Могильник был очищен, дух же соплеменницы Чёрного Копья так и не сможет обрести покой до свершения мести. Ошибкой приверженца оккультных учений было использование останков убитой им троллихи, что в конечном итоге и привели группу желавших возмездия клыкастых в естественные катакомбы под заставой Оргримма, что являли собой пристанище всех опороченных и непризнанных. Преступники, колдуны и те, кто так и не смог заполнить пустоту в душе после очищения от проклятья демонов.
Хоть община отвергнутых была не столь громоздкой, каждый в ней держался лишь своих интересов, потому и диалог с разношерстными троллями в большинстве случаев являл из себя перекоры, что оканчивались пожеланием поскорее покинуть это место. Некоторых из представителей Сломанного Клыка вовсе не устроило подобное общение, потому ими был схвачен один из чернокнижников – безобразный слепец, на кистях которого отсутствовали пальцы. Унижено моля о пощаде он пал на колени украшая тёмно-зелёную кожу слоем пыли, ему были неясны вопросы о проводимых в пещерных сводах ритуалах, что так и разили зловонным колдовством.
Надо сказать, что разношерстные последователи лоа были вовсе не оставлены без внимания, за ними по пятам следовал шаман из клана Северного Волка, Кро’Шаг Серая Длань. Старцу удалось прознать о планах клыкастых в свершении самоличного возмездия, потому он в спешке отправился за воеводой Гул’Маром Кровавым, что созвал верных соратников, позднее отправившись по следам синекожих. Очередные споры, что завязались вместе с приходом группы шаманов в пещеры, были сведены на нет. Послужил тому и сам виновник торжества, что не удержался от наблюдения за мечущимися защитникам жизни и образовал искаженное скверной око Кил’Рогга, что было замечено Кровавым и его спутниками.
Известным фактом являлось то, что владение данной техникой требовало от заклинателя лишить себя глаза, что впоследствии и парил в небесах, освещая предстоящие пути. Благо от чернокнижников таковой жертвы не требовалось, но была и своя ложка дёгтя в виде невозможности разомкнуть глаз на протяжении нескольких десятков минут. Именно благодаря этому и удалось сыскать некролита, чьи четные попытки сопротивления были прерваны вместе с несколькими впившимися в плоть лезвиями. Каждый воздал предателю по заслугам. Его тело было покалечено и топором Кро'Шага, и истрезано пламенем Гул'Мара, добивающим же стал удар Кач'Джина. - Каждый внёс свою долю в наказание твари.
Месть была свершена и дух соплеменницы Чёрного Копья ныне может быть свободен, что же до эфемерной оболочки колдуна? Гибель от проклятого последователем Бвонсамди клинка обрекла его на вечные муки в руках у лоа могильщика.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.