Пересмешник

Пересмешник

Поймай меня, если сможешь.

Мировоззрение:
Хаотичный нейтральный
Статус:
Распущена
Набор:
Закрыт

Концепция

Кем они были?


История становления команды Пересмешника никогда не скрывалась от глаз общественности и никогда нарочито не замалчивалась. Если вы спросите любого, кто является членом экипажа, о том, как он и все его соратники оказались в этом месте, скорее всего, он не будет лукавить, врать или отнекиваться, а расскажет всё, как было на самом деле, либо же просто промолчит. По правде говоря, на их пути было довольно мало таких моментов, о которых лучше всего было бы не рассказывать. Это и отличает их в прошлом от них же в настоящем. Они были преступниками? Отнюдь. Более того, изначально их вполне можно было обозвать хорошими, добрыми ребятами, ничего не таящими от обычного люда, всегда стремящиеся придти на помощь. Они не спасали великие королевства от упадка, не уничтожали всемирных злодеев, их заслуги куда менее значимые, но и не промолчать о них было бы не правильно.
О чем стоит поведать, начиная повесть об этом корабле? Само собой, самое первое, это его создание. Никто, ни обычный матрос, ни капитан этого судна, не знает, где и как оно было произведено. Пересмешник в первом своём обличении являлся пиратским фрегатом, частью флотилии пиратов, наводящих страх и ужас на жителей Крестфолла — одного из архипелагов королевства Кул-Тирас. Грабежи, убийства, обман — вот, чем занимались люди, которые заправляли всем на этом судне в прошлом, однако, не долго они пировали. Уже вскоре блюстители порядка Крестфолла, заручившись помощью гидромантов и авантюристов, желающих оказать свою непосильную помощь, хитростью одержали вверх на пиратской командой корабля. Многие из них на данный момент сидят в кандалах в тюрьмах Кул-Тираса, но история их фрегата на этом не заканчивается. На этот моменте она только начинается.
Один из вольных наёмников, что присутствовал на момент задержания пиратов, располагал необходимыми средствами и мечтал о собственном доме, собственной крепости, которая до конца своих дней останется неприступной. Не нужно быть гением, чтобы понимать одной простой вещи — твой враг не осадит твою крепость, если она уплывет в другое место. Именно этим и руководствовался тот на странность богатый наёмник. Откуда у него взялись такие деньжищи? Быть может, он был не таким уж открытым и честным? Контрабанда? Работа на стороне? Сейчас уже это не имеет значения. Куда более важная деталь, о которой стоит упомянуть — новый владелец корабля совершенно не разбился в морском деле, но почему тогда из множества доступных для покупки кораблей был выбран конкретно этот? Все до удивления просто — хорошая репутация привлекает хороших друзей, которые, в свою очередь, могут дать весьма дельный и полезный совет, направить в пути и помочь в постижении нового, морского ремесла. Пересмешник был конфискован и направлен в городской порт, а позже выкуплен. В этот момент он и получил своё новое название, это было его перерождением.
Кто же был второй командой корабля? Для начала — простые моряки, бывалые морские волки и юные матросы, мечтающие покорить просторы бескрайнего моря. Довольно быстро желающие стать частью Пересмешника поднялись на его борт, закрыв все необходимые должности. Плотники, канониры, все необходимые для плаванья люди были набраны всего за неделю. Но неужели все так просто? Полностью укомплектованная команда это, безусловно, отлично, но что за корабль без своего собственного, уникального секрета? Гидроманты — вот, кто пополнил ряды команды. Их было не так много, в большинстве своём, покорители морской стихии не желали покидать родные берега, но нашлись и те, кто был готов рискнуть. Присоединиться к новоиспеченной команде, стать её частью и пойти на дно вместе с фрегатом, если понадобится. Они не были героями Крестфолла в своё время, совсем нет. Но они вложили свой неоценимый вклад в спокойную жизнь людей, населяющих архипелаг.
С тех пор минуло уже много времени, многое поменялось, многое произошло, всего и не упомнишь, но одно ясно точно — люди меняются. Быть может, виной тому является золото? Первое золото, которое получили члены команды за безобидный провоз контрабанды? Жажда наживы? Все начинается с малого. Или виновато море и его таинственные загадки? Змеелюды, корабли-призраки, исполинских размеров чудовища, скрывающиеся в туманах, удивительные представили иных рас, населяющих этот мир, но доселе неизученные и многие другие легенды, которые одна за одной оказываются чистой правдой, стоит только оплыть чуть дальше от маршрута торговых путей, сводящие с ума от одной лишь мысли, что они - не выдумка.
Никто не в состоянии назвать вам тот момент, который можно назвать переломным. Скорее всего, это произошло постепенно. Когда был совершён первый налёт? Когда было ограблено первое торговое судно? Когда те молодые юнги с ярким огнем в глазах превратились в жестоких пиратов? Быть может, они забыли, кем были ранее, или просто не хотят вспоминать. Пересмешник, изначально являвшийся пиратским судном, перешел под контроль возомнивших себя героями авантюристов, а затем, вновь ступил на кривую дорожку.
Но, весьма важно отметить, что в истории корабля было не мало моментов, которые с полной уверенностью можно назвать добрыми поступками. Им за это заплатили? Или в глубине их душ в едином порыве проскользнуло что-то из прошлого? Они умалчивают, считая, что этому лучше остаться в секрете.
Кто же они теперь? Пираты. Работорговцы, ни во что не ставящие чужую свободу? Совсем нет. Свобода — их кредо, они скорее умрут, чем откажутся от своей свободы и ни за какие деньги не продадут чужую. Убьют, ограбят, но право свободы не отберут. Весьма странная философия, неужели смерть лучше рабства? Похоже, именно так.



Где их найти?

Бухта Цепей: оплот свободы, место, о котором известно всем, кто скинул со своих глаз пелену обмана и лжи королевских властей. Бухта их второй дом, здесь они отдыхают, пьют и веселятся. Здесь они чинят судно, если в этом есть нужда, восполняют силы и припасы после долгого плаванья, набирают новых людей на замену тем, кто отдал свою жизнь за идею и золото, отныне навсегда покоясь на морском дне. 

Альтерак: удивительно, в какую глубь может завести жажда наживы. Даже здесь, в этих холодных краях, вы можете наткнуться на членов команды Пересмешника. Они давно не были на корабле, не видели родного моря, их уже с трудом можно назвать моряками. Изначально, они пришли сюда по зову капитана, намереваясь, как и всегда, всего-лишь заработать, но что они здесь делают сейчас? Они хранят память. О том, кто собрал их всех вместе под единым флагом, они хранят его наследие. В низинах под величественной крепостью Аргали, у небольшого и забытого озера они стойко переносят все тяготы горной жизни ради одной лишь памяти. Возможно, их жалование увеличено в три раза? Или действительно чья-то жизнь для них важнее, чем своя, пусть и давно оборванная.

Великое море: будьте осторожны, отправляясь в плаванье. Вам должно быть известно, что о ваших богатствах, если они у вас имеются, грезят многие. И многие готовы отобрать его. Вам повезёт, если вас вежливо попросят отдать своё золотишко. В противном случае, придётся биться насмерть и в пылу сражения ни в коем случае не забывайте: море не на вашей стороне, бежать некуда.

Южнобережье: ещё одно место, где мог пришвартоваться Пересмешник для пополнения провизии и вооружения. С недавних пор там ходят дурные слухи касательно новой команды и их странных делишек. Навели достаточно лишнего шороху и быстренько уплыли восвояси.

Пиратская Бухта: злачное место для хорошего разгула: пьянства, девки, грабежи и хорошие драки - это то, чем известна и славится пиратская бухта. Но стоит капнуть чуть глубже, как открываются новые подробности. Ходят слухи о морском чудовище, якобы отпрыске крестфольского кракена. Вместе с тем, совсем недавно видели, как корабль-призрак разнес в щепки один из пиратских фрегатов. Эти новости не остались незамеченными и стали определяющими в решении команды отправляться на юг.


На чем они ходят?

Корпус: Пересмешник — это трехмачтовый фрегат с двумя палубами. Окрашен в блекло-черный цвет с белыми полосами по обоим бортам. Имеет острые обводы корпуса и увеличенную остойчивость. Одна из причин его быстроходности - увеличенное отношение длины к ширине корпуса. Длина по верхней палубе - 54,6 метров, ширина по мидель-шпангоуту - 12,5 метров. На гальюне установлена деревянная фигура в виде птицы.

Вооружение: орудий на корабле не так много, взамен повышается его и без того фантастическая скорость. Благодаря удлинённому корпусу, орудия стоят на довольно приличном расстоянии друг от друга, от чего вывести их из строя прицельным выстрелом весьма проблематично. 16 орудий по обоим бортам, в общей сложности - 32 штуки. Установлены станки с колесами для удобства перезарядки, винград для ограничения отката, фальконеты по краям бортов, по четыре карронады на носу и корме корабля.

Боеприпасы: на корабле имеется исключительно самое необходимое, зато в больших количествах: обычные чугунные ядра, картечь, зажигательные снаряды и книпели, а дополняет всё это чёрный порох.

Паруса: светло-серого цвета, имеются дополнительные ричеры и кливера, позволяющие кораблю иметь более крутой угол захвата ветра парусами, увеличивая его манёвренность, укреплённый неподвижный рангоут, увеличенная площадь парусов. Высота фок-мачты около 25-26 метров над палубой, высота грот-мачты - около 28. Бизань же - 25 метров в высоту, а длина направляющей реи - 14 метров.  

Экипаж: команда фрегата, в большинстве своём, была набрана в морском королевстве, что говорит о том, что каждый моряк на корабле - мастер своего дела, поскольку море и люди Кул-Тираса всегда были неразлучно связаны.

Склад: в трюме корабля хранится много чего, начиная от съестных припасов, заканчивая вооружением разного типа, будь то огнестрел или сабли. Помимо этого, там можно найти и удивительные диковинки, например, один из древних молотов близнецов, выкованный дворфами. Поговаривают, что там даже хранится яйцо грозового змея. Примечателен также тот факт, что в одном из отдаленных углов склада по какой-то причине хранится несколько запечатанных ящиков с обычными камнями внутри.

Талисман: одним из необычных трофеев капитана является клетка с тремя детёнышами мурлоков, купленная на аукционе. Как бы странно это не звучало, но среди матросов бытует мнение, что эти скользкие товарищи приносят удачу.

Кракен: во время последнего боя за Крестфолл город был атакован огромным кракеном. Пересмешник, в свою очередь, к моменту появления чудовища оставался единственным уцелевшим судном у берегов острова. Сложно переоценить помощь корабельных залпов с фрегата по монстру, местные жители надолго запомнят этот случай.

Попутный ветер: по неизвестной причине этот корабль способен двигается намного быстрее и гораздо маневреннее, нежели среднестатистический фрегат, может достигать фантастических скоростей вплоть до двадцати узлов и даже больше. Самое странное, что и при спокойной погоде он в состоянии набрать скорость буквально из ничего. Ветер словно по чужой воле подгоняет и разворачивает фрегат в те моменты, когда это необходимо.

Птичья почта: на Пересмешнике действует система птичьей почты, специально выведенные и обученные вороны выдаются информаторам, чтобы те имели возможность быстро передавать необходимую информацию на корабль.



Кто они?

Капитан  Капитан должен обладать сильным характером и находчивостью, чтобы успешно руководить командой. Решения капитана не могут быть осуждены на общем собрании, а команда не имеет право вышвырнуть его за борт или высадить на необитаемом острове, в отличии от привычных пиратских команд, которые зачастую так и делают. В прямые обязанности капитана вменяется руководство кораблем и командой во время боя, принятие решения о посещении того или иного порта. 

Квартирмейстер — отвечает за закупку и распределение различных материалов на корабле, делит добычу, распоряжается ремонтными работами, определяет наказание для провинившихся, всегда в первых рядах при абордаже вражеского корабля. Часто он же выступает в качестве судьи, если возникают какие-то разборки между матросами в команде и следит, чтобы все происходило согласно кодексу. 

Боцман — В команде корабля всегда есть люди, в обязанность которых входит поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполняются младшими офицерами - корабельными боцманами. Боцман следит за состоянием парусов, снастей и такелажа, а также дублирует команды капитана во время боя или шторма. В обязанности боцмана входит содержание корабельного флага, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание шлюпок. Боцман также отвечает за состояние корабельных часов. 

Матрос — Основная ячейка команды. Отвечает за точное и своевременное выполнение возложенных на него обязанностей и поставленных ему задач, таких как: постановка парусов под руководством штурмана, ведения боя из артиллерии верхней палубы, а также выполнение указаний старшего состава при абордаже. Также отвечает за исправное состояние своего оружия, вверенной ему техники и сохранность выданного ему имущества. Матрос должен выполнять учтивые указания старших по званию и капитана, ведь это ведет к достижению общей цели. В случае, если кто-то из старшего состава ведет себя неучтиво, матрос имеет право обратиться к Квартирмейстеру для урегулирования этого вопроса.

Юнга — Новый член команды. Состоят как порученцы при капитане, выполняют задания по доставке сообщений, следят за офицерской формой и оружием, готовят пищу. Офицеры же за это обучают их основам мореплавания и торговли. Юнгам приходится выполнять много трудной и неинтересной работы, но они всегда могут рассчитывать на достойное вознаграждение и нередко на эту должность соглашаются молодые моряки, которые стремятся стать морскими офицерами.


Помимо этого имеются и другие немаловажные должности, к примеру: штурман, первый помощник, судовой врач и т.д.
Принятие на эти должности обговаривается отдельно.



116f11a4416fccc5.png?width=514&height=514



 Первый помощник - Является фактически заместителем капитана — он заменяет его во время отсутствия, возглавляет абордажную команду и выполняет те обязанности, до которых у капитана не доходят руки. Чаще всего первыми помощниками становятся владельцы корабля, у которых не хватает опыта и харизмы, чтобы самим стать капитаном, Иногда первый помощник (если ему это позволяют опыт или квалификация) исполняет обязанности навигатора. Штурман - Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становятся навигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля - весьма непростые задачи. Навигатор должен уметь пользоваться различными астрономическими инструментами, рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор мог единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал. В ведении навигатора бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы. Ведение записей и учета также возлагается на штурмана. В свою очередь, первый помощник иногда выполнял обязанности навигатора.

Условия вступления и внутренние правила

Ролевые правила:

Не нужно считать, что мы отыгрываем настоящих и бескомпромиссных бандитов.
Мы есть пираты, авантюристы, искатели славы и просто хорошие ребята. У нас особенно ценится и приветствуется чувство юмора, меры и наличие здравого смысла.
Ваш отыгрыш должен быть максимально приближен к реализму. Будьте готовы отыгрывать переломы и увечья, никто не будет оправдывать ваши прыжки с огромной высоты фентезийностью мира.

Не рекомендуется искать проблем на стороне. Ганкеры тоже не приветствуются в наших рядах.
Вам необходимо быть готовым к возможной ролевой смерти при участии в наших ивентах. Вероятность её не так уж высока, но и не на дне, приблизительно равна 43.0174%


Условия вступления:
1. Наличие discord'а;
2. Наличие чарлиста;
3. Рекомендуется быть видным и активным участником гильдии;
4. Использование твинков крайне не рекомендуется;
5. Вступление осуществляется посредством непосредственного контакта персонажей в игре и, соответственно, отыгрыша между ними;
При возникших вопросах вступления и прочих разных разностей, менее важных, обращаться в ПМ на форуме или в Discord: Astolfo#9200 или Tatosh#2365


Правила ГХ: 
На данный момент корабль в Тернистой Долине.
1. Для нападения на ГХ необходимо за три дня до предполагаемого события сообщить об этом лидеру и обсудить с ним особенности предстоящей игры;
2. Игроки гильдии имеют право отказаться от ролевой гибели на территории ГХ, если та не имеет под собой достаточных оснований и продуманного мотива;
3. Все битвы происходят посредством "Костей судьбы";
4. Каждый игрок защищающейся стороны (при отыгрыше в ГХ таковой автоматически является гильдия-хозяин и их союзники) получает под свой контроль 2 НПС на каждого игрока, игнорирование которых будет расцениваться как НРП.

Автор: That's a trap HachigatsuKitsune Создано: Dec 22, 2017 7:08:27 PM Обновлено: Mar 2, 2020 2:00:07 AM Уникальных просмотров: 18 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   00:00 Hentgum Dec 27, 2017 10:28:22 AM  

    Такс такс...


  2.   That's a trap HachigatsuKitsune Jan 2, 2018 5:25:37 PM  

    При обнаружении каких-либо ошибок просьба написать сюда или в ЛС.
    Конструктивная критика приветствуется.

  3.    Ast Jan 2, 2018 5:31:20 PM  

    Очень приятно видеть, как Алекс растет на глазах. Удачи на морских берегах!

  4.   Капитан  Metalluch Jan 2, 2018 7:03:39 PM  

    Лайк, но задний фон корабля не нраицца. Не люблю такие расфуфыренные кораблики))) Но это мое мнение, не ругайтесь)

  5.   Пенсионер GroVedro Jan 4, 2018 2:12:22 PM  

    Гильдия одобрена вместе с гильдхаузом.

  6.   That's a trap HachigatsuKitsune Apr 5, 2018 10:09:43 AM  
    rebuild <3
  7.   00:00 Hentgum Apr 5, 2018 12:44:25 PM  

    А где предыстория?

  8.   That's a trap HachigatsuKitsune Jan 29, 2019 5:22:59 PM  

    Немного запоздало, но торжественно заявляю - гильдия вновь в игре!
    Также наконец была обновлена вся информация.

  9.    EvgenStar Feb 2, 2019 3:51:55 PM  

    классное оформление

  10.   That's a trap HachigatsuKitsune Apr 9, 2019 6:57:37 PM  

    Информация про корабль в данный момент не актуальна.
    Будет переписана после починки Пересмешника.

  11.   That's a trap HachigatsuKitsune Apr 13, 2019 8:49:07 PM  

    Не будет.

    x_SHDYRPkQc.jpg

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.