Услуга за услугу - первый закон Тайги

Гильдии:


Сюжеты:

День двадцать пятый


Новый день настал.
 Мистрен за день успел многое сделать, во многом он наконец отремонтировал свою гордость, своего псевдосына Вилтона. Немного повременив после переустройства лагеря он подогнал свою повозку и развернул все инструменты. Переключив портативный гномский граммофон он включил воодушевляющий гимн Гномрегана и подвёл для солдат хоть какое-то развлечение. А для особых ценителей, он повесил на внешней стороне повозке и внутри одну интересную вещицу а именно свои плакаты из великолепного журнала Playgnom. Теперь плакаты со всеми дамами Азерота радуют мужское население лагеря.
 Аматриэль вернулась в лагерь после своей ночной «прогулки». Осмотревшись, Эльфийка заметила множество новоприбывших энтузиастов, а так же откровенное недоверие к одной группе лиц, старому Арну и двум его спутницам. Эльфийка приняла решение проследить за тем, как ведут бой эти люди, а в скоре и вовсе провести с ними диалог. «Каждый человек сейчас на вес золота» - убеждена Аматриэль. С уверенностью можно заявить, что лагерь из за частых пополнений окреп и почти оправился после недавних потерь, а значит пора действовать. Собрав всех обитателей лагеря, эльфийка призвала всех сплотиться и быть внимательней друг к другу, а так же заявила, что пора действовать и наконец открыть путь в город. Заручившись поддержкой оруженосца Иллена Алекори, а так же жрицы Анны Фолс, Аматриэль закончила свою речь, распустив всех, попросив Мордима распределить всех новоприбывших по палаткам. Чуть позже, не далеко от входа в пещеру состоялся диалог между Илленом и Аматриэль, в который вмешалась Фолс, а позже и Целлария. Тема для обсуждения - насколько велика вероятность новых потерь, обсуждение тактики ведения боя и анализ предыдущих ошибок. Эльфийка готова к бою, однако теперь она будет решительней в своих действиях, более ошибка одного человека не повлечёт за собой гибель других. Аматриэль об этом позаботиться.
 Анна Фолс, проведя без сна трое суток у могил, отпевая души, открыла себе новый талант - разговор с душами, что не могут упокоиться из-за внезапной или предательской смерти. Души, которые еще не могут осознать свою смерть, души, которые охватила жажда мести...Там, где не помогут молитвы, поможет последний разговор перед тем, как они станут едины с Светом. В таком мрачном и гиблом месте стать мстительным духом не мудрено, однако для этого Анна Фолс и проводит так много времени с павшими, чтобы этого не случилось.
 Под площадкой для палаток, рабочие разработали землянку. Теперь её можно использовать в качестве места для собственноличного расположения, если наверху не хватает пространства. Единолично занимать всё пространство для своей персоны - строго наказуемо лейтенантом Хагвальдом.
 Очередные потери омрачали лагерь, сделав его сиротливее. Благо, не-боевые. Саманта Крейн внезапно решила покинуть группу, собрав свои вещи и недавеча, пребывая в весьма скверном и мрачном настроении, скрылась в созданном ей магическом портале, исчезнув в неизвестном направлении и вряд ли стоит ждать ее возвращения. Всему виной стало последнее междуусобное происшествие, в результате которой пролилась кровь Анны Фолс. Как утверждала сама чародейка, дожидаться, когда ей всадят нож в спину она не собирается. Осталось лишь скромное наследие Крейн, кристаллы-стражи на мосту и экранированная магическими барьерами вышка.
 Альтерак... Сноухолл, Аматриэль живет далеко не первую сотню лет, повидав в своей жизни многое, кажется, ничего не может ее удивить или же сломать... Ничего, кроме безумия. Как можно верить в свет и сохранять надежду в месте, где из-за косых взглядов, не поделенной палатки те, кто только что сражались друг с другом готовы перерезать друг другу глотки? Как спокойно смотреть на то, как жрицу чуть не убивает Бекка из-за какой-то побрякушки? Эльфы всегда считали себя выше всех этих "людских" забот. Не выдержав наплыва эмоций, Аматриэль, как и обычно, решает уйти от всех и подавить всю боль, огонь и ярость в своей душе. Насколько глуп и жесток может быть поступок, совершенный на эмоциях?
 Сегодня эльфийка это поняла как никогда. Обезглавить Ворона Джа'Вина, его лучшего друга... Она должна была подумать, что ее друг-эльф сорвется и убежит в лес, но, какое право она имела теперь бросать его там, одного? Благо, рядом хоть оказался Иллен...
 Становится все холоднее, как обычно, повсюду вой волков, метель как обычно моментально заметает лицо, а тихий плач Джа'Вина, горюющего по утрате... Тихо, Иллен, ты слышишь? Почему так тихо?
 Пути назад не было, троица только сейчас осознала весь ужас происходящего. Аматриэль насчитала около тридцати волков, окруживших их волков. Но как так быстро? Почему? Эти вопросы уже волновали меньше всего, сейчас была одна цель, выжить. Группа была единой, как никогда, прикрывая спины друг другу, они отражали нападения волков, пока Аматриэль не заметила, что волки не распределялись равномерно и... На той стороне их всего три! Шанс? Попытаться моментально заколоть их, сбежать, выжить!
 Попутно с этим, силы оставляли эльфийку, в ее ушах стоял дикий звон, взор же затмевала тьма. "Нет, это конец" - не подавая вида, продумала про себя эльфийка. Иллен воззвал к свету, да где же был твой свет, когда мы попадали в эту передрягу? Ничто нас уже не спасет... Друзья? А друзья ли они нам, раз не пошли нам на помощь, или же они просто не могли найти нас? Это уже ничего не имело значения, почти в последний момент, перед атакой, троица замечает его... Огромный медведь с ревом напрыгнул на волков, освобождая путь бедолагам и защищая их своим телом. Он что-то говорил при этом, однако Аматриэль уже теряла сознание, не в состоянии что-то услышать. Бежать... Отступить в лагерь, не медлить, и позвать подмогу! Подмогу... Этот день закончился, ничего не происходит просто так, если мы остались живы, значит... Значит наше время еще не пришло...
 Проявив милосердие к Седой Пасти, в тот день герои спасли не просто одну жизнь, герои спасли сами себя.
 Юные сердца, молодые души, они не пуганы суровой жизнью, они даже не альтеракцы. Откуда им было знать? Суровые места, горы, север. Здесь друг только тот, кто для тебя не пожалеет крови. Золото, слезы, слова... они ничего не значат. Время здесь идет иначе. За каждый поступок есть свое следствие, на все есть свои причины. Каждый шаг в тайге пропадает бесследно, но остается в памяти лесов. Пурга уносит голоса, но приносит дурные вести. Одинокий в лесу не выживает. Здесь нет сторожей, нет правил, нет правых и виноватых. Здесь царствует сила и есть лишь один закон - закон Тайги. Таков север и не каждому дано его понять.
 Быть может троица, обремененная мелочными невзгодами и чуждыми для этих краев эмоциями, ныне постигнет первый, а для кого-то уже и не первый, урон выживания? Может быть... Тайга ломает слабых и тех, кто плохо учится. Сегодня Иллену, Аматриэль и Джа'Вину повезло. Они усвоили урок взаимопомощи. Спасенная однажды жизнь Седой Пасти теперь аукнулась им добрым делом. А может и не потому все так случилось... Может это Хьяфнар и Гуннар, бравые и умелые охотники из горцев, смогли вычислить ловушку, раненых и позвали помощь? Не зря ведь веками местные поклонятся мифическим духам-хранителям в виде животных. Слова здесь не нужны. Есть только решение. Поступок. И последствия.
 Такова тайга...
 Но кончился день. Наступает ночь... Что же принесет рассвет и все ли его увидят?


unDLVSS.pngZZl1UB8.pngqpzK7Zv.pngKVKX8aM.pngTp97N0A.pngD43wkpD.pngiBOpfur.png55ZAuie.png42wzn3e.pngmtImXZU.png88BgzrT.png8FHufgH.png

Автор: Йой, най буде Simbirsk Создано: Apr 13, 2018 7:19:05 AM Обновлено: Mar 9, 2019 3:39:11 AM Уникальных просмотров: 53 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.