Феариль
Как говорила моя лучшая подруга Льорона: "Если бы ты была неизлечимой заразой, то Азерот вымер бы за считанные дни!"
Прожжённая авантюристка с лисицей.
Любит ходить босиком, поэтому кожа стоп грубая и потрескавшаяся, но в поселениях обматывает ноги кусками тряпок или кожи. По привычке укутывает лицо и волосы плотной тканью, носит грубую и мешковатую одежду скрывающую прочную кольчугу и вызывающую нервный тик у эстетически чувствительных эльфов. А в длинный, маскировочный плащ заворачивается ночью, когда холодает. Не любит пристального и навязчивого внимания.
Обожает ночную рыбалку и горячие источники. Считает, что враг может быть полезен даже мёртвым, например, в виде наживки для рыбы и раков. Знает сто и один рецепт приготовления рыбы и яичницы. Хорошо разбирается в травах, используя их не только как приправу, но и краситель для картографии (хотя игральные колоды с откровенными картинками покупают чаще и охотнее, это вам подтвердит любой разбойник). Хорошо ориентируется по звёздам, используя эти знания для составления звёздных карт (если чего не знает – то дорисует), на них же она ловко выменивала у пиратов ненужные им старинные вещицы. Так она и обзавелась несколькими магическими свитками и рукописями (которые пока не получается дорого продать на аукционе). Оттуда же множество амулетов-кулончиков на шее и браслетов с колокольчиками на лодыжках, которые мелодично звенят при движении (эта мечта фамильного привидения не мешает ей двигаться бесшумно в случае опасности). В волосы вплетены пёрышки и жемчужины, троллиха, для которой удалось раздобыть жала скорпидов, уверяла, что помогает от порчи. И так как после этого никакой порчи имущества питомцем не было, то не обманула. Любит мучное и сладости, которые в путешествии были редкостью (за свежую выпечку готова продать душу вооон того душегуба, лису и любимый браслет). С большой осторожностью ест острое и перчёное, считая, что приправы и трава это добавка к еде, а не полноценная еда.
Свободно владеет тремя языками: таласийским, всеобщим и матерным... на любом языке.
За спиной – вместительный рюкзак с множеством карманов, иногда их содержимое остаётся загадкой даже для владелицы. Там же прикреплён колчан со стрелами и жутковатый костяной лук привлекающий внимание. С его появлением связана какая-то тёмная история, так что точно не обошлось без криминала.
В карманах одежды носит нужную мелочёвку: наконечники стрел, заготовки для оперения, огниво, колоду карт, резной деревянный гребень, чернила, лакомства для питомца и вот этот блестящий камушек. На поясе маленькая книжечка в тёмном переплёте, которая используется для набросков и заметок. Помимо неё, в одном из карманов, есть потрёпанного вида блокнот, куда записываются интересные легенды, смешные случаи, скабрезные шуточки и слухи о сокровищах (слухи тщательно проверяются и по ним составляются карты сокровищ, которые можно не менее выгодно втюхать искателям приключений).
Как и большинство эльфов имеет приятный голос и музыкальный слух. Знает множество песен, записанных и услышанных во всех уголках Азерота (некоторые выписаны из старинных фолиантов и свитков в библиотеках), и охотно берётся за лютню.
В этой жизни боится только потерять действительно близких людей, всё остальное – решим, купим или вылечим.
Powered by Froala Editor
В 50 лет пошла против воли родителей и отказалась поступать в Луносветскую Академию магии отправившись исследовать мир, из-за чего была на грани отлучения от рода. Отношения с родственниками на данный момент пассивно-агрессивные.
Путешествовала с торговцами и объездила почти все Восточные королевства. Надолго осела в Тернистой долине, вплотную занявшись археологией, а найденные при раскопках вещи (блестящие камешки и таблички) успешно сбывала под видом редких артефактов доверчивым людям. После разоблачения забрала своё имущество, не слишком честно заработанные монеты и лису, тайными тропами пробралась в Сумеречный лес. Там подрядилась помогать алхимику, который и обучил её секретам варки зелий и парфюмов (последний, с лёгкой руки Феариль, можно использовать как отраву для насекомых).
С прошлой жизни осталась только одна близкая подруга, которая, кстати, и помогла сбежать прямо перед началом обучения в Академии. Записка от этой самой подруги, с просьбой инкогнито прибыть в Кель'Талас, и послужила причиной возвращения домой.
Powered by Froala Editor
После смерти лучшей подруги Льороны считается пропавшей безвести. Так и не узнала, что это была инсценировка, исчезнув раньше, чем письмо Фирвальдена с объяснениями дошло до дома, где жила взбалмошная эльфийка.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором
Иногда я делаю вид, что нормальная... Но это становится скучным и я снова становлюсь собой!