ПРАВИЛА И СОГЛАШЕНИЯ
Правила распространяются на все ресурсы и сообщества проекта, включая: сайт проекта, группу проекта ВКонтакте и каналы Discord-сервера проекта.
1. Выбирайте ролевое имя персонажа
Для своего персонажа выбирайте имя, которое вписываются в сеттинг фэнтези. Строго запрещены к использованию имена популярных персонажей из любых художественных произведений, игр и фильмов (Артас, Д’Артаньян, Брюс Уэйн). Имена со славянскими, японскими корнями крайне нежелательны. Подробнее: пункт 4.4
2. В чат пишите только от лица персонажа
Везде, кроме стартовой зоны — ролевой мир. Там в чат пишем от лица персонажа, все играют свои роли, всё, что вы делаете — часть роли. Это не касается Лунной поляны (стартовой зоны) здесь можно, общаться от своего собственного лица. Фармить допустимо без отыгрыша, но только если рядом нет других игроков. Подробнее: пункт 3.1, 4.1
3. Запрещен мат
Нельзя использовать мат в игровых чатах проекта, это наказуемо вплоть до мута или бана персонажа/аккаунта.Подробнее: пункт 3.5
4. Персонаж не знает того, что знаете вы
Метагейм категорически запрещен. Метагейм — получение и использование информации о других персонажах неролевым способом (например, вы обращаетесь к персонажу по нику, однако в роли он не говорил вам своего имени). Подробнее: пункт 4.5
5. Подберите адекватный трансмог
Не злоупотребляйте трансмогом. Запрещено использование доспехов и оружия, внешний вид (трансмог) которых не подходит по логике окружающего вас мира или имеет ключевое значение для вселенной World of Warctraft (например: Ашбрингер, Фростморн, клинки Аззинота). Подробнее: пункт 4.13
6. Всегда играйте роль, не портите другим игру
Во время отыгрыша придерживайтесь ролевого поведения: нельзя прыгать по столам, бегать там, где другие персонажи ходят, и использовать игровые объекты не по назначению (строить лестницы из стульев, разводить костры в домах). Подробнее: пункт 4.1
7. Нельзя убивать без серьезного мотива
Любое убийство персонажа другого игрока должно быть обосновано ролевой мотивацией. Вашего персонажа не могут убить просто так, если он не напал первым. Также, игромеханическое убийство персонажа/иная гибель в силу механических причин (падение) не считается ролевой смертью. Подробнее: пункт 5
8. Отыгрыш пыток и секса только по согласию
Вы не обязаны соглашаться на отыгрыш контента 18+, если не имеете такого желания — любое принуждение к подобному отыгрышу сурово карается. Если желание всё-таки имеется, то ни в коем случае нельзя делать это в общедоступные каналы проекта (только гильдейские, групповые, рейд). Подробнее: пункт 3.2
9. Игромех имущество — только ваше
Вы не обязаны передавать никому свое имущество по игромеху, даже если вашего персонажа пытаются ограбить. Исключение - официальные штрафы, налоги и т.п. Подробнее: пункт 3.4
10. А что нужно для отыгрыша посерьезнее?
Для первого входа на сервер этих советов хватит для комфортного отыгрыша, но для более серьезной игры (участия в сюжетах или пвп, создания гильдий) следует обязательно ознакомиться с полным перечнем правил.
1. О проекте, его целях и видах взысканий
"Noblegarden" является частным игровым сервером для организации и проведения ролевой игры по мотивам вселенной Warcraft, используя инструменты, предоставленные проектом. Команда проекта - волонтёры и добровольцы, которые развивают проект в меру собственных сил и свободного времени, не получая за это финансового вознаграждения.
Цели проекта:
— Подготовка и проведение ролевой игры;
— Демонстрация творчества, связанного с ролевой игрой;
— Знакомство и координация игроков, заинтересованных в ролевой игре на проекте;
— Обмен знаниями и мнениями по истории World of Warcraft, модкрафту и о ролевой игре как таковой;
— Использование фич и механик проекта для развлечения, но в рамках правил, не создавая помех ролевой игре;
Использование ресурсов проекта для прочих целей без согласования с владельцем проекта категорически запрещено! За подобные нарушения может применяться ограничение доступа ко всем ресурсам проекта без предупреждения.
(Примеры: торговля за реальные деньги, реклама и пиар, копирование материалов и/или фич на сторонние ресурсы без упоминания первоисточника, абьюз несовершенств правил или механик для личной выгоды, получения непредусмотренного преимущества для себя или других игроков)
Решение о том, нарушает ли действие игрока правила проекта и какой вид наказания применить, выносится командой в каждом случае индивидуально, с учётом отягчающих и смягчающих обстоятельств.
Если конфликт между игроками не может быть улажен самостоятельно, в спорной ситуации можно обратиться к свободному мастеру проекта, но его решение будет окончательным и обязательным к исполнению всеми сторонами конфликта (даже если стороны передумали и решили договориться).
Виды взысканий:
— Предупреждение (не накладывает ограничений на доступ, но записывается в учёт нарушений-рецидивов);
— Бан персонажа (запрет на отыгрыш конкретным персонажем, продолжать игру другими персонажами - можно);
— Бан аккаунта (Бан распространяется на все аккаунты игрока и означает полный запрет на использование заблокированного ресурса, т.е. сайта/игры/Discord-а игроком, независимо от того, заблокированы ли его мультиаккаунты технически);
— Понижение уровня (количество уровней зависит от тяжести нарушения и текущего уровня);
— Штраф игровой валютой (количество валюты зависит от тяжести нарушения, валюта может быть направлена как компенсация пострадавшим от нарушения);
Отягчающие обстоятельства:
— Рецидив (повторное нарушение);
— Рофл (игрок нарушает ради шутки, увеселения своей компании или окружающих, ради веселых скриншотов и т.п.);
— Комплексное нарушение правил (одновременно несколько нарушений);
— Споры, хамство, пререкания (как по отношению к игрокам, так и к мастерам);
— Намеренное введение в заблуждение при разборе спорной ситуации;
— Спекуляция правилами и попытки трактовки в свою пользу (намеренный поиск лазеек и недочетов в правилах, чтобы выйти сухим из воды);
Смягчающие обстоятельства:
— Игрок идет на контакт, не пререкается, ведет себя уважительно и воспитанно по отношению к мастерам и другим игрокам в процессе разбора конфликтной ситуации (кроме случаев рецидива);
— Игрок - новичок, нарушил по-невнимательности и проявляет готовность к обучению;
— Игрок был спровоцирован, либо повелся на “агрессивное настроение” зачинщика конфликтной ситуации (кроме случаев рецидива);
— Игрок был намеренно введен в заблуждение другим нарушителем (гильд-лидер позвал на ганк под видом ивента и т.п.).
— Игрок является активным ведущим, на постоянной основе организует и проводит ролевую игру для множества игроков на протяжении длительного времени;
2. Об общении и использовании материалов
2.1) На нашем проекте мы придерживаемся свободного, но пристойного общения. Не допускайте оскорблений и вульгарного общения в общих чатах ресурсов проекта.
2.2) На проекте запрещены любые действия и публикации следующего характера: порнография и эротика в общедоступных ресурсах проекта; проявления расизма и национализма; пропаганда насилия; оскорбление религий и верований; пропаганда наркотиков и противозаконных действий; пропаганда терроризма; оскорбление по мотивам сексуальной ориентации; угрозы в реальной жизни; разглашение личной информации; размещение ссылок на вредоносные программы, мошенничество, хакерство.
2.3) Запрещены:
- оскорбления в адрес других игроков, а также админов в общих чатах дискорда проекта, вконтакте и игры. В том числе не одобряется “дружеское” оскорбление игроков друг другом, даже если они сами его таковым не считают.
• Особенно серьезным нарушением являются постоянные нападки, травля, проявление агрессии к конкретным личностями;
- клевета, лжесвидетельство. Нарочная попытка повлиять на решение мастеров по какому-либо вопросу, а также предоставление заведомо ложной информации и доказательств;
- намеренная провокация массовых беспорядков на ресурсах проекта, а также разжигание ссор между участниками проекта;
2.4) На всех ресурсах проекта запрещены спам (в том числе и слабосвязанными с ролевой игрой картинками, мемами, видео) и не согласованная с руководством проекта реклама.
2.5) Запрещается плагиат.
2.5.1) Запрещён плагиат текста в любом виде. Если пользователь сайта будет замечен в плагиате, может последовать наказание вплоть до бессрочной блокировки аккаунта.
2.5.2) Запрещён плагиат css-кода со страниц проекта в любом виде без соглашения автора кода.
а) Плагиатом считается полное копирование кода/частичное копирование кода/использование чужого шаблона кода без предварительного согласия автора кода.
б) Плагиатом не считается полное копирование кода/частичное копирование кода/использование чужого шаблона кода с согласия автора, по оговоренным лично с ним условиям. Если не все условия были выполнены - согласие автора считается недействительным.
в) Также в анкете запрещено использовать чужие визуальные элементы (иконки, рамки, разделители, прочие декоративные элементы), которые создатель материала на сайте указал как авторские.
Поскольку речь идет о творческой работе, то каждый подобный случай будет рассматриваться командой коллегиально для вынесения более объективного решения.
3. Об игровых чатах, имуществе и отыгрыше 18+
Не переносите личные чувства в ролевую игру и обратно. В игре встречаются персонажи, а не игроки. Надо четко разделять отношения персонажей в игре и между игроками ирл.
3.1) Ролевыми каналами чата являются канал /сказать, /эмоция, /крик, а также глобальные каналы для подачи ролевых объявлений. В этих чатах запрещено общение вне роли и спам повторяющимся сообщениями.
Для решения спорных ситуаций следует использовать неролевые каналы чата, личные сообщения, каналы группы и рейда.
3.1.1) Единственными исключением для ООС-сообщений в ролевые чаты является техническая информация в виде одиночной отписи (“Стоп-отыгрыш, собираем группу, ждем мастера”).
3.2) Запрещён отыгрыш процесса насилия над персонажем (шок-контент, пытки), непристойный отыгрыш (в т.ч. отыгрыш испражнений, фекалий, мочеиспусканий) и любой отыгрыш 18+ без согласования с игроком - владельцем персонажа.
3.2.1) В случае игровой необходимости, но при несогласии автора отыгрывать такого рода контент - процесс пропускается и игроку сообщаются последствия в пристойной форме.
3.2.2) В случае, если отыгрыш насилия не обусловлен сюжетной необходимостью и не согласован с владельцем персонажа, либо в процессе отыгрыша были нарушены другие правила проекта - игрок вправе игнорировать такого рода отыгрыш и его последствия (в том числе болезни, беременности, сумасшествие и т.п.)
3.3) Запрещён отыгрыш шок-контента, непристойного контента (в т.ч. отыгрыш испражнений, фекалий, мочеиспусканий), а также контента 18+ в ролевых каналах чата. Используйте для такого отыгрыша групповой и личный чат.
3.4) Всё механическое имущество Вашего персонажа принадлежит только Вам - никто не вправе забирать у Вас предметы/валюту, даже в случае, если это обыгрывается как грабеж/мародёрство.
3.4.1) Правило может изменяться в рамках отдельных одобренных администрацией полигонов и рп-центров.
3.4.2) Обратите внимание, что влияющие на отыгрыш предметы должны быть либо согласованы между всеми участниками отыгрыша, либо тем или иным образом существовать механически (Например, важные документы, опознавательные знаки, письма с приказами и т.д.).
3.5) В отыгрыше запрещен современный русский мат и вульгаризмы на общих полигонах и в ролевых каналах чата, мат также запрещен даже в неролевых чатах.
Примечание: Если Вашему персонажу упал на ногу молоток, есть множество различных способов выразить свое отношение к подобному, не прибегая к подзаборному мату из реальной жизни.
4. Об отыгрыше роли и поведении внутри игры
4.1) Запрещён саботаж отыгрыша и неролевое поведение (кроме стартовой зоны). Намеренная попытка помешать ролевой игре неролевыми шутками, "рофлами", а также целенаправленные попытки испортить ролевую игру другим игрокам неролевыми методами - расстановкой объектов, прыжками, "спамом" эмоций, неролевыми сообщениями и т.д.
4.1.1) Мы придерживаемся принципа "Приоритет ролевой игры" - это значит запрещено находиться вне роли в местах проведения отыгрыша. Если вы в данный момент не отыгрываете (фармите, качаете профы, подыскиваете место для ивента), и встречаете игроков - вам следует немедленно покинуть место отыгрыша, не создавая помех и не нарушая атмосферу отыгрыша других игроков.
4.1.2) Правило обязательности отыгрыша: любую ролевую ситуацию игроки обязаны доигрывать до конца, несмотря на возможные нарушения. Все жалобы следует подать после окончания игры. Скипнуть возможно только процесс отыгрыша секс- и шок-контента.
Порядок действий в спорной PVP-ситуации:
1. Ролевая ситуация В ЛЮБОМ случае доигрывается. Допустимо предупредить в лс игрока, что он нарушает определенное правило, указать какое, но отыгрыш останавливать"до разбирательства" категорически запрещено.
2. После завершения ролевой ситуации можно подать жалобу. По итогу рассмотрения администрация может принять решение об откате/замене жертв на нпс, а также о наказании для нарушившего правила мотивации/другие правила. Также возможно вынесение решение о выдаче компенсации жертве из средств нарушителя.
3. Экстренный "призыв" через тикеты дискорда админа допустим только если игрок откровенно нрпшит - ООС в общий чат, рофлит, пишет маты, "гонглит" и т.п. Отыгрыш все равно следует продолжать (можно отыгрывать, будто перед вами умалишенный, недопонимание и т.п., но полностью останавливать отыгрыш нельзя).
4.2) Отыгрыш на основном полигоне персонажа, кардинально не вписывающегося в реалии Warcraft и нарушающего атмосферу мира, может быть признан неролевым поведением.
4.3) Запрещён отыгрыш лоровыми личностями из любых популярных сеттингов (Артас, Цири, Кэрриган, Фродо и т.п.).
4.4) Запрещены к использованию неролевые и "рофельные" имена с мемами и отсылками, такие как: Лехадуротар, Путын, Вождьгаррош, Варриан12. Также в рамках каноничных сюжетов запрещены имена известных персонажей из фильмов, книг, игр, комиксов и т.д, а также имена, фамилии не подходящие сеттингу World of Warcraft.
4.4.1) Команда проекта оставляет за собой право освободить никнейм, по следующим условиям:
- на персонаже отыграно более 30 часов - если игрок не играл более 6-х месяцев
- на персонаже отыграно более 5-ти но менее 30 часов - если игрок не играл более 3-х месяцев
- на персонаже отыграно менее 5 часов - если игрок не играл более 1го месяца
4.4.2) Если имя вашего персонажа совпадает с именем персонажа из известного сеттинга, но на имени заканчиваются все совпадения — это не является нарушением.
4.5) Запрещена намеренная остановка отыгрыша при отсутствии нарушения правил и намеренный уход в режим AFK/DnD, а также выход из игры во время активной игры, без оповещения других участников.
4.6) Чрезмерное описание мыслей и эмоций, которые окружающие персонажи не могут прочесть или увидеть (ввиду отсутствия телепатических способностей) является злоупотреблением, а провокационные и оскорбительные отписи мыслей - нарушением.
4.6.1) Отыгрыш действий/реакций/ощущений других персонажей, несогласованный с их владельцем, также является нарушением.
4.7) Запрещено создание персонажей в целях мести - т.е. создание новых персонажей членов семьи/организации/знакомых/друзей и отыгрыш за них мести/преследования персонажей, которые до этого убили/обидели другого вашего персонажа или персонажей игрока из вашего окружения.
4.8) Запрещено “заманивание” в игру по ООС-мотивам и намеренным введением в заблуждение с целью убийства; запрещено аналогичное заманивание в гильд-холлы, правила которых могут отличаться от правил основного полигона.
4.9) Запрещён метагейм (получение и использование в отыгрыше информации полученной неролевым путём и никаким образом не отыгранной). В случае иных нарушений, использование метаигровой информации может также служить дополнительным отягчающим обстоятельством.
4.9.1) Обратите внимание: при возникновении конфликтной ситуации, вызванной внезапным вводом персонажа в отыгрыш, даже если по логике он мог там быть, но пришёл уже после начала отыгрыша ситуации - такое несогласованное со всеми участниками появление может быть признано метагеймом. Исключение возможно в рамках одобренных сюжетов и на территориях гильдейских зон (когда в игру в гильдейской зоне подключаются члены гильдии).
4.10) Избегайте павергейма, (PowerGaming (PG)) - отыгрыш действий, заведомо превосходящих возможности персонажа. Несколько примеров:
— прямое нападение игрока объективно не имеющего шанса на победу на группу вооруженных людей, с последующей претензией в случае проигрыша;
— Вашего персонажа пытают долгие часы, и он при этом, безо всяких на то причин, не испытывает боли и не меняет своё поведение;
— Ваш персонаж — чародей, одной рукой открывает портал на другой конец Азерота, другой заваривает магический чай, дарующий неуязвимость, и при этом не тратя и десятой доли маны.
Подобный отыгрыш может быть признан неролевым поведением.
4.11) Запрещены несогласованные с руководством проекта подмены, замены, подлоги, двойники персонажей. (Например, после убийства игрок заявляет, что убили не его, а проекцию/близнеца/двойника)
4.11.1) Если Вы всё же смогли доказать мотивированность данного действия и подмена была одобрена, важно помнить:
Подбор/создание совершенно идентичного двойника является невозможным, так как в реалиях нашего сервера подобное считается павергеймом. Игрок, который совершает подобную подмену своего персонажа обязан дать шанс оппоненту на разоблачение в виде очевидной подсказки.
Пример: глаза Вашего основного персонажа были карие, а у двойника - зелёные, разный тембр голоса, заметные шрамы/татуировки/родинки. Ваш персонаж заядлый курильщик, а двойник кашляет от запаха табака.
4.12) Запрещён неодобренный карман - "невидимая армия" дополнительных NPC и т.п. Независимо от того, где и как происходит отыгрыш и насколько логичным выглядит.
4.12.1) Исключение из правила - территория одобренных гильдхаусов, одобренные сюжеты и песочницы, с обоснованием наличия и одобрением такого кармана (к примеру, нпс-паладины в Длани Тира, адепты Культа Проклятых в Каэр Дарроу, стража Андорала и т.п.)
4.12.2) Представитель администрации или ведущий при необходимости может отыграть за нпс игрового мира в общих рп-центрах, если это не противоречит правилам этого рп-центра. В гилдхоллах это могут делать только офицеры гильдии.
Пример: в закоулке происходит кража, появляется стражник и сообщает, что за углом еще три стража, и начинает кричать звать подмогу. Такой карман запрещен, и автоматически считается, что крик никто не услышал, к примеру, из-за того, что неподалеку шумно выступали барды и т.п.
4.12.3) Игроки имеют право игнорировать как карман, использованный не по правилам, так и игрока, который пытается его использовать.
4.13) На общесерверных локациях облики персонажей должны соответствовать логике окружающего мира и сеттингу ролевой игры Warcraft.
4.13.1) В особенности запрещено использование для доспехов и оружия внешнего вида (трансмога) вещей, не подходящих по логике окружающего вас мира, а также имеющих ключевое значение в сеттинге World of Warcraft предметов.
Можно ли трансмогать артефакты из Легиона? Нет.
Можно ли трансмогать дополнительные облики из Легиона? Да, если это не незначительные изменения облика артефакта.
Можно ли трансмогать другие легендарные оружия? Нет.
ИСКЛЮЧЕНИЯ: Атиеш
4.13.2) Обратите внимание: некоторая экипировка (доспехи солдат, Т2 паладинов, различные лоровые гербовые накидки) могут идентифицировать вас для других персонажей и вызывать соответствующую реакцию. Например, надевая доспех стражника - вас могут идентифицировать, как стражника, и наказать, если окажется, что в страже вы не состоите и доспех надели просто так.
4.14) Разрешается использовать расы, которые не присутствуют в актуальном таймлайне:
4.14.1) В виде обликов:
— Эльфов Бездны как эльфов крови, высших эльфов или тёмных следопытов;
— Ночнорождённых как высокорождённых или ночных эльфов;
— Зандаларов как троллей других племён;
4.14.2) В виде отдельной расы:
— Вульперы, пандарены, воргены, дренеи — по согласованию с кураторами ролевых центров и сюжетов.
Мы не гарантируем, что ведущие сюжетов и/или полигонов согласятся вас принять с подобными обликами.
За ведущими сюжетов и/или полигонов остаётся решение о принятии вас в игру с подобными обликами.
Игрок должен иметь ролевое обоснование и быть готовым к тому, что другие персонажи будут реагировать на персонажа в зависимости от игровой модели и в зависимости с правилами мотивации (пункт 5 текущих правил).
4.15) Все NPC (неигровые персонажи) на территории основного полигона являются неотъемлемой частью отыгрываемых на полигоне событий, и не могут игнорироваться игроками. Их игнорирование приравнивается к неролевому поведению.
4.16) Время, за которое Вы преодолеваете определенное расстояние на карте не является эквивалентным реальному потраченному времени на путь. Вы не можете за один реальный вечер добраться, к примеру, из Гилнеаса в Андорал. Вы можете совершить таймскип путешествия в рамках своего сюжета, но учитывать, что прошло определённое количество времени, ресурсов, магических сил и т.д. Но подобный спидхак будет являться нарушением в случае несогласованного появления персонажа в другой локации, влияющее на баланс событий в этой локации, а также в случае спидхака с целью ролевого ганка и игры “на победу” (например, если персонаж прибегает в соседнюю локацию ради участия в пвп-потасовке и т.п.).
4.17) Этические правила:
а) Возможность визуальной идентификации персонажей/событий в рамках взаимодействия между игроками ограничена расстоянием доступности белого чата, узнавание лиц возможно только если лица не скрыты.
б) Если вы хотите применить какие-то особые способы для того, чтобы увидеть лица/события вдалеке от себя, с помощью подзорной трубы, прирученного орла/эльфийского взора, вы можете согласовать это с другим игроком в ЛС. В случае отказа, идентификация невозможна.
в) "Чит-заклинания" вида прорицание, печать правды, "запрос к стихиям" и прочие аналоги, предполагающие получение важной информации путем простого призыва предпочитаемой силы - считаются слабыми/неудачными (в роли это можно представить как неудача из-за большого количество помех, сил и событий в большом городе, как просто отказ "высшей силы" подчиниться требованию заклинателя и т.п. в рамках лора). Подобными чит-заклинанями можно получить только самую общую информацию.
г) Все сигналы (салюты, крики, телепатическая связь, связь по магическим артефактам и прочее) за пределами белого чата в рамках конфликтных взаимодействий между игроками считаются недействительными. В роли это будет представлено, как сбой - сигнал не увидели, не услышали, не долетел, были помехи или же лей линии сбоили.
д) В рамках PVE событий эти действия остаются на усмотрение мастера
5. ПРАВИЛА БОЯ И ПРАВИЛА СМЕРТИ
СТАНДАРТНЫЕ ПРАВИЛА БОЯ
5.1) Запрещено нападать на персонажей в следующих случаях:
1. Шутки ради, без повода и отыгрыша, просто кинуть дуэль по игромеху. Это НРП.
2. Из-за психического отклонения персонажа (пример: мой персонаж неуравновешенный псих и потому нападает). 3. Запрещено неролевое нападение на случайных прохожих, которые просто идут мимо/играют неподалеку, с целью убийства/причинения увечий средней тяжести/пленения.
5.2) Отыгрывать убийство, калечение или пленение (не путать с похищением, см. п. 5.2.2) разрешено только в следующих случаях:
давняя вражда между персонажами (не фракциями/гильдиями);
месть за калечение/убийство близкого родственника или друга (только если это был персонаж другого игрока);
предательство, измена (которую совершила жертва нападения);
персонаж-жертва уличен в шпионаже;
персонаж-жертва внедрился к врагу или конкуренту;
игрок провокационно отыгрывает персонажа без чувства самосохранения (один оскорбляет толпу, многократно провоцирует одних и тех же игроков, нарывается на преступников/бандитов, приходит в притон и качает права) - правило мотивации в отношении этого персонажа не применяется (аналогично включенному режиму pvp в wow).
В: А если персонаж меня оскорбил, задел чувства и достоинство?
О: Вы можете отыграть драку, избиение до потери памяти, но не калечение/убийство.
5.2.1) Для заказных убийств и приказов должны выполняться те же условия. В случае нарушения, ответственность несут и заказчик, и исполнитель.
5.2.2) Похищения разрешены, если уместны по ролевой ситуации, а плен дольше чем на одну игру - только при мотивации, описанной выше.
Похищение - это ситуация, когда персонажа отпускают на свободу в рамках одной игровой сессии, не прерывая отыгрыш. Такое не считается пленением. Это просто похищение - обычная ролевая ситуация.
Плен - это если персонажа оставляют в неволе дольше чем на одну игру (например, оставляют запертым до следующего реального дня и т.п.).
5.3) Попытка пленить и/или существенно искалечить персонажа (лишить конечностей, выколоть глаза и т.п.), приравнивается к убийству.
5.4) Бои проходят по серверной боевой системе “Ролевое нападение”. Подробнее о системе вы можете узнать тут.
5.4.1) Договорной бой по другим системам допустим только вне зон фриплея, где другие игроки не могут присоединиться.
5.4.2) Массовые бои (12+ человек) происходят следующим образом: лидеры сторон PVP конфликта делят собравшихся игроков на удобные группы. Каждая из групп использует систему “Ролевого нападения” для проведения боя. Разделение на группы и ролевые битвы продолжаются до тех пор, пока все персонажи одной из групп не потеряют все ОБ.
5.5) Перед началом “Ролевого нападения” в окошке “ООС мотивация нападения” вы должны указать типа нападения:
Драка. От данного типа боя можно отказаться, только если нарушены пункты правила 5.1 (по итогам драки нельзя убивать/калечить/пленить персонажей, возможно только избиение до потери памяти);
Бой насмерть. Может быть инициирован только персонажами, которыми было наиграно не менее 48 часов. От данного типа боя нельзя отказаться, если выполнен хотя бы один из пунктов 5.2.
Прим.: позже это будет урегулировано игро-механической системой.
5.6) Запрещено использовать механический класс (который используется в ролевом нападении), который не соответствует вашему ролевому классу. Если ваш ролевой класс не доступен к выбору среди механических классов — используйте максимально приближенный.
Несколько примеров по имеющимся механическим классам и соответствиям ролевым классам:
Воитель — Всевозможные рыцари, воины, солдаты-пехотинцы, берсерки и т.д.
Убийца — Плуты, разбойники, что полагаются на скрытность, Теневые охотники, Стражи, друиды (если представлять форму/стойку зверя);
Защитник — Латники, тяжёлая пехота, щитовики, друиды (форма/стойка медведя);
Стрелок — Охотники, ружейщики, лучники;
Целитель — Жрецы, друиды, шаманы, полевые врачи;
Арканист — Маги, шаманы, друиды;
Колдун — Чернокнижники, бездноманты, последователи тёмных/запретных искусств;
Культист — Всевозможные культисты, шаманы;
Паладин — Паладины, жрецы в тяжёлых доспехах, боевые священники и т.д.;
Механик — Именно повязанные на инженерии персонажи, а не просто закупившиеся обвесами и бомбами; гномы и гоблины изобретатели, как самый яркий пример;
Авантюрист — такие же простые типажи, что и у Воителя, но кто больше полагается на ловкость движений, чем на грубую силу;
У меня есть рисовка, дающая лечение, я могу взять, например, колдуна, будучи магом? — Нет. Рисовки в этой системе не учитываются, а при игре с другими игроками на общих полигонах — лишь с обоюдного согласия.
5.7) NPC, стоящие вокруг, должны учитываться при инициации боя: бой рядом со стражей и подобными NPC считается павергеймом.
5.8) Правило приоритета ролевой ситуации над игромехом: если ваш персонаж окружен в роли, то достаточно отписи о нападении/задержании, не нужно ждать ролевого нападения. Побег в ситуации возможен только через ролевое нападение. Аналогично со зданиями, помещениями, тюрьмами. Если вы окружены НПЦ в ролевом центре, игроку нужно бросить против ведущего (член Игровой поддержки или ведущий, ответственный за локацию) куб “Избегание” с порогом 15. При успехе, персонаж сбегает. Провокация участников боя или других игроков после побега из боя, будет считаться неролевым поведением.
5.9) Окружение (NPC) в бое участие не принимает, кроме предусмотренного правилами отдельных полигонов кармана.
5.10) В чужой бой можно вступить только на этапе “подготовка”. Если игрок стоит рядом во время инициации, он может присоединиться к бою, нажатием [Подключиться к бою] в игровом чате.
5.11) Побег из ролевого боя должен сопровождаться реальным бегством с места отыгрыша. Если игрок после побега остается на месте и продолжает отыгрыш с нападающими или наблюдателями - это НРП. Также, если игрок смог сбежать из боя - значит он полностью обезопасил себя: в рамках текущей ролевой ситуации нападать на него больше нельзя.
5.12) После потери всех ОБ, персонаж считается оглушённым и выбывает из боя. Судьба оглушённых персонажей решается победителями только после окончания боя, учитывая тип боя (драка или бой насмерть), мотивацию и правила отдельного рп-центра/полигона.
Итоги боя, калечение и ролевая смерть
5.13) По итогам PvP событий:
a) Вы вступили в бой насмерть и были убиты/покалечены по итогу боя. Вы не можете обжаловать свое участие в бою насмерть. Но вы можете подать запрос на мертвятник (см. пункт 5.14)
b) Вы вступили в драку и были избиты до потери памяти. Ваш персонаж забывает обо всех событиях за последний день, обязан отыграть лечение в течение суток и не имеет права свидетельствовать против нападавших.
5.14) После смерти вашего персонажа вы можете запросить возможность мертвятника (только для каноничных сюжетов).
Условия, с которыми вы автоматически соглашаетесь при оформлении запроса:
1. На момент смерти ваш персонаж должен быть минимум 5-го уровня.
2. Ваш персонаж теряет 60% от текущего уровня.
3. Ваш персонаж не может продолжить игру на текущем активном полигоне в течение 3 месяцев.
4. Ваш персонаж воскресает с увечьями. Это вечный дебаф, без возможности исцеления любой доступной силой в World of Warcraft. Увечье определяется броском куба, с предварительным оглашением списка возможных вариантов игроку.
- Мертвятник доступен только для персонажей, которые умерли не ранее, чем за неделю до публикации данного правила.
- Для одного персонажа доступен только один мертвятник. Повторная смерть вашего персонажа станет для него последней.
- Все ранее одобренные мотивации на убийство как по отношению к персонажу, так и одобренные персонажу непосредственно, требуют пересогласования.
Также вы должны предоставить концепцию мертвятника и ответить на следующие вопросы:
- Представьте концепт оживления, он должен укладываться в реалии вселенной
и быть достаточно трудоемким, с последствиями для всех участников
желательно с задействованием каких-то артефактов.
- Сохранилось ли тело? Если нет - как сохранили душу персонажа?
- Какая мотивация у знакомых персонажа воскрешать его или самому персонажу вновь возвращаться в мир живых? Для этого должна быть веская причина (достойные незавершённые дела, например).
6. ПРАВИЛА ГИЛЬДИЙ
6.1) Гильдия - игромеханически созданное сообщество игроков, обладающее рядом преимуществ, таких как: внутренний чат, банк, опознавательный тег персонажа, гильд-хаус с правилами защищающими участников гильдии.
6.2) Только гильдия, которая создала лист гильдии на сайте проекта, прошла модерацию и получила одобрение мастеров, может получить вышеупомянутые преимущества.
6.2.1) Вместо топика гильдии может быть засчитан топик сюжета.
6.3) Запрещено создавать гильдии, являющиеся целой фракцией игрового мира Warcraft (Кирин-Тор, Серебряная Длань и прочие). Допустимы части фракции - корпус, подразделение, отряд и т.п.
6.4) Гильдия - это добровольное, саморегулируемое сообщество игроков. Вступая в неё Вы соглашаетесь на те традиции и правила общения, которые сложились внутри этой гильдии.
6.4.1) Но если у Вас есть доказательства целенаправленной травли Вас или других игроков внутри гильдии, Вы имеете право оформить жалобу на зачинщиков.
6.5) Гильдмастер имеет право Вас исключить из гильдии, если посчитает нужным по ООС-причинам (Out-of-Character - не в игровой роли). Точно также игрок имеет полное право добровольно покинуть гильдию, согласовав логичные последствия этого решения в IC (In-Character - в игровой роли).
6.6) При систематическом нарушении игроками гильдии правил проекта гильдия может быть принудительно расформирована.
В случае нарушения правил гильдмастером - гильдия распускается и лишается всех обозначенных выше преимуществ.
6.7) Внутренние правила гильдии и территории гильдхауса не должны противоречить правилам сервера части 1, 2, 3.
6.8) В случае, если ГХ является закрытым, нахождение на территории гильдхауса персонажами, не состоящими в гильдии, без предварительного согласования запрещено.
6.9) Правила нападения на ГХ (единые для всех общесерверных локаций):
1. Нападение на ГХ можно совершать только в праймтайм. Ивент нападения назначается Командой проекта не раньше 20:00 по мск, не позже 23:00 по мск. Исключение возможно, только если обе стороны согласны на другое время.
2. Нападение на ГХ должно быть одобрено Командой проекта. Атакующая гильдия должна согласовать состав нападающих (твинки, мультиакки запрещены), описать мотив нападения и желаемые последствия нападения (ограбление, освобождение пленников, мародерство и т.п). Команда проекта оценивает мотивацию нападения, согласовывает заявленные последствия нападения, и назначает время ивента. Чем серьезнее планируемые последствия - тем больше времени нужно Команде проекта на принятие решения (от 1 часа до 2-х дней, если понадобится сбор дополнительных сведений).
3. Команда проекта самостоятельно уведомляет цель о нападении не позже чем за 1 час до ивента нападения (может быть увеличено до 3-х часов, если последствия планируются очень серьезные). У защищающейся гильдии есть указанное время на сборы. Если с целью не удалось связаться в игре, дискорде, или ни по одному из оставленных в гилдтопике контактов - нападение все равно состоится в утвержденное Командой проекта время.
4. Бой проводится по системе "Ролевое нападение". Все, кто опоздал на бой, в защите гилдхолла уже не участвуют, и не имеют права навязывать атакующим новый бой.
5. Гильдия, на которую нападают, может сдаться без боя, не явиться на бой, или не отыгрывать сопротивление - тогда ей будет засчитано поражение, и применятся последствия, одобренные Командой проекта.
6. Добивания/похищения персонажей возможны лишь после победы одной из сторон, при наличии одобренного Командой проекта мотива.
7. Если защищающаяся гильдия не явилась на ивент, то атакующая гильдия проводит ивент нападения либо самостоятельно, либо при помощи Игровой Поддержки (только при наличии свободного времени у ИП).
6.10) Если гильдия не активна больше месяца - гильдхаус с такой гильдии может быть снят. Мы не удерживаем локации для неактивных гильдий.
7. ПРАВИЛА О КАНОНЕ
Участники организуют и проводят ролевую игру по мотивам вселенной Warcraft.
7.1) Концепция нашего сервера предполагает, что события официального канона составляют скелет общей истории мира – полотно, на котором создаются сюжеты команды и игроков. Мы следим за целостностью общего полотна и состояния окружающего мира, стараясь находить оптимальный баланс между сохранением атмосферы вселенной и свободой творчества.
7.2) Каноном для ролевого отыгрыша на проекте считается как официальный лор Blizzard так и принятые командой проекта допущения и изменения.
7.3) В спорной ситуации приоритеты таковы: "Статьи команды проекта" => "Хроники" (1, 2, 3 часть) => официальные рассказы/материалы => внутриигровые материалы (квесты и т.д.) => прочие источники.
Если не удается однозначно интерпретировать ситуацию на основе указанных выше источников - решение принимается и утверждается Командой проекта.
Примечание: если персонаж, который участвовал в "неканоничном" сюжете, продолжает открытую игру, то считается, что "неканоничные" события или явления на самом деле были персонажем неправильно восприняты или неправильно истолкованы.
7.4) Все прочие источники можно использовать, но только если они не противоречат официальному лору и материалам о команды. К прочим источникам относятся: рулбуки, информация из сторонних энциклопедий, информация из старых и побочных игр по вселенной и т.д.
7.5) Вселенная Warcraft изобилует белыми пятнами. Однако заполнение этих белых пятен – инструмент тонкий. Мы стремимся заполнить эти пятна, не нарушая общую атмосферу Warcraft. В случаях, когда игра не противоречит истории и физике мира, мы признаем определенную свободу интерпретаций и открыты для обращений и вопросов (т.е. имхолор местами допустим, но только по согласованию с Командой проекта).
8. ПРАВИЛА СЮЖЕТОВ
8.1) Общесерверный сюжет — это игровые события, сюжетное состояние локаций и фракций, которое команда проекта считает актуальными для всего игрового мира.
Все локации игрового мира, доступные на момент текущего таймлайна являются частью общесерверного сюжета.
В игровом мире действует правило приоритета использования игровых локаций:
Общесерверные сюжеты от команды проекта. Команда проекта оставляет за собой право менять локации в зависимости от потребностей сюжета, занимать их под сюжетные события, освобождать те или иные территории от НПС или объектов.
Гильдии и/или группы игроков, которые хотят оказать заметное влияние на положение дел в локации. Требуется одобренный Каноничный сюжет.
Гильдии и/или группы игроков, которые не хотят оказывать значимое влияние на состояние локации. Одобрение со стороны команды проекта не требуется. Если между двумя группами игроков возникает конфликт по поводу использования локации, который они не могут решить между собой самостоятельно (организовав совместную игру или согласованное PvP), обеим сторонам выделяется отдельная фаза.
8.2) Хроники.
Описание: Хроники - это действие в основном таймлайне сервера, с использованием локаций общесерверного сюжета, который имеет непосредственное влияние на общий сюжет сервера и локации в частности.
Пример: захват/постройка/разрушение поселения, изменение лорового состояния локации, привлечение каноничных НПЦ в ходе сюжета.
Проходит всегда в рамках лора и реалий сервера, соблюдается целостность мирового сюжета и баланс. Может быть крупным (песочница, ролевой центр), или небольшим сюжетом/событием на отдельной небольшой площадке.
Дополнительно: Ведущие оставляют за собой право ограничивать количество участников событий и осуществлять премодерацию персонажей и/или гильдий, оговорив это заранее в топике сюжета.
Дополнительно 2. Если вы хотите отыграть сюжет, который будет считаться Хрониками, но без значимого влияния на ситуацию в игровом мире (детектив в закрытом поместье, бой с племенем вами же придуманных мурлоков, поиск букета огнецветов на свадьбу) - такой сюжет будет считаться каноном сервера, если не нарушены другие правила проекта, и не требует отдельного согласования. Играйте его свободно.
8.3) Кастомный сюжет/ивент.
Описание: Кастомный сюжет - это сюжет, который играется вне событий основного мира или в случаях, если игроки не хотят кардинально влиять на общесерверное состояние локации и/или участвовать в конфликтных взаимодействиях с другими игроками. Такие сюжеты не имеют влияния на открытый мир.
Может играться всё, что угодно: любой сеттинг, любой таймлайн, любой лор. События кастомного сюжета и основного мира не могут взаимодействовать. Рисовки, полученные в рамках кастомного сюжета получают тег "кастомный сюжет":
Обратите внимание: в рамках кастомных сюжетов мастера обязуются следить за исполнением общих правил проекта, правил сообщества и внутриигровых, соблюдение же положений о каноне, правила смерти и боя, и т.п. остаются за ведущим.
Где: Отыгрывается преимущественно вне локаций общесерверного сюжета или отдельных фазах. Допустим отыгрыш и в локациях общесерверного сюжета, но только в зонах, расположенных вдали от активных ролевых центров.
Дополнительно: В случае, если по итогам сюжета не были нарушены реалии мира, целостность мирового сюжета, лоровых сущностей, как и физика/космология мира - допустимо продолжение игры персонажей и на основной карте, после согласований или реткона необходимых пунктов для сохранения целостности мира и баланса сил.
ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДУЩИХ И ИГРОКАХ
8.4) Ведущий всегда обязуется донести правила, принятые на его ивентах и сюжетах и уровни возможной опасности до игроков с которыми играет. Если возможен смертельных исход, мастер обязан сообщить об этом ДО начала ивента (о том существует ли вероятность смерти во время проводимых им событий и о наличии особых правил, описанных в листах сюжетов/гильдий).
8.5) Игроки могут обжаловать решение Ведущего, если считают, что его действия противоречат логике или были мотивированы ООС-причинами. Но это должно быть подкреплено вескими доказательствами.
8.6) Игрок приходя в партию к мастеру, обязан заранее узнать все правила и установки, принятые мастером и в случае несогласия, сразу же отказаться от игры.
8.7) На территории отдельных сюжетов могут действовать особые правила, касающиеся боя, нападений и ролевых смертей - учитывайте это при отыгрыше.
9. Технические правила, торговля и фарм
9.1) Запрещены любые действия, которые могут создать затруднения работе сайта или игрового сервера, либо создать программные препятствия для использования сайта и сервера другими игроками.
9.2) Запрещено злоупотребление на сайте и в игре любым ПО, скриптами, анонимайзерами.
9.2.1) Сюда входит в том числе дефейс при помощи CSS (намеренное искажение внешнего вида сайта, скрытие управляющих элементов страниц и т.п.), использование сторонних патчей на базовом полигоне без согласования и т.п.
9.3) Удаляются без возмещения средств:
9.3.1) Постройки, противоречащие здравому смыслу, мешающие отыгрышу, саботирующие игру;
9.3.2) Игровые объекты, оставленные в домах игроков без их согласия или сюжетной необходимости;
9.3.3) Самострои на территории сюжетов и ролевых центров, крупные постройки на общих точках интереса (забор, перекрывающий вход в общую пещеру и т.п.);
9.3.4) Игровые объекты, оставленные в брошенных домах (просрочена оплата, не оплачивалось продление);
9.3.5) Игровые объекты, владельцы которых не появлялись в игре больше двух недель и не выходят на связь.
9.4) Нельзя использовать лодки вне водоёмов.
9.5) Запрещено использовать переносные игровые объекты для фарма, проникновения в закрытые помещения.
9.6) Запрещено использование багов в игровом процессе или в работе сайта для получения собственной выгоды, преследуя корыстные цели.
9.7) Запрещено использование читов.
9.8) Запрещено злоупотребление ДМ-доступом. Категорически запрещено использовать ДМ-доступ для "рофлов", саботажа отыгрыша, использование морфов вне проведении ролевого ивента, и в целях скрытого наблюдения за чужой игрой. Запрещено использовать преимущества ДМ и ГМ доступа для фарма.
9.9) Запрещено использовать множественные аккаунты и персонажей-твинков:
- для пассивного фарма (любые механики накопления, завязанные на времени онлайна или активности в чате)
- для получения подарков на праздниках и специальных событиях
- для участия в PVP
- для выкупа помещений
- в прочих случаях, предусмотренных правилами отдельных рп-центров и полигонов
9.10) Запрещена торговля игровым имуществом, аккаунтами за реальные деньги. Запрещено мошенничество, введение в заблуждение игроков при торговле (например, сбыт временных/сюжетных/гильдейских предметов за игромех-валюту, сбыт предметов, полученных недобросовестным путем и т.п.).
10. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
11.1) Доступ к ресурсам проекта - сайту и игровому серверу - предоставлены свободно, как акт доброй воли, без заключения каких-либо договорённостей или договоров между Вами и владельцами или пользователями проекта.
11.2) Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права на материалы, которые упоминаются, используются или цитируются на сайте, принадлежат их законным владельцам.
11.3) Создатели проекта не заинтересованы в идентификации личности пользователей (игроков) проекта, не требуют предоставления персональных данных последних и не рассматривают переданные последними данные в качестве персональных.
11.4) Проект не может нести ответственность за любой нанесённый ущерб, так как является добровольным сообществом, свободно организованным для подготовки и проведения ролевой игры.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Обновление: добавлено правило 2.5.2 о плагиате CSS-кода.
Немного обновила правила. Вернула правило "Приоритет ролевой игры" (4.1.1), добавила пояснения в цели проекта и в предупреждение об использовании проекта не по назначению.
Также добавила развернутые правила о фарме, мультиакках и торговле за реал:
9.9) Запрещено использовать множественные аккаунты:
- для пассивного фарма (любые механики накопления, завязанные на времени онлайна или активности в чате)
- для получения подарков на праздниках и специальных событиях
- для участия в PVP
- для выкупа помещений
- в прочих случаях, предусмотренных правилами отдельных рп-центров и полигонов
9.10) Запрещена торговля игровым имуществом, аккаунтами за реальные деньги. Запрещено мошенничество, введение в заблуждение игроков при торговле (например, сбыт временных/сюжетных/гильдейских предметов за игромех-валюту, сбыт предметов, полученных недобросовестным путем и т.п.).
Вскоре также будут обновлены правила гильдий - мы планируем упразднить индивидуальные правила гилдхоллов на общем полигоне, вместо этого ввести единые правила гилдхоллов для всех.
Также мы исключили некоторые устаревшие правила (например, правило последней отписи и т.п.).
Обязательно изучите обновленные правила, если играете на общих полигонах и в открытых играх! Кроме того, мы сделали статью, которая поможет лучше разобраться в системе "Ролевого нападения", которая уже некоторое время присутствует на сервере: http://noblegarden.net/article/27129
Добавили правило 4.17.
4.17) Этические правила:
а) Возможность визуальной идентификации персонажей/событий в рамках взаимодействия между игроками ограничена расстоянием доступности белого чата.
б) Если вы хотите применить какие-то особые способы для того, чтобы увидеть лица/события вдалеке от себя, с помощью подзорной трубы, прирученного орла/эльфийского взора, вы можете согласовать это с другим игроком в ЛС. В случае отказа, идентификация невозможна.
в) "Чит-заклинания" вида прорицание, печать правды, "запрос к стихиям" и прочие аналоги, предполагающие получение важной информации путем простого призыва предпочитаемой силы - считаются слабыми/неудачными (в роли это можно представить как неудача из-за большого количество помех, сил и событий в большом городе, как просто отказ "высшей силы" подчиниться требованию заклинателя и т.п. в рамках лора). Подобными чит-заклинанями можно получить только самую общую информацию.
г) Все сигналы (салюты, телепатическая связь, связь по магическим артефактам и прочее) за пределами белого чата в рамках конфликтных взаимодействий между игроками считаются недействительными. В роли это будет представлено, как сбой - сигнал не увидели, не долетел, были помехи или же лей линии сбоили.
д) В рамках PVE событий эти действия остаются на усмотрение мастера
Часть 11. ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОИЖЕНИЕ К ПРАВИЛАМ ДЛЯ ПОЛИГОНА "ЗАПАДНАЯ ДОЛИНА"
На полигоне "Западная долина" действуют общие правила проекта, с описанными ниже изменениями.
11.1. Правило соответствия выбора расе: фракция, которую берёт ваш персонаж, должна соответствовать вашей расе. К примеру, если ваш персонаж - огр/таурен/тролль - вы не можете взять механическую фракцию Экспедиции первопроходцев и приходить в их форт для выполнения дейликов.
11.2. Правило обязательности отыгрыша: ЛЮБУЮ ролевую ситуацию игроки ОБЯЗАНЫ доигрывать до конца, не смотря на возможные нарушения. Все жалобы следует подать после окончания игры. Исключение: скипнуть возможно секс- и шок-контент.
11.3. Правило приоритета ролевой ситуации над игромехом: если ваш персонаж окружен в роли, то достаточно отписи о нападении/задержании, не нужно ждать ролевого нападения. Побег в ситуации возможен только через ролевое нападение. Аналогично со зданиями, помещениями, тюрьмами. Если вы окружены НПЦ в ролевом центре, игроку нужно бросить против ведущего куб “Избегание” с порогом 15. При успехе, персонаж сбегает. Провокация участников боя или других игроков после побега из боя, будет считаться неролевым поведением.
11.4. Правило коллективной ответственности за метагейм: если вы воспользуетесь информацией, которая является метагеймом, даже не зная, что это МГ - последует откат, штраф и наказание участников, будто они сами МГшили. Будьте внимательны и критично относитесь к полученной от непроверенных людей информации прежде чем воспользоваться ею в роли.
11.5. Один игрок имеет право участвовать только в одной битве за точку интереса в каждый 4-й и 8-й дни раунда.
11.6. Смерть персонажа во время любой массовой битвы битвы возможна только при получении 3-й раны по системе Кости Судьбы. Игрок может отступить в любой момент этапа “Штурм” и совершить попытку побега во время этапа “Побоище”
В случаях случайного PVP:
а) Запрещено летальное PVP в зоне Нейтрального города, а также похищение и нанесение тяжелых увечий. В случае возникновения подобного PVP, даже если никто из ведущих не отреагировал, считается, что участников конфликта разнимают Костоломы.
б) Возможность PVP в зонах фортов фракций определяется ведущими фракций и указывается в топике и/или ООС-стенде с правилами зоны на входе. Внимательно ознакомьтесь перед посещением. В остальных случаях все случайные PVP проходят по общесерверным правилам.
11.7. Правила твинков (в дополнение к общим правилам проекта, пункт 9.9): запрещено использовать мультиаккаунты и персонажей-твинков для фарма валюты, а также участия в любях активносях связанных с PVP и закхватом точек.
ПОЯСНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ:
Порядок действий в спорной PVP-ситуации:
1. Ролевая ситуация В ЛЮБОМ случае доигрывается. Допустимо предупредить в лс игрока, что он нарушает определенное правило, указать какое, но отыгрыш останавливать"до разбирательства" категорически запрещено.
2. После завершения ролевой ситуации можно подать жалобу. По итогу рассмотрения администрация может принять решение об откате/замене жертв на нпс, а также о наказании для нарушившего правила мотивации/другие правила. Также возможно вынесение решение о выдаче компенсации жертве из средств нарушителя.
3. Экстренный "призыв" через тикеты дискорда админа допустим только если игрок откровенно нрпшит - ООС в общий чат, рофлит, пишет маты, "гонглит" и т.п. Отыгрыш все равно следует продолжать (можно отыгрывать, будто перед вами умолишенный, недопонимание и т.п., но полностью останавливать отыгрыш нельзя).
Примечание 1:
- Наказание за остановку отыгрыша - бан от суток и больше, в случае рецидива - штраф к мощи всей фракции и исключение игрока с полигона.
- Наказание за нарушение правил мотивации: от варна, если игрок нарушил мотивацию впервые и ситуация не привела ни к каким серьезным последствиям (например, удалось ограничиться быстрым откатом, ход отыгрыша жертвы нарушен незначительно), вплоть до перманентного бана всех виноватых, если ситуация является рецидивом или привела к массовому пвп-событию, повлияла на стратегическое положение сил на полигоне или затронула значительное количествои гроков.
- За прочие нарушения наказания применяются в стандартном режиме.
Примечание 2.:
Пояснение к правилу мотивации 5.2 и 5.3 "Пленение". Похищения разрешены, если уместны по ролевой ситуации, а плен - только при отдельной мотивации
Похищение - это ситуация, когда персонажа отпускают на свободу в рамках одной игровой сессии, не прерывая отыгрыш. Похищение не считается пленением. Это просто похищение, обычная ролевая ситуация. Плен - это если персонажа оставляют в неволе дольше чем на одну игру (например, оставляют запертым до следующего реального дня и т.п.), т.е. лишают возможности нормально отыгрывать надолго - такое возможно только при мотивации из части 5 правил, либо при согласии игрока.
Уместность похищения в ролевой ситуации зависит от правил конкретной зоны и отношений между персонажами. В Корусе, к примеру, любые похищения запрещены. Похитить в открытом мире вполне можно, и если персонажа отпускают не покалечив в тот же ролевой сессии - это нормальный допустимый отыгрыш.
Правила проекта обновлены.
Ключевые измнения:
Утверждены новые правила нападения на гилдхоллы:
6.10) Правила нападения на ГХ (единые для всех общесерверных полигонов):
1. Нападение на ГХ можно совершать только в праймтам. Ивент нападения назначается Отделом Контента не раньше 20:00 по мск, не позже 23:00 по мск. Исключение возможно, только если обе стороны согласны на другое время.
2. Нападение на ГХ должно быть одобрено Отделом Контента. Атакующая гильдия должна согласовать состав нападающих (твинки, мультиакки запрещены), описать мотив нападения и желаемые последствия нападения (ограбление, освобождение пленников, мародерство и т.п). Отдел Контента оценивает мотивацию нападения, согласовывает заявленные последствия нападения, и назначает время ивента. Чем серьезнее планируемые последствия - тем больше времени нужно Отделу Контена на принятие решения (от 1 часа до 1-го дня, если понадобится сбор дополниетльных сведений).
3. Отдел Контента самостоятельно уведомляет цель о нападении не позже чем за 1 час до ивента нападения (может быть увеличено до 3-х часов, если последствия планируются очень серьезные). У защищающейся гильдии есть указанное время на сборы. Если с целью не удалось связаться в игре, дискорде, или ни по одному из оставленных в гилдтопике контактов - нападение все равно состоится в утвержденное Отделом Контента время.
4. Бой проводится по системе "Ролевое нападение". Все, кто опоздал на бой, в защите гилдхолла уже не участвуют, и не имеют права навязывать атакующим новый бой.
5. Гильдия, на которую нападают, может сдаться без боя, не явиться на бой, или не отыгрывать сопротивление - тогда ей будет засчитано поражение, и применятся последствия, одобренные Отделом Контента.
6. Добивания/похищения персонажей возможны лишь после победы одной из сторон, при наличии одобренного Отделом Контента мотива.
7. Если защищающаяся гильдия не явилась на ивент, то атакующая гильдия проводит ивент нападения либо самостоятельно, либо при помощи Игровой Поддержки (только при наличии свободного времени у ИП).
Добалены правила обязательности отыгрыша в любой ситуации:
4.1.2) Правило обязательности отыгрыша: любую ролевую ситуацию игроки обязаны доигрывать до конца, несмотря на возможные нарушения. Все жалобы следует подать после окончания игры.Скипнуть возможно только процесс отыгрыша секс- и шок-контента.
Порядок действий в спорной PVP-ситуации:
1. Ролевая ситуация В ЛЮБОМ случае доигрывается. Допустимо предупредить в лс игрока, что он нарушает определенное правило, указать какое, но отыгрыш останавливать"до разбирательства" категорически запрещено.
2. После завершения ролевой ситуации можно подать жалобу. По итогу рассмотрения администрация может принять решение об откате/замене жертв на нпс, а также о наказании для нарушившего правила мотивации/другие правила. Также возможно вынесение решение о выдаче компенсации жертве из средств нарушителя.
3. Экстренный "призыв" через тикеты дискорда админа допустим только если игрок откровенно нрпшит - ООС в общий чат, рофлит, пишет маты, "гонглит" и т.п. Отыгрыш все равно следует продолжать (можно отыгрывать, будто перед вами умалишенный, недопонимание и т.п., но полностью останавливать отыгрыш нельзя).
Прочие изменения:
- удалены устаревшие технические правила
- актуализированы приоритеты источников канона
- убраны ограничения обсценной лексики, правило теперь запрещает только маты и вульгаризмы
- добавлены уточнения в правила запрета отыгрыша непристойного контента
- правила мультиакков теперь распространяются на любых твинков
Правила проекта обновлены!
Добавлено правило 5.12
5.12) После смерти вашего персонажа вы можете запросить возможность мертвятника.
Условия, с которыми вы автоматически соглашаетесь при оформлении запроса:
1. На момент смерти ваш персонаж должен быть минимум 5-го уровня.
2. Ваш персонаж теряет 60% от текущего уровня.
3. Ваш персонаж не может продолжить игру на текущем активном полигоне в течение 3 месяцев.
4. Ваш персонаж воскресает с увечьями. Это вечный дебаф, без возможности исцеления любой доступной силой в World of Warcraft. Увечье определяется броском куба, с предварительным оглашением списка возможных вариантов игроку.
- Мертвятник доступен только для персонажей, которые умерли не ранее, чем за неделю до публикации данного правила.
- Для одного персонажа доступен только один мертвятник. Повторная смерть вашего персонажа станет для него последней.
- Все ранее одобренные мотивации на убийство как по отношению к персонажу, так и одобренные персонажу непосредственно, требуют пересогласования.
Также вы должны предоставить концепцию мертвятника и ответить на следующие вопросы:
- Представьте концепт оживления, он должен укладываться в реалии вселенной
и быть достаточно трудоемким, с последствиями для всех участников
желательно с задействованием каких-то артефактов.
- Сохранилось ли тело? Если нет - как сохранили душу персонажа?
- Какая мотивация у знакомых персонажа воскрешать его или самому персонажу вновь возвращаться в мир живых? Для этого должна быть веская причина (достойные незавершённые дела, например).
Правила проекта обновлены!
Добавлено правило 5.6 (последующие правила смещены на один подпункт вниз):
Запрещено использовать механический класс (который используется в ролевом нападении), который не соответствует вашему ролевому классу. Если ваш ролевой класс не доступен к выбору среди механических классов — используйте максимально приближенный.
Несколько примеров по имеющимся механическим классам и соответствиям ролевым классам:
Воитель — Всевозможные рыцари, воины, солдаты-пехотинцы, берсерки и т.д.
Убийца — Плуты, разбойники, что полагаются на скрытность, Теневые охотники, Стражи, друиды (если представлять форму/стойку зверя);
Защитник — Латники, тяжёлая пехота, щитовики, друиды (форма/стойка медведя);
Стрелок — Охотники, ружейщики, лучники;
Целитель — Жрецы, друиды, шаманы, полевые врачи;
Арканист — Маги, шаманы, друиды;
Колдун — Чернокнижники, бездноманты, последователи тёмных/запретных искусств;
Культист — Всевозможные культисты, шаманы;
Паладин — Паладины, жрецы в тяжёлых доспехах, боевые священники и т.д.;
Механик — Именно повязанные на инженерии персонажи, а не просто закупившиеся обвесами и бомбами; гномы и гоблины изобретатели, как самый яркий пример;
Авантюрист — такие же простые типажи, что и у Воителя, но кто больше полагается на ловкость движений, чем на грубую силу;
У меня есть рисовка, дающая лечение, я могу взять, например, колдуна, будучи магом? — Нет. Рисовки в этой системе не учитываются, а при игре с другими игроками на общих полигонах — лишь с обоюдного согласия.