Торговец
Если море тебя печалит, ты безнадёжен.
Пожалуй, стоит начать с того, что “Побег” – дважды украденный многопалубный торговый корабль. Ранее он принадлежал известному торговцу, Джеймсу Эллиоту, который, судя по возможности приобрести подобного рода судно, обладал большими средствами и огромным влиянием в обществе. Он использовался в перевозке дорогостоящих товаров на большие расстояния по местам, населённым жадным до наживы разбойным людом, и очень ценился прошлым владельцем его, потому как не каждый осмеливался навести пушку на массивную громадину, способную одним мощным залпом потопить добротную шхуну. Однако бесчестные пираты из Бухты Цепей не знают ни страха, ни сомнений в собственных способностях. В один, казалось бы, прекрасный день, когда безмятежный фрегат неспешно следовал по заданному штурманом курсу, а многочисленная команда тем временем занималась приятным времяпровождением, разминая собственные кости в любительских боях или обыгрывая ближайшего товарища в покер, на горизонте показалось несколько кораблей. Поначалу особым вниманием награждены не были они, поскольку уверенность в превосходстве не только размера, но и вооружения создали в несменном капитане красочную иллюзию о непобедимости своей. Это была роковая и последняя ошибка в жизни самоуверенного морского волка. Окровавленные пираты, опьяненные пирровой победой, взялись за своё обыденное дело: грабёж, насилие и убийство. Подобно смертоносной буре, они сметали всё дорогостоящее и блестящее на корабле, сломали практически все сундуки и наполнили множеством серебряных монет свои бездонные карманы, а выживших, которые не были согласны ходить под пиратской символикой, выбросили за борт. Фрегат вместе с командой захватчиков возвращается на свободный берег, где был более или менее восстановлен и переоборудован под складское помещение, потому как для пиратства не годился он, а для управления необходима организованная команда, но не свора пьянчуг и головорезов.
Однако, совершив трусливый побег из Бухты Цепей, Крысоловы, которые ныне именуют себя Торговой компанией “Семь корон”, захватили оставленный фрегат и скрылись за далёким горизонтом вместе со скромным на содержимое грузом в трюме. Они забыли всё, что было добыто тяжким трудом и пролитой кровью, понадеявшись на новое приобретение, которое даст им толчок к новой, совершенно другой жизни. С тех пор корабль претерпел огромное множество изменений, попав в опытные руки плотников и иных мастеров Гилнеаса. Если ранее на палубе и батарейном ярусе можно было насчитать лишь десяток пушек, то сейчас это жалкое количество увеличилось в несколько раз. Хотя им, мастерам, не удалось в полной мере вернуть утерянную за долгие годы бесполезного стояния мощь, "Побег" – корабль, названный в честь далёких и, казалось бы, забытых времен, с которых Семь Корон только начинали свою деятельность, теперь является серьёзным соперником на морской арене. Фрегат не может похвастаться маневренностью и скоростью на поле боя или во время долгих странствий. Крысоловы избавились от лишних вещей на судне и попытались сконцентрироваться на военной мощи не только фрегата, но и собственной команды, которую без устали обучали всем премудростям мореходного дела. На отведенном для особо ценных вещей складе нижнего яруса перевозятся добытые во время набегов, грабежей или иных скверных мероприятий товары, что вскоре оказываются на прилавках торговцев или чёрных рынках. В руках гнусных разбойников оказывается поистине опасная вещь, неумелое управление которой может быть чревато крайне тяжёлыми последствиями не только для её владельцев, но и для всех, кому посчастливилось подвернуться им под руку. К чему же приведёт всё это?...
Носовая часть корабля укреплена металлическими щитками и шипами, выставленными вперёд для лучшего эффекта во время тарана. Так, при столкновении двух кораблей подобный удар может оказаться последним для противника. В отличие от других кораблей, у "Побега" значительно снижена баковая надстройка, что привело к удлинению корпуса и увеличению остойчивости корабля вместе со снижением волнового сопротивления. Цилиндрический формы корпус, который является основной частью судна, обеспечивающей не только прочность корабля, но и его плавучесть и непотопляемость, состоит из крепкой породы древесины – дуба. Кормовая надстройка, украшенная причудливой, совершенно нетипичной для пиратского судна резьбой по дереву, размещена на срезанной корме. Там, вдали от косых и усталых взглядов измученных долгой дорогой матросов, расположился капитан в своём кабинете, либо распивая крепкие напитки в полном одиночестве, либо находясь в компании разносортных карт и координат. Борт "Побега" находится в несколько удручающем состоянии, но благодаря всем неровностям и дырам затрудняется переход вражеской абордажной команды на палубу корабля. На нижнем ярусе находится батарейная палуба, пушки которой стоят к бортам, дулом направленные наружу через порты. Один залп подобного вооружения может превратить корабль противника в кучу обломков, задавив градом тяжёлых свистящих ядер. В самом низу находится склад, который полон не только добытых и украденных товаров, ящиками с боеприпасами и провиантом, но и ружьями, какие разбойники используют перед сближением двух кораблей и последующим абордажем. Рядом же расположилась и команда, отдыхая после тяжёлого рабочего дня моряка. Несмотря на возможную тесноту, которая может возникнуть, если всей измученной толпой они окажутся внизу, там вполне уютно.
Powered by Froala Editor
Команда:
Нынешняя корабельная команда состоит из отбитых головорезов, мало чего понимающих во всех тонкостях и премудростях непростого морского дела, однако за добротную добычу и хорошую драку готовых рисковать собственной жизнью и обучаться стрельбе из пушек да работе с огромным множеством канатов. Мастеров канонерского ремесла среди пьянчуг и бродяг найти проблематично, поэтому приходится обходиться косыми стрелками и неумелыми наводчиками из тех, кто есть под рукой. Нередко половина ядер с мощного залпа либо перелетают вражеский корабль, либо и вовсе не доходят до него, скрывшись в глубинах моря. Лишь благодаря огромному количеству пушек и батарейной палубе они наводят страх на соперников своих. Помимо всего прочего, трудности возникают и с управлением самого корабля, поскольку новоиспечённые моряки ранее были завсегдатаями таверн и практически не выходили в открытое море, что в итоге проявляется в частых морских болезнях, из-за чего вечно можно увидеть пару-тройку бойцов в обнимку с бортом. Однако, несмотря на все вышеупомянутые минусы, абордажная команда "Побега" является той самой изюминкой, благодаря которой вся негодность остальных бойцов просто незаметна. Не Корабль на Болотину, XXXI - Последние приготовлениящадя ни своих союзников, которые тем временем летят на борт вражеского корабля, ни противников, они забрасывают толпы множественными свистящими пулями, тяжелыми болтами, стрелами, а нередко и разносортными шашками, начиная от дымовых, заканчивая взрывными. Животная жажда пополнить прохудившиеся карманы движет ими, посему, подобно жалящему огню, бывшие разбойники сметают всё на своём пути, ломая, разрушая и скидывая всё, что не представляет ценность для них. Под конец данной авантюры от корабля практически ничего не остаётся. Команда, насытившись своими новыми приобретениями, забывает обо всех трудностях морской жизни.
Правила гильд-хауса:
1. Нападение на гильд-хаус производится лишь по прошествии 3-х дней после обсуждения планируемого PvP-ивента с лидером или куратором гильдии.
2. Бои на территории гильд-хауса проходят по системе Костей Судьбы.
3. Добивания персонажей возможны лишь после победы одной из сторон и при должных мотивах.
4. На каждого члена гильдии и иного защитника гильд-хауса во время схватки приходится 2 NPC, также принимающих участие в сражении.
5. Находясь на территории гильдии, каждый игрок должен учитывать наличие NPC.
6. Во время боя на территории гильд-хауса любой игрок гильдии, который не присутствовал во время начала боя, имеет право присоединиться к нему без отдельного согласования с нападающей стороной.
7. Нападающая сторона после боя имеет шанс на побег после окончания сражения.
ООС Цели:
Гильдия создана для совместной игры в уже знакомой компании и не влечет за собой ничего плохого, как и хорошего в целом. Построенная в основном на PvE игре и социале, она не подразумевает выпилы фракций и игроков, если на то нет веской причиной. К тому же, гильдия не против принять в свои ряды новоиспеченных игроков, дабы обучить тех и вместе пройти тернистый курс молодого ролевика.
Вступление:
Вступление происходит исключительно ролевым путем. У гильдии новый ведущий. Контакты главы гильдии: helw#3023
- Необходимо иметь лишь пару ног и голову на своих плечах, если хочешь стать одним из них, и большего не надо, ибо рады будут даже убогому, ежели тот способен на выполнению той или иной работы.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Гильдия одобрена от 09..04. Для согласования местоположения гильдхауса можете обращаться ко мне в лс. Deas#0898