Проведя ночь на холодном песке темного пляжа, герои занимались своими обычными походными делами – устраивали лагерь вокруг дряхлого костра и ковыряли вчерашнего клешнещелка, как вдруг, из-за леса показалось облако дыма.
Очень скоро отряд выбрел на оставленный кем-то привал, где вовсю дымился костер. Прежде чем кто-то что-то успел понять – злоключенцы оказались окружены со всех сторон длинноухими стражами леса.
Очень закономерно героев связали, оглушили и бросили в пещеру – аналог тюрьмы. Там, сквозь бред и полусон, герои слышали то, как Пирс разговаривал с кем-то.
Этот кто-то очень скоро проявил себя, когда в один из день заключения она заявилась и бросила коронцам их снаряжение, предварительно избавив их от пут. Эту особу звали Лей’ла Одинокая Луна. Она верила, что люди не являются квинтэссенцией зла, в отличии от орков, что разбили свои лагеря близ Аубердина. Именно их уничтожение, как считала Одинокая Луна, поможет доказать, что Пирс и остальные не являются врагами эльфов.
После зачистки первого лагеря, отряд нашел странное письмо, в котором говорилось, что передовому отряду удалось взять в плен эльфийку в зеленых доспехах. Отряд поспешил туда, надеясь освободить ее и получить козырь в переговорах, но это привело лишь к погоне, в которой коронцы оказались загнаны в угол, и если бы не помощь часовых – им бы пришел конец.
Лидером часовых оказалась по совместительству старейшина Аубердина – Найя Яркая Звезда. Она и повела людей-вторженцев на честный и не очень суд. Решающим голосом в процессе оказался голос ворвавшейся в здание Лей’лы, что сообщила о том, что Смотрящая в Ночь скончалась от ранений, и что раны были нанесены далеко не людским оружием. Тогда Найя пообещала, что помилует людей и вернет Пирсу его отряд, если они искупят другую свою вину – подлый союз с Гиззигом и уничтожение союзных для эльфов гарпий. На этом суде вынесли только один смертный приговор – начальнику вырубок.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.