Сложно передать вот так, на бумаге всё что с нами произошло в тот злополучный... День. А день ли? Признаться, я и вовсе не помню, сколько времени прошло, пока мы находились в этом странном сне. Всё случилось так внезапно. Так... Могу лишь сказать, что для некоторых из нас случившееся поделило жизнь на "до" и "после".
После затяжной схватки с демонами, после уничтожения странной сферы мы оказались на огромной корабле Клинков. И пусть битвы с нами никто не желал, но... Маитрим решил устроит нам демонстрацию силы. Ужасающая мощь, позволяющая ему убивать нас из рада в раз, возвращая время вспять сводила с ума. Казалось, что может быть хуже: окровавленный мастер, что лежала без сил, предатель в наших рядах, который лишь прикидывался верным соратником, мы, измождённые, истекающие кровью. Но оказалось, хуже было куда.
Сон. Да, казалось нас погрузили в самый настоящий сон. Мы были будто... не собой. В других телах, почти полностью во власти чужого сознания. Сознания существ, что обитали на острове Белых скал сотни лет назад. Эти молодые, полные надежд, стремлений, амбиций и безудержного желания жить создания были на пороге своего "экзамена" - проверки перед тем, как взобраться на ранг выше среди из ордена.
Молодая госпожа Райнери, ещё живой и полный сил Хранитель... Вспоминая это сейчас, слёзы наворачиваются на глаза с новой силой. Мы увидели и прошли всё - непростой экзамен, который должен был решить дальнейшую судьбу наших "проводников", изнуряющие тренировки, чувство преданности и верности идее и... раскол. Те самые зёрна сомнения среди некогда сплочённого ордена. Зёрна, которые привели к катастрофе, плоды которой мы пожинаем по сей день.
Как только "наши" испытания были окончены, нас позвал к себе Маитрим. У него было предложение, от которого... Мало кто отказался бы. Желание простое и понятное, искреннее и естественное. Без лукавства, без вранья, он говорил от сердца. Правда... сердца наломанного, сердца сдавшегося. Сердца, которое едва ли можно было уже спасти.
Он видел слишком многое. Силы, с которыми ещё не сталкивался наш мир, взвалили на плечи эльфа, жаждущего спасения для всего, что ему дорого, слишком непосильную ношу. В мире... едва ли найдётся хоть кто-то, кому было бы по силам не сломаться и он не был исключением. В отчаянии, в смятении, с хрупкими осколками сознания, он долго продолжал искать выход, но чёрное, как смола, отчаяние поглощало его сердце, делая его слепым.
Желая спасти то что ему дорого любой ценой, Маитрим принял решение: в живых должны остаться лишь сильные. Те, кто в роковой час смогут дать отпор напасти, которая нависнет над всем миром. Слабые же должны погибнуть. Его пылкая речь стряхнула стены маяка на острове Белых скал, но встретила сопротивление - и мастер Райнери, и Хранитель, и другие лидеры отрядов выступили против честолюбивого плана Маитрима и... были повержены.
Мы очнулись в своём времени и своих телах. Вновь в небе, всё на том же злополучном корабле. Казалось, всё вернулось на круги своя. Но взгляд некоторых соратников, столько дорогих сердцу, изменился.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.