Наш мир достаточно многолик, многогранен. В нём присутствуют разные существа разного нрава и мировоззрения. Кто-то считает себя благодетелем, который спасёт мир от зла служением Свету, а кто-то считает, что Тьма — единственная сила, которой надо служить. Кто-то вовсе отрицает служение, отдаваясь собственной воле, и становится наёмником или же простым рабочим или лоботрясом. Достаточно простая закономерность, неправда ли? Но что скажешь, если я поведаю тебе о том, что всё это — ложь, а все мотивы и поступки — пожелание лишь кого-то вышнего?
Они скрываются в тени. Все твои мечты и фантазии будут являться лишь пожеланиями истинных владельцев воли. Они, скрываясь во мраке, будут дёргать тебя за ниточки, ведя подобно бездушной кукле, которая верит всему. Но какими средствами? Всеми, которые доступны. Ты считаешь себя властителем, который решает судьбу другого человека, но ты лишь фигура на шахматной доске. Свободны ли властители, что управляют тобой? Нет. У каждого есть свой игрок, и каждый параллельно к этому является пешкой чей-то игры.
Вся реальность — иллюзия, искажения. Непонимания и сложности — лабиринт. И тени тобой играют, играют тобой... Они следят.
Лабиринт искажённой памяти — кодовое название сомнительных происшествий, которые происходят среди наёмников двух организаций: Эбонитовый Ворон и Золотой Кот. Как ни странно, они лишь попали под удар, и именно им предстоит раскрыть причину неизведанных странностей.
Сюжет разбит на арки:
В один прекрасный день началось безумие. Кошмары. Страхи. Всё это постепенно начинало мучить каждого, кто стал жертвой происходящего. Они видели все свои сокровенные страхи по ночам, слышали то, чего не стоит слышать, они оказывались там, где не должны. Мрак открыл свои очи... Он следит. Неважно, где ты будешь и куда сбежишь — тени всегда будут преследовать тебя, губя твою собственную волю. Не веришь? А стоит... Ведь именно отсюда начинается тёмная история.
Арка является вступительной и пред-сюжетной.
В поместье Эбонитового Ворона пришло достаточно странное приглашение. Малоизвестная цирковая труппа прибыла в Элвиннские Леса, чтобы даровать своей публике изумительное шоу! Вместе с их приездом начались пропажи представителей разных рас, проживающих на территории Штормграда. Пропавших объединяет лишь безымянность и невозможность самозащиты в условиях одиночного пребывания. Это не обошло стороной и сам отряд.
Со временем поступил заказ, в котором была просьба найти пропавших людей цирковой труппы. По их словам стража не берётся за дело, откладывая вопрос в долгий ящик из-за обострённой обстановки в столице. Но так ли это на самом деле, как говорят неизвестные?
На простой прогулке капитан Золотых Котов Симорин Адельгер столкнулась с неприятной картиной. Её восприятие окружения было искажено иллюзией, которое вело за пределы Редмонта, приводя к разрушенному бандитскому лагерю на отступе, где находился достаточно странный юноша. По поведению он был достаточно безумен и неадекватен. Психологическое расстройство или же влияние запретной магии - бездны? Ответ точно тогда было не дать. Но именно он подал эхо главного страха капитана, продемонстрировав свои знания. Как только безумец исчез, были назначены его поиски для получения ответов происшествия. Кто может являться столь коварным врагом?
Свежее формирование магов, что носит имя Аметистовое Пламя, тут же столкнулась с проблемой. В процессе одного из первых своих исследований они столкнулись с неизвестной ранее группой заклинателей, которые в следствии оказались ренегатами, искавшими магические артефакты.
Охота началась с простого поиска. Аметистовое Пламя ступало по их следам, чтобы разобраться, кто они такие, однако со временем они угодили в ловушку. Ловушку разума и лжи. Им предстоит найти источник коварных событий, где их цель — выйти на главное звено отступнической группировки. Но куда же это их приведёт?
Все пути ведут сюда. Именно здесь будет развязка. Смех мрака загонит Эбонитовый Ворон именно на эту тропу, Голос приведёт Золотого Кота, а неизведанная тропа расследования — Аметистовое Пламя. Но какой ценой они достигнут финала, и что будет ждать их по ту сторону истории? Никто не знает. Им лишь бы не кануть в забвение, не запутаться в лживых путах и не потерять собственную волю.
Приготовьтесь, ведь всё это лишь начало конца!
Арка является завершающей.
Powered by Froala Editor
1) Сюжет является закрытым.
2) Жанры: PvE, элементы детектива, хоррора и психологии.
3) Куратор сюжета: Ravus Highwind#4238
4) Чтобы принять участие в данном сюжете, Вы должны быть частью одной из организаций:
4.1. Куратор Эбонитового Ворона: DeathGun#0400
4.2. Куратор Золотого Кота: Алдуин#9770
5) Сюжет будет проходить по своей собственной системе, прописанной в дискорд-сервере.
6) Участвуя в сюжете, Вы принимаете условия ведущего:
6.1. Ведущий всегда прав;
6.2. Вступая в сюжет, вы принимаете, что Ваш персонаж может получить физические увечья, психологическую травму или умереть;
6.3. Флуд и оффтоп в /р запрещён.
6.4. За нарушение п. 6.3. ведущий будет карать снятием ХП.
6.5. Автор имеет право исключить Вас из сюжета по ООС-причинам.
6.6. Вы можете покинуть сюжет, соответствуя правилам проекта Noblegarden.
7) Сюжет разбит на несколько арок, предназначенные индивидуально для каждой стороны.
8) Концепт заключён на магии: арканы, бездны, скверны, смерти, — а также на культах-ренегатах. Боевая мощь культов не достигает силы каноничных культов.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Названия арок кликабельны — спойлеры.
Сюжет одобрен как закрытый от 22.04.21.
12.05.21 ведущий уходил на длительный перерыв по личным обстоятельствам. Сюжет отложен на неопределённое время в связи с расформированием некоторых гильдий-участников. Настанет день, и я его проведу...