Запись 1:Причина ухода из армии Лордерона
Ужасное чувство... Аж до мурашек. Сегодня я убил лейтенанта. Но он этого заслужил... Не знаю, как всё сложится в дальнейшем, но дело было так... Пожалуй, начну сначала.
Нельзя сказать, что я был выдающимся офицером в третьем пехотном взводе армии Лордерона. Многие другие офицеры были лучше меня: боевая подготовка, умение общаться с солдатами, поддерживать их и тренировать. Но чем-то же я смог зацепить воинов, заслужить доверие и, вероятно, уважение? Может быть тем, что я не был так жесток, как парочка лейтенантов с четвертого и пятого? С Эбботом мы ещё с десяти лет хотели стать сильнее. Думали, какими мы будем героями... А что сейчас? Командую горсткой полусолдат, учитывая, что и сам таковым являюсь. Может, из-за моего понимания они ко мне так дружелюбны? Ладно. Не суть.
Были у нас симпатичные девчонки из медблока. Кто к ним только не пытался подкатить шары... Мне в этом тоже не везло. А вот Дрейку — самоуверенному, эгоистичному, но с большим будущим, смотря на его связи и обаяние, лейтенанту — труда общаться с девчонками не составляло. Очаровал он многих девушек, даже тех, кто уже имел какие-то отношения. Вот и у меня во взводе пара бойцов смогла, скажу так, урвать пару симпотных дамочек. Радовался я за счастливчиков всей душой. Ну, раз не мне повезло, то, во всяком случае, повезло моим друзьям. Друзьям? С каких пор? Не знаю, почему так написал, но да. Пусть будут друзья.
В один прекрасный вечер, одна новость его подпортила. Был найден труп полевого врача. Это была девушка моего подопечного. Жаль её. А попытки узнать «что», «кто» и «за что» не увенчались успехом. Через месяц ситуация повторилась и у другого «счастливчика». Это был явно кто-то из своих, но кто? Да и... Все ходят на обследование к медику. С этим строго... Но кто? Я пытался узнать, но тщетно. Всё слишком чисто, никто ничего не знает и ничего не видел. На лица парней было страшно смотреть — подавленные потерей любимого человека... Я ещё не знал тогда, какими мыслями они одержимы, каково это яро желать найти убийцу и отомстить.
Вскоре в медблоке появилась новенькая. Узнал я об этом случайно: столкнулся с ней в дверном проёме, когда шел сдавать отчёт своему командиру. Знакомство... Её глаза. Кажется, я влюбился. В тот момент я осознал, насколько ей идёт форма врача. Ни на ком из медиков она не сидела так идеально, как на ней. Имп! Почему так сердце колотилось? Угораздило же мне с ней столкнуться. А потом ещё её «ой, прости, ты как?» и ослепительная улыбка. Когда завязался разговор, я понял, что хочу видеть её чаще, и мы договорились встретиться утром. Завершив все свои вечерние дела, я лег спать с мыслями о ней... О Фирилле.
Наутро я на радостях рванул «на обследование». Фирилла вновь встретила меня с улыбкой, и опять мы с ней разговорились, и даже разоткровенничались.
Наше общение переходило на другой уровень. С каждым днём мы виделись всё чаще и чаще, вели себя как дети, ей-Свет. Очередной мой визит к ней меня удивил. Вместо улыбки... Она плакала? Подойдя к ней, я сел рядом и не знал что делать. Об... Обнять? Я не знаю, что мной тогда овладело, но я сел рядом с ней и обнял её за плечи, прижимая к себе и ничего не говоря. Я не знал что спросить. Но вскоре с моих губ вырвалось: «Что случилось?». Она поведала мне, что лейтенант Дрейк Нортон запретил ей со мной общаться, иначе её существование продолжится не в медкорпусе, а на плахе за измену королевству. С чего бы это? Я пытался утешить, но видимо у меня ничего не получалось. Я совсем не умею поддерживать людей. Она лишь обняла меня в ответ. Мне было очень грустно. Хотелось всё высказать Дрейку, но что дальше? Что я ему скажу? Не трогай мою девушку? Как же сложно. Фирилла что-то произнесла, но я не расслышал, погрузившись в раздумья. Её лёгкий толчок вернул меня в реальность. Её заплаканные глазены смотрели на меня, а я не мог отвести от нее свой взгляд. Как же... Она красива.
Искра... Буря... Сердце так бешено колотилось. У меня было дикое желание поцеловать её. СВЕТ! Что мне делать? Не успев даже толком подумать, как мне поступить, как она плавным движением прильнула к моим губам. Это длилось несколько секунд... Ощущения? Я много раз себе представлял, каким будет мой первый поцелуй? Каково это чувство? На деле я ожидал большего... Но… Что это за чувство? Почему я хочу ещё раз? Фири слегка отодвинулась и отвернула голову в сторону. Я всё же приметил её порозовевшие щёчки, и на лице появилась улыбка. Только сейчас я осознал, что ее ладонь крепко сжимает мою.
В кабинет постучались, и пришлось быстро прервать прикосновения, а Фири, сориентировавшись, начала задавать мне вопросы относительно здоровья. К нам вошёл рядовой из моего взвода и... Видеть его лицо было больно. Столько пустоты в одном взгляде я ещё не видел. Как оказалось, его девушка была убита каким-то зверем. На теле несколько глубоких ранений от когтей. Мои с Фири попытки его утешить не увенчались успехом, поэтому мы решили дать ему возможность поспать и успокоится. Снотворное. Оно помогло. На этой, пусть и невеселой ноте, мы решили расстаться. Подойдя к ней, я чмокнул ее в лоб, но это всё плавно перетекло в поцелуй. Выходить я не хотел, но собрание командиров нельзя игнорировать, поэтому, глянув на время, я поспешил в другую область Бастиона.
В кабинете рыцаря-капитана собрались все офицеры. Каждый был напряжён — разговор не вещал ничего хорошего. Басистый голос рыцаря прозвучал как гром среди ясного неба. Он хотел знать, что происходит с нашими врачами. Почему погибают эти девушки, и требовал от нас найти убийцу. Но как найти? Мысли разбегались. Я вспоминал рядового и всех, кто потерял близких им людей. Слов своего руководства я уже не слышал. Я думал... Почему я не доверял лишь Дрейку? Как можно найти преступника? Дрейк же стоял, смотрел на меня и что-то говорил. Я его не слышал. И лишь басистое «Лейтенант Бросвилл, мать твою! Ты спишь что ли?!?» вынудило меня вернуться в сей мир. Я ответил, что думал над решением проблемы, и у меня есть план, но обсудить я его хотел лишь с рыцарем-капитаном. В глазах офицеров я поймал лёгкую неприязнь после этих слов. Каждый высказывал свои мысли и планы по поимке злодея, но я дождался окончания сбора, чтобы остаться один на один с командующим. Я выложил ему свои мысли по поводу Дрейка и подозрения о его причастности к убийствам. Но всё было основано на голых предположениях, не подтвержденных фактами. То, что он общался с каждой девушкой и подкатывал к ним? Выслушав меня, рыцарь-капитан коротко кивнул, дав понять, что услышал меня. Дождавшись слов «свободен», я ответил по уставу и поспешил удалиться. Почему я подумал о Дрейке? Сам не знаю... Но что-то мне подсказывало, что мои подозрения верны.
Плана как такового у меня не было, поэтому я поторопился к своему рабочему месту. Найдя дневник, я принялся писать ключевые слова происходящего: «убийства девушек», «многие притираются к ним», «странные следы от когтей», «Дрейк», «выбор других партнёров», «случай с Фирри». Точно! Надо пообщаться с каждым из ребят, у кого девушка погибла от... зверя? Я вскочил, как ошпаренный, поспешив собрать на построение взвод. Спустя пару минут все стояли и едва слышно шушукались. По моей команде из строя вышли пара человек. Распустив остальных, мы последовали в тихое место недалеко от укрепления. Там, сев и разведя костер, я начал свой монолог касательно убийств: что мне жаль, что так произошло, и всю эту мутную чушь. Парни были хмурыми, но выслушали. На очередной вопрос, были ли их девушки заплаканы, прилетали ли им какие предупреждения, кто в последнее время тёрся у их избранниц и… Что подумать? Сперва я думал, что скажут о Дрейке, но нет. Разведчик по имени Минт Крайс частенько заглядывал к девчулям и интересовался их жизнью. Черт. Надо срочно его найти. Спросить кто это я решил и у Фирри, думая, что та знает его и может подробнее рассказать.
Я поспешил в медблок. Её я там не обнаружил. Лишь ее аккуратненький кожаный, можно сказать большой для неё, походный рюкзак, всегда наполненный медикаментами и прочей женской белибердой. За время знакомства с ней, я точно знал, она всегда берет его с собой, чтобы на месте оказать первую помощь. Она даже мне его не давала носить. Я поторопился узнать у патрульных, куда она отправилась и, к моему удивлению, она потопала за пределы территории, сообщив, что скоро вернётся. Но без её ЛЮБИМОГО рюкзака. Я живо взял клинок и пистоль, немного еды и, прихватив из медпункта рюкзак Фириллы, побежал к выходу, надеясь отыскать её. Следов не было. Но куда она могла направиться? Это было трудно. Напрягая зрение, я принялся выискивать какие-никакие женские следы, и даже что-то нашел. Я не был уверен, что это её. Таких следов сотни, как у дороги, так и неподалеку, но вспомнив, что рядом есть заброшенная мельница, рванул туда. Сердце вновь бешено колотилось, но далеко не от бега.
Увидев силуэт башни, я прибавил скорости. Перед глазами все расплывалось, но я продолжал бежать. Ветки, кочки, ямы, корни... В те минуты бега я чуть не убился раз десять. Стоило мне добежать до мельницы и открыть дверь, как я столкнулся с ним... Сердце точно говорило, что с Фири беда. Осмотрев Минта, чьи глаза забегали, я спокойно спросил, где она. В ответ я увидел, как рука разведчика уже выхватывала клинок. Мне не оставалось выбора, как вытащить нож с пояса быстрее и всадить его в плечо Минта. Клинок мужчины выпал из руки, а мой взгляд пробежался по каменному полу помещения, заметив лежащий силуэт девушки... Фири... Фири... Гнев, ярость, желание убивать одолело мной, от чего десяток ударов был нанесен по рукам разведчика. Мне было важно узнать перед его смертью одно — зачем? И его слова меня ошарашили. Он сказал что ему приказывал Дрейк! Бурлящие эмоции дали о себе знать и я одним ударом ножа отправил Минта к праотцам.
Спустя пару секунд я рванул к девушке. Точно она... Упав на колени, я склонился над её телом. Сил что-либо делать и говорить не было. К горлу подступил ком. Прикрыв глаза, я уткнулся в ее плечо, крепко сжав безжизненную, всё ещё теплую ладонь любимой... Очнулся я уже под вечер. Пара ребят из моего взвода были отправлены на поиски, которые увенчались успехом. Их лица надо было видеть. Как и моё. Говорить я почти не мог, но они и так всё поняли. Мои попытки кратко объяснить ситуацию оказались успешны, и Гарел с Дортоном отнеслись к этому с сочувствием. Зная, какие последствия могут быть, мы решили прийти через пару часов. А ситуацию описать так, что, будто Гарел и Дортон спешили на помощь к нашему сражению с Минтом и к умирающей Фири. А когда я терпел поражение, она встала на пути оружия разведчика. Так и поступили. Рассказывать о Дрейке я не планировал. Написав в тот же вечер все возможные рапорты по этому поводу, я уснул прямо за столом. Мне снились все моменты нашего общения с Фириллой.
Утреннее построение было не зря. Нам было велено выступать к угрозе — огромной шайке бандитов, расположившихся к северу от столицы, у самого моря. Я предложил план, который руководство, поломавшись, одобрило. А взять было решено два взвода, включая нас и Дрейка. Я не мог напрямую убить его. Трибунал не заставил бы себя ждать. Даже если бы прикончил его незаметно, то расследование, так или иначе, привело бы ко мне. Добравшись до цели, мы поняли, что бой предстоит серьезный. И мы не стали затягивать. В суматохе боя, я всячески пытался отыскать Дрейка. Нашел! Он сражался против двоих. И всё успешно. Я поспешил к нему «на помощь». Убив одного из противников, кратко кивнул ему, мол, привет, а затем подставил подножку, от которой атака лейтенанта не удалась. Бандит легко парировал удар и ответил контратакой, разрезая клинком плоть офицера. Заряженным огнестрелом я отправил на тот свет убийцу Дрейка. На душе стало легче. Отомстил... Не своей рукой, но я это сделал. По завершении боя, мы принялись считать потери. Смерть лейтенанта была на руках разбойников, и, благо, всё удалось. Мы не потеряли много людей, пусть сражение оказалось весьма хаотичным и жестоким.
Желание служить отпало... Сколько мне ещё придется ходить с этим бременем?..
Мне не жаль его... Сейчас я иду писать рапорт об увольнительных. Мне явно нужен перерыв. Надеюсь, что хоть за пределами воинской службы я смогу привести мысли в порядок... Попытаюсь забыть Фири.
Комментарии пользователей
Тестовый комментарий. И всё гг
Лайк. Классно оформил
Спасибо, старался))
Нифига ты машина, луцк
Нечетабельно
Это лишь тест. Я планирую кардинально менять чарник, но банально нет на это времени
Красавчик. Сделай ещё экипировку
А Филдера в знакомые не добавил :с
Уже добавил)))
Почти окончательный вариант. Скоро чарлист породниться новым разделом – Экипировка
Всё также нечитаемо
Теперь, думаю, читабельно
Обновлено:
-Навыки.
-Экипировка.
-Оформление портрета и данных о персонаже.
-Вид спойлеров.
Всегда поражался статам на подобии "Фехтование 8/10" или "Кулачный бой 100/100". То-есть если я, к примеру, своему персонажу, напишу что у меня "фехтовани: -10/10", а потом займусь фехтованием с твоим чаром и выйграю, что, получается, я такой везунчик?)))
Это показывает примерный опыт персонажа в боях. Слабый может победить сильного, как и проиграть ему. Всё зависит и от удачи. Но мы берём нобл и его механику, там лишь удача. Но отписи никто не отменял, чтобы показать мастерство. А показатели мастерства персонажа на протяжении года менялись, остановившись на 8/10. Там не будет "ПАДАШОЛ СТУКНУЛ" или "ударил противника", а качественная грамотная отпись атаки/защиты, в соответствии с нормами реалий и осознании происходящего.
Отличная работа над CSS
Отлично! После сюжета вас ждут самые богатые философские наставления!)
Опять всё золото в соло пробухал?!
Эф.
Долеталась птичка, да срок подошёл её.
Press F, Вороны не забывают
пропитые виски.Пришел сюда поскорбеть. вечная память герою.
Press F...Легенде!
ВОРОНЫ НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЮТ !!!!!! -
Вечный F
Покойся с миром! Кейнон мы тебя не забудем!
Спи спокойно, Кейн...
Вороны никогда не забывают.
/F Мы тебя не забудем Кейн!
Много пережил персонаж и прошел, полагаю, и умер в пути своего жизненного ремесла, в принципе, ничто не вечно. F деду, хоть после смерти отдохнет.
Черный ворон, чтож ты вьешься, над моееею головой...а нет...упал гордый ворон, жалко, в небе теперь чего то нехватает, пейзажик не тот. Земля балансом Кейнон, ты жил долго, ты жил красиво.
.... Я настолько в шоке, что и сказать то нечего. Земля пухом, братишка...