Не так давно Семь Корон нашли в сейфе погибшего терноманта карту. Очевидно, что когда находишь карту, подозрительно похожую на карту сокровищ, нужно идти в место, отмеченное крестом! Именно так и поступили бравые ударники торговой компании. Быстро собравшись (пинки капитана ускорили процесс сборов раза в два), ударный отряд вместе с пополнением отправился в захватывающее путешествие на новой попутной телеге.План был поистине амбициозный – забрать условный горшочек золота до наступления темноты. Путь до самого места, где замёрзших приключенцев высадили, занял относительно немного времени. Группа отморозков с отмороженными пальцами, которая застряла в месте, напоминающем тундру. Ничего лучше, кроме как следовать первоначальным приказам и следовать по пути, указанному на карте коронцы не придумали. Быстро определившись с местоположением, ударному отряду понадобилось буквально минуты три, чтобы наткнуться на лагерь, где маячила подозрительно знакомая рожа, а именно его инквизиторшество Маркус Дойл.Поточив лясы о точилку бытия и узнав, что где-то рядом располагается пещера с некими зверопоклонниками, авантюристы поблагодарили своего знакомого и продолжили свой путь, предначертанный не иначе как судьбой. Но, увы, даже в такой ситуации у Коронцев получилось чуть заплутать и они по счастливой случайности попали к пещере, где предположительно расположились те, о ком предупреждал Дойл. Мило пообщавшись с одним из терномантов и не придя к какому либо результату, приключенцы отправились к хижине, которая, во-первых, была видна даже от пещеры, и, во-вторых, похоже, что именно на неё указывал крест на карте. Решив узнать, есть ли кто-нибудь дома, чтобы попросить полный осмотр помещения и возможную перекопку двора. Увы, но попытки наладить контакт с аборигеном провалились, напряжённая беседа переросла в противостояние, а потом и вовсе в полноценную осаду старой хижины. Война длилась, конечно, недолго, но она стала тем, что забрало у Семи Корон много драгоценного времени. В итоге был подписан белый мир. Практически бесцеремонно ворвавшись в дом и перерыв всё, они хотели уже было вновь отчаяться, но тут Шинейд случайно или благодаря интуиции тронула штурвал на стене, отчего дом заходил ходуном. Прокрутив его ещё, авантюристы обнаружили, что шкафы в задней части помещения сдвинулись, открыв проход. Выглядели развалины, мягко говоря, не так, как должно выглядеть что-то древнее и заброшенное. Тут и там стояли различные механические осветители, валялись гайки и шестерёнки, маленьких размеров скелеты... На столе, помимо всего прочего инженерного хлама, валялся небольшой робот, которого удалось ввести в строй простым нажатием кнопки на корпусе. Представившись робо-гидом и поприветствовав, как он выразился, детишек, ржавый и еле живой механизм начал увлекательную экскурсию по друстским руинам Гол Ашил.Начало было не таким уж многообещающим - робот и правда рассказывал об этом месте, пока что-то у него не перещёлкнуло, отчего он продолжил уже объясняться единицами и ноликами. Речь состояла из записанных, похоже, по отдельности букв и цифер. Стоило отряду пройти в первый зал, как кучи металлолома там зашевелились, формируя нечто похожее на гуманоидные силуэты. Проводник, лопоча что-то про охранный персонал и внеплановое вмешательство, сбежал за угол. Одержимые конструкты были повержены и превращены обратно в кучи металлолома. Потратив некоторое время на изучение зала и старых механизмов, наполнявших его, ударники смогли спровоцировать робота на то, чтобы он указал им дальнейший путь. Вход в следующий зал преграждали старые ворота, модифицированные гномами. Чтобы открыть их, пришлось поискать древние камни, заряженные, как выразился робогид, энергией сомнительного происхождения. В конце концов, путь был свободен. По пути доживающий своё механизм исследовал терминалы, узнавая подробности того, что здесь приключилось. Истина выбила Проводника из колеи - гоблины, помогавшие гномам в исследовании и организации здесь туристического места, были здесь не для этого, а ради создания конструктов, работавших бы на неисчерпаемом источнике - друстстких душах. Результаты их экспериментов с потусторонним в результате вышел из под контроля и стал причиной гибели всего предприятия...В какой-то момент путь Семи Коронам преградила металлическая платформа, над которой, окружённый жуткой энергией, парил в воздухе раскалившийся конструкт. Из-за неосторожности робогида, существо проснулось, тут же уничтожив своего маленького механического дружка. Стало ясно, что боя не избежать.Битва была тяжёлой и кровопролитной - почти все были в той или иной мере обожжены способностями этой горячей штуковины, неуязвимой к обычным атакам. Лишь охлаждаясь водными заклинаниями, конструкт становился достаточно хрупким, чтобы его можно было ранить клинком и свинцом.Серенити, решившая нанести повреждения платформе, с которой сошло нечто, обнаружила на терминале истлевшую записку, которую ей еле удалось разобрать - Оболочку №3 настоятельно не рекомендовалось мочить. Сообразив, что таким образом она сможет уничтожить тварь, она спровоцировала её. Ударный отряд начал отступать в сторону небольшого водоёмчика, раскинувшегося у входа в зал. Тварь, начавшая медленно таять и застывать по мере своего нахождения в воде, оставила коронцам финальный подарок, плюнув магмой в Серенити. Вероятно, если бы не оперативная помощь товарищей и нахождение в воде, эльфийка бы погибла. Во всяком случае, такая травма не обойдётся без последствий.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей