Цель оправдывает средства, а насчёт средств Овервуд не волновался. В его распоряжении была огромная алхимическая лаборатория с не менее большим запасом трав, зелий и реагентов. Всё как подобает исследовательскому корпусу Эридиум, в который Овервуд недавно и вступил.
Итак, Овервуд приступил к работе.
Первым делом, Овервуд заставил двух союзников сдать по три склянки крови. Ими были два крепко слаженных дварфа: Ульман Чернозлат и Бьермир. Самый простой процесс изъятия крови не вызвал проблем и спустя время на поясе алхимика свисали шесть склянок до краев полных кровью.
Затем, Салливандр перешёл к алхимическому столу и начал производить манипуляции со свежей кровью, медленно, но верно, превращая её в тягучую субстанцию. Для эксперимента нужна опора, что-то вроде двух палок скреплённые механизмом, позволяющий свободно двигать эти две опоры. Для этого Овервуд приказал своему новому ассистенту Ангуирэлю убить ранее пойманного иглогрива и вырезать тому бедренную и берцовую кость. Между делом, пробирки прыгали по всему столу, а огромная колба с красной субстанцией так и норовила взорваться.
Вместе с Бьермиром, Ангуирэль вытащил самку иглогрива и перерезал горло. Тяжелую работу принял на себя дварф, таща на медицинскую кушетку свежий труп. Ангуирэля не пришлось заставлять и повторно говорить, что от него требуется. Покорно тот взял скальпель и приступил к отделению костей от тела, а вскоре и от мышц. Работа была превосходна. Практически чистый материал уже лежал у Овервуда на подставке.
Осталось самое важное. Обтянуть кости полученной субстанцией, тонкими нитями образуя тем самым что-то наподобие мышечной ткани. Овервуд кропотливо выполнял работу, под бдительным и не менее удивлённым присмотром своего ассистента.
Момент истины. Овервуд положил созданную ногу на закрепы, воткнул в неё трубки, начало которых находились в разных колбах, с разными жидкостями. Воздел руки, и начал читать заклинание. Фиолетовые закольцованные руны, по спирали окружали ногу и начали создавать вихрь, сметая одиночные листки с научными записями. Мышцы начали сокращаться и нога начала сгибаться. Миг триумфа оборвала маленькая порванная мышечная нить, повлекшая за собой эффект домино. Нога начала прыгать в закрепах, а волокна беспорядочно рваться, выплескивая наружу жидкости по всему медицинскому шатру. В итоге кость суставы порвались и все кости разлетелись кто куда, оставляя Овервуда и Ангуирэля в неприятных ощущениях.
Овервуд разозлился, но всё еще понимал, что этот опыт хоть и не удался, но многие вопросы смог закрыть. Вместе со своим ассистентом он препарировал труп иглогрива и растащил все его органические материалы по колбам для дальнейших исследований. После уселся в кресло и приказал эльфу убрать то, что осталось от иглогрива.
Вместе с дварфами, Ангуэрель вытащил тело за лагерь, и с помощью магии сжёг тело.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.