаете роль своего персонажа. Но при создании подобного персонажа надо учитывать правило о павергейме.
Q: А можно ли играть за Плеть/демонов?
A: В одиночку, не преследуя цели мешать чьей-либо игре - вполне. Вступление полноценной гильдии со стороны Плети или демонов оговаривается отдельно с куратором полигона.
Q:Обязательно ли вступать в какую-либо гильдию?
A: Нет, не обязательно. Но таким путём будет легче найти соигроков.
Q: Не люблю механ! Будет ли мой персонаж слабее, если я вообще не буду покупать эти скиллы и предпочитаю ролл?
A: Нет. Это чисто игромеханическая условность и возможность игры для любителей механа. Для тех, кто не любит по часу пинать треш-солдатиков и предпочитает ролл на боссах и определенных ситуациях, к примеру. Никто никому не мешает и всех всё устраивает.
Q: А что если игрок враждебной фракции нафармит все скиллы и придёт в тот же самый Ашенваль, выйдет за пределы пвп-зоны и начнёт гангать и срывать ивенты?
A: усилием отдела разработки проекта механические ганги будут невозможны за пределами пвп зон. Просто не включайте готовность к PvP режиму, если вообще когда-либо использовали эту кнопку. К тому же, вне пвп зон случайное пвп невозможно, либо оговаривается столкнувшимися сторонами. Обе стороны могут решить либо обойти друг друга, либо поиграть какой-либо бой на определенных условиях..
Q: Сложно ли будет выполнять квесты? Что если я вообще не буду их выполнять?
A: Квесты не существуют в качестве обязательной игры. Это лишь бонус к основной игре, что можно что-то пофармить, поделать, что принесет существенные плоды для вашего персонажа или для фракции.
Q: А почему Калимдор проводится сейчас?
A: Потому что куратор и команда заинтересованных ведущих не может ждать месяцы-годы реального времени. В связи с существующим свободным временем и активной рекламной деятельностью проекта - Калимдору быть!
Список популярных вопросов от игроков будет дополняться.
Спасибо большое отделу разработки проекта (Rozalba, Elnir, Снежок, Hestia, Ezil, Aco Star) за предоставленную техническую помочь, фичи, фиксы, музыку, помощь в ноггите и за отзывчивость!
Спасибо любимому и неповторимому Nodos за оформление данного топика и всех топиков Орды!
И, конечно же, команде полигона!
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Кто все эти люди на кураторских должностях? О_о
Топик хорошо оформлен, сразу чувствуется рука Акостара!
Нодос, не Ако!
Ако помогал дал попользоваться Шумелкой, что стал Глашатаем.
Я конечно не хочу выглядеть придирой, но с Джайной вы как-то поспешили.
Почему-бы просто не сделать экспедицию людей из Кул-Тираса?
"At some point before leaving (but after the fall of Quel'Thalas), she tried to console Kael, who was saddened by his father's death. Yet Kael angrily rejected her consolation and rebuked her for favoring such a "monster" (Arthas) over him. After this, she witnessed Arthas' army approaching Dalaran, at first wanting to confront him personally but faltering after recalling her previous failed attempts to sway him. Though she offered to help her mentor and the magi of Dalaran defend the city against the Scourge, Antonidas insisted that she tend to her other duties and lead what remained of her people across the Great Sea."
Сейчас игра идёт рассинхронизировано по нескольким таймлайнам, так что ничего страшного и поспешного здесь нет. Разве что не очень удобно будет тем, кто хочет сразу за нескольких персонажей играть.
Путешествовать во времени легально может только Доктор Кто, или ученый из Назад в Будущее... да и как это будут объяснять люди, которые вчера находились в ЛоЛдыроне, а потом резко перебрались в КаЛимдор?
Красиво. Однозначано лайк!
ЪАЪАЪА Путите! Хочу. :з Топик 10 из 10.
Это общий топик сюжета в Калимдоре?
Или куда писать насчет этого, чтобы присоединить свой отряд к сюжету?
Аст, ты молодец!!!
Добавлены новые задания для выполнения на Калимдоре - http://noblegarden.net/novel/21812
Добавлены варфронты и новые ведущие!
Спасибо Нодосу за обновления!
Не знаю на какой хостинг вы изображения заливаете, но у меня многие из них побиты.
Вк заблокирован?
Imgur рекомендую, даже картинки многолетней давности до сих пор на месте.
Заблокирован. Никогда не заливайте в ВК/Яндекс, если не хотите, чтобы украинцам било картинки. Православный imgur - лучший хостинг изображений, как уже написал Симбирск.
Военная кампания Калимдора официально завершена!
Павшие в ходе кампании и в битве за Хиджал:
Ден'Налу
Крошшер
Грок'Гал
Аргхона
Ваху
Астма
Гад'Джази
Йор'Йос
Вукраш
Храр'Зог
Лей'Налу
Джом'Банди
Крошаг
Гендариэль
Илирэн
Харравей
Бауэр
Бейтран
Айвиц
Шол
Пабло
Фалесса
Марк
Вернеррим
Медея
Сеймурас
Фор
Данденел
Тилль
Фарадей
Мефисто
Алкурас
Джеремус
Бриджет
Леонард
Вербер
Бул
Хасс
Бельмонд
Джонсон
Нейтан
Освин
Виктория
Марселла
Сидни
Рамир
Фаерал
Слэйн
Гул'Мар
Драк'Хаул
Тонханн
Хогор
Маруук
Бромгон
Алун
Древобород
Спасибо. Было круто.
Это было просто великолепно
Было славно, спасибо всем за игру.