Двое высокорожденных, чья судьба быть изгоями, вместе с друидом, которому будут не рады даже собратья. Разве нет более лучшей компании для того, чтобы помочь Ашенвальским лесам?
Лучше и не придумать! Вай'трас, Даграс и Элтия как раз были теми, кто подходит под то, чтобы свершить сие деяние.
Приключение, что началось с разведки изгнанников, которым нет места среди нормального общества калдорай, переросло в, воистину, дерзкий план: отвлечь, спровоцировать и выкрасть, попутно узнавая численность. Отвлечь и узнать численность - племён сатиров, что расположились меж двух огней Орды и Альянса, в Ксавине и Сатирнааре. Местах, где никогда не скончаются бои, а звуки стали давно заменили звуки миролюбивой природы.
После разведки небольшая группа решилась на выполнение поставленных задач. Сил друида было достаточно, чтобы призвать на помощь союзников леса - волков, которые, вместе с Вай'трасом и выполняли основную роль: отвлекали сатиров от Даграса и Элтии, что устремились вглубь лагеря. Скоротечное и смертоносное сражение, добыча артефакта из лап осквернителя лесов завершилось победой группы авантюристов, которые доставили артефакт в Астранаар; где о его дальнейшей судьбе позаботилась община.
- В обмен на артефакт группа потребовала друидский посох - источник магической силы, личные вещи тех, кто пришёл для свершения обмена с отступниками и запасы провианта.
- Сатиры не оставили этого просто так, отправив по горячим следам группу; вопрос времени, когда найдут похитителей "святыни" для племён Ксавиана.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Адын. Сайт безбожно скотобесит отчёт, поэтому решил написать оч кратко. Скриншоты с игры. Спасибо Mead за помощь кнопками.