Над Большим Домом садилось солнце. Готовый отправиться на разведку в опасные леса Ашенваля застрельщик из Чёрного Копья Зулран'Джи Пеплогривый был остановлен обитателями Заставы и приглашен к костру. Пеплогривый тролль поведал мудрому шаману Голтару, вонственному Храрзогу и юному Тохао о своих планах разведки в лесу. Он уже много раз ходил туда, вытягивая ценную информацию о расположении эльфийских деревень и лагерей. Эта информация мало мальски, но помогала воинам Орды на чужой полной опасностей земле.B теперь, после разговора у костра Пеплогривый был вынужден взять на свою "охоту" своих собеседников под обещание, что каждый будет выполнять его указания "быть тише воды и ниже травы".
Отряд отправился. Перейдя Реку Строптивую, ее побережье и Лесопилку Песни Войны, воины под предводительством Зуран'Джи достигли первого своего привала, что расположился недалеко от Заставы Расщепленного Дерева. То был небольшой лагерь, где батраки день и ночь напролет добывали провизию и древесину под охраной рубак. Было решено, что после длительного перехода следует набраться сил, чтобы на рассвете выступить дальше, вглубь леса.
На следующий день воины двинулись дальше. Пройдя через величественную заставу, Пеплогривый и остальные остановились, став свидетялями звуков битвы, доносящихся с холмов. Зоркий глаз и нюх воинов сразу поняли, что на холме по правую руку горел костер, а на самом холме реяли знакомые флаги... Отряду не удалось подоспеть вовремя. Когда прибыли, весь холм и те, кто за него сражался были усеяны стрелами с пурпурным и белым оперением. Последний рубака, оставшийся в живых, но уже обирающийся покинуть этот свет поведал воинам о внезапном нападении. Град стрел обрушился на них с холмов и застав их врасплох. Дети леса были где-то рядом... С этими словами могучий рубака испустил свой дух, опуская из руки свое оружие. В лесу повисла мёртвая тишина. Храр'Зог, всё это время следящий за холмами стал свидетелем того, как трава на них неестественно зашевелилась, будто кто-то незримы глазу приминал ее под своим шагом. Остальные вгляделись за ним и уже через мгновение незримая пелена спала и перед отрядом появились калдорайские лучницы, уже наложившие стрелы на тетиву...
— Они здесь! Все под навес, в укрытие! - завопил тревогу Пеплогривый, и воины поспешили найти себе укрытие чтобы не попасть под град стрел, который убил трех рубак до их пришествия сюда. Укрыться удалось не всем и вот уже появились первые ранения. За залпом стрел последовала атака отряда Пеплогрива. Шаманы в лице Гол'Тара и Мойры обрушили на калдорай гнев молний и огня, заставляя дочерей звезд потерять свои позиции, упав с холма. Как только это свершилось на подмогу своим сёстрам ринулись воительницы, вооруженные глефами. Этим вострым оружием им удалось ранить воинов Орды и сдержать ответный натиск. Но вечно это длиться не могло. Знахарь Чёрного копья Фав'Лахан пожертвовал своей кровью, взмаливая о помощи у своего лоа-покровителя. Откликнувшись, божество наслало на калдорай упадок сил, и вот уже воительницы, не в силах более держать удар, командуют раненым лучницам отступать. Под очередной и последний залп стрел, лучницы скрылись в тенях столь же внезапно, как и появились из них, оставляя отряд и холм, усеянный стрелами.
Когда все кончилось, шаманы оказали первостепенную помощь раненым, а после помогли достойно проститься с погибшими защитниками лагеря, придав их огню. Продолжать путь было опасно. Понимая, что его отряд был изнеможден ранами, а поблизости затаился враг, Зуран'Джи повёл всех обратно. Их путь лежал через Заставу Расщепленного Дерева, где Пеплогривый рассказал о случившемся комменданту Заставы. Тот среагировал молниеносно и отправил по следу крови лучших волчьих всадников чтобы нагнать раненых калорай и по возможности пленить их, а на разрушенный лагерь отправил усиленный отряд с батраками.
Позже лагерь был отстроен и был назван в честь погибших там трёх рубак - "Лагерь трёх огней"
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.