Благоразумные
Знание - сила. Сила развращает.
Всё началось около десятого года от открытия Тёмного Портала. Орочья Орда окончательно потерпела поражение в Болотине, силы Альянса стали постепенно покидать отвоёванные земли, а на руинах орочьих крепостей стали то и дело мелькать закутанные в плащи силуэты. Они искали знания - те, которые отвергали все остальные. Не одна библиотека орочьих чернокнижников была обчищена, но многие также были заняты магами Кирин-Тора или вовсе сожжены, поэтому то, что досталось искателям было жалкими крупицами знания пришельцев.
Но даже эти крохи воодушевили Аврору Никентел и начинавших свой путь Благоразумных. В тёмных катакомбах уединённого поместья собирались запрещённые трактаты, добытые на древних руинах и таинственных лавках и проводились зловещие ритуалы. Знание требовало жертв и они приносились во имя великой цели. Благоразумные готовились и терпеливо ожидали того момента, когда цивилизация удостоится запретного знания и они принесут его.
Но такая дорога не могла быть лёгкой и в дела Благоразумных вмешался Андоральский круг магов. Одно за другим запретные знания ускользали от Никентел и один за другим Круг делал уверенные шаги к победе. В конце, когда адепты благоразумия были загнаны в обветшалую башню, судьба подкинула им ещё один сюрприз. Помощь пришла от главы Дозора Таинств, Микзакса. Дозор использовали как пушечное мясо, его судьба была предрешена. Три мага были отправлены на самоубийственную миссию в ту самую башню, после чего отделение было распущено.
Но Микзакс имел слишком много сведений и слишком много ненависти к предавшим его и его людей магам Лордерона чтобы позволить Благоразумным пасть. Он помог ренегатам залечь на дно и сделать вид того, что они были уничтожены окончательно. Спустя время они вновь пришли в разрушенную башню и продолжили свой путь. Так или иначе, но вскоре жар в душе Микзакса утих и он вспомнил также все обиды, которые накопились у него на Аврору. Как оказалось, не у него одного.
Ничего не предвещало выведения Никентел из игры в тот день. Однако и будним его назвать было нельзя. Собрав множество знаний и сил, Благоразумные собирались призвать на Азерот некую сущность из Круговерти Пустоты, какую - известно лишь единицам. Как говорила Аврора, дело стоило свеч. Неизвестно, сумела ли сущность самостоятельно дестабилизировать разлом или ей в этом помог Микзакс, но свеча Никентел потухла. Микзакс возглавил Благоразумных.
Недолгое время спустя после этого он, стабилизировав ситуацию и утихомирив сторонников сгинувшей аристократки, задумался о том, кто возглавит Благоразумных после его ухода. В голову ему пришли двое наиболее одарённых волшебников из Дозора, к тому же скреплённых узами дружбы - Освин Келли и Лоргрен Диатриб. Оба падки до знаний. Это была идеальная цель для дара убеждения Микзакса.
Им он передал гораздо больше знаний, чем всем остальным колдунам Благоразумных. Не один демон был вызван ими, и не одна душа загублена. Микзакс был готов к тому, что после его выхода из игры многие примут новых магистров с большой неохотой (хотя бы потому что большинство членов организации были в ней задолго до них), поэтому первым подспорьем должна была стать их сила. И хотя сначала многие и вправду недолюбливали гилнеасцев, то благодаря нраву и навыкам Освина многие изменили своё мнение и отношение к нему. Это было вторым подспорьем.
Оставалось решить третью проблему - выбрать одного из двух. Она решилась сама собой. Когда до Благоразумных дошли слухи о некой хвори в Восточном Лордероне, то двоица покинула их оплот и отправилась туда. Освин и вправду желал изучить болезнь на благо организации, а вот Лоргрен бежал из неё. Диатриб не смог вынести всей жестокости и тьмы, что требовала Скверна взамен на свою силу.
В конце концов замысел Лоргрена был раскрыт и тот был перехвачен и возвращён в Оплот, где подвергся множественным пыткам, однако благодаря Освину его уберегли от смерти и забвения. Так или иначе, но лидером Благоразумных ему стать было не суждено и третья проблема была решена. Микзакс был уверен, что вскоре сделает Освина не просто достойной себе заменой, но вторым собой. Однако его планам не суждено было сбыться.
В распрях по поводу наследования титула Магистра Благоразумные в массе своей почти не обращали внимания на новые и новые тревожные слухи из Восточного Лордерона, а после и из Западного. Микзакс наконец решил узнать, в чём было дело. Испуганный до смерти колдун вбежал в башню и заявил о том, что вся его команда и Микзакс в том числе была уничтожена полчищем живых мертвецов. Освину предстояло самое сложное испытание на пути Благоразумных.
Многие члены организации до сих пор спорят о том, удалось ли ему это или он загнал их в ещё бо́льшую западню. Так или иначе, но Благоразумные на время избавились от нежити, бродящей под боком. Освин, взвесив все "за" и "против", решил бежать из Лордерона. Он верил, что вскоре Плеть доберётся и до Гилнеаса, и до Штормграда, поэтому решил, что Благоразумные присоединятся к Джайне Праудмур в её побеге на запад, к далёкому Калимдору. Туда нежить доберётся нескоро.
Долгие недели прошли в приготовлениях - чернокнижники обдумывали план действий, готовили заклинания и зелья и даже проводили своеобразные учения, чтобы снизить риск провала плана до минимума. Это дало свои результаты, и они были гораздо лучше, чем могли бы быть. Под видом беженцев всех сортов колдуны проникли на корабли и благополучно добрались до Калимдора, сумев даже пронести некоторые малые артефакты. Как оказалось, неслучайно.
Их заметил один из магов-лейтенантов Джайны, Язон Гешельт, и, будучи по своей натуре предпринимателем и исследователем, решил выяснить, не могут ли эти подозрительные беженцы быть полезны как Экспедиции, так и ему лично. Очень скоро он выяснил, что могут, и предложил им нехитрый выбор. С тех пор красные волшебники формально считались корпусом в подчинении у Гешельта, а их деятельность была формально же направлена на изучение нового врага в лице вновь вторгшихся на Азерот демонов Пылающего Легиона.
В ходе совместной кампании Альянса, Орды и ночных эльфов организация значительно потеряла в своей численности, погибла половина её членов, если не две трети. В числе погибших числился также Освин, уничтоженный взрывом Арканы, который спровоцировала обсидиановая статуя, буквально воспламенив его ману. В этот раз новый магистр был выбран куда быстрее. Всего было три кандидата, из которых два - Эд Роуналд и Лоргрен - добровольно отказались, решив продолжать свою жизнь внутри организации в качестве своеобразных серых кардиналов. Титул магистра получил Изембрен Луперкаль, друг и приближённый Освина.
Красный - цвет амбиций. Красный - цвет господства. Красный - цвет войны. Красный - цвет крови, текущей в венах и падающей на землю. Неизвестно, что именно сподвигло Аврору Никентел избрать красный цветом Благоразумных, но и по сей день он им является. Символом организации является дерево с большой ветвистой кроной и изогнутая черта над ней, напоминающая небосвод. Всё это обозначает стремление к совершенству разума. Рядовые члены организации, как правило, носят красные робы с капюшонами и вышитым на рукавах символом. Мэтры и Магистр же зачастую подбирают себе одеяние по своему вкусу, но неизменно носят и символ - будь то нашивка, татуировка или подвеска.
Как уже неоднократно стало известно, главной задачей Благоразумных было и остаётся изучать тёмные и запрещённые в большинстве государств силы, но при этом неприемлемы разного рода "задабривания" демонов и поклонение им. Эта тенденция увеличивалась с каждым новым лидером, и сейчас внутри организации сделки с демонами приемлемы только в исключительных случаях, демонопоклонничество же запрещено полностью. В остальном в среде Благоразумных ставят цель не просто овладеть силами Скверны и Бездны, а подчинить их себе, возымев как можно меньше последствий - медленно, но верно.
В организации нет чёткого разделения на отделы, занимающиеся чем-то определённым. Этому есть две причины - недостаточно большое число членов для необходимости в подобном и зачастую всестороннее развитие каждого из них.
Официально в организации есть три ранга - рядовой Благоразумный, Мэтр и Магистр. Магистр есть глава организации, Мэтры - особо выделившиеся своей силой и способностями в стратегии, тактике и лидерстве Благоразумные, ставшие его лейтенантами. Каждый Мэтр берёт себе в подчинение тех членов организации, которые ему приглянутся и на которых Магистр даст разрешение. Среди рядовых же Благоразумных в основном имеет вес авторитет индивида и ничего более.
Powered by Froala Editor
Гильдхаус
На данный момент ГХ отсутствует.
Правила ГХ
1) На территории ГХ действует правило фуллтайм-рп.
2) Для нападения или проникновения на территорию ГХ необходимо предупредить гильдлидера как минимум за 3 дня до планируемой даты (Пёс Коммунистический#9437).
3) В бою за каждым игроком-защитником закреплено по 2 НПС. Каждый НПС имеет параметры стандартного персонажа - 3 хп и 8 очков для Костей Судьбы. Они ходят сразу после игрока, за которым закреплены. Игрок может сам отписывать за них или предоставить это мастеру. В случае, если игрок смертельно ранен (1 хп), он может подставить под удар одного из НПС.
4) НПС-наблюдатели дают стороне защиты полную инициативу: игроки стороны защиты ходят первыми.
5) ПВП на территории ГХ происходит по системе Костей Судьбы.
6) Судьба проигравших персонажей решается победителями сразу после завершения боя, добивания возможны только при наличии мотивации или согласии игрока, персонажа которого добивают; завершение всего боя в ГХ для этого не обязательно.
Для вступления писать Пёс Коммунистический#9437.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Гильдия одобрена к игре, от 30.03.2020
Гильдхолл и его правила одобрены от 02.04.2020.
Отдел Контента