Сегодня мы хороним семерых...

Гильдии:


Сюжеты:

День двадцать второй


Новый день настал. Слишком тяжела была потеря, чтобы предпринимать что-то рискованное. Весь день Лагерь "отходил" от произошедшего, занимался похоронами, помогал рабочим укреплять лагерь. Также прибыли паладины из отряда Стражей Трех Истин. Они постарались поддержать защитников Лагеря, приободрить их и помочь, но в тяжелый час оказались они тут и многие слова были не поняты.
 Иллен долго не мог найти себе места, после гибели Лизбет. Вспомнив её слова о мече "Первый Снег". Не долго думая, оруженосец отправился к верхнему лагерю, к лошади Лизбет.
 - Значит мой теперь?
 Монотонно и апатично сказал оруженосец и закрепил ножны за спиной. Лизбет использовала "Первый Снег" как двуручный меч, но Иллен-же мог спокойно пользоваться им как одноручным.
 - Я продолжу путь этого меча.
 Сегодня мы хороним семерых. Эту фразу слышал, наверное, каждый, кто появился в лагере в этот день, кто проходил мимо, кто прикоснулся к горю. Этот день стал днем траура для всего лагеря. Казалось, что даже природа скорбела по погибшим, немного утихомирив бурю и остановив бесконечный вал снега на некоторое время. К озерному кладбищу прибавился ещё один ряд свежих могил, которые заполнили собой те, кто браво сражался за честь, но погиб от клинка предательства. Никто не ожидал этого, но так распорядилась судьба-злодейка, которой было наплевать на то кто перед ней. Альтерак забрал уже двадцать трех несчастных, и может забрать ещё столько же, если не больше. Но кто спасет Сноухолл, если не эти бравые воины? Паладины и бывшие разбойники, лекари и маги, все должны объединится перед лицом общего врага, оставив за собой распри и междоусобицы, все невинные жертвы ждут их помощи. Наученные горьким опытом того, как может сказаться раскол отряда на невинных, мы продолжаем идти к своей цели. Лизбет, Наёмник, Хардвин, Килион, Кроуф, Скволл и Рэйчел, их имена остаются с нами и видит Свет, они наблюдают за нами.
 Не выдержав давления и ужаса от происходящего Лагерь покинула Кастиэлла Равенрес, один из сквайров Серебряного Анклава. Одна из надежд... Также к отьезду готовилась и наемница-чародейка Фелиция, скрывающаяся в Лагере под именем Дженны Кеннингсберри.
 Бекка Гастингс решила попробовать себя перед собравшимися в роли оратора. Расчувствовавшись, прежде вредная воровка произнесла довольно длинную речь, прежде ничего подобного она не делала. С ее словами согласились все.
 "- Дорога жизни - это дорога потерь. Широкая улица, как в... Бернхольме, да. Ты идешь по ней, в вокруг переулки всякие, закуточки. Забегаловки. И ты сворачиваешь. Рано или поздно... ты свернешь с этой дороги. И тогда начинаются трудности. Не каждый переулок выводит обратно на главную улицу. Трущобы опасны. Вывески и красные фонари манят. Нда-а... - протянула, чиркая зажигалкой несколько раз и закуривая. Гасти-Гасти Бек смахнула с лица волосы и продолжала, держа тлеющую папироску тремя пальцами. - Идя этой дорогой мы всегда, типа, кого-то или что-то теряем. Никто не знает, где кончается улица. Путь ведет выше и выше, новые дома, новые кварталы... цветные крыши... но любой путник заканчивает свою жизнь в пути. Мы теряем время, вещи, дорогих людей, просто знакомых. Теряем друзей, приобретаем врагов, их тоже теряем и сами на этой людной улице теряемся, растворяясь в толпе... Но в этом и заключается жизнь. Идти этой дорогой. Где она обрывается для каждого из нас никто не скажет, но останавливаться нельзя. Вот так я думаю... Сегодня мы хороним разных людей. Хороших или плохих, пусть каждый сам судит для себя. Это проклятое место и неспокойное. Пусть хотя бы... после смерти они обретут свой покой. В довершение к этим словам я хочу сказать, что это все нам в напоминание. Напоминание о том, что мы имеем дело с силой, которая без труда разобщит даже паладинов. Не буду врать, я не знаю, как нам победить и не уверена, что шансы есть. Но если мы идем дальше этой дорогой вместе, значит должны приглядывать друг за другом и доверять. - снова затянулась дымом и закашляла, сделав в речи паузу. - Я уважала Лизбет. Раньше. Но она была назначена старшей, а поступила не правильно. Нож в спину - это не решение проблемы. Я надеюсь... больше никто так не поступит, типа... Эти снега и без того многих еще заберут. Мир и покой вам."
 После похорон, Аурос услышал о том что лагерь улучшен, но он пуст внутри, потому группе нужно было установить палаточный городок, восстановить обзорную площадку на дереве, возвести башню у моста, но на всё это требовалась древесина, Изгой первым же вызвался идти на добычу ресурсов, с ним должна была отправиться Целлария, однако она куда-то пропала и лучник хотел было отправляться один, только вот в лагерь пришли новенькие, безыменная девушка и юноша по имени Берик фон Истмарт, рыцарь вызывался помочь охотнику и они вместе отправились рубить близлежащий лес. По договорности - Изгой рубил дерево двуручным колуном горцев, а Берик складывал части ствола в мешок и тащил на своем плече. Работа была довольно сложной в плане физической нагрузки, но добыча была не томящей из-за разговора двух мужчин. Было видно что Аурос при каждом своем ударе выплескивал моральную боль, благодаря мощным ударам парни справились примерно за 40 минут. Итого, было срублена два средних дерева, древесина доставлена в лагерь для строителей.
 Анна Фолс ушла с перерывами на короткий сон пытается упокоить души падших в вчерашнем бою и конфликте. На это потребуется неопределенное количество времени, потому Анна пока покидает основную группу.
 Но кончился день. Наступает ночь... Что же принесет рассвет и все ли его увидят?


iWflsSC.jpg2OjB16o.pngqRDhtza.pnghjjIllI.pngiEEzYyo.pngBceVqUa.pngcwsDgWG.png5JNAHBX.pnguP35gZu.png

Автор: Йой, най буде Simbirsk Создано: Apr 8, 2018 10:26:38 PM Обновлено: Mar 9, 2019 3:37:59 AM Уникальных просмотров: 122 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.