Под шум волн и щебет птиц солёный бриз уносил прочь клубы табачного дыма, выходящие из уст худощавого эльфа, что болтал о чём-то с человеком в шапке в виде волка. Их разговор прервал охотник в чёрном дорожном плаще, ставший расспрашивать о гноллах, что захватили местную лесопилку. Слово за слово и вот они уже были полны решимости помочь местным с этой зубастой проблемой. Ещё какое-то время болтовни и рассказов о человекоподобных гиенах и отряд пополнился ещё несколькими людьми и не только. Здесь были лица как знакомые, так и не очень. Наконец разобравшись с тем куда идти и кто поведёт они двинулись в путь по дороге на север, где после, свернули на восток, а затем, свернули с дороги в лес, но не успели те зайти в глубь, как однорукий вояка, согнувшись пополам, изверг из себя всё содержимое желудка после хорошей попойки, яро махая единственной рукой, давай знать о том, что дальше он не пойдёт. Оставив бедолагу осквернять кусты отряд двинул в глубь леса, где они и нашли ту самую лесопилку.
Затаившись на холме отряд стал осматривать окрестности в поисках шерстяных виновников торжества. Им повезло, ветер был на их стороны и не позволил чуткому слуху и острому нюху гноллов обнаружить их раньше времени, позволяя действовать скрытно, чем отряд и воспользовался. Прямо перед их взором, на подвешенных брёвнах стоял один из гиенолюдов с арбалетом на перевес и что-то высматривал в противоположной стороне от отряда. Первым атаку начал Тодар, сняв со спины лук, тот вытянул из самодельного кожаного колчана одну из ядовитых стрел, что забрал с трупа мурлока на одной из вылазок, наложил ту на тетиву и выстрелил, с не громким щелчком нить ударилась о рукоять лука, выпуская снаряд в пушистую шею бедного существа. Гнолл не успел сообразить как уже летел к земле, но едва тот начал падать в него прилетела пуля охотника по имени Ицхак, а за ней и арбалетный болт от Поля. Яд не успел подействовать и существо завопило на всю округу от боли под громогласный звук выстрела , оповещая своих сородичей о нарушителях. По тихому не вышло, но эффект неожиданности всё ещё был на их стороне, ведь гноллы попросту не понимали кто и откуда стрелял, в панике рыская по территории.
Пока гноллы искали нарушителей, отряд спешно менял позиции. Тодар и Юнхи спустились с холма и укрылись за деревьями, ведя огонь по наступающему противнику, а Аяштар с обезьяньей ловкостью забрался повыше, на ветви дерева, наблюдая за всем с высоты. Огромный Корн и маленькая Писптрик также спустились вниз, двинув чуть дальше и укрывшись за одним из зданий лесопилки, готовые в любой момент прикрыть тыл. Ицхак и Поль вовсе решили обогнуть холм, зайдя с другой стороны, где наткнулись на лагерь гиенолюдов, которые злобно скалили свои клыки, а шерсть их стояла дыбом, в предвкушении человечинки.
Вскоре гиены всё стали обнаружили своего врага и завязался бой. Безжалостные и злобные гноллы рубили и резали, кусали и рвали, активно отбиваясь от не званных гостей, но под гнётом совместных усилий силы Корна и ярости Тодара, с поддержкой от Юнхи и Писптрик гноллы у подножья холма были повержены без потерь со стороны отряда, не считая очередной разорванной брони на Тодаре, оголяя его торс по пояс.
К тому моменту, как гноллы внизу были повержены подоспел Карлес, вместе с ним отряд вернулся на холм, дабы помочь остальной группе. Не успели они подойти прямо у них на глазах один из гиенолюдов отправил Аяштара в нокаут, а Поль, хватаясь за ранненую руку и вереща, как испуганная девочка, стал прятаться за спины товарищей, в тоже время, как оказалось, Поль сбежал, как крыса с корабля и спрятался где-то за брёвнами вне лесопилки. Кроме того, вдали от группы вёл неравный бой Пайк, зажатый меж двух стволов деревьев, загоняемый как заяц охотником двумя гноллами.Тодар и Корн ринулись в бой под прикрытием огненного щита Карлеса и исцелением Юнхи и Писптрик, истребляя остатки гиен, одного за другим.
Оставив трупы гноллов позади на съеденье червям отряд направился дальше, на поисках остальных членов отряда, что были отрезаны атакой гиен. Их привлекли два гнолла, что были чем-то заняты между деревьев. Перебив тех и осмотрев кусты они нашли бездыханное тело Пайка. Гноллы уже успели помародёрствовать и спустили с него штаны, а также некоторые другие элементы экипировки. Оплакивать погибшего времени не было. Тодар унёс тело в город, оставив его на местного гробовщика, что был ошарашен таким визитом и чуть было сам не помер, как в его хижину ворвался здоровяк с волчьей мордой, весь в крови и с трупом како-то солдата на плече. В тоже время из-за кустов и брёвен показался Ицхак, который махал оставшейся части отряда, пытаясь им что-то сообщить на расстоянии. Охотник пытался предупредить их о вожаке стаи, что вместе со своей свитой, состоящей из двух здоровенных амбалов, лениво и с опаской выполз из здания самой лесопилки, оглядываясь по сторонам. К тому моменту уже успел вернуться Тодар, осведомив всех о своём присутствии точным выстрелом в глаз одного из здоровяков, вслед за пулей Ицхака и магической стрелой Карлеса и огненным шаром Юнхи. Под гнётом совместного обстрела отряда, громила-гнолл с глухим ударом камнем свалился на доски, так и не поняв, кто и откуда в него стрелял. Остатки гноллов охватила паника и те в ужасе сбежали, скуля как побитые щенки и бросая захваченную ими лесопилку. Победа. Задание выполнено, пусть и с потерей бойца. Покинув территории лесопилки отряда направился в таверну, выпить за смерть Пайка, что отдал жизнь за Южнобережье.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.