Белохвостые
Мёртвые не разговаривают.
В прошлом Белохвостые или как их по другому называли - Белые хвосты, являлись одними из огромного множества других наёмных группировок. Однако, от остальных подобных организаций их отличала одна очень важная деталь: они никогда не брались за контракты, которые противоречили бы закону. За всю недолгую историю своего существования они ни разу не пошли против власти и никогда не были замешаны в связях с различными темными сообществами.
Своё название эта группа получила совершенно случайным образом: первые члены отряда прогуливались по тракту, перебирая варианты, как можно было бы себя назвать. И когда они уже потеряли всякую надежду придумать что-то более менее оригинальное, им на глаза попалась белоснежная лисица с пышным и ярким хвостом. Решение было принято незамедлительно то ли от того, что эта идея безумно понравилась всем новоиспеченным наёмникам, то ли от того, что сил придумать что-то получше уже не было.
Начало своей истории Белохвостые берут в таверне Хилсбрада, где парочка авантюристов решила заработать на том, что у них получается лучше всего прочего - махать мечом, а дополнительной мотивацией для создания отряда послужило банальная тяга к приключениям. За довольно короткий срок им удалось разрастись до полноценного отряда со своими традициями и своей внутренней и неповторимой атмосферой. Люди, присутствующие на момент создания и те, кто присоединился к ним в первые дни, когда иерархия отряда только начинала формироваться - никогда не славились тягой к необоснованной жестокости или пустому кровопролитию. Безусловно, это сыграло важную роль в становлении Белых Хвостов и определении их мировоззрения, а также сильно повлияло на выбор контрактов, за которые они готовы были взяться и людей, на чьей стороне готовы были выступать. Белые Хвосты имели огромные шансы стать обычными, ничем не примечательными бандитами, далеко уйдя от своей первоначальной задумки, но всё пошло по иному пути.
За время своего существования они успели завоевать уважение многих отдельных вольных гильдий, паладинов в лице Стражей Трёх Истин и некоторой части Серебряного Анклава, с которыми им приходилось сражаться плечом к плечу, а также благородных домов павшего королевства. Первым их серьёзным контрактом стало отправление в Альтерак в компании Вольных Гильдий. Там они успели помочь как с уничтожением местных угроз, так и с возрождением Домов и созданием между ними союза. Состав отряда всегда был "плавающим", большинство людей, приходивших в Белохвостые, не задерживались там надолго и вскоре покидали ряды наёмников, а на их место приходили новые.
Теперь, когда большинство наёмников мертвы, появляются сомнения, следовали ли они контракту и желанию заработать в своих действиях, или преследовали иную цель. К сожалению, узнать истину более не представляется возможным.
01.03 - День создания отряда. Первые наёмники в лице Лизбет и Фьёрики придумывают для него название и странствуют по Хилсбраду в поисках работы. Они обращаются к работорговцам из гильдии "Стальные оковы" но вскоре понимают, что не желают заниматься чем-то подобным. Помимо этого предлагают свою помощь команде Пересмешника и Ордену Следопытов. Благодаря последним вскоре узнают, что Отряд Героев собирается создать Союз Вольных Гильдий. Вместе с этим идёт активный рекрутинг новобранцев.
03.03 - Рекрутинг новобранцев продолжается, Белохвостые прибывают в крепость Отряда Героев и присутствуют на первом совете Союза Вольных Гильдий, после становятся полноправным членом Союза. В этот же день вместе с остальными вольными гильдиями помогают отбить Искателям новую крепость.
06.03 - По наводке Стражей Трёх Истин Союз отправляется в Альтерак и успешно штурмует Адский Пик. В то же время Лизбет отбивается от основной части отряда и в одиночку отправляется куда-то на восток Альтерака по известным только ей причинам.
10.03 - Союз заканчивает с зачисткой Адского Пика и натыкается на крепость Ределар. Там они решают остановиться и объединить свои усилия с местными выжившими в очищении этих земель от всевозможных угроз. Лизбет также прибывает в крепость.
19.03 - Барон Ределар решает покинуть родовую крепость и отправится ближе к Бернхольму, где занимает Крепость Разрушенных Надежд. Пути Союза Гильдий и благородного дома Альтерака расходятся, Белохвостые отправляются вместе с последними. Всё это время отряд постоянно переживает перемены: многие люди уходят, многие приходят, но практически никто не задерживается надолго.
22.03 - Белохвостые разделяются. Одна их часть остаётся в крепости Ределар, вторая отправляется на помощь людям Сноуфолл, желающим вернуть свои земли. Немногие случайные путники, беженцы и просто путешественники начинают постепенно пополнять ряды наёмников.
01.04 - Остатки Белых Хвостов в крепости Ределар окончательно отбиваются от основного состава и переходят под командование благородного дома. К этому моменту в отряде не остаётся никого, кроме командира, кто числился в нём в первые дни после создания.
07.04 - Часть бывших гвардейцев Блэкшип, после роспуска самой гвардии, решают присоединиться к Белохвостым и постепенно стекаются в лагерь.
09.04 - Отряд несёт сокрушительные потери в резне в пещере под Сноухоллом, после чего прекращает своё существование. Были убиты четверо включая командира, ещё один погиб незадолго до, во время боя с Седой Пастью. Судьба немногих выживших членов отряда неизвестна, некоторые из них остались в лагере у Сноухолла.
Ролевые правила:
1. Мы не отыгрываем бандитов, вы должны это понимать. Не рекомендуется искать проблем на стороне.
2. Ганкеры тоже не приветствуются в наших рядах.
3. У нас особенно ценится и приветствуется чувство юмора, меры и наличие здравого смысла.
4. Ваш отыгрыш должен быть максимально приближен к реализму. Будьте готовы отыгрывать переломы и увечья, никто не будет оправдывать ваши прыжки с огромной высоты фентезийностью мира.
5. Вам необходимо быть готовым к возможной ролевой смерти при участии в наших ивентах. Вероятность смерти варьируется в диапазоне между "да прокатит" и "ивент симбирска".
Неролевые правила:
1. Наличие discord'а.
2. Рекомендуется быть видным и активным участником гильдии.
3. Использование твинков крайне не рекомендуется.
4. Вступление осуществляется посредством отыгрыша.
5. При возникших вопросов вступления и прочих разных разностей, менее важных, обращаться в ПМ на форуме или в Discord: Astolfo#9200
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Если ничего не делать, не придётся ничего переделывать.
Комментарии пользователей
Гильдия к игре одобрена от 01.03.2018
Proverka
Died