Азшара. Древние земли на севере Калимдора, что словно застряли в вечной осени. Земли, что полны древних угроз в лице сатиров и наг. Земли, на которые претендует Орда. Густые леса славно послужат воинству Тралла, потому с лесопилок Песни Войны постепенно отправлялись разведчики в поисках места под новую лесопилку. В какой-то момент возникла застава Храбростан - крошечный палаточный лагерь севернее главной дороги. И вот первые повозки с древесиной были отправлены в путь, судя из послания почтового ястреба, но прошла уже неделя, а поставка из Азшары так и не прибыла. Собрав отряд, несколько ордынских воинов отправились в путь.
Первое, что увидели члены Орды, были трупы батраков и уничтоженная повозка с распиленной древесиной. Сова, что восседала на обломках, словно изучала подходивших ордынцев. Однако, стоило им подойти ближе, как она улетела. Изучив трупы, можно было увидеть связь - каждый из орков был убит одним порезом через всё горло. Уже понимая, что это убийство дело рук эльфов, отряд двинулся далее, направляясь непосредственно на заставу.
Путь лежал через древнее святилище, что представляло из себя четыре камня с выгравированными рунами. Тусклые руны принимались ярко светиться как только живое существо приближалось к камню. Так и не попав в засаду и не почувствовав угрозы от камней, что еще сыграют свою роль, ордынцы продолжили путь.
Храбростан встретил отряд шумно - один орк раздавал приказы батракам, что заправляли повозку, пока другой о чем-то громко беседовал с орчихой. Два орка - братья Кровопалы - руководили заставой. Орчиха Джедига рассказала, что слышала смех, словно исходивший ото всюду - с верхушек деревьев, от листвы, словно сам ветер насмехался над ними. Обменявшись новостями, старший Кровопал снарядил очередную повозку с древесиной, а отряд из заставы Оргримма должен был его защищать. Под заходящее солнце ордынцы выдвинулись назад, чувствуя на себя неясный взгляд.
Солнце уже почти зашло когда отряд пересекал святилище из четырёх камней. Первая троица, что вошла в круг из камней мгновенно потерялась в стремительно сгустившихся тенях. Те, что шли позади, увидели огромное черное облако, что окутало святилище и их соратников. Долго не думая, все ордынцы воссединились в тенях, держась спина к спине. Кромешная мгла, пляски теней - всё это сбивало с толку. Не ясно было, откуда нападет враг, но он не заставил себя ждать - в плечо всаднице на волке вонзилась стрела. Разрасившиеся боевые кличи не могли осветить им дорогу, но зато подняли боевой настрой. Враг сделал свой второй шаг - каждый услышал издевательский женский смех, вместе с которым среди теней проявилась ярко горящая руна одного из камней. Ордынцы знали что делать.
Секунды казались часами в этом безумном танце теней. Эльфийка разила орков, троллей и таурена тогда, когда они это не ожидали. Тем же служил ориентиром очередной камень, что выдавал местоположение убийцы. Но в какой-то момент тени расступились, ведомые стихиями шаманов и волей лоа, раскрывая эльфийку. Мгновения было достаточно, и бой был окончен. Убийца была мертва, а путь от Храбростана к Ашенвалю - свободен.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.