Тодар
Я — Волкоголовый. Мой волчий вой заставит ваши души встрепенуться от ужаса, предвещая скорую погибель. Мой вой — ваша панихида.
Вы стоите в поле, в гуще сражения, среди трупов и крови. Со всех сторон слышны звуки боя: скрежет металла, крики, удар, мольба, ещё удар, плач, ещё удар. Но в какофонии битвы вы отчётливо различаете волчий вой и ехидный, чуть хрипловатый, достаточно низкий смех. Уйдя от удара мечом и сразив нападавшего, в толпе, вы начинаете различать крайне высокого мужчину, около двух метров ростом. Его украшал своеобразный плащ из белой волчьей шкуры из-под которой виднелись длинные пепельные волосы, что уходили ниже плеч. Его и без того суровый лик, украшали три полосы-шрама, что когда-то оставил ему медведь. Встретившись с ним взглядом, вас ужаснула ярость и дикость в его серо-голубых глазах, словно не человек, а сам дикий зверь глядел на вас. Боевой раскрас на его лице лишь сильнее выделял его очи, обводя их углём и уводя линии в стороны, по две с каждой стороны: вверх за уши и ровно вниз.
Зарубив двоих, что налетели на него он расхохотался и вновь взвыл, разведя мощные руки в стороны. Благодаря чему можно было отчётливо разглядеть татуировки в виде разнообразны рун, что шли до самых плеч, где обвивали череп волка на левом и череп ворона на правом плечах.
Опустив свой взгляд, на воине можно было рассмотреть кожаный, украшенный белым мехом жилет, что ничуть не стеснял движений. Вместо застёжек на нём были медвежьи клыки, что продевались в специальные петельки, сдерживая таким образом. Под ним виднелось большое количество разнообразных шрамов, как от зверей, так и от людей. С жилета на бёдра и ягодицы не сильно спадал всё тот же белый мех. Пояс обвивал простенький кожаный ремень, державший на себе пару мешочков, да сумочек со всякой мелочью, чудом остающейся на своём месте в пылу битвы.
На ногах же у него были весьма простенькие, но крепкие сапоги и кожаные штаны с наколенниками.
И вот этот зверь ринулся на вас. Вы замерли от его рыка. Единственное, что вы сейчас видели – это то, как он, снося и разрубая всех на своём пути приближался к вам.
Дикий зверь подлетает и хватает вас за ворот, приподымая над землёй. Вас охватывает дрожь и страх, что сковал тело. Но зверь ничего не успевает сделать вам, ведь его уносит за собой пара других участников сражения, отбрасывая вас в овраг.
Powered by Froala Editor
Глубокая ночь. Сквозь ветви деревьев пробиваются лучи полной луны. Где-то в Серебряном бору, посреди леса, стоит одинокий домишка лесника и его жены. Раздаётся женский крик боли и под волчий вой рождается на свет ребёнок. Мальчик, которого назвали Тодар. Родившись в семье потомственной Ведьмы урожая Паветы из Гилнеасса и Алтераксого лесника-охотника Ярека Стахевичей, его всегда тянуло к природе и похоже, она отвечала тем же.
Всё началось с зайца. Как-только малыш научился ходить он сразу же потопал в лес, где наткнулся на зайца, что к удивлению, не испугался и не сбежал. Тодар сел на поляне, с интересом разглядывая зверька, тоже самое делал и заяц, медленно подходя ближе, в конце концов подойдя уже вплотную и даже дав себя погладить. Через пару лет, уже на другой поляне, ему встретился медвежонок. Мальчик осторожно подошёл и наблюдал за зверем, но почти сразу показалась и мать медведица, что была явно недовольно посторонним. Увидев Тодара, она встала на задние лапы и заревела. Мальчик отступил на шаг, не делая резких движений, всем своим видом показывая, что не представляет угрозы. И это сработало, медведица не только спустилась с задних лап и перестала грозно реветь, но и подойдя ближе, ткнула мордой ладонь мальчугана. Потрепав ту за шерсть, он угостил медвежью семью вяленным мясом и даже немного поиграл с медвежонком. После чего те ушли восвояси. Обернувшись и уже готовый идти обратно, Тодар заметил отца, что с ужасом наблюдал за всем всё это время. Но мальчик ещё был слишком юн, чтобы понять, чего так испугался его родитель.
Время шло. В семье появился ещё один ребёнок, что был назван Ходот и всюду тоскался за братом, стараясь повторять за ним. А Тодар, в своё время рос и учился. Его отец, научил его стрелять из лука, как снимать шкуры и разделывать туши зверей. Приучил к тому, чтобы убивать зверей только, если от этого зависит твоя жизнь. И если уж убивать, то только так, чтобы зверь не мучился, быстро и точно. Так он и делал, превзойдя в стрельбе собственного отца уже в 13 лет. Мать обучился паренька как обработать шкуры и как после сшить из них одежду и прочее. Она обучала его традициям ведьм Гилнеасса, совмещая это с друидизмом и прививая веру в дикого полубога Голдринна. Но вот незадача, чтобы Тодар не делал, ни один из обрядов ведьма у него не выходил, даже самый простой. Изо-дня в день, он тренировался стрельбе и пытался делать обряды и ритуалы, но всё без толку, ничего не выходило. Быть может у парня и нет тех сил, что есть у его матери? Они были, но сидели так глубоко, что на это потребуется очень и очень много времени, или же что-то, что поможет раскрыть ему его силу.
И вот парнишке исполняется пятнадцать. Отец отправляет того на охоту, дабы добыть еды и посылаем вместе с ним его маленького брата Ходота. Бродя по лесу около часа. Братья нападают на след оленя. Спустя несколько десятков минут, они догоняют зверя на его тропе и устраивают засаду. Тодар жестом указывает брату, чтобы тот сидел в кусте и не шумел, да стал целить глаз зверя. Но вот беда, несмышлёный Ходот сел не просто в куст, а прямо на муравейник, за что был справедливо покусан. С криками он выпрыгнул из куста, пугая оленя и… К несчастью из-за прыжка, его глаз оказался ровно на том же уровне, где секунду назад был глаз оленя, а стрела уже была выпущена. С глухим ударом тело мальчика было прибито к дереву стрелой через глаз. И снова отец был рядом. Он знал, что малыш может что-то учудить и решил перестраховаться, поэтому пошёл за братьями следом, но такого, он ну, никак не ожидал. Вечером того же дня, Тодар собрал вещи и ушёл в глубь леса, ни проронив ни слова и больше не вернулся, останавливать его не стали.
Бродя по лесу, он услышал как скулит зверь, рык и вой. Выглянув из-за куста, Тодар увидел следующую картину: окровавленная лисица, уже на последнем издыхании обороняла лисёнка от волка. Спустя минуту лиса пала без сил, а волк был сражён тихим свистом стрелы в глаз. Охотник пожалел малыша и забрал с собой. С именем долго думать не стал, лис рыжий - значит Рыжик. Так и жили они вдвоём. Лисёнок рос и креп, привязываясь к хозяину, а после став хорошим помощником на охоте и верным другом. Живя так в лесу, фактически один, он стал ещё ближе к природе. В редких встречах с людьми он был всегда немногословен, а чаще и вовсе молчал. Тодар помнил все наставления отца и матери, помнил и все обряды ведьм, он изо дня в день повторял их, даже если они не срабатывали, то это всё равно давало ему сил, как морально, так и физически, а также успокаивало разум. Спустя почти два года отшельничества, он вымахал в двухметровую гору мышц. И вот однажды, холодной зимой, возвращаясь «домой» из деревни, где он получил заказ, ему встретился злобный и огромный медведь шатун. Именно на него был заказ, эта громадина терроризировала деревню, а теперь вот угрожала жизни самого охотника. Но вот беда, медведь напал неожиданно и отбросил Тодара ударом лапы в дерево, сломав почти все стрелы. Единственное, что у него оставалось – это нож для шкур и звериная ярость в крови. Жить хотели оба, поэтому завязалась драка. Сражались они долго, никто не хотел уступать.
− Прости, дружище медведь, но кто-то из нас сегодня погибнет, − с горечью произнёс охотник, после чего с яростным, почти звериным криков рванул на медведя, тем же ответил и зверь.
Вечер. Тихий зимний лес. Ещё не остывшая кровь на снегу и тяжёлые, предсмертные вздохи медведя и рядом, упавший без сил Тодар. Перед тем как упасть замертво, медведь успел полоснуть лицо парня лапой, оставив шрамы, как напоминание об этом дне.
После того дня, охотник стал ещё ближе душой к дикой природе, сам уподобившись зверю, он избегал людей, перестал принимать и без того редкие заказы, сельский люд стал, что знал или слышал об отшельнике по имени Тодар стали пускать разные слухи. Одни считали, что тот обезумел, другие стали верить в то, что он ворожей, а третьи и вовсе считали, что он погиб. Спустя какое-то время такой жизни, ему повстречалась маленькая девчушка, что потерялась в лесу, а после рассказала, что искала его, чтобы тот помог. Из её рассказа, охотник узнал о том, что из её деревни почти всех мужей забрали в солдаты, как раз в то время, когда в лесу завёлся громадный волк, что не только домашний скот, да собак душил, но и люд жрал, если те попадались. Всё, что смогли старики деревенские – это расставить капканы. Ну, что делать. Тодар, пусть и одичавший отшельник, но добрый был, пожалел девчушку, да согласился помочь. Отвёл ребёнка домой, а сам в лес по волка пошёл. Долго ходить не пришлось, почти сразу он услышал душераздирающий вопль. Волк попал в капкан. Придя на место, охотник был сильно удивлён размерами зверя, но долго думать не стал и окончил муки громадины. Вот только это было не всё, возившись с тушей волка, он понял, что это волчица и услышал, как где-то рядом скулит кто-то.
− Волчица. Потомство охраняла... Зараза… −тяжело вздохнув, охотник сплюнул.
Ну, что делать, не убивать же. Платы с сельских не просил, даже не говорил с ними, лишь оставил записку, закреплённую на стреле, с короткой надписью кривыми, скорее похожими на руны буквами: «Волк убит». Из шкуры огромной белой волчицы, Тодар сделал себе плащ с волчьей головой вместо шапки, ещё больше став похожим на зверя.
Волчица росла крайне быстро и размеры её уже давно превысили даже самого большого обычного волка. За чёрную шерсть и голубые глаза, она была названа Ночью. Так и жили вместе Тодар, его лис Рыжик и волчица Ночь в лесу. Охотились тоже вместе. Однажды, ранним утром, охотника разбудил рык, что издавали его звери. Встав и продрав глаза, он присмотрелся: среди деревьев стоял невысокий мужчина, по виду был пьян, но постойте-ка, он был весь в крови, а местами торчали кости и отсутствовали части плоти, за ним показались ещё пара таких же и медведь, шерсть которая местами выпала, а пол морды и вовсе отсутствовало, оголяя череп. Перепугавшись, Тодар долго не думал, выхватил лук и топор, быстро вскинул мешок на седло Ночи и рванул, что есть сил подальше, Рыжик тоже не дурак, а сразу прыгнул на колени хозяина, по-другому он бы не поспевал за волчицей. Несколько дней подряд они непрерывно мчались сквозь леса, иногда перескакивая через дороги и тропы. Охотник не знал куда мчит его Ночь, да и это было неважно, лишь бы подальше от того места. И вот наконец, они прибыли в место, под названием Элвиннский лес, где стоял великий Штормград. Отпустив Ночь в лес, он так делал, если нужно было сходить в деревни, всегда подзывая волчицу обратно воем, что за столько времени мастерски научился парадировать, как и многих других животных. Войдя в город, он был поражён. Для него деревня где было больше пяти домой казались большими, а здесь целая столица. Удивление быстро прошло и заменилось неприятными ощущениями. Находиться в столь большом городе для Тодара было слишком непривычно и неуютно, его всё раздражало, хотя старался это не показывать. Ночевать там он всё равно не собирался, а поэтому разбил небольшой лагерь в лесу. Какое-то время он жил охотой, выполняя заказы на шкуры да мясо, но быстро ему это наскучило, даже не так, его это злило, он не хотел убивать животных ради ресурсов. И вот, в один вечер, когда весь город веселился на баллу, охотник стоял на мосту, глядя в воду и думая обо всём, но его думы прервал мужчина, что подошёл и стал расспрашивать обо всём, кто он, откуда родом, чем занимается. Слово за слово и мужчина представился как Кейнон Бросвилл. Рассказал о том, что является главой наёмничьего отряда «Эбонитовый ворон» и предложил работу. Вскоре, Тодар стал членом отряда и участвовал в заданиях. Это вступление изменило охотника. Из молчаливого охотника отшельника и одиночки, он стал свирепым, словно зверь, воином, за что и был прозван Диким зверем.
Проведя какое-то время в рядах наёмников, ему наскучила суета Воронов, а некоторые конфликты среди членов отряда и вовсе разочаровали. Что привело к возвращению Дикаря в его родные леса, где он вернулся к отшельничьему образу жизни, общаясь лишь с животными и теми немногими, что набредали на его жилище. Время от времени приходилось и от нежити отбиваться, однако, в глубине леса мертвецы почти не появлялись. Но даже не смотря на упырей, была проблема похуже. Пускай и крайне редко, но можно было наткнуться на диких воргенов, что сбегали сюда из окрестностей Гилнеасса, гонимые охотниками на этих тварей.
Powered by Froala Editor
Увидя этого человека впервые, у вас не будет сомнений в том, что он любит и почитает природу, при этом являясь охотником. Плащ из звериной шкуры. Запах, будто он, только что вышел из лесу. Поступь его тиха, словно звериная. За, почти сорок лет жизни и охоты в лесу, он научился ходить настолько тихо, насколько это возможно. Сможет различить любой звериный след и найти тропу, там где глаз обычного человека её не видит. Чуткий слух различит шорохи в кустах, а зоркий глаз разглядит зверя в дали. А при необходимости, в совершенстве, спародирует любого лесного зверя. Увидев то, как он охотиться и стреляет из лука, вы заметите две вещи: то, насколько метко он стреляет, и то, что лук он держит правой рукой...
Но это всё былые времена охотника. Ныне же, Тодар яростный воин без капли страха... И здравомыслия в глазах. Его по-настоящему дикие удары лезвиями топоров срубают всё на пути и нет никого, что смогло бы остановить это дикарское безумие.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Руки у меня золотые, из жопы правда.. Но золотые же!
Комментарии пользователей
Пасиба Scolopendra за css)