***
Когда пришло время, мы миновали моря и горы, попав в чужую круговерть……
Здесь, в этой земле в округе Штормграда, который все еще отдаленно переживал ту приближенную к грянувшей эпохе хаоса тьму, нам предстояло проложить твердый фундамент под своими ногами.
Многим, даже Владыке, не приходило в голову, как стало хуже здесь всем нашим соратникам с кем вершили дела в былое время там, еще на севере. Теперь уважаемая семья Кинн’Рейн представляла из себя сбор бедствующих мещан, а постаревший Морри Джей, пират-атаман своего Братства Носорогов, стал пешкой алчного зеленого полурослика звавшегося Шлифом……
Мы тоже бы оказались в такой ситуации, только если бы посчитали эти места достаточно уютными, чтоб остаться здесь подольше и не ради целей, а просто потому, что никуда больше нельзя деться. Ни спрятаться, ни укрыться - только покориться… ну или пойти на поводу у больших властелинов опальных войнств. Нам сподручнее просто раствориться и исчезнуть как было ранее еще в Лордероне до всего хаоса.
И были здесь враги – явные или не очень. Навязанные чужим словом пираты, - вот их стоило приструнить чтоб завоевать уважение других... пиратов.
Враги вечные, дикие или идейные, разницы между ними не было, ведь рейдерам еще не удавалось прежде находить правильных слов, чтоб договориться с яростными ревнителями и насаждателями слащавых догм и ложных истин, поборников Света, облаченных в белые одежды, кровожадными племенами троллей или сектантами доменов Смерти. К последним сами питали неприязнь, ведь жить под защитой дружественного к нам барона в Тирисфале бы продолжили, если б не чума.
Выйдя к границам зеленых лесов или солнечных полей, опасности не закончились. Кроме тех догматиков, в лесах и полях были тайные поселения повстанцев, чьи притязания легко поддерживались силой оружия или магии. И это всего лишь одна из всех совокупных проблем для нашего похода к Пылающим Степям…
Другая, это конечно то, чего ни один из нас никогда бы не упустил. Поиск источников силы и знаний… именно он привел нас к этому пути множество лет назад. А в этот раз пред нами лежала самая большая обитель магии в Перевале Мертвого Ветра, препятствия между нами и всем остальным? Ужасные духи рыцарей дороги именовавшими себя страшным словом «Орден». Его не любил ни один Рейдер, и Серебряная Длань, Кирин-Тор и десятки других чертей, что так грязно успели насолить нам за десятки лет, снова приходили на ум, лишь от одного этого слова.
Попытки овладеть великими тайнами обернулись, как говорят все, провалом… но и из этого провала родились новые цели для Владыки и всего Рейда. Реликвии из башни, похищенные задолго до того, как Рейдеры вообще вышли из Тирисфаля - рассеянные по миру в чужих руках. Это были цели «Ордена», а теперь и наши тоже.
Иронично, что поиски самых первых из них... все же ведут нас на север, через житницу Королевства Штормград, в разоренные чертоги сынов Тауриссана - в Пылающие Степи...
Наши враги сильны. Кое-что они уже знают о нас и непременно попытаются помешать всем нашим делам. Но мы минуем все преграды и исполним великий замысел Рейда. Нас немного, но вместе мы этого добьемся. И запомните - поражение недопустимо...
Powered by Froala Editor
Особенности Сюжета
Данный сюжет является закрытым и несет собой продолжения-последствия от недавних сюжетов - Stríð'fyr Modan и Потоки тьмы с севера.
К цитадели - Сюжет, в ходе серий ивентов которого игроки смогут посетить Западный Край, Элвинский лес и Штормград, исследовать Красногорье, Сумеречный лес и даже заглянуть в Пылающие Степи... может быть.
Прогресс сюжета для гильдии Санитары Подземелий будет зависеть от действий игроков и их отношений с окружением, включая глобальные события высокой значимости происходящие на фоне.
В сюжете себя будут хорошо чувствовать любые персонажи, если они НЕ слишком уж морально-правильные и фанатично добрые.
Жанр: ПВЕ, приключение, исследование, стелс, подполье.
В сюжете нет мудреной системы боя и крафта. Вместо него логик с упором на куб D20. Учитывая возможности вашего персонажа, в некоторых моментах уместен даже гарантированный успех.
Ваш персонаж имеет условно 3 ХП, когда ХП падает до 0, персонаж получает травму или увечье. Он может быть возвращен в бой, исцелен или реанимирован дружественным игроком. Травму можно снять по прошествии определенного времени или при отыгрыше исцеления. При получении 2 Травмы, вы обязаны кинуть ролл 1-6, где 1-2 Смерть, 3-4 - Потеря конечности, 5-6 - Тяжелое ранение.
По итогу и в процессе данного сюжета, ваш персонаж может сойти с ума, погибнуть, быть покалечен или приобрести другие малоприятные последствия. Вы предупреждены, принимая участие в сюжете вы автоматически даете согласие на все возможные последствия и риски.
Желающим присоединиться к сюжету писать в Дискорд ведущего: Raénńa Célbritz#5630
Дискорд-Канал Санитаров Подземелий
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
...........и так сойдет
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен как закрытый.