Данная статья направлена на то, чтобы рассказать как новым, так уже и бывалым игрокам о нашей особой боевой системе - “Ролевое нападение”. Именно с помощью этой системы в роли следует решать все PvP конфликты.
С чего начать?
Нажав по значку «NG» под миникартой, выберите соответствующий пункт выбора класса. В открывшемся меню можно выбрать наиболее подходящий, в ролевой составляющей, класс для персонажа. Наведение на каждый покажет краткое описание класса и его способностей.
Что такое “Ролевое нападение”
Для того, чтобы напасть на другого персонажа, вы не можете просто бросить один из кубов или описать удар. Нападение должно быть ролевым, иначе игрок, на которого было совершено нападение, имеет право попросту проигнорировать ваше действие и оно будет считаться неролевым поведением, нарушающим правила проекта.
Для удобства мы разработали систему Ролевого нападения.
Её особенности:
— Окно с описанием ролевой мотивации, которое логируется отдельным архивом в базу данных.
Вы не можете напасть на другого персонажа без мотива. Для этого перед началом боя система просит вас указать в отдельном окне ролевую мотивацию вашего персонажа. Эта информация логируется и будет использована в случае дальнейших жалоб.
— Возможность присоединиться к уже начатому бою.
Во время фазы “Подготовка” к бою могут присоединиться персонажи, что находятся неподалёку. После окончания этой фазы вступить “мимопроходящими” персонажами в бой будет уже невозможно.
— Автоматизированная очередь.
После завершения подготовки к бою, система сама определяет очередность ходов. Вы можете походить только в свой ход, выбрав одно из предложенных на панели действий и отписав ролевое действие.
— Персонажи вне своего хода не могут передвигаться. Для передвижения в свой ход используется специальная кнопка.
— Время каждого хода ограничено, так что следите за очередью!
— На выбор, в зависимости от класса, у вас есть различные способности как для нанесения урона, так и для исцеления.
— Возможность попытаться покинуть бой через автоматизированный серверный куб, равно с возможностью помешать этому.
По правилам проекта просто так бой покинуть нельзя (нельзя уйти в afk без весомых причин, или просто сбежать без отписей и броска кубика), и в случае PvP кнопка побега - единственный легальный способ это совершить.
Примечание для игроков, которые ранее использовали старую неавтоматизированную систему боя: С момента публикации статьи впредь все PvP сражения, если сторонами конфликта не было оговорено обратное, должны использовать систему “Ролевого нападения”.
1. Чтобы начать бой, вам нужно нажать правой кнопкой мыши по портрету персонажа, вызывая контекстное меню "Ролевое Нападение".
1а) Вам откроется окно ролевой отписи нападения. Так как без ролевой отписи нападения по другим игрокам считаются недопустимыми - обязательно совершите именно РОЛЕВОЕ действие, прежде чем начать бой.
ВНИМАНИЕ! Отпись в этом окне отображается в общий чат как /эмоция.
1б) Затем, вам необходимо расписать ролевую мотивацию. Она сохраняется в базе данных, так что при разборе конфликтной ситуации, команда имеет возможность ее изучить. Помните: это ролевой мир и просто так тут нападать нельзя! У вашего персонажа должен быть мотив, и инициировать такой бой - равнозначно тому, что ударить на улице прохожего. Также в этом окне следует указать тип боя: драка или бой насмерть (подробнее в пункте правил 5.5).
1в) Игрок, изучив мотивацию, может принять бой или отказаться от него. Нужно помнить, что просто так отказываться от боя нельзя - только в случае, если были не соблюдены правила проекта.
2. На этапе подготовки к бою, если игрок находился поблизости во время инициации, он может присоединиться к бою, нажатием [Подключиться к бою] (кликнув по сообщению в чате).
3. Во время боя очередь автоматизирована. Вы можете использовать способности вашего класса для нанесения урона или лечения.
Вы можете использовать кнопку "Передвигаться" для движения в свой ход.
Порядок ходов в начале боя определяется автоматически. Очередь также отображена в качестве бафа:
Вы можете сбежать из боя использовав специальную кнопку, а другие игроки могут попытаться вам помешать, добавляя +1 к броску против побега.
Обратите внимание, броски Костей судьбы или другие отписи не участвующих в бою игроков, не повлияют на ваши Очки здоровья.
4. Если вы покидаете бой, на вас кидается дебаф "Покинувший бой", который мешает как вам атаковать других людей, так и им атаковать вас. Время действия — 15 минут.
В случае возникновения ошибок воспользуйтесь командой .techleave, чтобы механически покинуть бой. Не пользуйтесь ей если уже проиграли, это вызовет ошибку, над которой сейчас также работают.
1) В случае спонтанного боя очередность определяется порядком ходов, определённых системой “Ролевое нападение”.
2) В бой можно вступить только на этапе подготовки к бою, если игрок находился поблизости во время инициации, он может присоединиться к бою, нажатием [Подключиться к бою].
3) Игроки, подоспевшие после начала боя НЕ МОГУТ вступить в бой до окончания текущего. После того как предыдущий бой окончен, новый бой может быть инициирован, если этому способствует ролевая ситуация (и если там осталось с кем сражаться в плане наличия Очков здоровья). Пример: вызвать на бой победителей.
4) Провокация участников боя или других игроков после побега из боя, будет считаться неролевым поведением.
5) Для нападения и убийства действуют общие правила проекта о мотивации/правила мотивации для отдельных полигонов.
6) В бое не учитываются окружение (NPC).
7) После потери всех Очков здоровья, персонаж считается оглушённым и выбывает из боя. Судьба оглушённых персонажей решается только при окончательном исходе боя, учитывая возможную мотивацию и правил проекта/полигона, либо по добровольному согласованию с игроком.
— Атакующие характеристики влияют на урон способностей класса: "Сила" - силовые приемы персонажа (рубящие удары, удар щитом), "Ловкость" - дальний бой и коварные удары (колющие), "Интеллект" - магические способности.
— Очки здоровья персонажа зависят от его уровня, а также наличия сета (комплекта) вещей. Примером могут служить сеты из Штормграда или Западной Долины. Восстановление здоровья возможно особыми классовыми способностями.
Профессии и прочие варианты крафта
Портняжное дело позволяет создавать рубашки и плащи на +1 к любой характеристике.
Кожевничество позволяет создавать перчатки и сапоги на +1 к любой характеристике.
Кузнечное дело позволяет создать шлемы и наплечники на +1 к любой характеристике.
В Инженерном деле можно создать крафтовый предмет (слот “Запястья”) - Х.У.К.К., который позволяет получить +2 в характеристикам.
Награды за общесерверные сюжеты
Играя на общем полигоне, участвуя в общесерверных активностях вы можете в качестве награды получить предмет экипировки с характеристиками.
Награды во время праздничных неролевых конкурсах
Время от времени на сервере проходят праздничные внутриигровые конкурсы. Нередко победители могут получить предмет с усиленными характеристиками.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Представляем обновленный гайд по костям судьбы основной системе боя проекта: "Ролевое нападение"!