ВНИМАНИЕ! Этот отчет охватывает ТРИ персональных ивента.
ИСТОРИЯ ДРАММОНДА
День начался того, что слоняющегося по лагерю Драммонда окликнули орчихи, что обсуждали странное поведение кентавров – они бродили туда-сюда, от деревни до кладбища кодо и возвращались в том же составе. Зеленые решили за ними проследить и позвать человека – ради разнообразия. Все же они теперь с ними.
На кладбище кодо Драммонд застал группу кентавров во главе с колдуньей Сарнай за странным ритуалом. Они расставляли свечи вокруг мертвых животных, заявляя о том, что это запирает заразу в теле, не давая ей покинуть его – и там она и умирает.
Драммонд предложил свою помощь – и ему разрешили поучаствовать в расстановке свечей.
Во время установки одной из свечей, страж приливов заметил, как небольшая группа орков в черном, из тех, что напали на них у башни, ворвалась на кладбище и прикончила кентавра, что так же как и остальные расставлял свечи вокруг тел. С ними был чернокнижник и суровый орк с глазной повязкой. Драммонд не стал медлить и известил об этом Сарнай. Та спешно отступила, оставив с Флетчером одного из своих стражей.
Теперь эта группа из двух атаковала в лоб чернокнижников, причем весьма успешно… Пока не остался один лишь орк с глазной повязкой. Он представился Киганаром Душедером, ровно после того, как прикончил союзника Драммонда и начал душить его самого. Стража спасло лишь внезапное появление орчих, что были поблизости. Душедер был вынужден отступить. Выживший же Флетчер заслужил уважение орчих – ведь он смог пережить встречу с одним из самых опасных противников, что они встречали в этих местах.
ИСТОРИЯ МИНУРА И КАЙ
Лей’ле становилось хуже. Недавно в нее угодила стрела скверны – и с тех пор зеленое пламя не отпускало ее вены, заставляло ее страдать круглые сутки.
Лекарство, которое орки держали при себе, подошло к концу, и нужно было отправиться в горы за травами для нового. Минур и Кай вызвались помочь группе зеленокожих в их поисках, и отправились с ними.
Во время подъема произошел неожиданный инцидент. Именно тот кусок породы, за который держались Кай с Минуром обвалился, и те упали в неизвестность.
Что удивительно, очнулись они относительно живыми. Падение серьезно повредило их броню и сделало ее практически непригодной для использования. Но в больший шок коронцев повергло то, где они оказались. Это был заброшенный город кентавров, который переоборудовали в псарню для гончих скверны. Там, чернокнижники круглые сутки призывали гончих скверны и натаскивали их на магов, чтобы они чувствовали малейшее колебание арканы.
Единственным выходом из этой непростой ситуации был горн – огромный рог, что стоял на вершине горы, единственное, что могло подать сигнал их зеленым товарищам и спасти их.
Поначалу Минтур и Волчица решили действовать скрытно, но натренированные маноеды быстро учуяли их, и началась погоня.
Кай быстрее добежала к горну и подула в него, оказавшись окруженной голодными маноедами.
Минур же остался внизу, сдерживать напор скверных псов возможно ценой своей жизни.
Зов был услышан, хоть и не очень скоро. Для пары уже почти не оставалось надежды – силы Минура кончались, а маноеды не давали Кай продохнуть. В самый последний момент Агне была спасена зеленым воителем, что закинул ее на горн. Лейтенанту же снизу пришлось не так хорошо – он остался один против армии псов и чернокнижников, но чудом избегая последнего для него удара, он смог победить всю скверную рать.
В таком состоянии, побитые, они вернулись домой. Остальная часть экспедиции же все-таки достала растения, необходимые для изготовления зелья, и Лей’ла была спасена от поглощения скверной. С таким количеством лекарств она быстро пошла на поправку и вернулась в строй.
ИСТОРИЯ ГВИСКАРА
Гильем Гвискар, пожалуй, был самым незаметным из членов отряда. Всем было на него абсолютно все равно с тех самых пор, как он попал в плен под Ашенвалем. Однако именно сейчас он и должен был сыграть свою роль. Раздосадованные его бездействием орки отправили ефрейтора к кентаврам – мол, пора бы уже начать с ними договариваться, а ты подвернулся первым.
Так, одинокий солдат оказался в палатке вождя, пытающийся объяснить, что он хочет заключить союз. Силач Наран же в свою очередь сказал, что с кем попало он не договаривается, вот если бы Гвискар стал его другом – пожалуйста. А подружиться с Нараном можно было лишь решив проблему его деревни, а именно – мор и частые нападения оживленных скелетов.
Для этого Гвискар отправился к ведьме Сарнай, что обитала в лачуге на краю деревни. Она поручила собрать различные реагенты для ее зелья, что поможет чужаку отправиться в сердце зла и сразить тьму.
Хорошенько потрудившись над сбором реагентов, ефрейтор доставил все Сарнай и получил обещанное зелье. Выпив его, он почувствовал… Нечто сравнимое со смертью.
Что-то вырвало его душу из тела и притянуло в ущелье, где он и должен был сразиться с тьмой.
Как он позже выяснил, в ущелье обитал одинокий чернокнижик, что насылал мор и призывал скелетов, что снова и снова атаковали деревню. Гвискар должен был саботировать план колдуна, и не дать тому приготовить зелье, что укрепит его связь с миром духов. Тогда-то в голове ефрейтора и созрел план: можно изготовить примерно такое же зелье, которым напоила его Сарнай, и тогда он и чернокнижник окажутся примерно в одном плане. Тогда-то Гвискар и сможет его прихлопнуть без лишней мороки.
Поднимать предметы будучи призраком тяжело, но ефрейтор справился. Так, чернокнижник испил яда, даже не догадываясь о том, что это яд, и хитрый Гильем смог его прикончить.
Очнулся же чужак уже в палатке Нарана, который на пару с Сарнай твердил о том, что человек справился с их бедой, и теперь они готовы договариваться. Еще не пришедший в себя Гвискар выдавил несколько слов про союз, и Наран согласился. На этой ноте боец и покинул деревню кентавров, зарекшись больше никогда не соглашаться на взаимодействие с этими конелюдьми.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.