Но громкие слова оказались не более, чем просто словами... брошенными на морозный воздух и унесенными ветром. Вдали предстали стены Сноухолла. Совсем не того, который ожидали увидеть вернувшиеся. Отчаяние, страх, опустошение... Разрушенный, разграбленный и заброшенный город захвачен бандитами, мародерами, яростные элементали бушуют, раскидывая ослабленные тела еще живых обитателей в стороны. Темные силы витают на домами и стенами. Снег не успевает засыпать трупы. И вместе с телами самых разных людей, солдат самых разных гербов... вмерзла в землю и память о Доме Сноуфолл. Где-то там... за стенами еще слышны крики выживших, кто-то влачит еще свое безвольное и слабое существование в томном ожидании вечного покоя. Горстка гвардейцев вернулась на свою землю, застав на ней все ужасы и последствия войны. Они окопались на перекрестке по дороге в город. Без припасов, рискуя день и ночь они пытаются обороняться в ожидании помощи... из ниоткуда. Хватит ли у них стойкости, смекалки, навыков и духа чтобы очистить Сноухолл и вернуть в город покой, чтобы дать защиту другим или хотя бы просто выжить? Какая ирония, здесь, на перекрестке судьбы, могут повстречаться самые разные "гости". Добра и зла в этих краях нет давно, как и закона... только желание протянуть еще один день.
Сноухолл делится на районы у каждого из которых своя "история", свои постройки и свои беды. Попасть в тот или иной район просто так нельзя, слишком опасно. Смерть будет поджидать на каждом шагу, поэтому придется обьединяться, чтобы метр за метром отбивать, освобождать и очищать город от зла. Все начинается с Перекрестка, который является единственной опорной точкой, ведь ворота города закрыты для всех. Перекресток также не безопасен, он время от времени подвергается нападениям самых разных врагов. В городе же каждый дом, каждый кусок земли имеет свою ценность.
Предместья:
Опорный Перекресток - Обороняется, Лагерь
Ворота Сноухолла - Отбито, исследовано
Ближний Лес - Исследован, очищен
Озеро - Исследовано, очищено
Замерзшие Своды - Очищено, исследовано
Неизвестно
Верхний район:
Поместье - Не отбито, не исследовано
Казармы - Не отбито, не исследовано
Офицерский Дом - Не отбито, не исследовано
Неизвестно
Торговая площадь:
Таверна - Не отбито, не исследовано
Гильдия Магов - Не отбито, не исследовано
Дом Жителя I - Не отбито, не исследовано
Дом Жителя II - Не отбито, не исследовано
Дом Жителя III - Не отбито, не исследовано
Дом Жителя IV - Не отбито, не исследовано
Церковная возвышенность:
Церковь - Не отбито, не исследовано
Дом Священника I - Не отбито, не исследовано
Дом Священника II - Не отбито, не исследовано
Неизвестно
Неизвестно
Переправа:
Мост - Не отбито, не исследовано
Замерзший Водопад - Не отбито, не исследовано
Ремесленная слобода:
Конюшни - Не отбито, не исследовано
Кузница - Не отбито, не исследовано
Дом Ремесленника I - Не отбито, не исследовано
Дом Ремесленника II - Не отбито, не исследовано
Неизвестно
Шахтерский городок:
Дом Шахтера - Не отбито, не исследовано
Лагерь Шахтеров - Не отбито, не исследовано
Склад - Не отбито, не исследовано
Железный Рудник - Не отбито, не исследовано
Неизвестно
Неизвестно
Неизвестно
Активным населением являются спасенные жители, пришедшие беженцы, члены отряда (нпц) и прочие спутники. Все они так или иначе хотят выжить, обрести дом, выздороветь. Некоторые утратили надежду, иные еще стараются держаться и не поддаются отчаянию. Население напрямую влияет на события в лагере и городе, бойцы сражаются, жители помогают заново осваивать и чинить опустошенные районы города. Население может расти, а может и умирать. Множество факторов сказываются на поведении тех и иных групп в отряде - решения сопартийцев (игроков), болезни, страхи, голод, обстановка и события. Обьединенные одной целью, все они стараются держаться вместе, но в таких условиях мораль и рассудок могут подвести любого.
Активное население:
Беженец - 5
Ополченец Сноуфолл - 3
Гвардеец Сноуфолл - 6
Горец-охотник - 7
Ведьма-знахарка - 1
Страж-копейщик Анклава - 5
Паладин-воздаятель Анклава - 2
Клирик Святого Света - 2
Наемник Черногривых - 4
Стрелок Доминиона - 3
Офицер экспедиции Братьев Бури - 2
Горный пехотинец-стрелок Братьев Бури - 3
Орудийный расчет Братьев Бури - 2
Ресурсы и факторы очень тесно взаимодействуют между собой, влияют друг на друга не только в пользу, но и во вред. Интуитивно можно догадаться, что часть тех и других между собой прямо противоположны и имеют четкую зависимость. Размер населения, наличие еды, инструментов, оружия, присутствия духа, желания выжить и добиться цели... все это лишь мелочи пред лицом отчаяния, чувства опасности, предательства, страха и аморального, животного поведения вызванного бесплодными попытками выкарабкаться. Штрафы и бонусы вытекают из показателей факторов и ресурсов по десятибалльной шкале в плюс и в минус. Ресурсы необходимы для продвижения и дальнейшей зачистки города в то время, как факторы будут осложнять и замедлять этот процесс. В скобках показаны изменения за последний день.
Ресурсы:
Население - 6 (+0) Благосостояние лагеря значительно растет.
Пища - 7 (-1) Большая охота и крупная поставка припасов из Андорала.
Стройматериалы - 7 (+1) Ресурсов становится много, пора копить на будущие проекты.
Оружие - 6 (+1) В лагере снова появился оружейный склад и работает кузня.
Лекарства - 6 (-2) Наконец-то хватает лекарств на все. Запасы велики.
Надежда - 6 (-1) Про нас помнят и мы не подведем!
Факторы:
Мораль - 5 (+2) Присутствие паладинов укрепляет веру и порядок в лагере.
Страх - 6 (+3) Туман бросает в дрожь, даже малейшее упоминание о нем.
Опасность - 4 (+1) Теперь уже трудно сказать, защитят ли стены и какова угроза.
Болезни - 0 (+0) Болезни излечены.
Голод - 0 (+0) Голода в лагере нет.
Отчаяние - 3 (+2) Город внушает страх, город не пускает чужаков...
НРП информация:
Жанр: Дарк-фэнтези, хоррор (возможен шок-контент), мистика, сурвайвал.
Тип сюжета: Закрытый, согласованный. Справка (тык).
Риск смерти или получения увечий: Очень большой.
Целью и задачей игроков будет полное очищение Сноухолла, решение его проблем, раскрытие загадок и уничтожение зла, скрывающегося в городе. При этом игра не будет "рельсовой", все будет зависеть от решений игроков, в том числе и их собственные жизни. Возможны случаи, когда из-за определенных обстоятельств (погодные условия, темная магия, болезни, смерть или увечья) не будет в полной мере контролировать персонажа. Тела погибших персонажей остаются в сюжетной зоне и будут захоронены здесь. Их перемещение без дополнительного согласования до конца сюжета невозможно. Спас-броски и роллы на смерть/выживание, откаты, воскрешения не предусмотрены. Когда здоровье падает до нуля - это смерть. Вы предупреждены. Система своя, разработана специально, все бои на территории проведения сюжета для его участников ведутся по ней. Ведущий вправе оставлять за собой решение спорных ситуаций. Большая часть игровой информации по ресурсам и проч. будет публиковаться в дискорд конференции с целью не захламлять топик. Данный сюжет не является модульным, его реалии согласованы с нынешним положением дел в Альтераке, напрямую вытекают из сложившейся ситуации. Автор делает упор на внутреннюю игру группы в сюжете, нежели на взаимодействие с другими группами в Альтераке. Присоединиться к игре либо узнать информацию можно через:
Мой дискорд - Simbirsk #2846
Канал сюжета в дискорде - ( https://discord.gg/rufbcej )
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен, приятной игры!
Ссылка на канал дискорда сюжета обновлена.
Выглядит интересно. Справишься ли один со всем этим?
Он не один)
Справлюсь, на сколько позволяет дм доступ. С оформлением окружения помогает Ведерочко, да.
Покойтесь с миром Йонесса и Лортедар.
Покойтесь с миром Тин и Альмирон.
Покойся с миром, Мирос.
Покойся с миром, Эрхард.
Покойтесь с миром Лизбет (Сойер), Странница (Рэйчел), Килион, Кроуф, Скволл, Наемник (Фолтиц), Хардвин. Причиной смерти стала междуусобная резня в отряде. Последние двое пали в схватке с боссом.
Покойся с миром, Килион.
Forevah in my heart.
Покойтесь с миром Ниаси, Олберик и Догандур.
Удачи всем тем, кто ещё сидит в этом аду.
Возможно, Мордим с Джа'вином вернутся...
Покойся с миром, Бандулас.
Покойтесь с миром Имико, Хинна и Филипп.
Покойся с миром, Джа'Вин.
Покойтесь с миром Эарон, Мордим и Эадор.
F
Покойтесь с миром Годор и Джонн.
Покойся с миром, Лютер.
Это не сюжет уже, это кладбище
Покойтесь с миром Леонард и Дейрис.
F
Покойся с миром, Блэкфолл.
F
Покойтесь с миром Сейлан и Даранея.
Как-то тихо стало. Это сюжет завершился или просто участники кончились?
Cюжет приостановлен.
Вот этого парня спроси. Пикрилейтед.
Оу, как всегда опоздание. Ну ладно.
Господа, а у нас Эйко город отбила, в котором живут демоны, чернокнижники, туманная кавалькада, и призраки которые иссушают тела и похищают души. И взрывающаяся зацикленная во времени таверна.
К несчастью автор сюжета покидает ролевую составляющую и не доведёт до конца свой сюжет (а возможно и доведёт, кто знает?)
Так или иначе, чтобы площадка не простаивала месяцами в ожидании когда и в каком году вернётся Симбирск, я взял декорации под гильд холл своей гильдии и засчитал как то время, в котором игра была заморожена (а именно пару месяцев) как реальное время, в течении которого авантюристы/паладины/маги сражались и отбивали Сноухолл.
Сейчас он в состояние, когда всю нечисть забили в землю и очистили город от ужасов и страхов. Город нуждается в ресурсах, починке и восполненной гвардии.
Игроки которые принимали участие в сюжете, могут связаться со мной и предложить варианты развитий, где их персонажи в течении этих двух месяцах приносили вклад в город и это будет засчитано в последующей их игре.
Чтобы взять площадку под гильд холл, я отправил свой топик на модерацию и проверку, а после на одобрение самой гильдии и гильд холла со стороны администрации сервера путём подачи заявки на форуме.
Приятной игры этим людям. Всем вообще.
Мне понравился ивент, как и мастер и как терзающее душу РП. Спасибо всем игрокам за игру, спасибо мастеру за хорошо переданную атмосферу безысходности, печали и лютого напряжения. Спасибо за боссов, спасибо за чудную и драматическую(лично для меня) осаду врат Сноухолла. Надеюсь Симбирск еще успеет нас порадовать сюжетиками.
Полагаю, этот сюжет лучшее, что доводилось мне видеть на сервере. Очень жалею, что так и не суждено было пройти до конца, однако всё это - бесценный опыт. Какие проблемы бы не были, споры, конфликты, Симбирск проделал огромную работу. Благодарю каждого участника этого чуда, земля пухом вашим чарам. Полагаю, иметь интересный бэк всегда интересно, однако возвысить персонажа непосредственно ролевой игрой в разы приятнее и лучше. Отдельное спасибо тебе, Симбирск, ни смотря ни на что ты стал тем, кто вложил достаточно как хорошего, так и плохого в мою Аматриэль.
P.S. А ведь знаешь, как мне сложно стало играть в чьих то сюжетах после? Десять орков за раз убивают в соло, говорите? Хех...
Hey, bro
nice могила
awesome рп-смерть
На тестовом сервере былая история все еще ждет своего продолжения. Возможно, когда-то, она будет вновь отыграна...
Не стоит оборачиваться на то, что позади. Только вспомнить и отпустить.
Симбирск доводи сноухолл за*бал
Я конечно не был в Сноухолле, но я бы очень хотел поучаствовать
В Сноухолле не учавствовали. Там жили, там и умирали.