Лей’лу Одинокую Луну назначили надзирателем преступного отряда. Она с трудом смогла уговорить свою подругу, заводчицу гиппогрифов по кличке «Крылышко» дать им транспорт. Но в итоге птицы доставили героев прямо на порог к гоблину. Тот быстро просек, что его хотят убить и быстро ретировался в неизвестном направлении. Исполнителям приговора пришлось почти вслепую бежать по его следам, пока те не наткнулись на радиорубку.
Внутри этого странного помещения, коронцам удалось прослушать переговоры Гиззига и своей охраны, из чего сделали вывод, что Гиззиг заперся в неприступной крепости на вершине водяной мельницы.
Все, что отряду оставалось – это уничтожать точки интереса, которые могли бы выманить их жертву, но все тщетно.
Однако, когда злоключенцы вернулись в радиорубку, они стали свидетелями радиопереговоров Гиззига и своей ассистентки Люси. Начальник сильно дорожил ей, и хоть та не послушала его и побежала в шахты, а не к водяной мельнице, все равно дал приказ охране держать позиции до последнего.
Не стоит описывать то, что происходило в шахте. Система охраны ориентировалась по шкале «Тревог-О-Метра», шкале, что заполнялась, когда камеры видели разрушения, убийства и нарушения техники безопасности. Когда уровень тревоги доходил до определенной грани – открывались одни из ворот с подкреплениями.
Так, заполняя шкалу «Тревог-О-Метра», коронцы добрались до Люси. Теперь им нужно было решить, что с ней делать.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.