И вот, настаёт следующий день. Отряд направился в катакомбы, дабы раз и навсегда положить конец прибыванию в них троллей. Спёртый, густой воздух ударил из глубин. Их уже ждали. Стоило им спуститься, как колдунья, которая вчера чуть было не лишила жизни нескольких рыцарей, взмахнула рукой, и мумифицированные тела перед ней - поднялись, заслоняя вес проход. Встав строем, Рыцари бросились в атаку. Симраэль подумал, что источником заклинания - является сама колдунья, и решил разделаться с нею. Он призвал Свет, создавая из него сущность, что могла-бы сокрушить ту одним попаданием, но в одну секунду, во время броска, перед ним появился плотный строй умертвий, и сущность просто увязла в нём, хоть и создав огромную дыру. Никдерфорд - так-же попытался атаковать троллиху, встав на выступ одной из открытых усыпальниц. И действительно, он попал. Но, не убил. Разъярённая троллиха - сделала пас рукой в его сторону, и мумия, что лежала под его ногами - схватила того за набедренную пластину, стараясь повалить.
Рыцарь быстро с той расправился, но уже потерял из виду колдунью. Отряд рубил умертвий без особых усилий, что казалось странным. Не зря. Действительно, врятли тролли доверили свою оборону толпе тварей, которую без труды испепелят паладины? Нет, о нет. Из тел - начала выливаться уже знакомая Отряду кровь. Она сформировалась в несколько небольших капель, что стекались друг к другу. Дэтлав - тут-же прервал жизнь колдуньи мощной атакой Света, но капли это не остановило. Симраль - еле успел отгородить одну из низ небольшим куполом Света который воздвиг над каплей, заставляя ту отчаянно бурлить и шипеть. Велсан, некогда мастер-паладин - прыгнул в самый центр, в точку, куда сходились капли, и начал ткать вокруг себя барьер Света. Увы. Голова, от твёрдых как камень кулаков мумий, болела нещадно и сосредоточиться было невозможно. Одна, последняя капля - начала взбираться по его ноге, но силами всего остального отряда - она была уничтожена.
Далее - всё не лучше. Как только они появились в проёме довольно узкого прохода, то раздался резкий и раскатистый крик тролля. На них хлынули толпы зомби, что с не присущей для мертвецов яростью навалились на ряды паладинов. Некоторые даже получили увечья, от их твёрдых и грубых палиц, что летели тем прямо в головы. Так-же, оборона была уже куда организованней. На завале от провалившегося потолка стояло несколько троллей с множеством томогавков, и закидывали ими строй. Метко и больно. Велсан и Дэтлав предпочли оставить уничтожение тварей арьергарду, и ушли в глухую оборону. Они принимали натиск долго и стойко, пока волна не поредела, и можно было начать действовать самим. Дэтлав порядком утомился от троллей-метателей, и так-же швырнул им в ответ кусочек своей веры, чем лишил жизни одного из них. Джекки, оруженосец Велсана - применила кару в отношении всё тех-же троллей, попав аккурат промеж глаз одного из них. Последний тролль - отступил вглубь катакомб. Прозвуча приказ Велсана - уничтожить тролля, что поддерживал "Жизнь" в зомби, на что Джекки, уверившись в своих силах, бросилась в атаку перепрыгивая несколько трупов... трупов, вокруг которых уже собиралась кровь. Тролль лишь презрительно схватил копьё Джекки, которая та так самоуверенно и небрежно пытался пропихнуть ему меж рёбер, и мотая то из стороны в сторону, повалил ту на пол своей превосходящей физической силой. Несколько секунд, и она была-бы атакована собственным оружием, но вовремя подоспевший Симраэль - лишивший кровь проклятия, подоспел на помощь. Не позволяя себя игнорировать, он завязал с троллем бой. Затем, он был сметён щитом Велсана, а потом... Количество. Невозможно защититься ото всех и сразу.
Комната, что была перед виновником событий - была зачищена быстро. Тролли быстро поняли, что их враг слишком силён, что-бы иметь шанс на победу. Бежать некуда. Но даже ярость загнанного в угол зверя их не спасла. Паладины нещадно истребили всех выродков.
Далее, перед ними встало существо. Оно напоминало тварь сотканную из одной только крови, но имело форму и две конечности. Тонкие, длинные руки с когтями-кинжалами, и всепожирающую пасть, занимавшую всю лицевую часть.
Заметив в своих кровавых покоях Паладинов, оно сказало, что вызвавшиеся ему служить тролли - хуже любых врагов. Они бесполезны. Высосало кровь своего жреца, и подняло незрячий взор на Отряд. А вот Паладины - станут ему хорошими воинами, как только отдадут ему свою кровь. Ведь он - само проклятие, которое совратило жаждой крови многие умы, и забравшее кровь у всех раненных клинком, что... находился сейчас в руках Эринии. Как удобно. Его злейшие враги - оказались самыми угодными слугами, ведь они сами принесли его клетку, что до сих пор удерживала его от полного освобождения и свободы воли. В свою очередь и сам меч - не мог отдаться Свету полностью, пока проклятье... Существовало в этом мире. Началась битва. Свет - раз за разом мерк перед ликом проклятия, но некоторые вспышки всё-же пробивались. Эриния - решила держаться поодаль дабы не дать образине завладеть клинком, терпя боль, и муки, что когда-то причиняло это старое оружие. И оно бы завладело, если-бы не Дэтлав, что остановил Зунгуна. Да, такое имя ему дали тролли. Он оставновил его, связав ближним боем. Крушащие атаки - не проходили без следа. Эгида Грешита - щит, что был в руках Дэтлава, непроницаемым для тьмы заслоном не пропускал к Рыцарю порченной крови. Некоторые паладины прибегали к печатям, силясь оглушить то, что не слышит. Ослепить то, что не видит. Через минуту, к Дэтлаву подоспел Симраэль, начиная наносить секущие удары по Зунгуну, стараясь лишить набранной им крови. Тяжело было это сделать, но постепенно атаки приносили успех. Зунгуну отчаянно требовалась кровь, но Дэтлав - прибегший к священным печатям, литаниям и благословениям, с которыми ему помогала Джекки, останавливал любую попытку подпитки.
Дэкион, что так-же бился бок о бок с Симраэлем и Дэтлавом - сумел нанести сокрушительную атаку, зарядив своё оружие Светом, и высвобождая при ударе мощь Печати Воина Света. Атака оставила огромную, глубокою... Рану, в которую тут-же с огромным успехом попал Шок Небес Никдерфорда, причиняя ещё больший ущерб. Сказать, что этот поступок взбесил Существо - ничего не сказать. Со страшным утробным рёвом, оно с разворота и крайне успешно контратаковало Дэкиона, отправив того в полёт до ближайшей стены. Но это стоило ему защищённости... Уже совсем скоро Зунгун пал под атаками благословлённого оружия паладинов и благо раньше, чем Носительница Меча сошла с ума от нескончаемых пыток её разума.
Зунгун, проклятие меча - пал. Его кровь была предана священному огню, а сердцевина в виде кроваво-красного самоцвета - помещена в катакомбы Ордена, где и хранится по сей день, так-как уничтожить её не удалось. Меч - теперь окончательно освободился от тени своего проклятия, и готов служить новому владельцу.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.