День сорок четвертый
Новый день настал.
Они пришли. Собрались под командованием лорда Блэкфолла, зализали раны и отважились подойти к воротам...
Город ждал. Ждал их уже давно. Но ни крепких обьятий, ни упертого врага они не встретили в городе. Лишь холодный туман и пустоту... Именно так выглядит ныне проклятый город Сноухолл. Ни дуновения, ни шевеления... лишь пустые глазницы изуродованных замерших тел. Лишь шепот и ощущение, что за каждым твоим шагом следят сотни глаз.
Отряд выстроился стеной щитов и медленно шагнул в туман. На расстоянии четырех-пяти метров друг от друга уже не было видно товарищей, расплывались в тумане их слова и гасли их голоса. Что надеются они найти здесь кроме погибели? Кому бросить вызов... чему? Отряд не укрепил ворота и медленно направился вглубь торговой площади. Зазвенела глухо тетива. Кто-то не желал, чтобы группа продвигалась в город. Шесть или семь стрел с разных сторон были выпущены по группе. Первая же убила дворфа Годора Железностопа. Не-е-ет, это не война. Это безумие. Ловушка. С лязгом упала решетка ворот, отрезав путь к отступлению из города. По гору укатился и перевернулся таран. Что такое честь, храбрость, доблесть и мастерство, когда враг даже не показывается? Черные стрелы жалят нещадно, а туман только сгущается. Кошмар любого рыцаря и солдата... умереть, не увидев лица своего врага. Это место, где любые сильные стороны становятся слабостью. Место, где опыт и ум не приносят победы. Это безумие, а против безумия не существет тактики боя.
Отряд отступил к воротам, уперевшись в них спинами. Дальше некуда. Паладины предложили забраться по веревочной лестнице на стену и кое-кому это удалось. Но прежде, чем гвардейцы последовали за ними, лестница оборвалась. Крах... половина группы наверху, откуда им нет спасения и пути куда-либо. Они не видят товарищей снизу, что окутаны туманом. Те же, кто остался на площади, были в еще более незавидном положении. Враг наконец явился... В тумане показались очертания. Отрезанные друг от друга, они оказались слабы. Пока одни стояли до последнего, вторые молились. Внизу завязался бой, принесший тяжелейшие раны и забравший еще одну жизнь. Некто Джонн был сражен размашистым ударом всадника из тумана. Кое-как, забившись в угол и закрывшись щитами, отряд внизу сумел отбиться. Когда к городу подошла помощь и ворота смогли открыть, все уже кончилось.
А кошмар только начинался...
Но кончился день. Наступает ночь... Что же принесет рассвет и все ли его увидят?
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.