В разработке

Объятия Морфея

Так сладок тот пленительный морфей, где горечь, боль и мир Теней.

Дата начала:
May 11, 2021
Планируемый период:
май-июнь
Статус:
Завершен

Описание сюжета

"Лишь тот, кто смерть свою принять осилит

В обитель грез пройдет и обессилит.

Так сладок тот пленительный морфей,

Где горечь, боль и мир Теней.

Быть может, в том миру найдешь ответ,

Когда добудешь самоцвет.

Благословенной даме камень смерти принеси,

И Светом ярким озари.

Одна ошибка может стоить жизни.

А жизнь - воспоминаний, что так вам ненавистны.

Коль все испытания пройдешь,

Найдешь мечту... И жизнь ты обретешь."


Что на сей раз ждет отряд наемников и их союзников, попавших в непростую ситуацию? Совершенно простое задание - спасти свою подругу из плена. Однако все оказалось далеко не так просто, как казалось с самого начала. Злейший враг может стать самым преданным другом, а лучшие друзья - злейшими врагами. Попав под влияние галлюциногенных средств, Вороны и их товарищи оказываются в совершенно незнакомом месте и им предстоит выполнить немало миссий, чтобы вернуться обратно в реальность. Очнуться могут все, а вот остаться самими собой, очень не многие.


Цели:

1. Освободить Эвалин из плена и спасти ее от смерти.

2. Пережить множество приключений в мире морфея, в котором бойцы оказались посредством выпитого ими зелья.

Powered by Froala Editor

Важная информация:

ООС:

1. Сюжет является закрытым-модульным. К сюжету может присоединиться любой желающий по предварительному согласию с ведущим. Впоследствии на общий полигон будут переноситься только психические/моральные травмы персонажей, потеря памяти, и тп. Но при глупых действиях игроков и многочисленных смертях одного и того же персонажа, возможна РП-смерть и на общем полигоне.

2. Направленность сюжета: PVE, приключения.

3. Вступая в сюжет, вы автоматически даёте согласие на возможную смерть персонажа, увечья и шок-контент. 

4. Сюжет использует систему роллов 6-36. Пороги на побег, атаку/защиту устанавливаются ведущим в ходе ивента. 

5. В сюжете вы имеете возможность диалогов с любыми НПС и взаимодействия с окружающим миром без ограничений. От любого действия, даже незначительного, зависит дальнейшая игра и конечный итог. 

6. Во время проведения ивентов, а также социала, вы можете находить какие-либо предметы, торговать с НПС, находя источники баффов/дебаффов, и простые оружия, зелья, которые будут учитываться в последующей отыгровке в сюжете. 

7. Дискорд для связи с ведущим: Raksha#8383.

Powered by Froala Editor

Автор: mystupidman Создано: May 11, 2021 8:05:34 PM Обновлено: Jul 19, 2021 5:51:48 PM Уникальных просмотров: 80 Тег: Модульный

Комментарии пользователей

  1. Сюжет одобрен как модульный от 31.05.21.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.