Иларис
Всему свое время
Из донесения часовой Эйрайлис Слезы Луны
...Мы добрались до восточной границы Ашенваля во второй половине ночи в надежде расследовать исчезновение Райлина и Ирайи Закатной Зари, пропавшими около недели назад. Мы с напарницей отделились от отряда из расчета на то, что так мы накроем большую площадь леса в поисках следов отца и его дочери. На втором часу поисков наши саблезубы учуяли какой-то запах и зарычали, предупреждая нас об опасности, но было слишком поздно. Это была засада сатиров, да проклянет весь их род Богиня. Мой саблезуб погиб сразу, закрыв меня от двух, как я потом поняла, отравленных стрел. Анайрин попыталась подобрать меня на ходу и отступить обратно к отряду, но получила стрелу в спину и упала со своего саблезуба. В скоротечном бою мне удалось убить одного из сатиров и ранить второго, но меня сбили с ног. Что было дальше, я помню только обрывками - трое сатиров уже набросились на трупы Анайрин и моего саблезуба. Еще один навис надо мной, чтобы добить. Я уже была готова вверить свою душу Ночной Воительнице, но то, что произошло дальше, нельзя назвать иначе, как чудо или вмешательство самой Элуны. Череп сатира, который собирался добить меня, раскроили довольно странного вида мечом - таких я раньше не видела в оружейных Часовых, ни у Стражниц. Меня придавило тушей той твари, которая пыталась меня убить и тут я увидела огромного мужчину (Не настолько огромного. Когда смотришь на кого-то, лежа на спине, тебе все кажется огромным) в тяжелой броне и в алом плаще. Никогда не забуду его лица, словно высеченного из камня и беглого взгляда в мою сторону - строгий и, полный праведной ненависти к врагам нашего народа (Я бы сказал, что "осуждающий". Им хватило ума сунуться так близко к логову сатиров вдвоем - будь эти двое моими солдатами, в старые времена, получили бы такой выговор, каким бы их сама Богиня не наградила за самый страшный из грехов).
Он вытащил меч из головы сатира, привлекая к себе внимание оставшихся трех. Возможно, мне показалось, но он вступил с ними в короткий разговор после которого прорычал (или выкрикнул) только одно слово, возможно, боевой клич - "Тан'Релор" и завязался бой. Двоих ему удалось зарубить, а третьего, готова поклясться, забил досмерти голыми руками, рыча, словно дикий зверь (Нет, я должен был вызвать каждого из них на дуэль чести, обращаясь к каждому с уважением и достоинством. Прошу прощения, не смог удержаться от соблазна побыть грязным животным. Хотя, за десять тысяч лет, в принципе, сложно не озвереть)
Я очнулась ближе к рассвету в неизвестной мне пещере. Спасший меня воин сказал только в каком направлении ближайшая застава Часовых и посоветовал уходить на закате. На все дальнейшие вопросы он не отвечал и, похоже, даже старался не замечать моего присутствия (Если бы я мог только представить, насколько назойливой будет этот ребенок, то оставил бы ее в лесу с запиской в духе "Иди туда и забудь дорогу обратно"). За прошедший день неизвестный, для удобства буду называть его просто Воин (Очень остроумно!) уделял время только приведению в порядок своего меча после боя и доспехов. При осмотре брони мне на ум приходили только остатки статуй воинов-высокорожденных из руин в южной части Ашенваля и Фераласе - его броня имеет отдаленное сходство. Что касается оружия - воистину, не встречала ничего подобного. Прямой меч в полторы или две руки на рукояти с изгибом на острие. Скорее всего - зачарован какой-то магией (А среди Часовых теперь хорошо разбираются в магии, я смотрю! Настоящий прогресс по сравнению с тем, что было еще тысяч пять лет назад).
Когда я уходила, в качестве напутствия он сказал мне не опасаться саблезуба и совы. Как я, позже, заметила, практически до самой заставы меня сопровождал саблезуб и ястребиная сова, о которых, похоже, и упомянул воин.
Каково это, видеть рассвет и становление величайшей Империи, покорившей практически весь Калимдор? Каково это, видеть как твой мир горит и рушится на куски под пятой Пылающего Легиона?.. Когда твой родной город стирают в порошок, а ты командуешь последними солдатами своей армии, покупая драгоценное время для подданных Королевы и детей Богини жизнями тех, кого ведешь за собой... Каково это, оставлять за спиной пылающий ад, который еще вчера был твоим домом, ведя за собой лишь жалкую горстку солдат, которая еще вчера была гордым легионом, чтобы уже завтра попасть в очередную мясорубку сражений с Легионом?
Когда подобное происходит на твоих глазах, сложно сохранить рассудок. Когда тебе приходится проходить через подобное, внутри тебя погибает все благородное и возвышенное, все то, что делает тебя Высокрожденным. Остается лишь ярость. Для тебя больше не существует того предела пролитой крови, когда ты решишь, что погибшие отмщены а утраченное возвращено. Все, что стает твоим миром - ярость. Жажда, которую не утолить ничем, кроме крови, боли и страданий, причиненных твоим врагам. Врагам твоего Народа, который ты клялся защищать перед ликом Королевы и Богини.
Иларис, положивший начало благородному роду Дыхание Тени, стоял у истоков древней Империи ночных эльфов. Железной рукой и несгибаемой волей он служил Королеве, Богине и Народу. Его вотчиной, родиной и домом был город, о котором теперь не помнит ни одно живое существо, кроме тех немногих, кому удалось выбраться из пылающего смерча, охватившего Тан'Релор и дожить до наших дней. Когда Легион был побежден, кто-то, кому позволили, растворился среди зарождавшихся Часовых, в то время нуждавшихся в опытных воинах, кто-то предпочел уйти за Дат'Ремаром... Иларис остался. Остался верен клятве, связывающей его со своим народом. Каким бы он не стал в последствии.
От когда-то благородного рода остался только сам Иларис и самая младшая из его дочерей, которая оставила традиции, которой следовала семья и начала изучать новую магию, которую Малфурион предложил части высокорожденных взамен арканы - друидизм. Иларис, в силу своей закостенелости во взглядах, смог выдержать лишь часть обучения, которое предлагал Круг и вновь взялся за меч. К его сожалению, для народа ночных эльфов пришло время радикальных перемен. Солдаты, вроде него, больше не были нужны - их место заняли Часовые, принципиально берущие в свои ряды только женщин. Защита родных земель не считалась почетным занятием для мужчин. Запрет на арканную магию под страхом смерти или изгнания. Иларис предпочел позору и осуждению другой путь, которому следует и по сей день - путь одинокого стража в ночи на границах лесов Детей Звезд.
Высокорожденный!
Иларис принадлежит к касте высокорожденных со всеми выходящими из этого плюсами и недостатками (недостатками, по большей части) - он образован, дисциплинирован, владеет арканной магией. Но он не прожил бы последние десять тысяч лет, если бы не догадался скрывать этот факт от большей части своих сородичей.
Друид-недоучка
Оставшиеся два члена рода Дыхания Тени, отец и дочь, проходили обучение у первых друидов ночных эльфов. Если дочери Илариса удалось добиться значительных успехов и удалиться в Изумрудный Сон, то дальнейшие перспективы Илариса не устроили и он покинул Круг до завершения своего обучения.
Ярость
Не стоит обманывать себя, если вам покажется, что этот ночной эльф спокоен и хладнокровен в любой ситуации. Иларис сражается, откровенно говоря, жестоко и без правил. Безупречная техника владения мечом идеально (что парадоксально) соседствует с самыми брутальными методами убийства врага. Но все это покажется верхом сдержанности и самоконтроля, пока поблизости не окажется сатир. Желательно - много сатиров. Одного их присутствия достаточно, чтобы Иларис превратился в комок мышц, стали и рокочущей ненависти. Не удивляйтесь, если оказавшись без подобия оружия в руках, он вгрызется сатиру в глотку клыками.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.