Герои решили призвать демона, чтобы выведать у того где искать его хозяина. Труссалинея подготовила ритуал призыва, а Янус – круг карающего Света, чтобы сдержать демона. Местом призыва было выбрано одно далекое ответвление сети пещер близ Тихого Дола.
Труссалинея предупредила, что демон несомненно будет силен и хитер. Условия пакта с демоном предполагали, что ему необходимо скормить душу при вызове, и поскольку души тому никто не даст, демон явно будет очень зол. Чары помешают ему атаковать призывателя напрямую, но это ограничение не распространяется на посторонних.
Призыв прошел быстро, и из разверзнутой червоточины в Круговерть появилась парящая семиглазая голова со щупальцами! Чудовище тут же перехватило контроль над червоточиной у призывательницы Труссалинеи и принялось наводнять пещеру компанией матерых разноцветных бесов с внушительными рогами и даже крылышками за спиной.
Круг карающего Света Януса опалял главного демона, но бесы одну за другой гасили свечи. Завязался нешуточный бой в ходе которого досталось жрецу Янусу, рыцарю Роквиру и призывательнице Труссалинее. Последней удалось закрыть червоточину, но не ранее чем призыванные бесы сумели разрушить круг Януса, погасив все свечи. Демон Даррассис вступил в бой!
Дела пошли совсем уж туго, когда чудовище буквально готово было сожрать героев, но к счастью большая часть бесов была повержена, а сам Даррассис не мог тронуть призывательницу. В последний момент на помощь подоспела сестра Дэйдре, лютая после увиденного в зачищенном Стратхольме. Бесам было несдобровать, как впрочем, и главному демону. Труссалинее удалось наложить на последнего две колдовские печати, лишив того возможности двигаться и продолжать бой.
Герои перешли к допросу. Даррассис же, даже обездвиженный и обезоруженный, вел себя чванливо и требовательно, желая узнать каким образом его смогли призвать и где он очутился. Судя по его поведению, он впервые был в Азероте, и утверждал что не заключал никакого пакта ни с каким чернокнижником. Возможно, лгал, возможно – нет.
Демон высказал одно предположение о пакте, с помощью которого его призвали – быть может тому еще предстояло быть заключенным, где-то в будущем. Также демон сделал и предложение – лично сожрать того колдуна, из чьего ныне уничтоженного гримуара герои, в лице гномки Труссалинеи, и раздобыли формулу призыва Даррассиса. Использовав же ничем не примечательные звенья цепи, на которой чернокнижник носил гримуар и которые по счастливому стечению обстоятельств завалялись в сумке у сестры Дэй, Даррассис каким-то чудом прорицания сумел определить местонахождение чернокнижника. Эту информацию он и передал призывательнице.
Рассуждая о том как быть с демоном и его предложением, герои в конечном итоге начали склоняться к тому, чтобы пленить чудовище более сильными чарами и отправить в темницы Аметистовой крепости в Даларане. Призывательница Труссалинея же, изрядно вымотанная после сильного колдовства и непростого боя, собралась уж было принять предложение Даррассиса и отпустить его до поры до времени. Янус помешал гномке сделать это.
И пока герои занимались всем этим, демон решил взять инициативу в свои руки, а точнее – щупальцы, и уничтожить свою собственную оболочку чтобы сбежать. Шкура монстра потемнела и пошла волдырями от кипящей арканы. Герои бросились врассыпную от взрыва. По пещере раздался гулкий влажный хлопок. Ошметки Даррассиса таяли на лету. Труссалинея потеряла сознание. Герои были победоносны! Пришло время наконец добраться до чернокнижника…
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором