Из скрытой в лесах Азшары магической башни после истории с магами-демонопоклонниками Гул'Мар получил в свои руки искусно ограненный кристалл изумрудного оттенка. С виду аккуратный и благородный, он источал тошнотворную ауру Скверны, что отравляла шамана. Было решено отнести камень подальше от лесов и руин древней цивилизации. После совета с духостранником Драк'Хаулом Тёмной Гривой, служители стихий решили как можно скорее избавиться от порчи демонов, разрушить кристалл вдали от Заставы Оргримма.
Отдалившись к юго-восточному хребту гор, среди скал шаманы в сопровождении воителя Аргаша смогли обрушить волю стихий на катализатор скверны, разбить его. Хаотическая энергия могла бы нанести куда больший урон, если бы чары шаманов не выдержали. Однако, этого не произошло, кристалл взорвался, раскалывая камень высвобожденным пламенем хаоса.
По дороге к Заставе группа, к которой присоединился каменный страж Маднек Бешенный, столкнулась с задыхающимся после долгого бега дозорным с реки Строптивой. Он поведал о нападении на лесорубов Песни Войны. Орки-фанатики во главе с неким чернокнижниками собирали жертв для каких-то лишь им известным целей. Воевода Кровавый отправился за подмогой на заставу, в то время как ведомые духостранником и дозорным воины Орды направились вдоль берега реки. Углубившись в Ашенваль, они наконец наткнулись на группу демонопоклонников: воители сквернокровых сражались с последними уцелевшими рубаками и батраками, что все ещё цеплялись за жизнь, надеясь на подмогу.
И она пришла. Яростным рывком Маднек настигает воительницу-фанатика, пронзая её острием алебарды, в то время как шу'хало мощью своего тотема сокрушает доспехи и тело сопровождающего предателей Стража скверны. Жертвуя своими рабами, чернокнижник приказывает своим ученикам вырвать души из тел своих же воинов и использовать их для призыва полчищ младших бесов. По началу оттесняемые демонами ордынцы наконец расправляются и с манари, и с мелкими паразитами, добравшись до колдунов. Один из плотов, на котором собирались перевезти пленных по Строптивой, уже отошёл от берега.
Возвав к духам стихий, Драк'Хаул с помощью своего тотема вминает стража скверны в землю, одновременно вызывая волну, что оттолкнула плот с рабами назад к берегу, в то время пока Аргаш и Маднек обрывают жизни сквернокровых.
Даже чары вступившего в битву таинственного чернокнижника по имени Скверн'Дан не помогают его слугам свершить начатое. Признавая поражение, колдун окружает себя щитом скверны, успевая напоследок посмеятся над подоспевшим с подкреплением Гул'Маром, признав в стареющем шамане старого знакомого, из прошлого, которое сам Кровавый пытался забыть всеми силами.
"Теням известно о вас больше, чем вам кажется. Ваша иллюзорная победа в сущности не поменяет ничего. Этот мир ждёт пламя, а меня - вознесение!" - Такими были последние слова исчезающего в изумрудной дымке чернокнижника.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.