Шестой взвод: О сколько нам открытий чудных...

Сюжеты:

Участники:

Всего наиграно 4ч 0мин

Друсты 23 февраля, 01:01 (0ч 58мин)

  • Фэрриан Гардсон,
  • Думитру Феликс Цимитяну.
image.png

Фэрриан ГардсонОчень насыщенно. Как и с госпожой Аурикой. За один вечер узнал больше, чего не удавалось допытаться и за месяцы службы. У нас была дворфийка, например. Но на фоне леди Овааль она была как... вот эта вторая эльфийка. Не такая агрессивная самоубийца. Но дожила до седых лет, а не могла рассказать вообще ничего даже о Войне Трёх Молотов. Не знала ни одного имени, ни причины конфликта, ровным счётом ничего. А кто такие терноманты? Как они связаны с Изумрудным Сном? Ночными эльфами?

Думитру Феликс ЦимитянуТерноманты — это закрытый друидический культ из Друствара, берущий своё начало от самой войны гилнеасских переселенцев с хозяевами тех земель — друстами, которыми правил их король — Горак*Тул, из династии Тул. Разразилась бойня, в ходе которой часть друстов его не поддержали, из-за чего были изгнаны и выступили на стороне людей. Когда война окончилась победой последних, спустя какое-то время друсты, в частности, Ульфар, друст-медведь, согласились обучить своему ремеслу первое поколение терномантов. Есть теория о том, что все людские ученики были так или иначе носителями дара Ведьм Урожая, но доподлинно это никому уже не известно. Я как-то криво сформулировал мысль. Причиной конфликта была людское заселение земли, где обитали друсты. Изначально, магия друстов была частью терномантского искусства, но после того, как Фрос, родной мир друстов, стал чем-то вроде Изумрудного Кошмара, от её использования отказались. Терноманты черпают силу из Природы, как таковой. и Изумрудного Сна, куда так же могут отправляться.. Здравствуй, Карина! — крикнул Думитру. А тех, кто всё же отказывался от познания путей запретного, изгоняли из общины и либо они сдыхали от крестьянских вил, либо от голода. Третьего не дано. Пока что у нас есть только один посетитель, отдыхаем. Я сам принесу, что нужно. Ты пропустила самое интересное.

Фэрриан Гардсон что-то записывал в свой журнал с рассказов Димитру под его игру на фортепиано.

Фэрриан ГардсонДа. Так вот. Кто именно такие друсты? Или друствары? Я слышал только о том, что в Гилнеасе управлялись с силами природы Ведьмы Урожая.

Думитру Феликс ЦимитянуХм.. — Думитру сменил тон музыки, начав играть быструю мелодию, начав рассказ, (ООС: Frederic Chopin etude in C minor op 10 № 12) — Друсты — это погибшая, а вернее, изгнанная в родной мир древняя раса, которая, как говорят, берёт своё начало от врайкулов, крайне воинственная. Они были первыми обитателями земель Кул*Тираса, до людского пришествия, как я говорил ранее. Они практиковали друидизм и были кем-то вроде людей, но гораздо большим сильнее и могущественнее. Их последнего короля даже называли Владыкой Бесплотного Мира. Впрочем, он же и превратил некогда, местами, дикарскую, но от того не менее сильную древнюю расу, в гору проклятых изваяний, думая, что это поможет ему выиграть войну. Обобщая — это древняя раса, имеющая что-то общее с людьми в далёком прошлом, практиковавшая друидизм, но попавшая не в ту власть.

Фэрриан Гардсон что-то записывает в свой журнал под игру на фортепиано и рассказ пианиста. Оглянувшись на шаги, кратко кивает Асмелту.

Фэрриан ГардсонА как они хотя бы примерно выглядели, эти друсты?

Думитру Феликс ЦимитянуМогу продемонстрировать.

Фэрриан ГардсонПродемонстрировать? Как? — приподнялся, с интересом глядя на Думитру.

Думитру Феликс Цимитяну закончил играть, встав из-за пианино. Мгновение прошло и терномант стал меняться. Его плоть стала серее обычного, чёрные волосы превратились в гриву, лицо обросло клыками, ветвями и.. рогами? Минута и перед Фэррианом сидел то ли кот, то ли волк, то ли дерево.

Фэрриан Гардсон осторожно подошёл поближе, чтобы разглядеть существо вблизи.

Фэрриан ГардсонХм, это выглядит как отметина... Часовых? Или самой Элуны? — указал на плечо Думитру.

Думитру Феликс ЦимитянуТочно ни одной, ни другой. В Друстваре свои дикие боги и своё понимание друидизма. Но поскольку ремесло наше совпадает, то и ритуальные знаки могут быть идентичны.

Фэрриан ГардсонИ все... друсты... выглядят или выглядели именно так? Как львы из деревянных и костяных наростов?

Думитру Феликс ЦимитянуНе только львы. Ульфар, наш предводитель, например, медведь. Вообще, в старинных трактатах упоминалось, что друсты когда-то выглядели почти идентично людям, полагаю, изменения связаны с деятельностью Горака*Тула, что переносил души своих соратников в изваяния из плоти, кости и древа. Точного ответа я дать не могу, да и сомневаюсь, что кто-то помимо Ульфара в состоянии это сделать.

Фэрриан ГардсонА как выглядели те, что... хм... слишком увлеклись этим таинством?

Думитру Феликс ЦимитянуВесьма незавидно, скажу я вам, — Думитру снял облик, постепенно обретая человеческие черты. Они становились похожи на нежить. Искривлённые, с серой кожей, горящими белыми глазами... Видел когда-нибудь банши? Примерно так.

Фэрриан ГардсонМ-м-м... — долго и задумчиво смотрел на Думитру на этих описаниях, на его бледную кожу, красные глаза, тонкие длинные пальцы. — Да. Могу себе представить.

Думитру Феликс ЦимитянуНе смотри на меня так. Я бледный не из-за этого. А пальцы.. Знаешь, когда люди рождаются с разного рода дефектами? — он показал руку, — Это — арахнодактилия, она у меня с самого детства.

Думитру Феликс Цимитяну глубоко вздохнул, — Если бы я практиковал магию друстов — после первой пробы сошёл бы с ума. Это главное. —

Фэрриан Гардсон задумчиво потёр подбородок, отблагодарил Думитру кивком на его рассказ и направился записывать всё в свой журнал.

История Димитру 23 февраля, 03:57 (1ч 23мин)

  • Думитру Феликс Цимитяну,
  • Малет Трант.

Думитру Феликс ЦимитянуМалет, я в своей жизни исповедывался бесчисленное количество раз. Я не знаю, почему, возможно, мандрагора развязала мне язык, но я считаю, что должен продолжить тот рассказ про то, кем я был раньше и как докатился до такой жизни.

Думитру Феликс Цимитяну отрезал себе кусок яблока.

Малет ТрантПочему бы и нет? Буду твоим покорным слушателем.

Думитру Феликс ЦимитянуЯ остановился в прошлый раз на том, как проходило моё детство при том клятом бароне.

Малет Трант покачал головой, перекладывая в тарелку аппетитную куриную ножку

Думитру Феликс ЦимитянуТак вот. Когда моему папаше стало совсем невмоготу нас кормить, он соврал, что мы поедем на охоту. Взял с собой меня и моего брата, Йона. Третий из детей в нашей семье к тому времени уже помер, лихорадка сожрала крепкого парня за неделю. То был Муреш, мой двоюродный, кажется, брат. У него родителей волки сожрали, мы его и взяли. Как ты мог понять, нихера это была не охота. Отец вывез нас в лес. Последнее, что я помню — то, как Йон свалился из седла, а папаша с бариновыми конями скрылся в лесу. Такой себе день рождения, правда?

Малет ТрантНе самое лучшее на моей памяти.

Думитру Феликс ЦимитянуТак мы и остались вдвоём. Мне пять, брату около тринадцати. Что мы можем, оказавшись в лощине без папки с мамкой, так ещё и в самый разгар осени? Я же родился в канун Саовины, вы это Тыквовином зовёте. Конец октября, Друствар, холод собачий. Ответ прост и банален: ничего. Первые несколько часов были.. Как бы сказать.. С позиции взрослого, откровенно глупыми, а с точки зрения детского сознания — вполне себе обоснованными в своей реакции. Я ревел и звал мать, Йон ошивался на краю поляны, пытаясь найти дорогу обратно. Но он был жирным, как боров, трусливым, как заяц, да и умом не особо блистал. Нихера не нашёл, одним словом. Зато сидел, скотина, обжирался какими-то ягодами с ближайшего куста.

Малет ТрантА ягоды те, случаем... не ядовитыми были? Друствар ведь край суровый, значит и растительность там такая же.

Думитру Феликс ЦимитянуНет, обычные ягоды, слегка высохшие, но, в целом, съедобные. Когда у Йона в гузне позже заиграло, что нам нужно выжить, а не сожрать все ягоды с поляны, он стал вспоминать базовые навыки выживания, которых от Муреша в своё время наслушался, у того отец охотником был, а не алкоголиком, как у нас. Исполнял обязанности сыщика сухих веток и прочей требухи, конечно же я. Несколько дней так протянули, а потом случилось то, о чём ты предположил. Йон нажрался волчьих ягод.

Малет ТрантО-о, вот чего то подобного я и ожидал. Что же было дальше?

Думитру Феликс ЦимитянуНу, как тебе сказать. Отец говорил: "Собаке — собачья смерть." Не знаю, почему я тогда вспомнил именно эту фразу, глядя на то, как Йон брызжет пеной со рта и корчится в предсмертных конвульсиях. Не знаю, как описать тебе, но мне даже не было страшно. Я оцепенел, во мне будто что-то умерло. Я просто понимал, что это не сон и что я буду следующим. Если сам себе не помогу.

Малет ТрантТа-а-ак, ты следующим очевидно не стал! Значит, всё таки справился.

Думитру Феликс ЦимитянуА как иначе? — Думитру закурил кальян, — Иначе я бы сейчас перед тобой не сидел. Я содрал с братца одежду, которая ему явно была без надобности, замотался в неё и так ещё несколько дней тянул на поляне. Я думаю, ты сам догадываешься, чем мне приходилось питаться, — сказал Думитру совсем тихо последнюю фразу, чтобы кто попало не услышал.

Малет ТрантМожешь не продолжать, я догадываюсь. Но... и осуждать бессмысленно, да и я не паладин, чтобы опускаться до такого. Печальная история, Думитру. Теперь стал лучше понимать всю суть твоей трагедии и не принятия общества.

Думитру Феликс ЦимитянуДа цветы это всё, слушай дальше, — Думитру выдохнул в сторону фруктовый дым.

Малет Трант продолжает свою трапезу, внимательно слушая рассказ Думитру

Думитру Феликс ЦимитянуСпустя какое-то время я двинулся в путь. У меня не было ни карты, ни компаса, грубо говоря, я был гол, как сокол, молод, как я не знаю, что, ещё и суеверен. Меня с детства пугали ведьмами, кладбищеннскими бабами, утопленниками и прочими прелестями жизни. Да я там чуть от сердечного приступа не помирал, тресни за моей спиной ветка или ухни какая сова.

Малет ТрантА как же ты выбрался?

Думитру Феликс ЦимитянуДальше ничего интересного, я просто брёл, спал, пытался есть и пить, и по новой брёл, спал и пытался не сдохнуть от голода и холода. Пока, к конце концов, не вышел из леса. Мне просто повезло, что папаше было лень везти меня и брата достаточно далеко в чащу, так, бросил, где попало, да и всё.

Малет ТрантДаже интересно вдруг стало, как судьба с папашей твоим обошлась.

Думитру Феликс ЦимитянуЯ вышел из леса где-то в районе кладбища на холм. А там увидел тропу, пещеру, огни... Это и было убежище Ульфара, где я провёл в дальнейшем всю осознанную жизнь. "Заблудший ребёнок, обученный волшбе".. Вот уж правда. С папашей-то? Дак его упырь на кладбище сожрал. Имение барона, при котором служила моя семья, пришло в упадок где-то в районе того отрезка времени, когда мне исполнилось десять. Усадьбу забросили, слуги либо умерли, либо разъехались, кто куда.

Малет ТрантКакая ирония, правда? Но, несмотря на все трудности, ты выжил и закалился. Только вот мир не желает с тобой примириться...

Думитру Феликс ЦимитянуДа он и раньше не горел желанием этого делать. Как только я ушёл из общины обратно во внешний мир, я долгое время не мог свыкнуться с тем, какой он, оказывается, херовый. Херовее, чем я помнил в детстве. Спустя тринадцать лет я многое переосмыслил, и вот, взбалмошным подростком, грубо говоря, вывалился в мир, что называется. Я бы не покинул пределы общины, если бы не.. — Думитру посмотрел на Малета и полушёпотом, избегая лишних ушей, добавил, — Можешь ли ты себе представить, что мои глаза когда-то были синими, а кожа — обычной?

Малет ТрантЯ видел всякое дерьмо, Думитру, так что могу себе представить.

Думитру Феликс ЦимитянуВ молодости, — сказал тихо Думитру, — Я пытался изучать ритуалы друстов. Не те, что стоят у истоков стандартного понимания друидизма. Я провёл один единственный ритуал.. Отца я, разумеется, со свету-то сжил, только поплатился за это.

Думитру Феликс Цимитяну кивнул самому себе. Звучало достаточно тихо, этот монолог утопал в звуках таверны.

Малет Трант(шепчет) — С такими ритуалами нужно быть осторожным. Помнишь ту девчонку, которую опекает Ендрон? Вот она кровавые ритуалы проводит, а паладины этого люто боятся. Честно говоря... я тоже.

Думитру Феликс ЦимитянуЯ их не боюсь, я презираю тех, кто их проводит. Я оступился и поплатился за это. Стоит ли говорить, что Овааль была в ярости, когда меня увидела?

Малет ТрантДа уж, надеюсь, что подобное ты больше практиковать не станешь. Порой знания бывают очень опасными и за них мы приносим высокую цену..

Думитру Феликс ЦимитянуМалет, за кого ты меня принимаешь? Восемь лет прошло с того момента. Это что же, получается, мне.. двадцать шесть? Старею.

Малет ТрантЧто я думаю? Я всё же вижу в тебе благоразумного взрослого мужчину, а не маленькую девчонку, чьи убеждения загонят её в самое пекло.

Думитру Феликс ЦимитянуВот-вот. После отлучения, если это можно так назвать, я разыскал свою мать. Агнеша была едва ли не такой же суеверной, как и любая другая крестьянка в Друстваре, и тем не менее я был для неё сыном. Давно утерянным, немного изменившимся, и всё же. Она тогда уже была совсем плохая, брак с моим папашей, его смерть, пропажа детей и нищета её в конец добили, Она умерла у меня на руках. Я до сих пор скорблю по ней. И не понимаю, как у неё, видной столичной девушки, дочери священника, хватило ума выйти за пропойцу из деревеньки на окраине.

Думитру Феликс Цимитяну закурил, стряхивая в рюмку пепел.

Малет ТрантСердцу не прикажешь... Так говорил мне мой отец, да и ты сам прекрасно знаешь, что женщин порой понять очень трудно.

Думитру Феликс ЦимитянуУгу. И тем не менее даже перед лицом смерти она смогла мне помочь. Она направила меня в Корлейн, к своему брату, что занял отцовскую должность. Я тебе про него говорил. Дальше ты частично знаешь, я жил какое-то время в Корлейне. А потом на терномантов началась очередная охота. Это частое стихийное явление. Впрочем, не только на терномантов, кого ни попадя обвиняли в ведьмовстве и сжигали на кострах. Уехал, долго скитался, то тут, то там. Я успех побывать ямщиком за заставе Арома, учителем письма в вольной школе для детей бедняков, но всё больше - в Лощине Лучников, дома, могильщиком. А когда помер дед, переживший на многие годы своего сынулю, я принял решение уехать навсегда из родных мест, потому как после погребения он стал преследовать меня в кошмарах и я не мог больше этого выносить. Мало я кому это говорил, но мне сейчас, впрочем, терять нечего. Старая пьянь.. скажем так, я был красивым ребёнком. Смекаешь?

Малет ТрантСмекаю и удивляюсь, как ты ещё не поехал кукухой, Думитру.

Думитру Феликс ЦимитянуСам с себя поражаюсь. Уехал на юг, в Боралус, кошмары ушли. А там и работа появилась. Сначала перебивался мелкими, как говорят гоблины, "шабашками" в трущобах Боралуса, после в порту трактир убирал, а потом в голову стукнуло, я пошёл в каперы. Попал в Терамор, там, впервые услышав о паладинах и их близких связях с некромантами, ушёл к чертям в вольную республику Порт-О-Пренс, заступил на службу в Вест-Маршскую компанию, так и попал в Западный Край. Дальше ты знаешь.

Думитру Феликс Цимитяну снял с головы бандану, рассматривая её, — Кстати, это и не бандана вовсе. Это — детский шарфик. Мать его сшила из старого платья, — он показал вышитую надпись на одном из краёв: "Думитру от мамы."

Малет ТрантЛучше бы не было этой главы с Западным Краем, вот, что скажу я. Спустя столько времени я понимаю, что не зря судьба свела нас вместе, даже несмотря на те обстоятельства, которые она нам подкинула. Я рад, что в подполье ушёл вместе с тобой и не стал мириться с той несправедливостью, которая творится повсюду. Ого! Ценная вещь. Наверняка в ней таится мощная духовная энергия. Жаль, что я не обладаю спиритизмом...

Думитру Феликс ЦимитянуКак ни странно, нет. Это просто дорогая сердцу вещь, — Думитру нацепил её обратно на голову, — Хорошо, что Теоден об этом не знал. Я-то помню, как он приказывал ломать фетИши, думая, что они мне дороги. Фетиши — херня, пара палок и моток верёвки, которые можно делать хоть каждый день в промышленных масштабах. Не в религиожной атрибутике дело. религиозной*

Малет ТрантХм, возможно, такой предмет для меня — это моя фляга. — поставил на стол расписную флягу с элементалем. — Для меня это тоже ценная вещь. По секрету сказать, будет мне печально, если кто то её решит поломать или осквернить. Хотя, с другой стороны — это всего лишь вещь....

Думитру Феликс ЦимитянуВещи, даже самые тривиальные, но милые сердцу, могут быть ценнее любой драгоценности. Поэтому я и воевал против вас, Малет. Последней каплей стало то, о чём рассказала Мэлани. Как её пытали за, якобы, пособничество Братству. Девчонке шестнадцать, она простая медсестра при лазарете, какое нахер Братство?

Малет ТрантВот Теоден стервец! По правде говоря, я был единственным, кто хотя бы пытался защитить её на допросе и от дальнейших пыток. Увы, у меня не получилось. Я не вру... помню об этом, будто произошло вчера.

Думитру Феликс ЦимитянуВерю, Малет, — Думитру снова затянулся из мундштука, — Пообщавшись с тобой, я понимаю, что в чём-то мы похожи. Оба видели некоторое дерьмо и оба от него же смертельно устали.

Малет ТрантК слову, Братство оказалось очередной помойкой, в которой промывали мозги простому народу. В их катакомбах было столько рабов... бедняги работали в шахтах от рассвета до заката.

Думитру Феликс ЦимитянуМы становились виновниками и свидетелями воистину мириады идиотских вещей. Видели алчных поборников Света, видели культистов, полоумных эльфиек и сражались по разные стороны баррикад ради чьей-то больной идеи, думая, что один правее другого. Оглядываясь назад, я могу тебя оправдать, себя — нет, я раскаиваюсь только в том, что не прикончил Теодена до того, как он выцепил из Редмонта всю паладинскую хунту. Его руки в крови невинных, от этого он не отмоется. Но сейчас я понимаю, что даже не стал бы мстить ему. Пусть его сожрут его внутренние конфронтации. Что вообще такое это Братство? Я слышал о Луноречье, но, так сказать, в матчасть не углублялся.

Powered by Froala Editor

Автор: FerrianGardson Создано: Feb 24, 2024 5:02:23 AM Обновлено: Feb 24, 2024 4:18:21 PM Уникальных просмотров: 21 Тег: Штормград

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.