Совершение подвигов дело первостепенно важное. Глупо с этим спорить, если ты герой.
Но ещё глупее просто зваться героем, не имея при этом достаточно чёткого морального компаса и обязательств. Потому неплохо бы их наконец заиметь.
А как лучше всего решать судьбоносные организационные вопросы? Верно, собрав вообще всех причастных в одном помещении.
Ведь в этот-то раз должно пройти всё спокойно, вразумительно и с подготовленной заранее аргументацией.
Сбор назначили на вечер, в недавно обставленном силами самих героев зале. Фиолетовые гобелены, изящные люстры и усыпанные фруктами столы сразу давали понять, что здесь собрались не абы кто, а спасители мира. И Джосеф. Он, впрочем, не собирался становиться участником Гильдии Героев, но всё равно хотел помочь всем, чем может. Да и против его присутствия совершенно никто не возражал — гнать служителя Света, так органично вписавшегося в разношёрстный коллектив, это плохая примета. Говорят, за это можно и по шапке отхватить.
Началось всё, вот неожиданность, со споров и гомона. Потому что настоящий герой, первым делом, всегда обязан заявить о себе во всеуслышание. Впрочем, это входило в распорядок собрания. Когда отведённое на шум время кончилось, Клематис затребовал тишины. Но его никто не послушал.
К счастью, ради пресечения подобных вольностей к собранию в качестве слушателя присоединилась Райнери. Накопленная с годами мудрость, эльфийская харизма и отточенные за двенадцать тысяч лет удары по затылку помогли ей достаточно быстро привести всех к порядку. После показательной отправки Эстора в страну снов и фей, желающих перебивать Людвига, взявшего слово, не нашлось.
Ему было что сказать. Как минимум напомнить основные принципы Гильдии. Как оказалось, кто-то их умудрился прослушать и проглядеть. Но основным в его речи, впрочем, было уточнение про старые привязанности. Что те, кто хочет вступить в Гильдию Героев сейчас должны направить свои усилия на помощь в её становлении, а не на другие какие-то ордена, группы, организации, секты, культы, бандформирования и прочие интересные занятия. С этим были согласны все. Спасать мир можно и без отрыва от производства. В принципе.
Куда больший ажиотаж вызвало обсуждение прочих нюансов. А что такое герой? Что значит помогать тем, кто не просит о помощи? А как можно руководствоваться своими личными убеждениями? А если кто-то кого-то изнасилует, крича, что это во имя Света, то как быть? А оплата? А...
На этом моменте от обсуждения решили отстраниться сразу несколько участников. Двое, Слоун и Спэйдс, решили пошуметь для призыва Райнери. Гарка просто усыпила саму себя магией, назначив перед этим Финника старшим. Просто, по их мнению, ответы на некоторые вопросы были слишком очевидными, чтобы их озвучивать, теряя время. И так уже всё затянулось чрезмерно.
Даже какая-то потасовка в задних рядах успела начаться и также быстро закончиться. Кто-то попытался проникнуть на собрание, их попытались не пустить, их попытались разнять. Потом снова пришла Райнери и все дружно успокоились, рассевшись по углам. Спорить с ней было слишком больно.
Закончив с формальностями, настал черёд выбора Хранителя Гильдии. С большой буквы, ведь этот человек будет ответственным за ведение всех документов и, главное, книги Гильдии, в которой будут имена всех участников, все заповеди, вся её история.
Противиться всеобщему голосованию не смог даже Клематис, которого дружно и выставили на этот пост. То ли все так доверяли архимагу, то ли, что более вероятно, никто больше не хотел возиться с горой бумаг.
И так, с момента, как Клематис вписал самого себя в список под номером ноль, Гильдия Героев официально зародилась. Настал черёд и остальным отметиться. Сразу, как только придумают какой-нибудь подходящий символ. Например, отпечаток пальца своей же кровью? Звучит достаточно эксцентрично и пафосно, в самый раз для героя.
Начать решили с капитанов. В конце концов, они вели за собой свои отряды, отвечали за них и уже успели поважничать на паре-другой собраний.
И первым вышел Людвиг. Он на мече поклялся отринуть старые разногласия и предрассудки, чтить Гильдию и всегда стоять стеной за своих товарищей, не бросая их в беде. После чего уколол любезно предоставленным Клематисом пером и оставил в Книге Гильдии свой кровавый след.
Следом, пока все стеснялись, вышла Гарка. Она не сильно заморачивалась с клятвой. В её понимании бытие героем было достаточно очевидной штукой. Веди себя как герой и всё, ничего сложностей. И именно в этом она и поклялась. Правда, колоть палец не стала, сославшись на свой печальный опыт с чернокнижниками. Клематис предложил ей банку красной краски, что тоже считалось. Имя чёрным, отпечаток красным, это основной принцип.
Настал черёд Гретель, ей передал капитанскую должность Кейдвейн. Её выступление было эффектным и ярким. Тут и призыв из пустоты посоха, по которому вились молнии, и пламенная речь про защиту, отвагу и честь, и ожог на ладони в знак своей стойкости. Оставалось только позавидовать такому!
Так Гильдия Героев собрала уже четырёх членов. И наступало время формальностей.
Каждый новый желающий обязан был получить минимум три рекомендации от тех, кто уже состоит в гильдии. Конечно, с этим не должно было возникнуть проблем, ведь в основном все уже успели если не повоевать спина к спине, то хотя бы просто перезнакомиться. Так что организовалось некое подобие Стальгорнской очереди.
Каждый выходил вперёд, к трём капитанам и Хранителю, каждый искал тех, кто мог за него поручиться, и неизменно находил, каждый перед всеми приносил торжественную клятву быть героем. И каждый расписывался в Книге Гильдии.
По крайней мере так это задумывалось.
По крайней мере так это продолжалось.
Будучи выходцем из Альтерака, Тереза могла похвастать буйным и упрямым характером. Свою клятву она принесла кровью — выхватила у Клематиса из рук перо, уколола палец и вписала своё имя. Только вот архимаг её клятвы не принял. Потому что её не было. Не было торжественного обещания перед всеми. Так что её имя вымарали из книги. Что невероятно разозлило саму Альтерию, которая сочла себя оскорблённой. В её понимании мира, кровь и дело были важнее каких-то там слов. Она считала, что она уже поклялась. А кто-то был с этим не согласен.
И в какой-то момент, когда её рекомендацию в очередной раз проигнорировали, как раз когда Итан «Мизинец» Кук собирался дать клятву, терпение Гретель, всё это время пытавшейся сгладить тлеющий конфликт, лопнула.
Она перебила выступление Итана, громко потребовав от Клематиса признать Терезу и перестать валять упрямого дурака. В конце концов, Альтерия искренне хотела присоединиться и была уверена в том, что сделанного более чем достаточно. Только вот не все так считали. Клематис, к примеру. Он посоветовал Гретель заткнуться. Завязалась перепалка.
И поскольку момент уже был безвозвратно испорчен, Людвигу ничего не оставалось, кроме как объявить о прекращении собрания. В связи с обстоятельствами.
Дальше всё покатилось по наклонной. Поднялся шум, вспыхнули споры, упрёки, обвинения. Призывы разобраться, изгнать, простить, продолжать. Но Клематис и Людвиг были непреклонны. Они только посоветовали оставшимся капитанам подумать над членством Терезы в Гильдии вообще и поспешили покинуть зал, прихватив с собой книгу.
Это герои. Они совершают подвиги. И простое торжественное собрание к подвигам не относилось, а потому было невероятно сложным поручением. Никто особо не удивился даже, что всё так закончилось. Уже привыкли. Просто было обидно и горько, что этот день так и не стал праздником. Конечно, это не помешало некоторым героям всё равно найти своих поручителей и принести торжественную клятву перед теми, кто ещё оставался в зале, но записываться им придётся позже.
А пока в Книге Гильдии были лишь эти герои:
0. Клематис
1. Людвиг фон Голдберг
2. Гарка Хлопушка Флаппер
3. Гретель Священный Дракон
4. Клэй Тельмарио «Спэйдс»
5. Роквир
6. Фалька Вэйл
7. Финник Эрдман
Но в будущем их обязательно станет больше.
И всё закончится подвигами и радугами.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.