Никдерфорд Парксон

Никдерфорд

Я здесь, потому что вы здесь. Потому что мы братья.

Раса:
Человек
Пол:
Мужской
Возраст:
37
Нация:
Штормград
Места:
Восточные королевства
Класс:
Паладин
Род занятий:
Рыцарь - паладин
Верования:
Святой Свет
Знания языков:
Всеобщий
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет

                                                                 Портрет




Пред теми, кто его увидит, предстает парень высокого роста, благородных кровей и юного возраста. Чёрные и короткие волосы, сочетающиеся под смуглый цвет кожи молодого оруженосца.
Глаза его карие, которые зачастую выделяют его на фоне других, острый нос и красивые черты лица.

Powered by Froala Editor

Предыстория

                                                             Предыстория

bandicam_2014-06-24_17-22-19-125.jpgРодился в Штормграде, в знатном доме Парксонов, родовое гнездо которого было расположено в центре Штормграда, возле церковного квартала. Семья состояла из отца, матери, младшего брата и старшего. Никдерфорд, будучи старшим братом, хорошо ладил с отцом, даже старался подрожать ему, но их отношения с возрастом менялись и переходили на нейтральные. С матерью отношения не сложились из-за отсутствия общих интересов, она работала в банке Штормграда, а отец некоторое время был одним из офицеров стражи, но через много лет службы покинул её и стал дипломатом. Младший  брат был больше похож на мать, из-за этого было очень трудно с ним ладить. В процессе взросления понимал, что мирная жизнь не для него, ибо он хотел всегда помогать людям, а не делать что-то ради собственного блага.
До того момента как пал Штормград, он вместе со своей семьей переехал в Тарисфаль, избежав момент сожжения столицы поностью. Возможно это было совпадение или простое везение, однако имения Парксонов были разрушены.
В возрасте девятнадцати лет, когда обучение ремёслам было окончено, молодой человек решил выбрать свой путь, поэтому он не особо говорил с родными про него, ибо знал, что он им не понравится и его явно не одобрят. Когда он собирался покинуть дом, взял с собой стальную печать, герба дома Парксонов, в центре которой инкрустирован камень красного цвета. Эта печать является доказательством, что ее носитель из этого дома.

a9636f8676f0f48366084abe4e284243.pngПрибыв в крепость ордена Серебряной Длани во времена второй войны с орками, его встретили и он представился, изъявив желание попасть в орден и стать рыцарем, его приняли и увидели потенциал. Первое время был простым новобранцем и обучался базовым знаниям.
Через время им заинтересовался один рыцарь – паладин по имени Тиберий Таро. Он был высоким, прям как и сам новобранец, его голос был резок и пронзителен, а лицо было серьёзным, впрочем они во многом были похожи друг на друга. В ордене его прозвали ‘’Мастер Меча’’ - неудивительно, ибо у него за спиной был большой опыт сражений и многие могли только мечтать, дабы достичь такого уровня обращения с двуручным мечом как и он. Взяв новобранца, сделал его оруженосцем, он начал учить его фехтованию, ибо до этого оруженосец не использовал клинок в серьезных сражениях. Проходило время, и оруженосец с оружием у себя в руках осваивал фехтование очень быстро, духовная сторона тоже радовала наставника.
В одном из походов, оруженосец и наставник направились для уничтожения  орков и чернокнижников. Путь занял двенадцать дней, они почти не останавливались для отдыха, когда оруженосец уставал, но не подавал виду, наставник говорил: ‘’Никто кроме нас.’’ Тем самым подбадривая и придавая сил оруженосцу для грядущей битвы. На этом задании оруженосец впервые встретил противника такого типа, даже убил его клинком из светостали, который носил наставник. После того как задание было выполнено, а оруженосец с наставником вернулись в крепость Ордена, Никдерфорда отправили в Андорал, где он ожидал отправки в Альтерак для оказания поддержки Анклаву, помогал стражникам из-за чего завёл много друзей. Когда пришло время, он отправился в Альтерак на повозке.

___________________________________________________________________________________________________

thumb_4566.png

                                                                          Очищение Сноухолла
Прибыв в эти холодные края, оруженосец быстро привык к холодному климату и уже в скором времени не замерзал, стоя на улице. Завёл много знакомств, познакомился с братьями и сёстрами из Серебряного Анклава, обмениваясь опытом и понемногу помогая друг другу в обучении. Первый бой оруженосец встретил с Андбадом и его сынами, Завоем и Ксаром. Бои длились долго, гибли соратники, но оруженосец был всегда спокоен и знал, что нужно делать, ибо с ним были его братья и сёстры, такие как Иллен, Целлария, леди Аниана и другие. Победив огромного волка, все направились обратно на базу и  начали заживлять раны. В процессе очищения было еще много кровавых битв, множество людей гибло, однако ничего не останавливало нас на пути к цели.
Конец: Очищение Сноухолла.
Оруженосец и Серебряный Анклав собирались для отправки в Андорал, они отправились вместе, где леди Аниана приняла оруженосца к себе на обучение. Под руководством леди Анианы оруженосец познал множество печатей и исцеляющих способностей, которые позже сильно пригодились и спасли не одну жизнь в кровавых битвах. Однажды леди Аниана отправилась в Грешит для оказания помощи и не взяла с собой оруженосца, поэтому он продолжил обучение в крепости. Через время она погибла, а оруженосца под своё крыло взял Алдориан Белорейн.
Сэр Алдориан Белорейн помог досконально освоить печати и способности, которым на протяжении обучения в Ордене обучили оруженосца, также обучил его возможности изгнания тёмных сил из человека, но для этого по-прежнему требовалась практика. Сэр Алдориан погиб в финальной битве за Дун Сигрид и ему присвоили звание мастера – паладина, посмертно.

d3b2074939f5.pngПосле этого, оруженосец отправился в крепость Ордена, где повстречался со своим первым наставником и повстречался с теми, кого увидел впервые, когда вошёл в крепость. Небольшой промежуток времени он провёл в крепости, а после вновь вернулся в Андорал, но путь его завел вновь в Альтерак, для зачистки Чёрного Пика, туда он отправился с сэром Лареном и сэром Илленом.

___________________________________________________________________________________________________

wow_conceptart_chargement_cataclysm_02_hd.jpg                                                                                    Чёрный Пик
Прибыв в Лайтгард, оруженосец должен был пройти испытания претендента, вместе с остальными, было много испытаний на выбор, но он выбрал пеший рыцарский турнир. Когда все участники прошли испытание,  они отправились к горе, где пробились боем. Внутри горы встретили множество орков, двух демонов, рыцаря смерти, драконидов и дракона. Самые трудные бои были против рыцаря смерти, который в прошлом являлся рыцарем Братства Лошади и драконида с драконом. Их способностью были за гранью нашего понимания. В финальных битвах драконид и дракон телепортировались или улетели в Болотину, сказав, что будут ждать их там для битвы.
Конец: Чёрный Пик.
После Чёрного Пика оруженосец вместе с остальными братьями отправился в Андорал, где весть Кирин – Тора настигла их и мастер – паладин Велсан откликнулся на зов, оруженосец попросился отправиться с ним и вскоре они оказались в Даларане.

___________________________________________________________________________________________________

6f07396ac6a80d0fdde1dd4e29ebc049.jpg                                                                                 Темнейшая Ночь
В Даларане, узнав весь план, они приготовились привести его в исполнение и на следующий день отправились на дирижаблях в крепость. Высадившись во внутреннем дворе, отряд ‘’Щит’’ удерживал его, ожидая выполнения задачи остальных. Спустя долгое время потери отряда стали очень велики, но в это время прибыли остальные отряды и тогда помогли добить оставшихся. После из башни вылетел Эрдарион и силы освободителей направились догонять его на дирижаблях, но он сбил дирижабли и все отряды упали на землю, некоторые получили ранения и не могли уже продолжать бой. Маги, создавшие барьер таким способом удерживали дракона, через очень долгий промежуток времени, с помощью великих жертв одолели дракона. Когда дракон был убит, почти все раненные вернулись в Даларан и начали залечивать раны, после чего прошла церемония награждения. Когда церемоний была окончена, оруженосец вернулся в Андорал.
Конец: Темнейшая Ночь.
Прибыв в Андорал, рыцари из Ордена Серебряной Длани, передали письмо, что сэр Якобиан Мор желает продолжить обучение, они встретились возле деревни, которая вела в Оплот Справедливости, с тех пор оруженосец стал учеником рыцаря – паладина Якобиана Мора, овладевшего специализацией ‘’Защита’’.

___________________________________________________________________________________________________

battleOfDragons-o.jpeg

День Дракона

В Болотине начали появляться множество орков клана драконьей пасти, Никдерфорд со своим наставником и другими братьями, а также сестрами по ордену отправляется туда для того, чтобы провести штурм Грим Батола, уничтожив таившееся внутри зло. 

Конец Дня Дракона: Войско клана драконьей пасти было разбито, по крайней мере, большая его часть. Никдерфорд возвращаться обратно, в Лордерон, получив честь стать рыцарем – паладином, отправляясь в паломничество, ведущие в храмовый город Лайтгард

___________________________________________________________________________________________________

Прозвища, звания, титулы.

Рыцарь - паладин - титул был получен, после окончания своего обучения в Ордене Серебряной Длани, которое длилось четыре года, объявляет об окончании обучения Якобиан Мор и отправляет в паломничество, а после возводят посвящают в рыцари - паладины.

Powered by Froala Editor

Дополнительно

                                                               Снаряжение
Inv_trinket-book_of_holiness.png


Священный манускрипт, который представляет собой свод молитв и ритуалов, несущих в себе способности воздаяния, исцеления и защиты.




%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B04.png%D0%94%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B05.pngКомплект доспехов Ордена Серебряной Длани, двуручный меч, который стал продолжением его руки, значок Ордена, спустя множество битв, символы позади него стёрлись до неузнаваемости, гербовая накидка Ордена.





                                                              Способности
Печати
50?cb=20180608121735&path-prefix=ruПечать праведности – паладин зачитывает краткую, но воодушевляющую молитву, которая повышает его боевой настрой, наполняет его праведным “гневом”. Вокруг паладина проявляется лёгкое свечение, будто медленно протекающая волна Света. Паладин становится сильнее физически, а также при атаках он способен обжигать противника, а также и ослеплять. Высвободив энергию с помощью какой-либо способности Паладин производит яркую вспышку, которая концентрирует в атаке всю силу печати, обрушивая мощный удар.

50?cb=20180608121629&path-prefix=ru


Печать праведника – данная печать накладывается на оружие, броню, щит или на любой другой предмет, насыщая его божественной силой. Подобная печать обладает свойствами повышать прочность предмета либо возможность наносить сокрушительный урон противникам: нежити, демонам и другой нечисти.  



50?cb=20180606053053&path-prefix=ru

Печать прозрения – данная печать наполняет как предмет, так и живых существ целительной энергией Света, которая характерно пульсирует от «запечатанного» предмета или существа. Если касаться по поводу существ, то данная печать восстанавливает как жизненные, так и магические силы в течении всего времени, пока она находится в активном режиме. Если затрагивать ситуацию с предметами, то вокруг таких предметов образуется освященная область, которая не только наносит урон нежити, демонам и порождениям Тьмы, но и затягивает раны.

50?cb=20180608122125&path-prefix=ru

Печать справедливости – разновидность запечатывающей техники, что воздействует непосредственно на противника паладина. Она предназначена для обездвиживания или сдерживания недруга, а именно - ограничивает его в движениях, не позволяя передвигаться по полю брани. Помимо этого, печать наносит урон от светлой магии, прожигая броню и кожу потенциального врага, попавшего в радиус действия, до тех пор, пока оная не будет развеяна.


50?cb=20180608062230&path-prefix=ru

Печать правды – печать, которая раскрывает иллюзии, а также позволяет паладину в зоне нанесения печати видеть незримое. К этому относится: Тайная Магия (Аркана), Жертвенная Магия (Скверна), Магия Жизни (Природная) и тому подобные виды энергий и ауры существ, что существуют в мире.



50?cb=20180610131921&path-prefix=ruПечать мудрости – паладин зачитывает умиротворяющую молитву, которая придаёт ему больше спокойствия и терпения, позволяя разуму сосредоточиться и на некоторое время абстрагироваться, тем самым восполняя ментальную силу паладина. Высвободив энергию печати, Паладин буквально вытягивает ментальную силу врага, путая его разум и заставляя его ослабеть, а также обрушивает на врага дополнительно эффект «Правосудия».


Воздаяние
latest?cb=20160218133353&path-prefix=ruПравосудие – это та самая способность, которая позволяет паладину с яростным кличем приложить к удару всю свою силу, обрушив на врага не только сильный физический удар, но и полностью высвободив наложенную предварительно Печать, накладывая эффект «Правосудия»(описано в Печати Воина Света), а также эффект зависящий от самой Печати.
Расход сил: средний.
Исцеление
latest?cb=20180603161446&path-prefix=ruВспышка Света – это именно то исцеление, за которое паладины стали известны. Оно не требует долгого прочтения или внимания. Паладин способен использовать эту способность во время боя, не отвлекаясь на иные манипуляции. Таким образом эта способность заживляет раны только паладину, а, чтобы исцелить союзника, Паладин должен опустить на него руку и обратить всё своё внимание на раненого соратника. Несмотря на это требование, молящемуся требуется значительно мало времени для применения “Вспышки”.
Расход сил: малый.  
latest?cb=20180603161548&path-prefix=ruСвет небес – классическое исцеление, однако довольно сильное. Оно требует прочтения молитвы и сосредоточенности, а также паладин должен опустить руки на область ранения, после чего происходит небольшая вспышка под руками, и рана быстро исцеляется. Другими словами - это что-то вроде ускоренной регенерации и заживления. Восстанавливает средние раны, а также может восстановить и очень серьёзные, но соответственно требует крайне много сил. Также не нужно забывать, кто такие ранения, как, к примеру, ранение стрелами, пред тем, как исцелять с помощью Света, нужно “подготовить” к исцелению. К примеру - вытащить стрелу. Исцеление - это "заживление", но никак не "восстановление" тканей и конечностей.
Расход сил: малый/средний/большой.  
latest?cb=20180606050636&path-prefix=ruОчищение – паладин способен исцелить от серьёзных болезней, опустив руки на свою цель и предавшись проницательной молитве. Это требует немало сил. Очень часто враг (особенно колдуны) оставляет на своей жертве болезни и вред магического характера, не поддающиеся обычной «медицине».
Расход сил: большой.  

latest?cb=20180606050617&path-prefix=ruАура сосредоточенности – паладин концентрирует внимание на определённой цели и произносит молитву, которая позволяет ему менее подвергаться воздействию внешней среды или влиянию врага. Рядом с таким паладином персонажи менее подвержены чувству страха или иным ментальным воздействиям. 


latest?cb=20180602124844&path-prefix=ruШок небес – паладин способен воплощать Свет во многих формах, в том числе и в виде «луча». Именно так и работает эта способность. Паладин вскидывает руку, приказывая святой силе собраться в его руке и сфокусировано устремиться в указанную область/цель. Этот своеобразный луч Света, который наносит врагам сильный урон. Если же луч попал в дружественную цель – она может получить исцеление лёгких ран.
Расход сил: средний.


                                                   Особые способности
latest?cb=20180603161539&path-prefix=ruФанатизм – безоговорочно следует своим убеждениям, что делает его непоколебимым в своих решениях и поступках, не имеет никакой пощады к врагам Святого Света, поэтому делает невозможным переманить на свою сторону, с помощью каких-либо уловок или магического воздействия, однако это не мешает думать.

latest?cb=20160218113741&path-prefix=ruФехтование
– приобретенный опыт в боях ближнего боя и обучение у хороших мечников сделали из оруженосца искусного воина в ближнем бою с двуручным клинком, мало кто действительно хорошо владеет этим оружием, однако для оруженосца это не проблема и он совершенствует свои навыки.


latest?cb=20160218135052&path-prefix=ruПарламентер – взывает к благоразумию, всегда старается решить сложившуюся ситуацию миром, прежде чем прибегать к крайним мерам.
Воззвание к Свету – сильная связь со Светом, которая позволяет заживлять все виды ранений, применять большинство атак в бою, с возможностью испепелить противника, в виде нечисти.


latest?cb=20160218135052&path-prefix=ruПаладин – воздаятель
– держа в руках свой двуручный клинок, знает множество стоек и возможных атак, которые дополняет сила Света. Несмотря на это, за время своего обучения, научился как исцелять, так и защищать, что делает его универсальным.


Powered by Froala Editor

Автор: Nikita_921 Создано: Mar 25, 2018 6:05:24 PM Обновлено: Nov 7, 2021 1:04:22 PM Уникальных просмотров: 410 Тег: Без привязки

Комментарии к данному материалу отключены автором