Патриция
The fact is, we all started out as someone's little angel. And a place like this forces us to become warriors or victims. Nothing in between can exist here.
Don't be surprised when a crack in the ice
Appears under your feet.
You slip out of your depth and out of your mind
With your fear flowing out behind you
As you claw the thin ice.
«Теперь-то отец был бы доволен тем, как выглядит его дочь. Или нет? Совершенно не помню его голос, это странно. Всё-таки он мой отец.
Я давно не смотрелась в зеркало, от этого сильнее болит голова. Юнга, которая помогает мне штукатуриться и расчёсываться, говорит, что я выгляжу как настоящая леди.
Вокруг одни лизоблюды.»
Трудно не начать выглядеть хорошо от хорошей же жизни, и отличным примером этого правила является капитан Кастильоне. Известность в узких кругах она получила за то, что её внешний вид с годами ничуть не меняется. Ходят самые разные слухи насчёт того, как ей и некоторым другим членам команды Побега удалось одержать верх над годами, но достоверно известно, что это одна из тех тех вещей, излишняя заинтересованность в которой может выйти боком вашему благополучию. Кастильоне выглядит слишком молодо для офицера её ранга, как может показаться неудачникам, которые просто не были достаточно амбициозны, или не умели вовремя оказаться в нужное время в нужном месте. Патриция всегда умела.
Пока её драгоценные люди из ударного отряда борются с различными напастями, капитан вынуждена бороться с неизбежно приходящей при благополучном образе жизни полнотой, а так же огромным количеством работы с бумажками. Если в первом случае она пока выходит победителем, то во втором триумф достаётся ей далеко не всегда.
Кастильоне родилась слабой и в детстве всегда была хилой, но с годами это превратилось в подростковую жилистость, а затем, после двадцати, в по-настоящему притягательную утончённость. Несмотря на то, что Пат всегда бойкотировала слишком открытые тряпки, в бытность свою засекречено она стала подчёркивать фигуру одеждой удачно подобранного покроя. Приблизительно в это же время гиперболизировалась её любовь к вычурной роскоши, отчего к сверкающим тёмным очкам прибавились дорогие кольца на пальцах, непрактичные перчатки с окованными золотом кончиками, недешёвые сапоги с крупными бляхами из серебра и прочие радости безбедного существования. С годами эта порочность только прогрессировала.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
опять наверное о кул-тирасе своём думает кул-тирас мой кул-тирас
Комментарии пользователей
F