Сохранивший в себе частичку Лордерона и постепенно начинающий процветать под руководством Джайны Праудмур, Терамор является одним из оплотов людей на далёком Калимдоре и на пути к величию его ждёт ещё не мало проблем связанных как с орками, так и с людьми.
Терамор ещё только восстанавливается после захвата Дэлином Праудмуром и вооруженных столкновений с Ордой и его жителям ещё предстоит немало работы по укреплению позиций, экономики, логистики и прочих аспектов жизнедеятельности этого далекого от цивилизации места.
Кроме того, сам город окружен топями, кишащими различными хищными животными, гигантскими насекомыми и иными неведомыми угрозами, с которым придётся столкнуться авантюристам и солдатам решившим отправиться на их освоение для добычи жизненно необходимых ресурсов.
Багровый Бастион, оставшийся в Калимдоре после Битвы за Хиджал и отплытия части командного и рядового состава в Штормград, с трудом сводил концы с концами. Добровольцы продолжали выполнять поставленную перед ними задачу по наращиванию военного потенциала и укреплению в Багровой Крепости расположенной в Степях. Спустя годы опаснейших вылазок по всему Калимдору, Бастиону удалось собрать немало диковинок и редкостей, а так же обзавестись внушительным запасом всевозможных шкур, костей, трав, руд и иных расходников для ремёсел, за которые можно было бы получить в Восточных Королевствах немалые суммы. Однако, без регулярного притока "новой крови", численность личного состава стабильно теряющего по несколько бойцов за операцию, сильно уменьшилась. Недовольство постепенно нарастало, оставленные почти на верную смерть в чужих землях солдаты стали задаваться неудобными вопросами, некоторые из которых не могли и далее оставаться без ответов. Последние случившиеся в Тераморе события с захватом власти Дэлином Праудмуром и последующим его разгромом силами Орды, не обошли стороной и Багровую Крепость. После нескольких недель осады, уцелевшим в боях и пережившим голод защитникам пришлось отступить, оставив на расхищение едва ли не все нажитые непосильным трудом вещи. Когда же стычки закончились и Терамор вернулся под контроль Джайны Праудмур, командующим Калимдорским отделением Бастиона, было принято решение отправиться в Терамор, оказав посильную помощь городу в защите и восстановлении, а вместе с тем найти новый дом и в конце концов, просто выжить. Получив известия о бедах приключившимися с былыми боевыми товарищами, офицерским советом дома Ларфорт было принято решение оставить блага цивилизации и вернуться к истокам, сменив грязь политическую на грязь дорожную. После продолжительной подготовки к отплытию, сбору всех доступных ныне ресурсов и людей, несколько кораблей с Эбонитовым Вороном и реформированным из гвардии баронства новым Багровым Бастионом, отправились в длительное плавание в погоне за заходящим солнцем к своей судьбе.
Powered by Froala Editor
ООС:
Сюжет в первую очередь рассчитан на приключенческую игру в рамках Пылевых Топей и Калимдора в целом. Терамор как таковой будет использоваться как хаб-локация, в которой игроки смогут скооперироваться и найти единомышленников или подходящую компанию для игры, залечить раны после минувших путешествий и просто хорошо провести время.
В рамках сюжета "Терамор" одноименный город был перерисован и адаптирован для ролевой игры, та же участь со временем постигнет все Пылевые Топи, Тысячу Игл, Танарис, Фералас и Когтистые Горы, разнообразив игровой процесс и позволив игрокам окунуться в расширенную версию любимых мест, а так же предоставив разнообразные площадки для ролевой игры.
Кроме того, игрокам даётся возможность возводить собственные сооружения для отыгрыша в пределах и за пределами города. Каждое строительство требует определённого количества ресурсов, получаемых посредствам отыгрыша добычи, выполнения заданий ратуши или же покупки. Все подробности имеются в дискорд-канале.
Ведётся набор дополнительных ведущих для проведения социальных и ивентовых активностей в рамках сюжета.
Присутствует возможность отыгрыша специфичных ролей после предварительного согласования.
Сюжет планируется как закрытый, но не подразумевает под собой каких-либо событий, рознящихся или противоречащих сюжету мира Warcraft или его канонам, с возможностью в последствии покинуть модуль и играть на основном полигоне.
Кроме того, все желающие присоединиться к сюжету подавая заявку соглашаются со следующими правилами:
• Персонаж попадающий в сюжет из основного полигона/любого другого места - не может отыгрываться в двух местах/континентах одновременно, если речь не идёт об отыгрыше минувших событий.
• В результате игры в сюжете, ваш персонаж может погибнуть. Смерть в сюжете, так же означает и смерть персонажа на общем полигоне.
• В сюжете действуют общесерверные правила игры и мотивации. В некоторых отмеченных локациях правила мотивации могут быть ниже.
Любой изъявивший желание отыгрывать в рамках данного сюжета может присоединиться к нему, но в случае нарушения тех или иных общепринятых правил поведения, к нарушителю могут быть применены меры, вплоть до полного запрета на продолжение игры в сюжете.
Discord сервер: https://discord.gg/YssvY6f
Контакты для связи: thx_koba#4255
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Пробный комментарий.
Что бы текст был белым - нажмите разок на backspace и произойдёт магия.
Сюжет одобрен как закрытый.
Вся инициатива переходит Муру, как основному ведущему.
Держись, надеюсь хватит запала. х)