Сюжет
Главы
Среди оружия
музы молчат
Тьма может поглотить мир лишь тогда,
когда мы перестаем бороться за свет.
Сюжет
Главы
Первая глава
Рваные стяги с пожелтевшими от времени орлами-близнецами реяли по ветру на крыше ратуши Южнобережья. Жизнь в последнем пристанище лордеронцев в Восточных Королевствах, казалось, шла мерным чередом. Сбор урожая, валка деревьев, торговля с соседними селениями и королевствами, которые старались поддерживать покинутых в беде северян — вот каким стал быт для обитателей Хилсбрада. Многие считали, что на этом трагедия на севере Восточных Королевств решилась сама собой. Но надеждам тем не было суждено сбыться. Дурные отголоски дней, минувших вновь заявили о себе.
Одновременно с намерением сформировать карательную экспедицию, прибыл посыльный от мирового судьи Генри Малеба в вотчину Риннов - Штормград. В письме, которое в конце концов попало в руки настоятеля Собора Святого Света, излагались дурные известия. Хрупкий мир с отрекшимися становился всё более неправдоподобной идеей, налетчики с большой дороги при содействии Синдиката мешали рабочим выполнять поставленные работы в срок, а угроза нашествий Плети с севера была лишь вопросом времени. Помимо иных, более явных угроз, Южнобережье столкнулось с непозволительно частым фактом пропажи селян. Было ли то чьей-то спланированной акцией предстояло только выяснить новоявленной городской комиссии при поддержке служителей Церкви.
Некролог
Имена героев, чьи жизни были скоропостижно оборваны на землях павшего королевства. Пускай о них сложат легенды и притчи. Пускай их именами зовут детей, чтобы почтить дань их плате за мирную жизнь. Сегодня на полях экспедиции пали:
1. Пайк Лимм [1 ОТП - 25 ОТП], сраженный в неравном бою против стаи разъярённых гноллов;
2. Ицхак Орлиный Коготь [17 до ОТП - 26 ОТП], предположительно погиб после неудачной диверсионной работы против сил экспедиции во благо Синдиката;
3. Тодар "Волкоголовый" [??? до ОТП - 26 ОТП], погиб в демоническом пламени.
4. Киниас Донован [??? до ОТП - 26 ОТП], погиб в неравном сражении на Перекрёстке Висельников против варбанды огров.
5. Рокко [24 до ОТП - 26 ОТП], был убит после проявленной подлости в ходе дуэли с офицером сил Синдиката в Странбарде. Нашпигован стрелами, напоминая собой "Ежа".
Вторая глава
Успешно. Так можно было описать положенное начало экспедицией в Хилсбраде. Отлаженные линии поставок, новые союзники, безопасные тылы – марш Альянса был окрылён успехом и теперь всё, что отделяло армия освобождения от Чумоземья – горная гряда Альтерака. Едва ли она стала бы существенной помехой на пути. Но вот что действительно становилось костью в горле, так это вопрос базирования военных сил и последующие цели похода.
Чумоземье. Отринутое Светом место, которое перешло под эгиду Плети. Сколь многое напоминает о днях минувших и столь же многое вызывает глухую тоску. Деревни, города, крепости и сама природа – всё пало под натиском всепоглощающей порчи. Даже воздух здесь наравне с земной твердью пропитан смертью и чумой. И были среди всего этого две главные проблемы – Андорал и Каэр-Дарроу. Вотчина двух самых явных и могущественных офицеров армии Плети в Западном Чумоземье. Две преграды, которые было необходимо решить. Араж Призыватель обосновался в Андорале, повелевая сотнями и тысячами умертвий. И, с другой стороны, Некроситет, который окапывался перед приходом авантюристов. Проклятый Баров и ближайший сподвижник Кел’Тузада, Гламдринг, активно набирали обороты в вопросе наращивания военных сил.
Чумные Земли станут переломным моментом в ходе кампании. Одолеть стократ превосходящие силы противника, которые без устали готовы сражаться против неприятеля, стоит действительно многого. Этот этап испытает каждого на крепость собственных убеждений и приверженность философий. Вынудит заключать союзы, которым и вовсе не было бы места при иных обстоятельствах. И в случае ошибок враг не упустит возможности воспользоваться ими. Не выпустит нерадивых авантюристов из ежовых рукавиц. Единственной платой за глупость и неподготовленность будет смерть. И пополнение верениц висельников, украшающих вековые деревья.
Пояснения
1. Штаб-квартира Аража находится в разрушенном городе Андорал, и у него есть две основные задачи: распространять чуму Плети с помощью массивных чумных котлов, расположенных в различных точках по всей территории Западного Чумоземья, и продолжать попытки сломить оборону Отрекшихся на стратегическом проходе, известном как Бастион. Считая Отрекшихся самой необходимой целью сил Плети, он оставил свой южный фланг гораздо менее защищенным, чем было разумно, возможно, не считая вторжения Альянса вероятным;
Третья глава
В глубинах земной тверди. Там, куда никогда бы не пал взгляд мимо проходящего зеваки, крылась нечто ужасное. Нечто столь ужасное, что хватило бы лишь одной мысли о творящемся в стенах мрачной академии, чтобы понять всю глубину опасности того места. Когда-то давно, когда царство Менетилов всё ещё стояло крепко и нерушимо, Каэр-Дарроу являл собой незатейливую, но важную твердыню рода Баровых. Одного из великих домов Лордерона, чьё могущество было неоспоримым. Они покровительствовали странствующим кудесникам, тепло привечая тех в своих чертогах. Но ныне, когда те времена стали далёким отголоском прошлого, смрад смерти заменил собой свежий озёрный бриз. Тьма и погибель полонили каждый дюйм и фут земли, пуская корни тлетворной почвы настолько глубоко, что даже сквозь десятки лет едва ли проклюнется хотя бы один здоровый росток магорозы, не говоря уже о неприхотливых сорняках.
Шпили Каэр-Дарроу угрожающе высятся над заливом, переливаясь хищными всполохами некротической энергии. Каждая пядь земли усеяна сотнями косточек и останков тех, кому не посчастливилось сунуть свой нос куда не стоило. Укрепления украшены в мрачных тонах Плети – гротесками, останками чудовищных тварей и жаровнями с мертвенно синим пламенем.
Такой облик являет Каэр-Дарроу. И ещё большие ужасы будут ждать всех в Некроситете, сокрытом под печатью таинственной магии. Ещё большее испытание, которое предстоит пройти после штурма острова. Если кто-то назовёт Некроситет одним из самых жутких мест во всех Восточных Королевствах, то он будет чертовски прав. Длинные коридоры, освещаемые жалким пламенем жаровен и напольных канделябров – эхо прошлого, которые благородные хозяева решили оставить для юных дарований некротических искусств. Аудитории с великим множеством живых образцов для исследований, библиотеки с десятками тысяч книг самых разных содержаний, лаборатории, где Культ ваяет из кости, плоти и крови самые разные ужасы Смертельного искусства, что могли бы хоть на йоту удовлетворить великие запросы ужасного Кел-Тузада.
Решитесь ли вы ступить в эти порченные залы? Дать бой незримым врагам? Схлестнуться с клинками с великим множеством ужасов доселе невиданных и сюрреалистичных? Не каждый переживёт этот поход. Не каждый сумеет морально превозмочь увиденное. Если раньше члены экспедиции могли помыслить о том, что эта война будет всяко меньше, чем её малевали эмиссары, то Некроситет милостиво развеет эти глупые мысли.
Пояснения
1. Некроситет, ужасающее место обучения некромантов Плети, расположен в руинах Дворца Баровых, возвышающегося над городом Каэр Дарроу;
Четвертая глава
Восточные Чумные Земли. Вполне ожидаемая цель после западного Чумоземья. Но сколько разительно они отличаются друг от друга. Этот край уже был полностью утерян для мирской жизни. Каждая пядь земли, каждая травинка и деревце. Даже камни были неподвластны над своей судьбой. Всё вторило о том, что может статься с южными землями, если допустить ярмо порядков Плети и Короля Мёртвых на свои земли. Чума была всеобъемлющей. Она поразило этот край от запада до востока. От юга к северу. Пережевало и выплюнуло, видоизменило. Высушило все реки и озёра, погубило десятки тысяч лесной живности, а тех, кто сумел пережить, навсегда ввергло в безумие нежизни.
Всё, что было ранее, ныне кажется блеклой тенью. Чем дальше экспедиция будет продвигаться в царство Мёртвых, тем больше ужасов они повстречают на своём пути. И не только угроза будет крыться в приспешниках мёртвого царька. Ходят слухи, что в этом краю были ещё живые. Были те, кто не стоял под стягами Серебряного Рассвета и Алого Ордена. Они сбивались в стаи, движимые общим порывом безумных помыслов. Поглощали плоть нерадивых путников, которым доводилось ступать на путь мрачного и поросшего могильным мхом тракта.
Однако абсолютной угрозой была, есть и будет Плеть. Даже внутренние трения между Рассветом и Алыми будут детской сказкой в сравнении с тем, что сейчас представляют под собой силы Плети на востоке Лордерона. Множественные заставы и города, столь запятнанные чумой – вот главное испытание. Пройти весь этот путь, повстречать на нём столь огромное множество испытаний и противников и, в конце концов, подойти к искомой цели – Стратхольму.
Никто не знает, что будет ждать их на пути. Никто не знает какие офицеры и какое воинство базируется на Востоке. Но одно вам известно хорошо – смерть. Лишь смерть властвует на этих землях. И компании придётся переломить ей хребет, чтобы прослыть героями и привнести мнимый мир на пропащие земли утраченной отчизны многих лордеронцев.
Пояснения
1. Восточное Чумоземье остается главным бастионом Плети в Лордероне. Пораженная земля имеет болезненно-бурый окрас, деревья превратились в гигантские грибы, покрытые чумными миазмами, а воздух отравлен смрадным туманом. Чумной лес — самая зараженная часть региона. На данный момент во всех Восточных Королевствах не сыскать место опасней, чем это;
Неролевые правила
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Ого, вау, это что, классическое рп? Блин, классно. Когда начинаем?
Начнём, когда будет классно-классно.
Набор в сюжет открыт.
Сюжет одобрен от 27.12.22.
Вполне заслуженно помещу это под данный топик!
Очень круто выглядит, одобряемо
Жесть, астольфо крутой
Вот вроде и написано хорошо, и оформлено красиво, но будто бы всё равно что-то не так.
Воспринимается как вторая часть какой-либо успешной игры - вроде и неплохо, но обычно и вторично.
Не знаю, как оно по факту в игре, но топик вот так воспринимается. В любом случае - удачи ведущему.
p.s. разве что названия глав недоступных ИМХО лучше было бы выпилить - без текста выглядят как просто случайный набор максимально клишированных, пафосных фраз, но это, опять же, имхо.
Благодарю за конструктив. Буду думать как улучшить топик.
10 танцующих скелетов из 10
О боже мой, это что, бомбезный топик по сюжету "Среди оружия музы молчат"? Классно!!!!1
Среди топиков CSS'ы молчат
За эту прелесть я благодарю Xalkerus/All4kraKken. Без его доброты и неоспоримых навыков этот топик никогда бы так прекрасно не выглядел!