День восемнадцатый
Новый день настал. В связи гибели сира Эрхарда Джона Максвелла фон Хартвелла, рыцаря-паладина ордена Серебряной Длани и лидера отряда, леди Аниана из Стратхольмского собора святого Света берет управление отрядом в свои руки вплоть до возвращения в головной лагерь сира Алдориана, коий и должен принять командование, по крайней мере, силами Длани.
Цели на день:
1)Произвести омывание тела сира Эрхарда. Мертвых братьев надо достойно похоронить.
2)Соткать, по крайней мере один, колодец Света в головном лагере и в лагере Братьев Бури. Таким образом мы сможем более мобильно излечивать раны соратников, а так же не дадим порождениям тьмы проникнуть в наши умы. По крайней мере в черте лагерей.
3)Собрать все туши павших волков и троггов, подготовить костер и сжечь их, кои только будут найдены в Замерзших Сводах. Новая эпидемия никому не нужна, как и привлечение падальщиков.
4)Произвести ряд мер по поднятию боевого духа отряда. Смерть командира может плохо сказаться на наших товарищах, некоторые из них, что не сильны духом, и вовсе могут покинуть нас ночью.
Новый день - новые проблемы. Этим вечером те немногие, кто не пали духом после сражения в Замерзших Сводах, в ходе которого пал от порождений тьмы сир Эрхард, лидер отряда, отправились в проклятые пещеры с одной целью - очистки дороги, ведущей до заставы Братьев Бури. Тела давно павших троггов и волков, так или иначе, мешали продвижению людей и нелюдей, а так же являлись источником распространения всяк заразой. Заручившись хворостом, огнивом и огнеметом, группа, в кою входили следующие личности: Кейна, Кровавый, Мистерн, Аматриэль, Катария, "Изгой", Дагнара, Озир, Ренис и Кастиэлла с Дуайтом, во главе с Анианой вернулись в проклятые своды. Уже там, распределив обязаности, соратники принялись в большинстве своем перетаскивать останки троггов и волков к выходу, складируя их подле озера. Прямо рядом с тем местом, где Катария собрала из хвороста эдакий костер для массового сожжения тел. Сим занятие забрало времени немало у людей. Впрочем, как и сил. Произошло это действие, к счастью, без жертв. Стоит отметить то, что из-за огромных размеров хранителя Замерзших Сводов - Га'Трогга, его Величество пришлось сжигать при помощи огнемета на месте, прямо подле своего трона. Этим действием занимался тамошний любитель напалмов - Мистерн. Спустя некоторое, продолжительное время, за которое все тела были складированы у озера, укрыты сухим хворостом, а Га'Трогг был сожжен до костей, огромный костер был поддожен. Пламя долгое время не могло перекинуться на туши дикого зверья и троггов но, в конечном итоге, разраслось благодаря подкидыванию дров в огонь. Так или иначе, останки, представляющие угрозу живым, были сожжены, а дорога до аванпоста Братьев Бури очищена и более не представляет из себя бомбу замедленного действия.
Этим днем Найт Корнуолл попрощался с отрядом в последний раз. Тело рыцаря-паладина Эрхарда Хартвелла в грубом гробу он погрузил в телегу, взял лошадь и уехал в одиночестве основным трактом, заметенным снегом и утратившим очертания. Уже через пятьдесят метров пурга скрыла его из вида дозорных. Судьба извозчика и его груза отныне неизвестна тем, кто остался далее оборонять Опорный Лагерь.
Набравшись смелости, выпив для храбрости, обуянная слабоумием и отвагой Гасти-Гасти Бек решила бросить вызов одному из здоровенных исчадий, чтобы проверить действие новой смеси яда, которую она готовила ночью. Что ей двигало - трудно сказать. Бывшие члены Черных Масок временами были непоследовательны. Бекки бросилась на тварь, они вдвоем скрылись из вида. Саманта Крейн наблюдала, поверив, что Бек сможет сбежать в случае чего. Она стала свидетелем того, как Бекка Гастингс в одиночку смогла без серьезных ранений победить Великое Исчадие Тьмы.
Незадолго до наступления темноты леди Аниана, леди Лурана и леди Катария, при поддержке брата Керотуса, решили приступить к созданию крайне важного для лазарета головного лагеря предмета, если, конечно, так можно сказать – колодца Света. Эльф по отдельности перенес питьевую воду и деревянный чан для оной к небольшому лазарету, где произвел все необходимые для ритуала приготовления, а именно – наполнил чан водой. Уж после этого леди Лурана и леди Катария, при поддержке Анианы, приступили к крайне шаблонному и изнуряющему действию – ритуалу освящения. Оный ритуал длился относительно долго. И, стоит отметить, освящение было проблематичным не из-за самой сложности ритуала, а более из-за объемов работы. Целый чан с водой, коей хватит на день-другой, пара жрецов с паладином в придачу освящали при помощи божественной магии. Их ментальные силы целиком и полностью уходили на поддержания ритуала, тем самым изматывая верных слуг и последователей догматов Света. Однако же, всему наступает конец. Конец наступил Второй войне. Конец наступил похождениям лопатки Найта. Конец наступил и этому ритуалу. Оный был окончен, и, следовательно, вода. что наполняла чан, была освящена. Была наделена частицою Света, переплетаясь в золотистом, бархартном сиянии на глазах у троицы, а так же приятным, пускай и неосязаемым, ненастоящим теплом. То было благотворное влияние Света на, пускай и небольшой, но все же участок земли, на коем раскинулся эдакий лазарет лагеря. Поставленная перед жрецами задача была выполнена.
Но кончился день. Наступает ночь... Что же принесет рассвет и все ли его увидят?
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.