Гильдия Героев
Важен тот человек, который приходит на помощь тогда, когда его даже не просят.
Музыкальная тема by Neko
Предыстория
Гильдия Героев — это собрание… кто-то назовёт их маргиналами, но мы же, для красноречия, давайте называть их единомышленниками. Да, собрание единомышленников, которых не слишком уж жалует приличное общество! И поверьте, у вас волосы могут стать дыбом от того, какая разношерстная компания тут собралась! Авантюристы и маги, следопыты и инженеры, рыцари и наёмники, где-то даже затесались бывшие пираты! И что же в них всех такого единомышленического, спросите вы. А если даже и не спросите, мы вам всё равно ответим!
Собственно, началось всё несколько лет назад. После военной кампании в Болотине, члены не слишком известной в широких кругах организации “Око Кирин-Тора” с ворохом проблем за спиной, ссадинами и синяками договорились во что бы то ни стало, не разбредаться надолго по миру и в час особой нужны вновь собраться вместе. Чтобы дать отпор очередному злому-злу и нечестивой-нечисти или же чтобы продолжать развивать свои способности и подзаработать немного — не важно.
Прошло ни много, ни мало — семь лет! И вот, некогда коллеги, а теперь… просто добрые товарищи, собрались в далекой лордеронской глуши, деревушки с поэтическим названием Тихий Дол для решения проблем насущных. Дочь старого друга, погибшего на войне, просила о помощи, и разве могли они отказаться? Тогда и родилась цель, миссия, идея, выбирайте что по душе— собрать отряд из выдающихся бойцов, способных делать что угодно, где угодно и как угодно хорошо.
Для всех тех, кто собрался по зову этой геройской компашки, название было выбрано самое простое из самых простых, как вы могли понять. С легкой руки юной нанимательницы, компанию окрестили Гильдией Героев Тихого Дола, от чего до сих пор откреститься не могут... Пусть и вершат они дела поистине геройские, сами же члены гильдии смущаются, когда приходится называть себя так вслух.
Но что же это была бы за Гильдия Героев, не стань они зазывать всякого, кто разделяет их интересы, в чьих глазах горит такой же огонь, сердце жаждет приключений, а кошелёк — звенящих в нём монет! Так, день за днём, в их рядах становилось всё больше и больше людей. Кто-то приводил своих знакомых, кто-то находил авантюрные таланты прямо посреди леса. Были собраны отряды, выбраны капитаны, найдена корова и бочонок с элем... По сей день, каждый желающий может попытать счастья с этими странными, дружелюбными пройдохами.
И вот, своим разношерстным, шумным, но достаточно дружным составом, Герои готовы заявить о себе миру!
Ролевые правила и традиции
Суть Гильдии
Гильдия занимается тем, что делает мир лучше, а не хуже, и оберегает его от всевозможных угроз. Гильдия призвана защищать тех, кто не может защитить себя сам, даже если ее вмешательства никто особо не просил.
Условия вступления и ухода
Чтобы вступить в ряды Гильдии, необходимо заручиться поручительством трех ее участников. Затем, проявив себя на нескольких заданиях, кандидат может дать Клятву Гильдии, его имя будет внесено в Книгу Героев и он оставит там отпечаток своего пальца красными чернилами.
Если герой совершает некий проступок, достойный осуждения или нарушает принципы гильдии, капитан его отряда имеет право сделать в Книге особую черную пометку. Три такие меткие означают изгнание героя из Гильдии и вымарывание его имени из Книги. Метку можно оспорить на общем собрании. Отдельные, тяжкие проступки, например, убийство невинных, могут послужить причиной сразу десятка черных меток на каждую букву имени.
Герой имеет право свободно покинуть Гильдию, обязавшись лишь не порочить ее имя и не разглашать ее тайны, после такого ухода. Кроме того, объявив остальным о целях своего путешествия, герой может отправиться в свободное приключение на неопределенный срок, не покидая Гильдии.
Принципы Гильдии
Они же — главная часть Клятвы Героя. Каждый может составить ее по-своему, нужно лишь отразить верность этим идеалам.
1. Гильдия превыше обид, разногласий, предрассудков.
2. Чти Гильдию - не вреди ее имуществу, членам и репутации. Не обманывай заказчика - выполняй работу честно и добросовестно.
3. Не бросай своих. Всегда стой за товарищей по Гильдии.
4. Не допускай убийства разумных существ без абсолютной необходимости, когда только так можно спасти свою или чужие жизни.
5. Знай свого нанимателя и свое дело. Не работай на неизвестных, не выполняй сомнительную или непонятную работу.
6. Не вмешивайся в чужие дела без спросу, если только насилие и жестокость не происходят прямо на твоих глазах.
7. Гильдия не служит государствам, владыкам, политическим интригам и иным силам, а подчиняется лишь своему внутреннему устройству.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
1. Гильдия официально перешла в модульный формат. Мы планируем и дальше идти по основной сюжетной линии World Of Warcraft, но используем официальные события в основном как фон для наших событий.
2. Мы дружелюбны к новичкам. Если вы хотите к нам присоединиться и не знаете с чего начать - мы поможем и подскажем. Пишите автору сего топика или в дискорд Райд#4138
3. Гильдия нацелена на длительный отыгрыш и планомерное развитие в ходе сюжетов. Поэтому если вам кажется, что у персонажей слишком много бэкграунда, и вам тяжело влиться, не переживайте, было бы желание, своего сюжетного сверху упадет и на вас! А традиции и правила гильдии формируются в ходе истории ее игры.
4. Основная направленность гильдии: героика, социал, легкий дух авантюризма и отыгрыш условно положительных искателей приключений.
5. Для полноценной игры в гильдии лучше всего подключиться к дискорд-серверу гильдии — ДИСКОРД.
6. Боевые события в сюжетах гильдии происходят собственной системе скиллов, перков и ролевой качалки. Для участия в боевых ивентах необходимо иметь персонажа, сгенерированного по системе.
7. Для участия в социальных ивентах и фриплее генерировать персонажа по системе не нужно — гильдия открыта для социальной и свободной игры.
1. Мастер всегда прав.
2. Если мастер не прав, см. пункт 2.
3. Гильдия полностью следует правилам проекта Noblegarden.
4. Боевая система гильдии предполагает возможность, пусть и далеко не простым путем, погибнуть в ходе боевки.
5. Если вы большой любитель токсичить, душнить и разводите слишком много ООС-проблем, вас могут попросить из гильдии на выход. Если вы хотите уйти сами, тоже никаких проблем и клятв на крови, просто сообщите мастеру в ЛС о своем решении.
6. РП-проблемы в рамках гильдии решаются с помощью РП. Мастер даже готов организовать PvP между конфликтующими сторонами. Переносить конфликты в ООС — последнее дело.
P.S За помощь с топиком отдельная благодарность Santi и Neko.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Friendship is magic! And magic is HERESY!
Комментарии пользователей
Тестовый комментарий.
Текущее состояние — ждем битвы за Хиджал, чтобы начать вербовать орков, тауренов и троллей.
Калдорай не нужны? Вот это было обидно.
А эти и так лазейку найдут...
1. Мастер всегда прав.
2. Если мастер не прав, см. пункт 2.
А не пункт 1?
Нет, это казуистическое чистилище как раз для пропустивших первый пункт.
Изысканно!
Набор временно закрыт! Желающие играть именно в сюжете Тихого Дола, не в гильдии, всегда рады мирному и спокойному социалу.
Очень не рады попытками играть в деревне битвы орда бандитов на орду бандитов.
У нас теперь есть своя собственная музыкальная тема, сделанная несравненной Neko.
Музыкальная тема. Везде прокричу — ничто так не вдохновляет ведущего, как подобный фидбек от своих игроков.
Возможно даже придется повременить с переходом гильдии в модуль по Warhammer 40к...
Набор возобновлен вместе со скорым началом нового сюжета.
http://noblegarden.net/storyline/22945
Для того, чтобы вступить писать либо мне (Райд#4138), либо зайти на дискорд-сервер. Если вы хотите ввести персонажа для игры все условия обсуждаемы и открыты возможности проведения небольших вступительных ивентов.
После прибытия в Калимдор - для игры в гильдии возможна большая часть разумных рас в Азероте.
Ладно
Пользователи G1v3z, raddhar, adelelors получают предупреждение за нарушение пункта 2.1) правил проекта.
Нарушение правила 2.3) SeekerOfWind занесено в реестр.
Провокационные и нарушающие правила проекта сообщения удалены.
Модераторский произвол...
Две новости одна лучше другой!
Первая. В связи с близким стартом нового сюжета возобновляется набор. Мы рады новой крови и бывалым ветеранам, не сильно против тех, кому просто любопытно посмотреть что и как, если они не собираются никак вредить, пакостить и прочим образом выносить ссор из избы. Мы шумные, крикливые, любим поспорить и поворчать, но уж точно никому вреда не желаем, всем лишь больше хорошей игры!
Гильдия играет обычно несколько раз в неделю если брать основные игры в ходе сюжетов, социал при желании можно собирать хоть каждый день, было бы то желание! Прямо сейчас у игроков и мастера небольшой перерыв, но как сюжет запустим, ух как погоним. Наверное. Залетайте, осваивайтесь, приглядывайтесь, читайте систему, мы не против, даже если кто-то не будем показывать пальцем (Mirrror) говорит, что нас уже с перебором! Особенно лично я рад буду тем, кто хочет развиваться как мастер и ведущий, помогу, если надо, покажу, порофлю, в общем, научим!
Мы тут ребята со своим юмором и на своей волне, играем во всякое разное кроме WoW иногда по вечерам, в общем, есть чем заняться.
Новость два. Гильдия переходит в модульный формат. Зачем? Чтобы мастеру было проще вести события в разных уютных для него таймлайнах, а любителей сурового средневекового фэнтези реализма не смущал наш... Warcraft. Даже местами, упаси Свет, World of Warcraft. Ну и наше аниме, да, я знаю что вы сразу об этом подумали!
На деле же гильдия продолжает играет близлайк в той степени, в которой и играла, просто модуль для меня как для ведущего и админа легче и проще с моральной точки зрения. Если ваш персонаж играет на основном полигоне или в других таймлайнах, для меня это лично не проблема, все обсуждаемо.
Ждем желающих, не ждем разного рода зловредные элементы, играем себе, никого не трогаем за пределами своей маленькой комнаты с динозаврами, фазами и злыми колдунами о семи ногах и при смешных именах
Уже пару дней забываю вкинуть сюда! Ребята сделали нам на годовщину гильдии, КОНЕЧНО, чуть-чуть запоздало, как и их мастер, который тоже уже пару дней забывал сделать пост. НО это как раз ничего, главное, как круто вышло!
Вообще, материалов от ребят собралось столько, что хоть делай отдельный альбом. Вот так иногда сидишь, думаешь, а зачем оно все тебе, а твои неуклюжие ивенты дают людям вдохновение на эдакое клевое. И сам радуешься!
За работу спасибо:
Neko — за организацию и вдохновение, и музыку!
Miki — за монтаж, съемку и вообще!
Каcеша — за потрясные арты!
CoonKun — за помощь ребятам в скрытии от мастера сюрприза!
И всем кто еще помогал, принимал участие или вообще играл у нас.
На самом деле, даже чуть больше года он игрался, в топиках на сайте составил целых три разных сюжета, но был посвящен одной простой идее - показать формирование гильдии, создать ей какие-то традиции и идеи...
И все конечно пошло не так!
В любом случае, спасибо тем, кто помогал водить, спасибо всем моим игрокам, кто дошел от самого начала до самого конца, спасибо тем, кто заглядывал на огонек, спасибо тем, кто приходил и уходил, даже тем, кто уходил молча, оставляя мастера в глубоком недоумении.
Персонажи, мемы, истории, споры, многократные смены игровой системы... Неплохое вышло путешествие, хотя и весьма нервное. После такого путешествия всегда нужно немного передохнуть и задуматься, куда двигаться дальше и есть ли на это новые силы.
Персонажи гильдии отправляются в свои личные квесты, сама она временно прекращает набор и организованную игру. Но мы возможно еще вернемся.
Миру всегда нужны новые герои, разве нет?
P.S. И да, на момент перерыва мы выходим из модуля, а персонажи вполне вольны посещать общий полигон. Потом, время покажет.
Тэра, которая не предавала ставит вам лайк.
Ставлю лайк Тэре, которая предала, потому что диз не получается. Смотри на этот лайк и знай, что он не то, чем кажется...