Выживших сон был неспокойным. Не все, особенно из уже раненных были бодры, однако вопреки выкрикам на неизвестном певучем наречии никто не совершил нападение. Набат и звуки боя были не так близко, хоть и казались. Ближе к утру все стихло.
Ранним утром, Питкерс увидит то что осталось с предполагаемого места. А маг-командир Элрелиса будет думать о заканчивающихся припасах и неясных формах жизни.
Чьи силуэты будет наблюдать ночью. Напоминающие зверей, уверила она всех что эти "медведи" вели диалоги друг с другом. Генрих в свою очередь думал о защите лагеря. Который не смотря на то, как они думали расположен на вершине не составит труда взять какому-нибудь отряду орков.
Питкерс вскоре расскажет о своих наблюдениях чем едва ли не поднимется паника, появится необходимость исследовать окрестные территории. Элрелиса будет говорить о примерных расположениях войск, от которых они отбились.
Эльфийка помнила что берег был иным и выходил на восточную сторону. В то время у гор, где они находились... тот выходил на север. Было предположено что все это всего лишь полуостров. И, направление движения было выбрано, юго-западное.
Которым придется последовать не только из-за этого. Отряд разведчиков составил едва ли пять участников, рыцарь из Стромгарда, даларанские маги гном Торикс и юнец Хардсли. Дворфийский Тан и гербалистка из Кель'Таласа.
Почти олицетворение связей Альянса во время второй войны людей и орков.
Спустившись по непротоптанной тропе и отдавая чести павшей Кризле, показались им изуродованные тела. На поверхности показывались четыре туши, но кроме них, отряд приметил изрытую землю и из которой были видны следы присутствия там тел.
Из повреждений тех, кто был не сплющен и деформирован, был изрублен и разорван мощными когтями словно бы тех разорвал очень сильный зверь. Кто-то обладавший дикой силой способной похоронить заживо издавал эти певучие звуки прошлой ночью. И правильно сделали они что не высунулись, напугало и то что были ассоциации с тенями отрубившими голову Кризле.
Тела осматривать близко никто так и не осмелился, отважные и потерявшиеся герои Альянса будут отвлечены другим. Обходя овраг увидят как издали, нарастающий шум создаст гоблинский грузовой самолет-параплан больших габаритов.
Быстро снижаясь и дымясь он скроется с шумом за деревьями и взорвется. Отпугивая птиц с деревьев и подняв большой столб черного дыма над рыжим лесом. К месту потерявшиеся прибудут очень быстро.
Они сильно торопились опасаясь что некто иной мог тоже слышать этот шум и может даже наблюдать за падением. Выживших среди гоблинов вопреки надеждам их не было, все пилоты и пассажиры просто сгорели. Не истлевший груз манил.
Полезны оказались припасы в завязанном ящике, нераскрытый парашют который Генрих сразу же выбросил. И... карта в сумках и мешках с теплой одеждой. Которую Тан Долденгрум отдаст Ториксу.
Только не смогут осмотреть остальные дары небес, лишь Хардсли предупредит всех: кто-то идет сюда. Пришедшим будет любопытный каменный великан, который им уже встречался вчерашним днем изрядно напугав.
Они вновь в панике будут бежать прочь, стремительно унося свои ноги, только Торикс последним. За что и в него великан запустит камень, один из таких камней до этого они увидят в самом самолете. Словно бы гигант сбил гоблинов.
Торикс и великан скроются за деревьями, а остальные будут беспомощно за этим наблюдать. И лишь после поймут, этот великан здесь не единственный. Позади на горизонте заметят еще одного, таких же размеров и мало чем отличающегося.
Когда и он обернется, чтоб не увидел их те быстро решат скрытся и поскорее вернуться в лагерь, той тропой какой бежал гигант за гномом. Был страх что карлик приведет его к лагерю с беспомощными.
Но Торикс спрячется от великана оторвавшись, каждая из сторон друг друга не увидит. Ни великан, ни гном ни возвращающиеся. Пока карлик со своим магическим фамильяром вернется за припасами с упавшего корабля и загрузит их. Отправляясь в быстрый полет...
Возвращающиеся встретятся с орками. Зеленые чудища будут напуганы и безоружны, стараясь скорее убежать от неясных теней. Сами, один за другим на глазах людей, гномов, дворфов и эльфов будут просто исчезать по землю оплетенные корнями.
Как все прекратится, покажется еще одна неизвестная форма жизни на двух ногах, впрочем мысль спасти себя придет незамедлительно и группа попросту защитит себя магическим щитом. После появления которого неизвестное существо исчезнет.
Спустя еще минуту к ним спустится гном, с припасами и своим фамильяром. Его встретят с руганью и будут отчитывать за большое доверие, за карту и припасы. Будет наказание за его инициативу.
Позднее, как группа окажется вновь в лагере. Рассматривать и изучать карту гоблинов, вместе с падением боевого духа, особенно у дворфов из-за отсутствия средств снятия стресса. Придется выбрать цели.
Размышлять о пути который придется проложить чтоб не стать дезертирами. Территория была чужой и шансов выживать так долго на ней у тех просто не было. Шпикзи бригадирша быстро поняла путем нехитрых расчетов, самолет гоблинов пал меж двумя крепостями. Орочьими.
Которые Хардсли и Торикс вздумали даже захватить, Элрелиса считала что стоит пройти по карте к пункту их назначения, туда где пересекались линии путей. В "Ставку Торговой Компании". И гоблины действительно пусть и были сомнителньм шагом, но все равно для эльфийки считались возможными помощниками и союзниками. С кем можно договориться.
Это мало кому понравилось, Тан Долденгрум считал что нужно захватить их и заставить выполнять их условия. Только как это бы удалось если окажись ставка гоблинов огромной крепость..? Торикс в какой-то мере тоже был согласен с затеей идти к гоблинам.
Хардсли совсем нет, Генрих был пассивен в решениях и неразговорчив, буркнул что-то недовольное про орочьи крепости и завалился спать. Шпикси предложила вообще немыслимое, заманить великанов к гоблинам чем и сильно их напугать, в случае если не захотят помочь.
С этим Долденгрум, самый главный в лагере был согласен. Смутно каждый полагал как вообще можно одолеть великана в случае чего непредвиденного, только знали что на шум эти исполины реагируют очень охотно. Как минимум призвать их и привлечь получится.
Борнард, сержан получивший рану орочьим копьем не так давно напомнил как дворфы взрывали тоннели и покоряли скалы. А такие ожившие утесы мало чем отличались от гор. Дворф уставший прохлаждаться вызвался направиться с Таном завтрашним днем, а после оба испили сотворенного пива и эля от Хардсли, не понравилось никому. А потом пели песни на своем наречии готовясь к следующему выходу.
Торикс, Алинэль и Хардсли после возились с фамильяром первого. Который был кратковременным но хорошим средством для передвижения.
Вопреки запрету на выход из лагеря, пара вылетела решив осмотреть пляж, где располагался прям на песке чей-то... лагерь. Впрочем он по виду и осмотру оставался пустым, только было не ясно почему. Им пришлось снизиться и разглядеть постройки поближе.
Им было горе, кто-то вмешался. Ползучие тени прервали созерцание своим присутствием, слишком много мыслей в тот раз пришло на ум. Но двое уже догадывались почему вдруг он был пустым. Встретились с воительницами которые не сказав ни слова открыли огонь по пришельцам.
Получив раны и падая вниз, подхваченные фамильяром, они не без труда вернулись в лагерь. Где получили еще один строгий выговор, теперь уже от Элрелисы. Которая с Хардсли и остальными спустя десять минут бы отправились на поиски.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.