Лесные Дракончики испуганы. Хитрые и неуловимые, эти древние создания могут помочь вам в битве. В любом случае - отыщите их на окраинах древнего Ашенваля. Смотрите в оба: дракончики очень любят прятаться...
Количество участников: два и более. Самостоятельный квест.
Место проведения: Ашенваль.
В Ашенвале, неподалёку от келий Стражей находится оскверненный источник. Его следует очистить или уничтожить - иначе природа в округе иссохнет, а звери - сойдут с ума.
Необходимое количество участников: три и более. Самостоятельный. Желательно с Дм.
Место проведения: Ашенваль. Неподалёку от механического рейда Стражей.
Ямы в почве образовались неспроста. Арахниды Плети роют ловушки, дабы завлечь в свои паутины заблудших путников. Постарайтесь найти паукообразных тварей и уничтожить.
Необходимое количество участников: три и более. С проводящим Дмом.
Место проведения: Ашенваль.
Задания первой недели
Неподалёку от Рощи Эссины живёт племя мурлоков, что стали жертвами порчи. Они сошли с ума и атаковали гнёзда своих соседей - гиппогрифов. Убейте рыболюдов и призовите гиппогрифов к древу ветра. Лишь только тогда вы сможете их оседлать!
Количество участников: трое и более. Самостоятельный квест (желательно с ДМ доступом)
Место проведения: Озеро с обезумевшими мурлоками неподалёку от Рощи Эссины. (механический полёт на гиппогрифах после выполнения квеста и вечное использование ездового животного на крупных ивентах)
Отыщите дитя Теш'Квы. Садитесь на лодку и плывите вдоль узкой реки Строптивой. На самый север. Берегитесь водяных элементалей!
Количество участников: двое и более. Самостоятельный.
Место проведения: Водопад реки Строптивой.
Известный Ордынский колдун Шо'Гар исчез. Уже долгое время самого колдуна и окружавших его орков никто не видел. Вождь подозревает Шо'Гара в предательстве и возможной поддержке Пылающего Клинка и Легиона. Последний раз колдуна видели в районе сердца степей.
Необходимое количество участников: пять и более. Необходим проводящий дм.
Место проведения: Степи.
Распуганные нападением гарпий, свиньи с фермы Гейи разбрелись кто куда. Постарайтесь найти следы сбежавшей скотины и по возможности доставьте их обратно на ферму,
Количество участников: два и более. Самостоятельный квест.
Место проведения: Дуротар.
Порча коснулась и степных животные. Сошедшие с ума боровы атакуют и заражают прочее зверье, пробравшись на территорию Дуротара. Убейте обезумевших тварей, подарив им покой.
Необходимое количество участников: три и более. Самостоятельный, желательно с ДМ.
Место проведения: Дуротар.
Задания первой недели
Ветрокрылам нужна помощь! Гарпии возвращаются в горы Дуротара, атакуя гнёзда зверей. Они убивают взрослых самцов, разоряя гнёзда. Если так и продолжится - количество наездников на вивернах уменьшится. Убейте гарпий и приобретите новый вид транспорта на важных ивентах - ветрокрыла!
Количество участников: четыре и более. Только с проводящим Дмом.
Место проведения - горы Дуротара близ Заставы Оргрима.
Отправляйтесь на запад, к побережью Ашенваля. Помогите Ордынскому лагерю защититься от нападения мурлоков золотого гребня и морских тварей.
Количество участников: пять и более. Самостоятельный (желателен ДМ доступ)
Место проведения: Зорамское Взморье. Ашенваль.
Ходят слухи о мистическом исчезновении батраков в сердце степей. Кто-то говорит, что их утащили кентавры, другие говорят о том, что их принесли в жертву иглогривы. Найдите батраков Орды в бескрайних степях!
Количество участников: три и более. Самостоятельный (желателен ДМ доступ)
Место проведения: Степи. Лагерь огров близ оазиса.
Осквернение лесов тревожит Калимдор. Духи Стихий тревожны и раздражены. Шаманам Орды стоит встретиться с яростью природы лицом к лицу и и успокоить духов Стихий. Быть может, они примут сторону Орды в этой войне.
Количество участников: два и более. Самостоятельный. Только шаманы.
Место проведения: Ашенваль.
Крушение! Один из гоблинских дирижаблей упал в районе Азшары, подбитый падением инферналов с небес. Пожалуйста, разыщите небесного капитана Ля Фонтана! Он нужен гоблинам Орды.
Количество участников: четыре и более. Самостоятельный.
Место проведения: Азшара. Озеро Меннар.
Пусть Вулкан близ Крепости Северной Стражи и был успокоен, но по сей день шахтёры не могут продолжать работы в недрах горы. Пробудившиеся насекомые роем кружат по пещере, не позволяя войти незваным гостям. Еще немного - и гора не удержит весь этот рой.
Необходимое количество участников: восемь и более. Необходим опытный проводящий дм.
Место проведения: вулкан в Степях.
После нападения на Крепость Северной Стражи множество кораблей пиратов были уничтожены. Ушедшие на дно и разбившиеся о берег - они могли бы серьезно оказать пользу в ресурсах. Обыщите пиратские судна и разберите их на ресурсы. Сырое дерево - тоже пригодится. Осторожно, популяция акул возрастает!
Необходимое количество участников: четыре и более. Самостоятельный, желательно с Дм.
Место проведения: Причал Крепости.
Задания первой недели
Похоже, кто-то пошёл на таран! Отыщите обломки разбившегося ветролёта в районе одного из степных оазисов. Постарайтесь доставить "чёрный ящик" и важные инструменты в мастерскую Альянса.
Количество участников: двое и более. Самостоятельный.
Место проведения: Степи. Один из оазисов. (можно доставить в мастерскую даже в процессе постройки)
Не поддержавшие "союз" с Ордой люди объединились в банды и отплыли на небольшой островок неподалёку, названный островом Битв. Говорят, что оттуда не возвращаются гонцы самой Джайны Праудмур. Разберитесь, что происходит на этом острове.
Количество участников: шестеро и более. Необходим проводящий ДМ.
Место проведения: Степи. Остров Битв.
Блимо Прибамбас и Джуби Прибамбас - выдающиеся механики Гномрегана, что пропали в научной экспедиции на севере Калимдора. Отправляйтесь в Азшару и попытайтесь отыскать их. С их помощью производительность мастерской станет выше!
Количество участников: три и более. Самостоятельный.
Место проведения: Азшара, Опустошенный Берег.
И снова экспедиция в Азшаре. Разведчики видели высадившихся эльфов в районе восточной Азшары. Быть может, они могли бы найти для себя новый дом в рядах экспедиции Альянса. Отыщите эльфийский привал.
Количество участников: пять и более. Необходим проводящий Дм.
Место проведения: Азшара, Талассийский Привал.
На границе Ашенваля и Когтистых Гор ожидают своего часа Орды Нежити. Но среди них нет ни человеческих зомби, ни труповозок, ни банши и даже оживших мясных туш. Ряды этой нежити пополняются день за днём из поднятых ночных эльфов. Кому как не Альянсу знать, что подобные мертвецы разнесут заразу своими укусами по всему Калимдору. Убейте и сожгите тела всех поднятых ночных эльфов.
Количество участников: десять и более. Необходим проводящий Дм.
Место проведения: граница Когтистых Гор и Ашенваля.
Загадка башни в степях былой империи троллей хранит много секретов. Один из них - сбор иглогривов племени Мёртвой Головы с исполнением жертвоприношения новоприбывших существ других континентов, включая людей. Дождитесь дня солнцестояние и не дайте совершиться еще одному жертвоприношению.
Количество участников: десять и более. Необходим проводящий Дм.
Место проведения: Степи, неподалёку от дозорной башни Альянса и Оазиса в Степях.
Когда-то они были ночными эльфами. Ныне же - твари, что отравляют леса. Союзники Легиона, извращающие всё живое. Сатиры Ксавиана обращают древней на свою сторону, используя колдовство кошмара и древней порчи. Там, в Ксавиане, бьётся сердце земли сатиров, сокрытое в глубинах оскверненного древа вечности. Спуститесь в недра земли и поразите сердце Ксавиана. Уничтожение сердца Ксавиана погубит половину восточного Ашенваля, потому задачей игроков станет отогнать сатиров от древа и попытаться обрезать стебли сердца.
Но даже после этого сатиры вернутся, а сердце вновь вырастет. И тогда смелейшим придётся вновь спуститься в Ксавиан, дабы усмирить силы порчи.
Ксавиан: ролевой рейд. Количество участников - от пятнадцати и более. Прохождение доступно каждой фракции, но приоритетно для ночных эльфов. Перепроходимый. Вероятность смерти высокая. Доступен после прохождения фракционных рейдов.
Для проведения необходим мастер или опытный ДМ. Первое прохождение проводит куратор.
Место, куда совершали паломничество жрицы Луны опустело. Более сюда не ступает нога той, кто хочет побыть в тишине и услышать голос Богини. С приходом войны в края калдорай, неупокоенные души просыпаются ото сна, стеная перед рассветом. Тьма опустилась на древний храм, ушедший в недра земли.
Руины Храма Элуны - сюжетный рейд ночных эльфов. Именно при первом прохождении рейда игроки могут получить артефакт "Камень Элуны" для Обителя Луны.
Руины Храма Элуны: ролевой рейд. Количество участников - от одиннадцати и более. Прохождение доступно только для ночных эльфов. Перепроходимый. Вероятность смерти средняя.
Для проведения необходим мастер или опытный Дм. Первое прохождение проводит куратор.
Застава Оргрима нажила много врагов. В ночи часто пропадают батраки и свиньи. Ходят слухи о затерянной пещере, ведущей в недра горы. Именно там поселились исполинские змеи со своим выводком.
Убейте гигантских змеев и начните добывать ресурсы в недрах горы. Будьте уверены: выводок еще долго будет вас беспокоить!
Змеиное Логово: ролевой рейд. Количество участников - от одиннадцтаи и более. Прохождение доступно только для Орды. Перепроходимый (с учётом появления змеиного выводка). Даёт бонус к добываемым ресурсов фракции после превращения горы в шахту. Вероятность смерти - средняя.
Для проведения необходим мастер или опытный Дм. Первое прохождение проводит куратор.
Неподалёку от Крепости Северной Стражи есть ничем неприметная степная гора. Лишь опытный альпинист сможет добраться до верхушки горы, где виднеется искусственно созданный завал. Там, в недрах горы, бушуют элементали, пробужденные троггами. Эти твари тревожат спящий вулкан и совсем скоро спровоцируют извержение. Задачей Альянса станет уничтожение троггов, их очередного короля и пробужденных элементалей. Когда вулкан успокоится, Альянс может начать добычу ресурсов в нём. Но будьте уверены: любое неправильное действие, как взрыв или разрушительная магия сможет спровоцировать вулкан на извержение!
И, конечно же, под горой достаточно много троггов, вырывших тоннелей. Умрёт один король - на смену придёт другой. Это частая практика среди этих тварей. Именно поэтому храбрецам Крепости придётся вернуться туда снова.
Дремлющий Вулкан: ролевой рейд. Количество участников - от восьми и более. Прохождение доступно только для Альянса. Перепроходимый (с учётом появления нового короля троггов). Даёт бонус к добываемым ресурсов фракции после превращения вулкана в шахту. Вероятность смерти - средняя.
Для проведения необходим мастер или опытный Дм. Первое прохождение проводит куратор.
Морские твари, нашедшие свой дом у побережьев Калимдора. С тех пор как в пустой край начали прибывать кораблей, количество сирен увеличилось. И жертв, как и пропавших в море кораблей - тоже. К сожалению, этих сирен найти трудно: они не устроили своё лежбище у побережья. Они уносят своих жертв в пещеры, где их соседями стали редкого вида пауки. Гарпии пользуются своим соседством умело: они бросают тела жертв в паутины пауков - и те впрыскивают яд в тела еще живых бедолаг, превращая со временем их тела в варёную плоть. Когда пауки завершат начатое, сирены отбирают то, что отдали (иногда с боем), вкушая плоть жертв. На заставе орков, в крепости альянса и даже в лесах Ашенваля стали пропадать дети, старики, моряки и раненые.
Нужно покончить с вечным пиром сирен, отправившись вглубь степь, где те разбили своё логово неподалёку от забытого оазиса - в одной из пещер вершин Багрового Тумана.
Песнь Сирен: ролевой рейд. Количество участников - от восьми и более. Прохождение доступно для всех фракций. Перепроходимый. Вероятность смерти - ниже средней.
Для проведения необходим мастер или опытный Дм. Первое прохождение проводит куратор.
Нападение Легиона было неожиданным. Большое количество тварей Легиона сумело выбраться на свободу с приходом Архимонда и Маннорота в леса калдорай. Тюрьмы были уничтожена, а большинство стражей - убиты или спаслись бегством. Ныне же в потаённые кельи Стражей хода нет: подземные ходы заполонили демоны, что рождаются день за днём Матерью.
Соберитесь в большой отряд и отправляйтесь к Приюту в Ночных Лесах и найдите Шиадаль (если вы ночной эльф) Она направит вас верным путём и расскажет о том, что произошло.
Орда и Альянс знают о угрозе того, что под землей с каждым днём растёт армия Легиона.
Оскверненные Кельи Стражей: полумеханический рейд*. Количество участников - от семи и более. Прохождение доступно для всех фракций. Механическая Смерть - ранение персонажа. Пожалуйста, учитывайте это!
Для проведения необходима подходящая группа игроков и игровых классов, чтобы одолеть демонов и механического босса в подземелье. Перепроходимый. Сложность - средняя.
Механическая награда - двадцать пять очков чести. 350 ресурсов для фракции. Совместный поход в рейд невозможен с представителями иной фракции на данном этапе Полигона.
Конкуренты повсюду! Прибывшие сюда еще задолго до кампании Траллы и Джайны, эти гоблины не согласны с тем, что происходит на Калимдоре. Потому они объявили войну всем, готовясь ударить УБЕР-МЕГА-СУПЕР бомбой по лесу эльфов, крепости Альянса и по заставе Орды, если те не свалят с материка. Таковы условия босса Бомбошмяка и его верного помощника - Блокбастера.
Предотвратите падение бомб на ваши дома, отправив группу сильнейших из вашей фракции! Ищите базу Картеля в сердце Степях. Подробности можно узнать у квестодателей в игре.
И помните: гоблины очень любят мины...
Картель Сырой Покрышки: полумеханический рейд. Количество участников - от девяти и более. Прохождение доступно для всех фракций. Механическая Смерть - ранение персонажа. Пожалуйста, учитывайте это!
Для проведения необходима подходящая группа игроков и игровых классов, чтобы одолеть гоблина и механического босса рейда. Перепроходимый. Сложность - высокая.
Механическая награда - тридцать очков чести. 400 ресурсов для фракции. Совместный поход в рейд невозможен с представителями иной фракции на данном этапе Полигона.
*Полумеханический рейд - игровая условность, где приоритет ПВЕ игры - механ. Полу - потому что "пронос" рейда без минимальных отписей не учитывается. Пожалуйста, не забывайте о том, что мы, в первую очередь, играем в ролевую игру!
В ходе походов в полумеханические рейды возможно столкновение двух отрядов враждующих фракций. В случае стычки используется механ (с предупреждениями и отписями до начала боя) Специальные помехи похода не наказуемы, если отыгрываются ролевым путём.
Любой абуз и игнорирование правил полумеханического рейда наказуем лишения ресурсов и очков чести гильдиям, в которой состоит нарушитель.
К почти что каждому квесту созданы декорации. Уточниться можно у куратора полигона. Для крупных квестов и активных игроков предусмотрены награды в виде очков чести (возможно и ресурсов)
Отчёты для квестов желательны. Таким образом куратор сможет определить вашу активность и щедро вознаградить! Краткий - тоже подойдёт! (только на сайт)
Заявки на взятие квестов доступны с анонсом статьи. Одна компания, гильдия, группировка, дуэт и тп не может взять более одного квеста на протяжении трёх дней.
Первые походы в ролевые рейды назначаются куратором.
Полумеханические рейды будут запущены в течение нескольких дней. Следите за анонсами!
Пример заявки:
Аянисса, Фэриль и Вереск. Берём химер.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Забираю задание со святилищем Эссины.
Ведущий: Скатах.
Выполнено: http://noblegarden.net/novel/22025
Квест Орды с магами-демонопоклонниками в башне.
Ведущий: Маэдзу
Выполнено: http://noblegarden.net/novel/21988
Квест Орды на поиски капитана Ля Фонтана.
Ведущий: Подрывакс
Статус: Выполнено
Квест с освобождением пленных часовых в святилище Огненной Расщелины.
Ведущая: Айвет
Статус: выполнено
http://noblegarden.net/novel/21915
Квест Альянса с тролльской башней.
Ведущий: я (Освин)
Выполнено
Квест Альянса с Островом битв.
Ведущий: A)(ulles#8987 (Крест)
Выполнен
Квест Альянса по выпилу успешно погибших и обращёных в трупов нэ
Ведущий: Амадей#8987
Выполнен
Квест Альянса по поиску эльфийского привала в Азшаре.
Ведущий: Alun#0203
Квест Орды для шаманов.
Ведущий: Astolfo#9200
Выполнено.
Квест Альянса: Помощь гильдии исследователей. Азшара. Острые Рифы.
Ведущий: Erlano#7703
Выполнено! http://noblegarden.net/novel/21883
Квест орды "Опять работать".
Ведущий Гар'Кош shaqal#0352
Квест Ночных Эльфов "Химеры"
Ведущий: Vishes#8069
Выполнено: http://noblegarden.net/novel/21874
Жозе, Фелэдан, Агне, Грэхэм.
Ведущий: hёlw#3023
Выполнено.
Квест Орды на убийцу близ Храбростана.
Ведущий: geolit#7734
Возможно на выполнение через три дня.
Job's done
http://noblegarden.net/novel/22082
Квест орды на спасение лягушки.
Ведущий: disorderveteran#9677
Квест ночных эльфов в приюте ночных лесов.
Ведущие : whoisredd#5997, Vishes#8069, Maens#9496
Выполнено!
Квест ночных эльфов от Скатах.
Саана, Амирена, Амисэ, Ильрэн.
Ведущий: Саана (я).
Выполнено: http://noblegarden.net/novel/21938
Квест Альянса на поиски Блимо Прибамбаса и Джуби Прибамбаса!
Ведущие: Stevie, hollow
Выполнено.
Квест Альянса: Забрать ресурсы и снаряжение из разрушенного лагеря людей в Ашенвале недалеко от Ночной поляны
Ведущий: Erlano#7703
Выполнено! http://noblegarden.net/novel/21977
Лягухо - знахарь расколдован!
http://noblegarden.net/novel/21890
Взяли квест на Великанов.
— выполнено
Забираю квест на стелс-миссию в Ксавиане с артефактом Элуны.
Ведущий: Вай (The knight of Eternal Night#5742)
Выполнено. Отчёт: http://noblegarden.net/novel/22150
Квест Ночных Эльфов на гиппогрифов.
Ведущий: Alun#0203
Квест комплит.
Квест про пропавшую экспедицию Мори Отважного.
Ведущий: boo#2216
Выполнено! Отчет: http://noblegarden.net/novel/22182
Квест на Вулкан
Ведущий: Амадей#8987Выполнено
Квест на оскверненный источник около келий Стражей.
Ведущий: Alun#0203
Квест завершен.
Квест на очистку берега и порта крепости.
Ведущий: BeardyMan#6860
Квест на арахнидов у ночных эльфов.
Ведущий: geolit#7734
Дремлющий Вулкан - первый поход завершен.
Змеиное Логово - первый поход завершен.
Песнь Сирен - первый поход завершен.
Ведущая: whoisredd#5997
Квест с эльфийским привалом в Азшаре.
Ведущий: vladkotoff#9444
Квест завершён.
http://noblegarden.net/novel/22698
http://noblegarden.net/novel/22724
Квесты закрыты.
Все три фракции успешно справились с заданиями и совершили фракционные постройки.
Рейды закрыты.
Казематы Стражей и Ксавиан были пройдены.