Фэрриан
Вера и долг
Чёрные как смоль волосы резко контрастируют с бледным смазливым лицом этого юноши. В его глазах мелькает неуверенность, но в тоже время проглядывает решимость начать все с чистого листа. Взгляд молодого Гардсона, наполненный смешанными эмоциями, отражает его внутренний конфликт между прошлым и желанием создать новое будущее, несмотря на трудности, с которыми ему придется столкнуться. А столкнуться этому худощавому и неловкому парнишке предстоит со многим.
Начав получать своё образование ещё в довольно раннее время, до своего отрочества Фэрриан успел выучиться наравне с основными науками не только полноценному всеобщему языку, но и талассийскому - обоим как в устной, так и в письменной форме.
Три добродетели с детства были привиты этому человеку, всегда воспитывавшемуся строгим отцом и относительно религиозной матерью, что в немалой степени сказалось на его характере. Фэрриан всегда старается осознанно следовать им - в ином же случае за каждую мелкую оплошность его рано или поздно настигает такая жестокая кара, как раскаяние.
6 год - Начало второй войны, во время которой Орда вторгается на земли Лордерона. Гладиус, безродный крестьянин, к этому времени служащий в ополчении небольшого поселения на юге Лордерона, проявляет себя при вторжении небольшого скопления зеленокожих варваров, взяв на себя полномочия павшего командира и объединяя оставшиеся силы для отражения натиска. Несмотря на то, что большая часть поселения сгорает дотла ещё до прихода подкрепления в виде регулярных войск, Гладиусу удаётся спасти и защитить немалое количество выживших, в том числе и своих сыновей-близнецов - Альберика и Винтера - и младшую дочь Люсию. Об их матери, Рэнстиэли, нельзя сказать того же - её останки находят в сгоревшем здании под обвалившейся деревянной балкой. Наречённый Гардсоном, в переводе означавшим "на страже" за свои заслуги, он получает место в войсках и начинает стремительно подниматься вверх благодаря своим лидерским и тактическим качествам, практически всегда отправляясь в военные походы с Винтером, желающим пойти по стопам отца - Альберик же, убеждённый пацифист, как и Люсия, остаётся на попечении в столице.
9 год - Командор Гардсон за военные заслуги перед Альянсом во время второй войны и в дальнейшие годы получает графский титул и небольшой надел в южном Лордероне, на родине полководца, с уже возведённым за короткий относительно мирный промежуток двухэтажным поместьем, несколькими полями для засевов и ветряной мельницей. Молодого Альберика, к тому времени набившего руку в управлении и торговле, в тот же год в соответствии с его желаниями сводят с Хелен Шайнвинд, дочерью зажиточного купца из королевства Штормградского, а Люсию - за Тельрана Хейнсвика, молодого и дерзкого офицера родом из Стромгарда с недурственной родословной. Вскоре он активно принимается за хозяйство, в то время как его брат и отец, никогда не знающие мира, продолжают свою карьеру в войсках Лордерона.
10 год - В чете Альберика и Хелен рождается сын, которому дают имя "Фэрриан", чтобы все первые годы своей жизни провести взаперти - отец заранее пророчит ему судьбу управленца, а потому начинает строить планы о его обучении и устройстве в мире.
15 год - Распад Альянса. Учитывая то, что высокие налоги и поборы в государственную казну не идут на пользу хозяйству в небольшом поместье, жизнь Фэрриана в поместье не сопровождается излишней роскошью и капризами - а экономические проблемы сказываются и на настроении его отца. Из Стратхольма приходят вести о новорождённом сыне в семье Хейнсвиков, названного Мэрианом.
16 год - При побеге из Дарнхольда и последующих нападениях на войска Альянса погибает Винтер Гардсон, к тому моменту дослужившийся до капитана и исполняющего свой долг на страже лагерей для пленных орков, и которого пророчили в наследники Гладиуса. Титул виконта окончательно переходит Альберику, который, будучи убитым горем от потери брата, уже в своём возрасте полностью расстаётся с молодостью и всеми её радостями, становится мрачным и замкнутым.
20 год - Во время учинённой Артасом резни в Стратхольме погибает дочь Гладиуса Гардсона - Люсия Хейнсвик, а вместе с нею пропадает и её новорождённый сын Мэриан. Их муж и отец, Тельран Хейнсвик, вскоре после получения известий об этом сам получает тяжелейшие увечья при сражении с Пылающим Легионом в восточных землях, однако выживает - его немногочисленные соратники обрекают его на ещё более страшную судьбу, чем смерть, в результате чего наполовину парализованного, поражённого Скверной и морально уничтоженного потерей близких офицера на повозке отправляют на юг вслед за остальными беженцами. Наконец, в этот же год погибает и сам Гладиус, когда пытается сдержать натиск Плети в центральном Лордероне. Унаследовавший титул графа Альберик Гардсон, окончательно потерявший не только брата, но теперь ещё и сестру с отцом, крайне близок к сумасшествию - становится замкнутым и нелюдимым, целиком посвящает себя попыткам удержать на плаву хозяйство в своих землях, чудом нетронутых нежитью и демонами, тем временем так же крайне строго воспитывая своего сына. Фэрриан, уже в свои пять лет наслушавшийся рассказов о славе своего предка, а вскоре узнавший об ужасной войне и смертях родственников, относительно рано расстаётся с детством и ставит перед собою мечту всей своей будущей жизни - самостоятельно, как и Гладиус, начать свою службу и добиться всего собственными руками, а в последствии - и отомстить всем, кто был повинен в этих смертях. Разумеется, эта мечта остаётся тайной - и саму жизнь под надзором отца он проводит в качестве затворника, изучая множество наук, из которых подлинный интерес он находит лишь историю, и от части - письменность и эльфийский язык.
25 год – Фэрриан решается покинуть свой дом против воли отца и скитается по миру с зарисовками географической карте на паре свитков пергамента и с несколькими монетами. Все контакты с семьёй и родиной для него с этого момента полностью прекращаются, и он самостоятельно приспосабливается в новом для себя мире, пытаясь всё найти себе место среди низших сословий в надежде когда-нибудь самостоятельно пробиться из грязи в князи без опоры на заслуги своих предков, деньги и дворянский титул.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Ну чё, народ, погнали. Засекаем время до убийства Иллидана, Келя и Короля Лича совместно со славными героями Азерота.
Судя по скорости движения таймлайна, доигрывать чара будут уже правнуки
Не, аддоны ВоВа уже идут плюс-минус вровень с реальным временем. Между Классиком и Шадоулэндсом проходит ровно десять лет.
Добрый вечер, не хотите занять должность фельдмаршала в ВСШ?
А главнокомандующего уже заняли?
Ну, фельдмаршал так фельдмаршал...
А не родственник ли это славного Гэрриана Фартсона?
Это отсылка Пуфена на его любимого гильдлидера и братана.
Убьюлюблю его.Я хочу напомнить вам поменьше смотреть Стального Алхимика.
Кому дался Стальной Алхимик? С тех пор вышла Атака Титанов, теперь мы можем играть каноничное отделение малолетних мечников-дэбилов 8)
Ну такому славному парню, нужно в не менее славную Золотую Дюжину!
это фэрриан клавдий гардсон?
Он самый.
7 декабря:
Прибыли на сборы в Приозерье.
Сержант Филипп де Доуэн, латник, короткие светлые волосы.
Капрал Холт, чёрные волосы, бакенбарды.
Капрал Голдринн, дворф-интендант, в шикарной шляпе.
Капрал Кэролай Коннели, штатный медик.
8 декабря:
Кое-как позавтракал, к обеду аппетита не было вовсе, до вечера зубрил устав. Вечерние тренировки были простыми, но чувствовал себя всё хуже и хуже, пока не упал в обморок во время ужина и не пролежал с горячкой пару дней.
Видимо, вспотел и простыл ещё во время марш-броска к точке сборов накануне. Не знаю, что было бы со мной, если бы не Ани. Какой же иронией было бы проделать весь этот путь лишь для того, чтобы умереть от какой-то нелепой простуды.
9 декабря:
Снова вместо уборной оказался в казематах. Надо заучить уже план помещений.
11 декабря:
Лекция по первой помощи, учат мыть руки и не есть с пола, бриться... внизу. Разбирают теоретическое оказание помощи при падении на меня телеги с картошкой на вражеской территории. Какой-то фарс.
При ушибах нужно срочно приложить холод. Например мазью из мяты с сребролистом.
Разрешили ограничиться кольчугой, пока не дорасту до латного доспеха. Сказали ходить в свитере, чтобы не простужаться. На ужин было овощное рагу.
Затем лекция про уход за снаряжением. Меч учили смазывать отработанным техническим маслом, по возможности — растительным и животным жиром, иногда воском.
Уход за общеармейским оружием входит в обязанности кузнецов и интенданта, наградное и лично вверенное — в обязанность непосредственного владельца.
13 декабря:
Анита пропала посреди ночи, чтобы отправиться за сребролистом, а в итоге вернулась под рассвет с ободранной ногой и плотоядным цветком, которого она зовёт Кусакой. И пересадить его в горшок и заштопать штаны торопилась сильнее, чем обработать рану и перевязаться. О чём она вообще думает?
15 декабря:
Разыскали в Приозерье торговца с удочками и взяли их, чтобы отправиться наловить рыбы для Кусаки. Ани насадила палец на крючок и чуть не упала в воду, а я едва не позволил своей удочке уплыть вместе с рыбой. Затем попали под дождь и укрылись в беседке — хвала Свету, нас заранее предупредили о погоде, и я не повёл её на какой-нибудь дальний берег озера, где из укрытий в лучшем случае попадётся лишь какая-нибудь ель.
А затем всё было как в тумане. Не понимаю, как я вошёл в это состояние, но я будто был самим спокойствием и знал наперёд все нужные слова и жесты. Признался ей в любви.
Никогда не забуду тепло её губ. Пальцы в своих волосах. Дыхание. Биение сердца. Голову на своём плече.
23 декабря:
Мало того, что она отлынивала от первого же урока фехтования, из-за чего обучать ей пришлось уже мне самому, так ещё и вчера начала снова обсуждать за спиной капрала Коннели. «Капрал здесь заблуждается, капрал там ошибается.»
А сама ничего не ест, переводя мясо на своё идиотское растение, трясётся от постоянных судорог и без остановки пьёт свои проклятые отвары.
Так сегодня она ещё и врала капралу о своём состоянии до лазарета, начала снова обсуждать и оспаривать указания, что и как ей делать, и ещё и обозвала при всех лжецом меня! МЕНЯ!
Зачем-то ещё рыбу для этого её фикуса ловил. Бросил бы всё это, так она либо себя ради него голодом заморит, либо запутается в снастях и утонет вместе со всем уловом.
Как я вообще мог влюбиться в неё? Мне просто нравилось играть в героя, защищать её от самой себя? Теперь стало понятно, что она даже из-под постоянного присмотра улизнёт, чтобы наломать дров, и даже на твоих глазах будет припрятывать еду и травиться своим ядом.