Это произошло спустя неделю после взятия Благоразумными лагеря демонопоклонников, в преддверии так называемого Кодоева мора. В верхний лагерь ворвался Освин и огляделся.
- Азек, Вэлесмэйн, Аматье, у нас предательство, минута на сборы и жду в нижнем лагере!, - выпалив это, колдун удалился. Спустя эти три минуты все трое вызванных Благоразумных вошли в палатку в нижнем лагере, в которой их ожидал Освин. Первым и единственным, что они увидели, был труп одного из членов организации, охраняемый другим.
- Знакомьтесь, Йорик, - сказал Освин и прозаично взмахнул рукой. - Один из участников диверсии в лагере демонопоклонников.
Азек склонился над телом, намереваясь выявить причину смерти.
- Его... Высосали, - только и смог сказать Ариман. И правда - глаза Йорика закатились, кожа высохла и прилипла к костям.
- Именно. И мы знаем, кто. Эд Роуналд и Минерва Куврис - остальные участники диверсии. В ту ночь именно они были в этой палатке с Йориком. После нескольких вспышек внутри дозорные пошли проверить её. Они обнаружили только тело Йорика и эту записку, - после этого Освин торжественно вынул из сумы конверт. - А именно приглашение. От Эда. Мы выдвигаемся немедленно.Спустя примерно час пешего хода по бескрайним степям на горизонте наконец замаячили несколько фигурок. Спустя ещё десять минут колдуны увидели стоявших на холме бесов. Стояли они за спиной у Эда, который в одной руке держал меч, а в другой - цепь, которая крепилась к металлическому ошейнику на шее Минервы, явно бывшей не в себе.
- Доброго дня, - учтивно начал бородач диалог. - Долго вы.
Неизвестно, что было в головах у Освина, Азека и Лоррей в тот момент, а вот Вэлисса выразила своё огромное негодование в отношении положения Минервы.
- Не беспокойся, ей нравится, - ухмыльнулся Роуналд. - Она и раньше любила употреблять всякое, а последние месяцы в свободном доступе такого было мало... А вот у нас было много веществ, в большом количестве. К слову, мы предлагаем не только вещества, но и силу, я думаю это ясно. Кто ещё хочет уйти от этого кретина - решайтесь, вести разговор в ином русле я не вижу смысла.
Последнее, что вышло из уст Эда было "Я разочарован вашей глупостью. Встретимся в оазисе вон там". Выдав это после очередной нападки Вэлиссы, Эд отпустил цепь, на которой держал Минерву, и исчез.Расхохотавшись и вцепившись в ослабивший хватку ошейник, Куврис встала на ноги и выкрикнула "Фас!". Завязался бой. Азек уже был готов к тому, что один из бесов размером с дворфа побежит на него. Активировался вычерченный посохом круг призыва и через разлом на Азерот явился демон Бездны, встав на защиту хозяина. Лоррей и Освин же сумели защититься от атак своими силами. Иронично, но единственной, по кому попал снаряд Скверны, была Вэлисса, "Королева бесов". Сама Минерва же ещё не вышла из экстаза до конца и не смогла предпринять ничего существенного.
Бой длился несколько минут. Основной удар на себя приняли демон Аримана и Освин (последнему досталось особенно серьёзно и даже доспех его не спас), прочие колдуны сосредоточились на дистанционном изничтожении демонической угрозы. Бесы не выстояли перед градом магических ударов и вскоре оставили свои материальные оболочки.И вот, когда Куврис лежала на земле на последнем издыхании и Аматье была готова добить её, эльфийка протестующе воскликнула "Стой!". Подбежав к перебежчице, Вэлисса стала пытаться образумить её и привести в чувство, но не успела. Собравшись с силами, Освин поднял Минерву над землёй. Острые напёрстки впились в шею и в грудь колдуньи и за считанные мгновения высосали из неё жизненную силу, передав Келли. Вэлесмейн, само собой, такой расклад не понравился.
Утихомирив миролюбивую эльфийку, Освин взял с трупа Минервы несколько осколков души. Один он отдал Азеку, другой - Вэлиссе, третий оставил себе. Он небезосновательно полагал, что в оазисе их ждёт испытание куда серьёзнее, чем кучка бесов, поэтому чернокнижникам понадобятся их демонические помощники в боевой готовности. Как итог к группе присоединились два беса - Зиркс и Гарро, любимчики Вэлиссы и Освина соотвественно. Благоразумные двинулись к оазису. Ещё добрая миля была пройдена по засушливым Степям до очередного оазиса в ожидании очередной ловушки. И хотя оплот жизни кишел разнообразными гадами - от насекомых до хрустогрызов размером с орка - все они не представляли серьёзной угрозы. Поплутав среди деревьев добрые десять минут, чернокнижники обнаружили огромную пещеру, в которую могли въехать два паровых танка разом. После, однако, тоннель сужался, хотя и был довольно просторным.
В конце концов цель была достигнута - Благоразумные вновь встретились с Эдом Роуналдом, а также с пятью демонопоклонниками-ревнителями с рунными клинками. Не медля ни секунды, Эд отдал приказ атаковать и ряд воинов на удивление слаженно двинулся на врагов.Бой был куда более жарким, чем схватка с бесами, но Благоразумные были сильнее. На стороне врага была фанатичная преданность Легиону, на стороне колдунов - три демона. Не без ранений демонов и чернокнижников, но все пятеро ревнителей были повержены. И лишь тогда Благоразумные заметили приближающееся подкрепление - из глубин пещеры флегматично подтягивались к полю брани три отряда из трёх колдунов и одного демона, называемого сведущими Стражем Скверны.
Однако и в тот миг удача не покинула Келли - его бес Гарро почти не получил ранений и как только хозяин крикнул "Гарро, стену!" преградил врагу путь огромной стеной из пламени Скверны. В тот же миг в бой включился Роуналд самолично. Окатив противников волной губительной силы, тот стал пользоваться тактикой "ударь-отбеги", весьма для него несвойственной. Нетрудно было догадаться, что он ждал, пока колдовство Гарро (сам бес, к слову, укрылся за спинами союзников) рассеется.И вот, когда все - Гарро в том числе - были на последнем издыхании, Эд решился наконец разрушить стену беса и стал готовить мощное колдунство. Но Аматье, до этого не сильно проявлявшая себя, разрушила план Роуналда за несколько мгновений до его возможного окончания, ворвавшись в его мысли и внеся в них небольшой раздор. Довершил дело демон Азека, окончательно лишив разбитого Эда силы воли - Освину нужен был живым столь способный колдун, в крайнем случае - его душа.
Сам же Ариман подошёл к Освину и протянул тому книгу, найденную на трупе одного из ревнителей. Самым интересным была сургучная печать, скреплявшая блокировавшие к ней доступ кожаные ремешки. На печати была эмблема Благоразумных - дерево и изогнутая черта над ним. Но что самое важное - на печать были наложены мощные чары - такие под силу наложить и снять только самым важным персонам в организации, тем, у кого есть особый перстень. Таковой был только у Освина как у главы и у Эда. Не обнаружив перстня на пальце Эда и немало удивившись этому, Освин рассеял печать своим и открыл дневник на последних страницах с текстом.
- Март, шестое, двадцатый от портала.., - начал зачитывать Келли. - Иду к месту встречи... Шестеро, двое верных... Март, седьмое... Попал в лагерь... Шесть палаток... Провианта на неделю... Говорят, что разведывательный... Март, восьмое... Связался с Освином... Надеюсь на лучшее.., - после этого Келли перевёл палец на середину страницы, где была выведена огромными буквами короткая надпись. - Меня раскрыли, меня уводят...
Проведя несколько мгновений в раздумьях, Освин применил рассеивание чар к Эду. Иллюзия рассеялась и под влиянием демона Азека оказался, по-видимому, старший ревнитель на этой базе демонопоклонников. В следующий миг его душа подпитала стену Гарро, дав Благоразумным время для перегруппировки и обдумывания плана действий.Однако как ни пытались колдуны что-то придумать, ничего, что могло бы улучшить их положение, в головы им не пришло. Они встали на изготовку и решили импровизировать. Стена спала, а Гарро отошёл на самый задний план. Перед Благоразумными стояли три вражеских отряда. И пока все остальные были сосредоточены на том, как бы уничтожить демонов побыстрее, Вэлисса позволила себе отвлечься и заметить, что коренные обитатели этих пещер - ящеры, змеи, василиски и даже дракондоры-недомерки - никак не реагируют ни на одну из групп чернокнижников. Присмотревшись, она заметила, что наиболее пассивны те звери, что находятся у напольной руны.
Коротким взмахом лапы Зиркс направил на руну энергии Скверны, специализирующиеся на разрушении чар. Глифы задрожали, начали менять очертания, стали гаснуть и вновь возгорать и в конце концов уничтожились. Слуги Пылающего Легиона познали на себе ярость природы. Сразу же были выведены из игры большинство чернокнижников, а Благоразумные, выждав определённое время, набросились на Стражей. Вот так, эльфийская смекалка и две минуты смели превосходившие колдунов во много раз силы противника.Вновь получив достаточно времени для обретения трезвости ума, чернокнижники вошли в пещеру и загородили собой проход между её левой стеной и большим сталагнатом. И хотя Стражи Скверны перебили почти всех зверей, бывших в пещере, и в дальнем конце их оставались считанные единицы, для победы они были необходимы. Как ни старались оставшиеся в живых демонопоклонники не дать уничтожить вторую руну, Благоразумные в этом преуспели. Несколько зверей внесли панику в ряды противника и дали Благоразумным шанс расправиться с большинством врагов, который они тоже благополучно использовали.
И вот, пройдя достаточно, чтобы видеть небольшую нишу в стене, колдуны остановились. Путь им преградили оставшиеся в живых ревнители в количестве пяти. Путь этот лежал вглубь ниши, где огромный краснокожий орк с полыхавшими зелёным глазами что-то рявкнул на родном языке и провёл себе по шее большим пальцем. Следом он взял в руки гигантский, под стать себе, двуручный меч и подошёл к пентаграмме. Над ней в воздухе безвольно висел настоящий Эд Роуналд.Благоразумные остановились в замешательстве. Множество мыслей в тот момент роились в их головах - дороже им были их жизни или жизнь Эда, что можно было сделать чтобы освободить его и не умереть самим и что ещё мог выкинуть краснокожий мутант. Ожидание продлилось несколько долгих секунд. И эта пещера стала бы могилой и для Эда, и для всех остальных, если бы не покровительница колдунов - Госпожа Удача. Приняв обличье беса, чей хозяин не мог управлять им из мира мёртвых, демон запустил в краснокожего стрелу Скверны и, безумно хохоча, скрылся в недрах пещеры.
Быстро прокричав формулу чар, Освин ринулся в атаку. Ни орк, ни его охранники-ревнители не успели среагировать должным образом - настолько быстро отрывались от земли ноги Келли благодаря заклятию. Мгновение спустя настал второй этап отчаянного плана чернокнижника - на орка обрушился град ударов, отвлекая того от Эда и от других Благоразумных. Последние занялись ревнителями, не дав Освину умереть сразу. Уравнял чаши весов оклемавшийся главный чернокнижник. Забрав себе жизнь одного из подчинённых, он напитал ей свой меч и нанёс по Освину размашистый удар. От физической силы атаки Келли не спасли ни бригантина, ни кольчуга. Отразить последовавший за ней взрыв Скверны колдун был неспособен.
Тогда соратники Келли спасли его от смерти второй раз в тот час. Азек, оставив одного из ревнителей полностью на своего демона, переключился на орка. Одна за другой стрелы из энергии чистой Тьмы обрушивались на могучее тело слуги Легиона, всё дальше убирая мысль о добивании Освина в глубины его создания. Сам же Освин, как только орк повернулся к Ариману и стал читать заклинание, собрался с силами и принялся получать новые, вытягивая их из тела врага. Раз за разом два чернокнижника переключали на себя внимание орка, пока их соратники добивали ослабевших ревнителей. В конце концов и сам орк пал наземь.
Пентаграмма утратила свой источник питания и рассеялась, а Эд распластался на холодном каменном полу. Несколько мгновений все беспокойно взирали на Роуналда, ожидая того, что он либо поднимется, либо покинет этот мир. Гора с их плеч спала тогда, когда дрожащие руки бородача согнулись и подняли его над землёй, а вслед за ними и ноги. Спустя полминуты вновь обретённый мэтр твёрдо стоял на ногах, замыкая круг, окружавший труп главного чернокнижника.
И хотя настрой у колдунов всё ещё был позитивным, Освину пришлось это исправить и запретить как-либо взаимодействовать с трупом орка. На пару с Азеком он осторожно прощупал сначала магический фон, а затем и само тело. И лишь когда выяснилось, что ничего на хладном трупе Благоразумным не угрожало, были сложены в общую кучу найденные у орка трофеи - кристаллы душ и толстенный фолиант.
Фолиант взял Освин, чтобы потом передать на осмотр магам Джайны, а прочее было разделено между его подчинёнными. Половину осколков душ забрал себе Азек, другую половину поровну поделили Лоррей и Вэлисса. Последняя также решила взять себе одеяние орка, явно дававшее ему какие-то преимущества в колдовстве. Эльфийке придётся изрядно попотеть, чтобы пронести это одеяние и найти того, кто сможет его подогнать под её габариты.ИТОГИ:
- Была уничтожена база демонопоклонников в сети пещер в Степях.
- Был спасён Эд Роуналд.
- Вэлисса заполучила одеяние орочьего чернокнижника.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
*Эльфийка щеголяет в магических одеждах*
Нет