Пираты в Грозовом Перевале бесчинствовали достаточно долго, но всему приходит конец, и начало положит торговая компания "Семь Корон". Капитан Фенрира по уже устоявшейся традиции собрала всех желающих пойти на дело в трактире, а затем рассказала план. По замыслу Патриции, десантная группа из проверенных людей должна взять управление тендером и пройти возле рифов, чтобы затем спуститься на шлюпы, гружёные взрывчаткой, и заминировать вражеский фрегат. Так бы и подорвали его, но была одна загвоздка - на борту содержался один из важных для Сергея Блэкерса, которого необходимо было вытащить. Проникновение на такую махину было бы самоубийством, если бы там был весь её экипаж, однако большинство пиратов служили гарантом своей власти на берегу, а на борту оставались только канониры и матросы, под надзором первого помощника. Когда же заложник будет освобождён, корабль было необходимо взорвать - это послужит сигналом для группы Патриции, что заняла позиции в перелеске на подходах к Штормглену и была готова ворваться, чтобы перерезать всех пиратов, которых найдёт в лагере.
Собравшиеся поднялись на борт, и взяли курс в сторону квадрата икс. Когда стемнело, Фенрир приближался к рифам рядом с Перевалом. В тишине и спокойствии проплыть не удалось. Первый риф оказался и самым незаметным, его не удалось заметить даже морякам, управлявших прожекторами. Борт тендера с тоскливым скрипом чиркнул по подводной скале, и не будь судно создано, для манёвров, Фенрир нарвался бы на риф носом. Матросы вычерпывали воду из трюма, а за штурвалом стоял старпом. За работой парусов следила Рэйдема вместе с Арто. Смолл оказался ближе всех к якорю и был готов спустить его прямо на ходу, если того потребует ситуация - контрабандистский трюк, который обычные мореплаватели считают самоубийством. Очередной риф, что был больше похож на кусок горы, ещё раз ударился в борт. Недостаточная скорость из-за спущенных парусов сыграла злую шутку. Со второго раза подняв паруса, Фенрир начал набирать скорость, маневрируя между смертоносных камней. На третий раз Джетроу среагировал быстрее, и закрутил такой вираж, который некоторые бывалые морские волки посчитали бы невозможным... но не для тендера Семи Корон. Первоклассный манёвр развернул корабль от рифа, но теперь кораблик нёсся на внезапно выросшую из тумана скалу. Времени спускать паруса не хватало. По команде Смолл бросил якорь. Корабль сильно накренился, все ухватились за балки, ограждения и верёвки. Последовали первые жертвы. Два моряка улетели в воду, вместе с прожектором. Арто тоже упал бы в море, если бы не держался за верёвку. Так он в воздухе и болтался, пока корпус не выровнялся - самодельный якорь из камня был вырван "с мясом" и корабль понесло дальше. Арто был спасён, трюк удался. Упавших за борт было уже не найти, но были и хорошие новости - рифы закончились.
Команда спустила паруса, погрузила взрывчатку на шлюпки и направилась к пиратскому кораблю, оставляя Фенрир кружить в море. Заплыв на шлюпках прошёл без происшествий и через пол часа лодки уже подплывали к пиратскому кораблю. Увы, судя по звукам, фрегат не спал. На верхней палубе что-то праздновали, а в трюме была слышна ругань канониров.
Оказавшись у борта, команда заметила, как в одной из кают на нижней палубе горит свет и открыто окно. Пока дворф готовил взрывчатку и ставил на неё руну, с другой шлюпки уже лезли в окно, пользуясь крюком.-кошкой Поставить бомбу решили прямо под корму, чтобы затопило в первую очередь жилые помещения, если что-то пойдёт не так.
В каюте двое мужиков приставали к девице, пиратке, как и они сами. Толпа, ввалившаяся в окно, изрядно нашумела даже для слуха насквозь пропитых моряков. Первые секунды оказались самыми важными и пока бухие в хлам разбойники только начинали думать о крике "тревога", Смолл, Льон и Рэйдема заткнули им глотки оружием. Но сначала окно разбил пролетающий кинжал, создавая шум. Это было не на руку отряду. Пираты, что спорили на палубе уже направлялись в каюту. Решено было устроить засаду и все кто был в комнате затаились у стен "за дверью", когда трое друг за другом вошли в комнату. Последним показался дворф - ему сходу перерезали артерию и оставили у двери. Остальных же команда Фенрира "съела на ужин и не подавилась", используя элемент неожиданности.
В трюме никого не было. Пушки, много пороха, а в дальнем углу клетки с пленниками. Рэйдема уже начала раскидывать взрывчатку и собирать в центре бочки с порохом, а команда нашла нужного им пленника. Человек тут был один - остальные орки или чудовища. Смолл приметил одно из них, прикидывая, сколько денег можно срубить. Прибитая к полу, железная клетка с мифиловым замком. Чудовище было наполовину угрём, наполовину человеком. Имело женские очертания верхней части тела, а у головы красовались большие плавники. Местные матросы заткнули ей рот самодельным кляпом. У соседней был такой же замок, а ключ, по словам пленника, носил с собой старпом этого корабля.
Отряду предстояло пройти по верхней палубе, надеясь лишь на темноту. Ещё бы доски не скрипели... Палубу драил всего один человек и то неспешно. Льон расправился со стариком довольно быстро. В двух метрах, из-за двери был слышен, гул, шум и праздник - туда идти сейчас рано. На палубе чуть выше так же было пусто. Похоже большая часть команды была на суше или в кают-компании. В каюту старшего помощника был ещё один вход, через верх, по лестнице. Увы, он тоже шёл через помещение, где пили пираты. Выбора не было, пришлось атаковать. Без шума и пыли добравшись до двери на верхней палубе, Джетроу предложил как-нибудь испортить пушки, на всякий случай. Смолл не нашёл ничего лучше, и помочился в порох. Лестница в кают-компанию пустовала, пираты веселились буквально через стену от команды Фенрира. Люди понимали, если нападём сейчас - обратного пути не будет. Чёрт знает где ключ и чёрт знает где старпом.
Спасительным рычагом оказалась дыра между стеной и лестницей - этот путь вёл сразу в каюту старшего помощника. Проём очень маленький, поэтому без вопросов и голосований полезла эльфийка - Серенити. Как и ожидалось, девица изящно проскользнула под стеной. Её задачей было найти ключи. У оставшихся на лестнице всё прошло не менее искусно. Через два противоположных входа, по три человека, под дымовую шашку, отряд влетел в кают-компанию. Беспорядочная стрельба закончилась так же стремительно как и началась. Каждый нашёл себе соперника.
Тем временем Серенити стояла за спиной у старшего помощника. Чтобы не слышать праздника, тот вставил две небольшие пробки в уши и заполнял судовой журнал. Эльфийка решила, что разбитой о голову тарелки с него хватит, но старпом оказался живучим - завязался бой. Они обменялись ударами, но преимущество было на стороне ухастой. В кают-компании, завладев численным преимуществом, Джетроу оставил всё на соратников и рванул в открывшийся проход на помощь Серенити. Ей как раз прилетело в нос, когда Джетроу вбежал в каюту. Девушка чуть не потеряла равновесие, а старпом с Фенрира, быстро оценил ситуацию и просто выстрелил в грудь товарищу по должности. Мужик завалился на стол упал, истекая кровью.
В каюту вбежала Рэйдема. Человек и эльфийка уже собирали богатства. Сундук был вскрыт, а долгожданная связка ключей красовалась на поясе старпома. Сама же Рэйдема прихватила карты с судовым журналом и не найдя других ценностей, соратники покинули каюту. В соседней комнате бой всё ещё продолжался. Остался один гоблин. Не хотел умирать, бился до конца, почти один против пятерых. Ударили его раз пять, не меньше. Шестой удар, за авторством Льона, поставил точку в истории зеленокожего, оставляя стекать мозги по углу стула.
Пара минут и благодарный пленник был свободен. Половина бочек с порохом была украдена, другая же лежала в центре трюма. В одной из клеток сидела маленькая орчиха. Её приставили к Минуру. Все вернулись к шлюпкам. Время шло, настала пора подрывать. Но между Смоллом и Джетроу разгорелся спор. Дворф хотел взять с собой монстра, но старпом упирался, не отдавал ключи. Он не хотел видеть такое чудище на своём корабле. В попытках сдвинуть клетку самолично, Смолл обнаружил, что она прибита к полу. Затянувшийся спор разрешил освобождённый пленник, человек Блэкерса. Он поднял пистоль с одного из трупов, и следующим выстрелом Кроуф закончил жизнь чудовища, до того, как дворф успел что-либо сделать. Под конец Джетроу просыпал дорожку пороха к центру и поджёг её конец. Запасной вариант, на случай если со взрывчаткой за бортом ничего не выйдет.
Задание было выполнено. Оставалось сделать точный выстрел. Шлюпки уже отплыли далеко. Честь выпала Минуру. Док стрелок бывалый, а дворфийская руна светилась в темноте отчётливо. Минур с первого раза поразил оригинальный фитиль и через пару мгновений корабль уже пылал. От кормы произошёл самый сильный взрыв. Фрегат накренился назад. Второй взрыв раскидал бочки с порохом по всему трюму... Огонь пылал везде. Судьба судна была предрешена. Криков не было слышно, ведь вся команда уже была мертва.
Ошарашенные пираты на берегу не скоро это забудут. Впрочем, им и не нужно. В момент взрыва на Перевал, где предупреждённые заранее поселенцы закрылись в самых отдалённых местах, со склона покатились набитые взрывчаткой телеги, а следом за ними пошла в атаку ударная группа морпехов Семи Корон, с Патрицией во главе. Ошарашенные и подавленные взрывом на флагане, морские разбойники едва ли были в силах оказать достойное сопротивление.
На следующий день, у берега перед с Грозовым Перевалом можно было найти обгоревшие доски, разбитый корпус и мачту. Всё что осталось от пиратского фрегата.
Что запомнилось:
Рэйдема в который раз подтвердила статус первоклассного бойца, с которым шутки плохи. (+)
Льон, ранее не принимавший активного участия в делах компании, зарекомендовал себя как полезного и умелого человека. (+)
Арто, в котором многие до сих пор сомневаются, надолго отпечатается у всех в памяти нелепо повисшим над морем на канате. (-)
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
123
блин да почему я все пропускаю