Элвиннский лес... Вы идёте по тракту среди высоких ветвистых деревьев, недавно очнувшихся после долгой и морозной зимы. Молодые листья приятно шелестят на ветру, а в нос ударяет запах свежести утренней росы, которая только-только заблестела в лучах яркого солнца на траве и кустах. Мимо вас с жужжанием пролетает трудолюбивая пчёлка, летя к алым цветам, растущим неподалеку от забора невзрачного деревенского домика, из которого выходит миловидная седовласая старушка и приветливо машет вам рукой. Эхом до вас доносится стук кузнечного молота и громогласные крики фермеров, подгоняющих ленивых коров и овечек к полю. Мир и спокойствие царит в этом деревенском уголке, и каждое живое существо в нем, каждый запах, напоминает о том самом детстве, когда на губах ещё оставалось вкусное парное молоко, а хлебные корки обжигали, ведь только что были вынуты из печи.
Однако, все ли так гладко, как кажется? Не просто так ведь, горестно плача и моля о помощи, к Эбонитовым Воронам пришла женщина, умоляя наёмников разобраться с бандой, занимающейся вымогательством и грабежом простого люда в деревне. Дело простое, на первый взгляд: просто прийти и разобраться с небольшой шайкой разбойников, досаждающей фермерам, но все далеко не так просто, как казалось, о чем впоследствии узнают откликнувшиеся на помощь неравнодушные воины. Интриги, сплетни, воровство, опасные звери, даже убийства - все эти большие тайны хранит в себе маленькая деревушка, так радушно принявшая гостей в свои смертельные объятия.
Цели:
1. Выследить бандитскую группировку и избавить жителей деревни от её влияния.
2. Выяснить, какие ещё тайны скрывает это мирное поселение и докопаться до их истины.
Powered by Froala Editor
ООС:
1. Сюжет является закрытым. К сюжету может присоединиться любой желающий по предварительному согласию с одним из ведущих.
2. Направленность сюжета: PVE, детектив.
3. Вступая в сюжет, вы автоматически даёте согласие на возможную смерть персонажа, увечья и шок-контент.
4. Сюжет использует систему костей судьбы, бросаемых без таргета. Пороги на побег, атаку/защиту устанавливаются ведущим в ходе ивента. (6-36, изменено)
5. В сюжете вы имеете возможность диалогов с любыми НПС и взаимодействия с окружающим миром без ограничений. От любого действия, даже незначительного, зависит дальнейшая игра и конечный итог миссии.
6. Во время проведения ивентов, а также социала, вы можете находить какие-либо предметы, торговать с НПС, находя предметы баффов/дебаффов, и простые оружия, зелья, которые будут учитываться в последующей отыгровке в сюжете.
7. Дискорд для связи с ведущими: Raksha#8383, Алдуин#9770
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен как закрытый от 11.04.21.