День после атаки Южнобережья.
Санитары ухаживали за ранеными, выжившие хоронили павших и вновь поднимались на свои посты, а рабочие вновь занимались своей работой.
Побитые наёмники и новоиспеченные герои сидели в городской ратуше, что теперь была переоборудованна в лазарет, зализывая свои раны и проверяя обмундирование. Дверь ратуши распахнулась, а в неё вошла запыхавшаяся постовая. Донесение, которое она принесла с собой, было крайне скверным. Подле позиции стражников и городского ополчения слышали звуки битвы и рычание, дабы не терять лишних людей в разведке, учитывая жертвы, что понёс город раньше, постовая отправилась сразу к отличившимся в боях против немёртвых героям.
В считанные минуты пятерка добровольцев уже выдвинулась за позиции вглубь леса и прочесала некоторый его участок, набрели на залитый кровью лагерь, от обитателей которого остались лишь брошенные клинки и луки. Но по счастливой случайности рядом был и оброненный свиток некроманта, в котором в деталях описывалось создание артефакта под названием Череп Порчи. Рядом с лагерем были следы и витал запах трупного разложения, однако следопыт и дикарь решил последовать своему чутью, устремившись к ферме, откуда его прогнали выходцы из синдиката, однако это не остановило его. Он обогнул ферму и идя по запаху достиг пристанища мёртвых, сразу же устремившись назад к своим, в то время как Егерь Рожер Де Крэе лишь ему одному известным методом смог выпытать у сторожей фермы местоположение нежити, таким образом сразу двумя следопытами было определено точное местоположение лагеря, а с ним и жуткий артефакт.
Отряд разделился на две группы, стрелков и воителей ближнего боя. Стрелки заняли позицию на горе и взяли на прицел некроманта, пока же паладины, встав за деревом, отвлекли на себя основное внимание врага, а дикарь Тодар намеревался разрушить артефакт, зависший в воздухе. Скелеты и мертвецы облепили паладинов, сосредоточив на них свои атаки, в то время атаки стрелков разбились об защитный барьер вокруг заклинателя. А вот стрелы Тодара дважды поразили зависший в воздухе череп, что призвёл к выбросу некротической энергии наружу и скорой гибели самого некроманта, что так грезил своим возвышением. Однако кроме самого некроманта некротическая сила ударила и по одному из паладинов, выкинув его из боя, а следом и в самого Тодара, едва ли не оборвав его жизнь. Он бился в конвульсиях, брызжа пенной, но во время подоспевший паладин успел исцелить его, по крайней мере до такой степени, чтобы Волк мог продолжить исцелять себя сам с помощью сил природы.
В то время, как порча выплеснувшаяся из черепа, въелась в землю и деревья. Служителям света пришлось сильно постараться ради очищения местности. Порча, которую хранил в себе череп, не единожды подавляла их старания. Тёмная магия противилась и извивалась, дабы как можно больше вреда принести земле, но в итоге паладины соединили свои силы, сосредоточившись на выжигании нечести у них под ногами, и приложив гору усилий таки совершили задуманное. Земля ещё долго будет залечивать эту рану, однако теперь живому больше ничего не угрожает и план плети был сорван.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.