Иногда ловлю себя на мысли, что слишком часто удивляюсь.
И при этом говорю о том, что делаю это очень редко.
Что же это? Лицемерие Алвы Искателя или многогранность и неизведанность мира?
Было ли моё согласие на участие в операции жаждой мести, наживы или же желанием сделать что-то хорошее? Сложно сказать. Я был рад возможности отомстить за то унижение, был рад и награде. К тому же – хотел избавить истерзанный мир от пусть и не самой большой и страшной в масштабах мироздания, но всё же угрозы. В Даларане я узнал, что мой товарищ, Торквил, тоже участвует. Это приободряло меня. Не я один оказался столь храбр и глуп одновременно, чтобы согласиться на авантюру чародеев из Кирин-Тора.
Согласившиеся участвовать в этом были поделены на отряды. Я не из тех, кто уделяет много внимания информации, что не нужна конкретно мне, потому скажу лишь, что я попал в отряд под названием «Клинок». Мы должны были проникнуть в тронный зал этого существа и выманить на открытый бой во внутреннем дворе. Знал ли хоть кто-то из нас, что в будущем нервно посмеётся над столь наивной инструкцией? Нет, ведь она не казалась наивной. Некоторые и вовсе уже никогда не засмеются.
Вижен… Необычный гном, что сразу показался мне подозрительным. Он хитёр, умён, вероятно – лжив, эгоистичен и труслив. Не скажу, что это самые плохие качества для моего союзника. Даже могу сказать ему спасибо, ведь благодаря помощи его магии я остался жив. Как и все остальные.
Некая Масочница оказалась противоречивым союзником. Она определённо знаток своего дела. Но при этом является лишь человеком, ведомым жаждой наживы и выживания. Она не рискнёт собой ради кого-то другого. Не рискнёт собой и ради успеха миссии. О самопожертвовании я вежливо по-талассийски промолчу.
Алдрек тоже не представлял для меня какого-то интереса как человек. Как соратник – чуть больше Масочницы. Грубый, вульгарный и неотёсанный человек, однако, знающий своё дело. И умеющий руководить. Пусть и на таком же примитивном уровне. Порой мне было выгоднее послушать его и не подставляться, нежели нести за кого-то ответственность. Я же «Клинок». Должен был действовать в тени.
Рэйчел, как я понял, является женщиной из Стромгарда, что воевала в Альтераке. Не удивлюсь, если лично убил кого-то из её близких. Не удивлюсь, если на её руках есть кровь моих союзников. Но в эту ночь это было неважно. Важно было лишь то, что она видела во мне сильного и надёжного союзника, а я увидел оного в ней. Сообща было больше шансов выжить и победить.
К своему стыду я не запомнил полное имя своего высокого сородича, Тэры. Было достаточно этих четырёх букв на всеобщем, чтобы дозваться до неё. Отличный стрелок, с которым мы могли в паре убирать противников из лука. Отлично стреляет.
Кажется, она представилась как «Нова». Диковинная и глупая кличка, на мой взгляд. Но каждый сам решает, как ему зваться. Либо решает общество. Когда-то оно решило звать меня Искателем, кем я в итоге и стал. Она мне сразу не понравилось. Эльфийка из тех, кого я предпочёл бы не видеть. Сородич, не почитающий нашу Родину и Солнечный Колодец, не является моим сородичем. Но вместе с ней пришлось работать. Пусть так. Судьба позже всех рассудила, в том числе и её.
Ещё одним человеком, которого я бы хотел выделить сразу, был Карл Голдберг. Старый по человеческим меркам чародей из Даларана, что был одним из участников операции и готовил к ней отряды. Он, как и его коллега Коррино, предстал передо мной как человек с чётким планом, чёткой стратегией. Это достойно хотя бы небольшого, но всё же моего уважения.
У нас был план, да. Четыре отряда внедряются на территорию крепости и, действуя синхронно, выполняют каждый свою задачу. Мне случилось оказаться в отряде «Драконоборцы». Мы должны были войти через внутренний двор и зачистить казармы стражи, освободить узников из темницы и занять крепостные стены, не допустив чтобы враг мог атаковать оттуда по другим отрядам и подать сигнал враждебным силам снаружи крепости. Дракона же собирались выманить и, создав магическую воронку с помощью двух частей магического маяка, ограничить с ее помощью его передвижение и прикончить на месте. Что же на деле, спросите вы? *****ц, вот что! Сперва в нашем отряде все шло гладко. Мы успешно разделались со всей стражей, что повстречали, в том числе ее капитаном, а также псарем с гончими. Затем, выйдя на крепостную стену, мы столкнулись с препятствиями и решили пойти другим путем. Там мы столкнулись с уймой *****х проклятых магических зеркал, от которых разило ****ей ******ой темной магией, и где на нас тут же напали убийцы с кинжалами прямо из воздуха! И что вы думаете? Я говорю «надо эти зеркала разбить!», а мне говорят, и в том числе паладин(!), «нет, не надо!». И лидер решает идти дальше! Конечно, ***ть, оставить *****ща проклятых, ***а, зеркал, целую, ***ть, галерею у себя в тылу, это достойное решение! Разумеется, нас тут же атакуют в тыл, и в итоге нам таки приходится разбить все эти *****е зеркала к ***м собачьим! Хвала яйцам, обошлось без жертв!
В соответствии с планом операции "ОКО" нашей главной задачей было ликвидировать последний очаг сил черной стаи в западных землях. Силы Кирин-Тора были разделены на несколько частей, каждая из которых выполняла свою задачу. Я, вместе с основным костяком сил Кирин-Тора и Серебряной Длани, был частью группы “Щит”, возглавляемой мэтром Коррино. Нашей задачей было отвлечение на себя основных сил стаи на территории крепости, дабы предоставить возможность действовать остальным группам.
Численность группы “Щит” сорок бойцов, включая командиров. Мы высадились прямиком на площадь крепости, сразу же вступив в бой. Привлекая внимания обычной стражи в течении долгого времени мы отражали атаки врага, превосходящего нас по численности, но уступающего в силе. После нескольких неудачных столкновений, враг потерял около полусотни бойцов. Со стороны группы “Щит” было два убитых бойца Кирин-Тора. Получив тактическое преимущество, мы укрепили наши позиции и активировали кристалл, призванный обеспечить нам преимущество в борьбе с культистами. Однако потеряв должную бдительность, мы упустили из виду невидимого бойца стаи, который ликвидировал стража кристалла и уничтожил тот. Вырвавшаяся энергия стала причиной гибели мортирного расчета и еще одного бойца Ордена, который из-за появившейся после взрыва кристалла магической нестабильности неверно выполнил заклинание магического скачка. В своем докладе хочу отдельно отметить героизм командира мортирного расчета Крайна Мадимоса, который, проявив истинный героизм, пожертвовал своей жизнью спасая товарищей, впитав в себя большую часть энергии, вырвавшейся из кристалла, и предотвратил телепортацию сильного отряда противника в тыл группы “Щит”. Таким образом наши потери составляли уже 6 боевых единиц, включая командира отряда...
Уклоняясь от опасности взрыва боекомплекта мортиры, я был вынужден увести свой отряд на стену, где оказался в окружении 10 бойцов врага. Как оказалось, вражеские силы расправились с распыленными и лишившимися командования бойцами ордена и теперь готовились начать стрельбу со стен, в обход созданных нами ранее укреплений. Также на левой стене активизировался противник, обладающий огромными магическими способностями. Пользуясь своей недосягаемостью, он направил все свои силы на уничтожение группы “щит”. Мною было принято решение зачистить правую стены и направиться вместе с отрядом на противоположную стены, дабы ликвидировать опасность исходящую от мага противника. В процессе борьбы ко мне присоединился архимаг Джонатан Уик.
Двигаясь по периметру крепости нами было ликвидирован еще один отряд арбалетчиков противника и отряд невидимок. После чего мы столкнулись с сильным и устойчивым к повреждениям барьером противника. Мною было принято решение пробиваться через барьер врага к цели…
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.