Порт-которого-нет — чудесное место со множеством развлечений.
Например, там можно случайно утопиться, получить дубиной хобгоблина по голове, быть обворованным или словить нож между ребер, а то и не один.
По какой-то неизвестной причине, герои, ведомые судьбой, провидением и отсутствием припасов для дальнейшего плавания, решили променять все эти удовольствия на посещение местного бара. Кажется, в будущих спасителях Азерота начал угасать дух авантюризма, который неплохо было бы восполнить.
Или просто кто-то хотел поесть что-то, хотя бы отдаленно отличавшееся от сушеного мяса и сухарей.
Загадочны были их мотивы. Но таков путь.
Долговязый Джо, владелец бара, оказался на редкость гостеприимным человеком. Или не человеком. По нему особо и не скажешь, клыкар это, гоблин или кто-то ещё. Но герои были очень воспитанными. Первые две минуты. Затем всё же невзначай решили поинтересоваться, в кого Джо такой красивый получился. К счастью, тему удалось свернуть и обошлось без поножовщины.
А вот без баек не обошлось. Они входили в заказ. И пока заказавшая за всех Гарка ела за всех же, все остальные герои внимали морским сказаниям. И первой байкой шла история про жемчужину. Даже не просто жемчужину, а Жемчужину, потому что такое чудо, размером с бочку, иначе называть невозможно. И долгие годы её мечтали найти десятки моряков и ныряльщиков. Даже сам Джо грезил поставить её у себя, превратив в жемчужину заведения. Буквально.
По счастливому совпадению, герои нуждались в работе. И они предложили Долговязому отыскать драгоценность взамен на трехмесячный запас провизии в плавание. Для этого требовалось всего-то подписать стандартный контракт в стиле «мы доставляем жемчужину Джо и никому другому, а если не находим, то не доставляем, но и награды не получаем». Самыми честными всеобщим голосованием были выбраны Двэйн и Ивен, так что именно их подписи красовались на замызганной бумаге. Оставалось лишь обыскать морское дно и выловить гигантскую жемчужину, ничего сложно.
Или, что казалось более вменяемым, поискать бар-конкурент, который, по абсолютной случайности, никак не связанной с попытками ограбить Джо, переквалифицировался в клуб ныряльщиков. Конечно, они наверняка ничего не знали, но остальные не знали ещё больше, так что почему бы и не спросить?
Проблема была лишь в том, чтобы найти затонувший по стечению независящих от Джо обстоятельств бар. И с этим уже возникли сложности.
Потому что никто не додумался спросить дорогу у самого Долговязого. А возвращаться и уточнять было синонимом признания собственной профессиональной несостоятельности, чего герои себе позволить никак не могли. Репутация дороже всех богатств мира.
Так что дорогу решили уточнить у прохожих.
Команда разделилась.
Сэм, Келлана и Гарка пошли спрашивать путь у торговки странностями и редкостями. Она оказалась не слишком разговорчивой и требовала сперва что-нибудь купить. В результате из-за череды нелепостей едва не завязалась драка с огром-охранником.
Ивен, Двэйн и Траимурин пошли опрашивать полупьяных пиратов. Прямой путь им не сказали, но посоветовали человека, который, казалось, жил здесь уже целую вечность и наверняка знал, куда пропал бар. Пропал по независящим от Джо обстоятельствам.
Спэйдс, едва протрезвев, обратился к своим навыкам следопыта. То есть попросту блуждал по порту, подслушивая чужие разговоры. И, удивительно, у него вышло найти пару зацепок.
Стилхарт решил пойти напрямик и, сев в лодку, отправился плавать кругами перед портом, надеясь рассмотреть что-то сквозь водную гладь.
Тейн предпочел стоять на уступе и печально смотреть вдаль. В конце концов, многие проблемы в итоге решаются сами собой.
Так вышло и в этот раз.
Совместив все полученные улики, герои наконец узнали, где находился загадочный клуб ныряльщиков.
Под водой. Вот так совпадение.
Правда, бар был закрыт. Совсем закрыт. Временно, конечно, но всё равно закрыт. Владелец, жаблин Нилбаж, чьи родители явно не отличались особой фантазией, выгнал всех, включая сотрудников, в связи с приходом Крайне Важных Гостей. Больших подробностей скучающая управляющая, игравшая сама с собой в карты, сообщить не могла. Но героям они и не были нужны. Потому что для подвигов не существует понятий «закрыто» или «учет».
Так что вся компания дружно вломилась в заведение. Весьма уютное, надо заметить, даже несмотря на то, что для комфортного пребывания там требовалось уметь дышать под водой.
Нилбаж такому повороту событий был крайне не рад. Его Крайне Важные Гости, два мурлока, тоже. Их взяли на себя Келлана и Гарка. Пока одна отвлекала их танцами дружбы, взаимопонимания, дипломатии и торговых связей, вторая пыталась выдать себя за их утерянную века назад королеву.
А хозяину пришлось разбираться с толпой вооруженных приключенцев, не желавших никуда уходить. Выпить, впрочем, они бы не отказались. Жаль только, Нилбаж не собирался никого обслуживать. Так что разговоры за жизнь весьма быстро перешли к агрессивным переговорам, в ходе которых Спэйдс, Траимурин и Ивен переворачивали всё вверх дном в поисках улик. Каких улик, правда, никто не знал, поскольку, очевидно, если бы Нилбаж знал, где находится жемчужина, он бы давно уже раздобыл её.
Но улики быть обязаны. По крайней мере так считали герои.
К сожалению, улики считали иначе и находиться отказывались. Да ещё и мурлоки норовили вступиться за хозяина клуба. Всё грозило закончиться мордобоем. Однако, положение спас Двэйн, который вместе с Келланой принялся хлопать ладонями, как плавниками, издавать невнятные звуки, урчать и махать руками. Вдвоем им всё же удалось не просто добиться расположения мурлоков, но и объяснить им, что, собственно, нужно героям. Жемчужина, с большой буквы. И мурлоки знали, где она.
Что очень не нравилось Нилбажу, который планировал сам выяснить это у своих посетителей, что и были из-за этого знания Крайне Важными Гостями.
Но, видимо, герои Азерота оказались несколько более харизматичными. Тем более, что у Гарки обнаружилась плюшевая игрушка, идеально совпадавшая по внешности с одним из мурлоков. Так что земноводные согласились отвести героев в нужное место.
Оставив Нилбажа в покое, который явно утешал себя тем, что многие уже успели сгинуть в поисках Жемчужины и герои не окажутся исключением, вся команда вышла на берег, погрузилась в лодки и отправилась следом за провожатыми.
Плыть пришлось достаточно долго. И далеко. Если бы лицензированные герои принялись обшаривать дно, у них бы ушла не одна жизнь на поиски, но они всё равно бы ничего не обнаружили.
Потому что Рвакля и Клякса привели героев к уединенной гавани. Где тоже обитали мурлоки. Пара которых даже решила десантироваться со скал прямо в лодки, напав на героев.
То, что с ними сделали герои, впечатлило встречавшее племя так, что они как-то не торопились нападать. А может, им просто было интересно поглядеть, почему ужин так просто и добровольно высаживается на их же территории.
К сожалению, танцевальная дипломатия потерпела неудачу. Не катастрофическую, впрочем, поскольку Танец Дружбы не спровоцировал кровопролития. Его просто никто не понял.
А вот «речи» Келланы, мурлок-из-фигурки Ивена и гигантский водный элементаль Гарки донесли мысль героев, что им необходимо поговорить с главным. Земноводные были слишком напуганы, чтобы возражать. Такие гости явно имели право на аудиенцию с королем Стырглом.
Король Стыргл встретил героев возле пещеры, в которой и обитало племя мурлоков. Правда, долго «мрглить» с ним не вышло. Потому что герои оказались капельку умнее мурлоков и почти сразу заметили, что король-то не король, а кто-то в костюме мурлока. Отменно сшитым, стоит признать.
Так что переговоры от «великий король, мы пришли с миром» тут же перетекли к «дядь, нам нужна жемчужина».
Обменявшись ворчанием и угрозами, пообещав скормить друг друга рыбам и размазать чьи-нибудь потроха по стенам, переговорщики наконец начали объяснять свои мотивы и желания. Они оказались достаточно просты и честны.
Стыргл, так и не назвавший своего настоящего имени, да его никто и не спрашивал, нашел эту Жемчужину некоторое время назад. И, желая защитить рыбаков и простых людей, укатил её к мурлокам, став их королем. И, как король, он приказал своим новым подданным не лезть к двуногим сухопутным. И они слушались.
И если герои заберут Жемчужину, то эта идиллия закончится. Мурлоки готовы рвать и кромсать за жемчуг, а за такой невероятный образец вообще пойдут войной на сушу. Тем более, Джо был тем ещё пройдохой и хитрецом и отдавать ему Жемчужину было не самым героическим вариантом. По мнению Стыргла, по крайней мере.
Однако, герои держали слово. Тем более, что обмануть Долговязого было куда сложнее, чем мурлоков. Он, может, и не гигант мысли, но явно поумнее земноводных. Значит, Жемчужину необходимо было на что-то подменить. Что-то такое же ценное. И пусть мурлоки заглядывались на гигантского элементаля, на плюшевую игрушку и на блестящую сферу, найденную в карманах Двэйна, оно всё явно не могло заменить такую драгоценность. Игрушки и сферы не хватило бы, а элементаль не будет сторожить пещеру вечно.
Положение спасла Сэм.
А что, если заменить Жемчужину временно? Герои рано или поздно уплывут и Стыргл натравит мурлоков на бар Джо. И либо ряды пиратов сократятся, либо мурлоков, угрожающих рыбакам, перебьют, либо одно из двух. Так рыбаки в любом случае окажутся в безопасности.
Вариант показался всем настолько прекрасным, что был принят единогласно, а Саманта удостоилась аплодисментов.
«Король» Стыргл повел мурлоков за собой из пещеры на рыбалку, давая героям возможность спокойно подменить Жемчужину.
С заменой никаких проблем не возникло. Гарка попросту заморозила своего фамильяра, свернула из него подходящих размеров шар и накачала магией, чтобы он не растаял в ближайший месяц-полтора.
А вот с осознанием, что такую красоту, а Жемчужина и впрямь была прекрасна, придется отдавать, пришла и скорбь. Настолько великая, что некоторые герои искренне рыдали, пока катили Жемчужину к порту. И даже новые члены Гильдии Героев, Клякса и Рвакля, не могли их утешить.
Тяжек путь героя. Тернист, опасен и полон разочарований.
Но таков был путь. И свернуть с него было нельзя.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.