Восьмое августа - именно в этот жаркий день группа из Изембрена, нескольких рядовых членов организации - Филдса Нестора, Карфакса Варника, Тэйдуса и Дориана, а также их новообретённого проводника начала свой путь в столичный Штормград, к заветным союзникам.
Окружённый со всех сторон бедняга-фермер всю дорогу нервничал, и не без причины - когда тебя окружают люди с магическими побрякушками, одетыми в одни и те же робы, как какой-то культ, мало кто останется спокойным, особенно будучи безоружным от слова "совсем".
Благоразумные шли по пустошам, подальше от дорог и поселений, но так, чтобы видеть последние и, соответственно, ориентироваться по ним. Реку переходить они также решили не по мосту - хотя бы потому, что его охранял целый Гарнизон у Западного Ручья. Найдя участок побережья с максимальным количеством деревьев и прошлой растительности, которая бы спрятала их от дозорных башен Гарнизона, Благоразумные быстро перешли реку по созданному Изембреном ледяному мосту.
Поблизости патрулей не наблюдалось, но лучше было перебдеть, чем недобдеть, а потому путь от реки до относительно отдалённого участка леса группа преодолела лёгким бегом. И хотя Благоразумным (разве что за исключением Дориана), нередко убегавшим от преследователей всех мастей, было не привыкать, фермер почти выдохся. На это и рассчитывал Изембрен.
- Итак, - переспросил тот, - ты говоришь, та дорога ведёт к Златоземью, а из Златоземья можно попасть в Штормград, верно?
- Да, верно, - коротко ответил фермер.
- Мхм.., - Изембрен подумал с несколько секунд, после чего продолжил. - Я не вижу тебе выгоды во лжи, а потому всё произойдёт быстро.
Ещё не закончив говорить, Луперкаль отточенными движениями выхватил кинжал из-за пояса и издал им три пронзительных свиста и глухих, чавкающих звука. Первый удар прошёл между рёбрами и ранил лёгкое, заставив усача выплеснуть воздух наружу, чтобы не позвать на помощь, второй поразил сердце, а третий пронзил шею едва не насквозь. Как можно быстрее предав тело огню и не дав ему распространиться на лес, Благоразумные вышли на дорогу (патрулей, опять же, не наблюдалось), посыпав свой след перцем, чтобы ищейки в случае чего не смогли его взять - лучше было перебдеть, чем недобдеть.
Как ни странно, но колдуны без помех миновали печально известный городок и дошли до белокаменного Штормграда - то ли в Златоземье все были чем-то отвлечены, то ли выдача себя за стромгардскую Коллегию Огнецвета сработала. Так или иначе, ориентируясь по карте города, найденной у капитана Айлеза среди прочего (видимо, выданной ему Язоном), колдуны успешно дошли до заветного Забитого Ягнёнка. После недолгой беседы с той самой Витеей, объяснив почему они выглядели столь вычурно на общем фоне (одеваться в пиратские обмотки было идеей ещё более самоубийственной) и назвав свою численность, получили дальновидно для них припасённые автором письма денежные средства - как выразилась Витея, "на сопутствующие расходы".
Перебрасывать оставшихся Благоразумных в Штормград Изембрен планировал небольшими группами, как пришла и его компания, и за один день все колдуны должны были так или иначе оказаться в Ягнёнке, переодевшись в закупленные одежды, чтобы не выделяться из толпы.
ИТОГИ:
- Путь Благоразумных к новому убежищу завершён.
- Благоразумные заполучили множество новой одежды для сливания с толпой.
- В течении двух дней вся организация вместе со своими пожитками переброшена в Ягнёнок.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.